Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Ты видишь разницу между постепенным набором газа на выходах из поворотов (где нужен прижим) и сносом задней оси на входе в поворот? Видимо, нет.

И что? :unknw:

Что сказать то хочешь? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? :unknw:

Что сказать то хочешь? :think:

Что проблемы с прижимом задней части при работе газом, о которых в этