Могиканин Опубликовано 08.01.2015 14:20 А вот в хорошую машинку, позволяющую в 15-м выше 4-го места подняться - не верю.Ну кагбэ СТР-08 тоже на подиумы рассчитывать не могла. Победа в Монце - стечение удачных для Себа обстоятельств (дождь, провал самовозников в квале и т.д.)По 2015 - на тестах примерно будут видны перспективы. Посмотрим.У Феттеля ведра никогда не будет, в этой теме нам не раз про это говорили, так что это не оправдание. Так СТР-08 ведром была? Или все ж таки самовозом? Вы уж определитесь наконец, господа себофобы. Даже троллить толком не можете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.01.2015 15:05 Так СТР-08 ведром была? Или все ж таки самовозом? Вы уж определитесь наконец, господа себофобы. Даже троллить толком не можете.Ну ты как маленький. А то не знаешь, что любой болид самопроизвольно может превращаться из ведра в самовоз и обратно - в зависимости от надобностей пишущего на Форуме. Болид Шрёдингера - и ведро, и совсем не ведро, одновеменно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2015 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2015 15:27 Tobias Grüner F1 @tgruener 55 мин.55 минут назад#F1 Just stumbled upon this pic of Sebastian Vettel the first time he drove a Ferrari (2008).Чего-то я в Hamleys таких машинок не видела :unknw: Наверное, плохо искала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2015 15:31 Это фигня какая-то. Будем сравнивать их достижения, когда Себ из Феррари уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.01.2015 15:53 Это фигня какая-то. Будем сравнивать их достижения, когда Себ из Феррари уйдёт.Тут как бы точка отсчёта - возраст. Достижения к 27 годам. Вполне себе объективно. С небольшой коррекцией - Миша дебютировал в 22(емнип), а Себ - в 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2015 15:57 Тут как бы точка отсчёта - возраст. Достижения к 27 годам. Вполне себе объективно. С небольшой коррекцией - Миша дебютировал в 22(емнип), а Себ - в 19.Вдобавок МиШу не имел такой самовозки, как Себ в 2011-ом и 2013-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.01.2015 16:00 А вот тему Миши и самовозок лучше не развивать(тут). :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.01.2015 16:10 А вот тему Миши и самовозок лучше не развивать(тут). :bigwink:Инга, не цитируй этого персонажа, пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2015 17:11 http://www.formula1.com/news/features/2015/1/16757.htmlДержит ударЗдесь не бокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2015 17:13 Здесь не бокс Да, здесь просто отрицают очевидные самовозки. :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 08.01.2015 17:58 http://www.formula1....15/1/16757.htmlЗдесь не бокс Здесь институт благородных девиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2015 18:56 Молодежные тесты пройдут в Испании и Австрии в мае и июне.http://www.speedweek.com/formel1/news/68805/Formel-1-Testplan-2015-steht-e28093-mit-Oesterreich.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.01.2015 19:54 Должен сказать, что фаланкс интересный товарищ.Может логически мыслить и ясно излагать свои мысли. Держит ударУ меня другое мнение.И соглашусь со SpectoreЗдесь не бокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.01.2015 10:33 С одного хорошего сайта:Все четыре последних года мы вопрошали: «А что будет с Феттелем, когда машина уже не будет такой идеальной?», «А что случится, когда напарник у него будет чуть побыстрее?», «А продолжит ли он побеждать, когда условия будут уже не такими комфортными?». На все эти вопросы ответы были получены разом. Пока Дэниэл Риккардо носился за парнями из Mercedes AMG, Себ что-то бубнил про плохой звук мотора, лишнюю электронику и «уже не ту» Формулу-1. То ли запал пропал, то ли фитиль потух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2015 10:47 Должен сказать, что фаланкс интересный товарищ.Может логически мыслить и ясно излагать свои мысли. Держит ударВ теме Хэмилтона его особенно ценят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.01.2015 12:50 Надеюсь, что Феррари допилит ведро, что Хонда тоже не сплошает, и Феттель с Алонсо станут реально соперничать с Льюисом.То есть Росберг Хэму не конкурент? А Ferrari нужно допиливать не ведро, а силовую установку. Будет нормальный двиг - будут и результаты. Иначе как не меняй гонщиков, всё будет нечемпионский титул....Товарищи, не знаете когда можно будет дождаться нормальных фоток Фетта в красном? А то у меня только один собственноручно сделанный скриншот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.01.2015 13:06 Товарищи, не знаете когда можно будет дождаться нормальных фоток Фетта в красном? А то у меня только один собственноручно сделанный скриншот...15 марта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.01.2015 13:17 15 марта Думаешь в конце января к презентации машины на официальном сайте не выложат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.01.2015 13:20 Думаешь в конце января к презентации машины на официальном сайте не выложат?Не знаюМожет, и будут фото в статике. А хочется в динамике.Но нормальные фото и в большом количестве будут только с ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.01.2015 14:17 Что-то Ньюи не хочет играть под дудку местных фобов и гнёт свою линию.Британский инженер прокомментировал уход Себастьяна Феттеля из Red Bull Racing: «Думаю, он перешёл в Ferrari из любопытства, хотел понять, сможет ли адаптироваться в другом окружении. Феттель – очень сконцентрированный и умный парень. Я понимаю, почему он сделал этот шаг. Я уверен, что, к сожалению, он принесет Ferrari какие-то идеи, которые нам не хотелось бы раскрывать, но мы его понимаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.01.2015 14:50 5. В возрасте семи лет Себастьян уже имел лицензию на вождение картов; тем не менее, он смог принять участие в первой гонке лишь после своего восьмого дня рождения. Она состоялась рядом с его домом, на трассе Waldorf возле Хайдельберга; Себастьян был самым юным среди соперников и приехал третьим. Как только он понял, что Сеппи по-настоящему хорошо управляется с картами, Норберт начал каждые выходные смотреть гонки с его участием. «Мы путешествовали вместе в семейном фургоне». Иногда они даже посещали «настоящие» гонки Формулы 1. Первый опыт знакомства Себастьяна с машинами великих чемпионов имел место, конечно же, на расположенной неподалёку трассе Хоккенхайм. Его отец приобрёл билеты на практики Гран-При Германии: стоячие места на лужайке перед неинтересной шиканой. «Шёл дождь, и мы несколько часов стояли в грязи», - вспоминает Себастьян. - «Иногда мимо проезжала машина, но тут же исчезала». Тем не менее, в тот день его будущее представилось ему яснее, чем когда-либо: рано или поздно он тоже будет водить одну из этих одноместных машин. «Для нас всегда было очень важно быть сплочённой семьёй», - подчёркивает Норберт. Перед отправлением на трассы, где гонял Сеппи, мать Себастьяна, Хейке, обычно готовила на всех еду. 28-летняя Стефани, физиотерапевт для детей с ограниченными возможностями, была их хронометражистом: она могла записывать времена шести пилотов одновременно при помощи простого ручного хронографа. Помимо Стефани и Мелани, 26-летнего стоматолога, семейный фан-клуб включает ещё одного члена: 12-летнего Фабиана, который пока что ходит в школу. Спустя некоторое время, после того как Себастьян начал гоняться в одноместных болидах, фургон сменил кемпер, а кемпер затем превратился в комфортабельный дом на колёсах, в котором Феттели всё ещё сопровождают своего любимого гонщика на большинство европейских трасс. Старшие сёстры живут в родительском доме, но они обе работают и очень заняты; несмотря на это, а также на учёбу Фабиана в школе, они до сих пор ухитряются иногда путешествовать вместе. Сам Себастьян успешно завершил своё образование. В 2006 году, наряду со своим дебютом в мире Ф1, он получил среднее образование и окончил школу. Себастьян посещал престижную Starkenburg School в Хеппенхайме. «Завершение его учёбы имело очень важное значение, как для нас, так для него», - подчёркивает его отец. - «Он первый понимал, что гонки не гарантируют надёжное будущее. Он был обычным учащимся, способным учеником, которому не требовалось проводить слишком много времени над книгами. К счастью, у него не было занятий по субботам; тем не менее, иногда ему приходилось пропускать школу по пятницам - конечно, с учительского и нашего согласия. Когда он перешёл в Формулу BMW, мы поговорили с директором, и она сказала: «Не страшно, если он будет пропускать занятия, пока у него будет свой руководитель, который поможет ему наверстать». Мы последовали её совету, и это сработало. Его школа согласилась поддерживать его до тех пор, пока он не слишком сильно пренебрегает своей учёбой». Конечно, Себастьян посещал и другого рода занятия: как только ему исполнилось 18, он получил водительские права. Однако он мало чему мог там научиться. «Это он научил меня, как проходить повороты на наших горных дорогах», - вспоминает инструктор Геральд Майер. Тем не менее, он не почувствовал никакого восторга, впервые сев за руль машины. Это произошло во внутреннем дворе семейного дома, на Ford Fiesta, когда Себастьяну было всего 13 лет. Норберт хотел научить его комбинировать работу педалью газом и сцеплением, поскольку этого нет в картинговых гонках. Трасса, по которой ему предстояло проехать, шла немного в гору, и Себастьян сумел преодолеть лишь несколько метров, прежде чем поцарапал бок машины о дерево. «Он совершенно не имел представления о размерах настоящей машины», - веселясь, вспоминает Норберт. - «Он слишком привык находиться в средней части карта… он был таким неуклюжим, когда вёл машину, сидя слева на водительском сиденье». Член районного совета Бергштрассе, Маттиас Уилкс, также гордится своим земляком. «Понятно, что столь успешный гонщик Формулы 1 является ко всему прочему важной визитной карточкой наших земель, которые могут похвастать исключительным качеством жизни. Однако не стоит забывать, что Харальд цур Хаузен, лауреат Нобелевской премии по медицине, тоже родился в Хеппенхайме.* В любом случае, что мне больше всего нравится в Себастьяне, так это широта его взглядов **, которую он сохранил, несмотря на свой успех». At the age of seven, Sebastian already had his licence to drive karts; however, it was only after his eighth birthday that he could take part in his first race. It took place close to home, on the Waldorf track, near Heidelberg; Sebastian was the youngest contender, and came third. As soon as he realised that Seppi really had a way with karts, Norbert started to watch races with him every weekend. “We travelled together in the family station wagon”. Sometimes, they even attended “real” F1 races. Sebastian’s first experience with the great champions’ cars happened, of course, on the nearby Hockenheim racetrack. His father had bought tickets for the German Grand Prix practices: standing places, on the lawn, in front of an unimpressive chicane. “It was raining, we have been standing in the mud for hours”. - Sebastian recalls - “Sometimes a car passed by, but it disappeared immediately”. Nevertheless, that day his destiny appeared to him clearer than it had ever been: sooner or later, he would drive one of those single-seats as well. “Being a close family has always been very important to us”, points out Norbert. Before heading to the tracks where Seppi was racing, Sebastian’s mother, Heike, used to prepare refreshments for everyone. Stefanie, 28, a physiotherapist for children with special needs, was their timekeeper: she could record timings for six drivers at the same time with a simple manual chronograph. Besides Stefanie and Melanie, 26, a dental technician, the family fan club counts another member: Fabian, 12, who is still going to school. Over time, after Sebastian had started racing in single-seats, the station wagon was replaced by a camper van; the camper van then became a comfortable motorhome, in which the Vettels still follow their beloved driver to most European racetracks. The elder sisters live in the family home, but they both work and are very busy; despite this, and Fabian’s commitment to school, they still manage to travel together sometimes. Sebastian himself successfully finished his education. In 2006, apart from making his debut in the F1 world, he received his Abitur and left school. Sebastian attended the prestigious Starkenburg School in Heppenheim: “The completion of his studies was a very important matter, both for us and for him”. - his father points out - “He was the first to recognise that racing does not guarantee a secure future. He was a normal student, a fast learner who didn’t need to spend too much time over books. Luckily, he didn’t have any classes on Saturdays; however, sometimes he had to miss school on Fridays - of course, with the teachers’ and our consent. When he entered Formula BMW we spoke to the headmaster, and she said ‘It’s not a big deal if he misses classes, as long as he has a private tutor that helps him catch up’. We followed her suggestion, and it worked well. His school agreed to support him, as long as he didn’t neglect his studies too much”. Of course, Sebastian attended another kind of class as well: as soon as he turned 18, he obtained a driving licence. However, there was very little left for him to learn: “It was him who taught me how to face the curves on our mountain roads”, recalls instructor Herald Meyer. However, his first experience on a car was not thrilling at all. It took place in the family courtyard, in a Ford Fiesta, when Sebastian was only 13: Norbert wanted to teach him how to combine the accelerator and the clutch as this does not exist in kart racing. The route he had to follow was slightly uphill, and Sebastian could only drive a few metres before scratching the car’s flank on a tree. “He was completely unfamiliar with the dimensions of a real car”, recalls Norbert, quite amused. “He was too used to sitting in the middle of a kart… he was so clumsy while riding the car, with the driver’s seat on the left”. Matthias Wilkes, Bergstrasse district’s councillor, is proud of his famous fellow citizen as well: ”It is clear that such a successful Formula One driver is also a valuable testimonial for our area, which boasts an exceptional quality of life. However, it must not be forgotten that Harald zur Hausen, Nobel Prize for medicine, was born in Heppenheim as well. Anyway, what I like most about Sebastian is his open-mindedness, which he has maintained despite his success”. * - не нашла этому подтверждения в Интернете;** - сложно было подобрать подходящий аналог этого словосочетания в русском языке; речь о том, что, несмотря на свой успех, Себастьян остался самим собой и сохранил способность оценивать людей беспристрастно и непредубеждённо, невзирая, так сказать, на лица и вне зависимости от их статуса.PS Норберт позабавил своими подколками в адрес неопытного ребёнка. Теперь понятно, откуда у Себа такое чувство юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.01.2015 10:40 Продублирую и сюдаhttp://www.express.de/motorsport/-scuderia--baut-windkanal-ferrari-mit-millionen-investition-fuer-vettel,4595266,29524988.htmlFerrari mit Millionen-Investition für VettelFerrari инвестирует миллионы в Феттеля - новая аэродинамическая труба, 2 симулятора и 60 новых инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.01.2015 10:47 Продублирую и сюдаhttp://www.express.d...6,29524988.htmlFerrari mit Millionen-Investition für Vettel Ох уж эти журналисты ))))Прямо, все для Феттеля, ничего для себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 10.01.2015 10:49 Ferrari инвестирует миллионы в Феттеля - новая аэродинамическая труба, 2 симулятора и 60 новых инженеров.Один вопрос, почему именно в Феттеля? Может, в своё будущее? Частью которого на данный момент является Феттель Ох уж эти журналисты ))))Прямо, все для Феттеля, ничего для себяМысли сходятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах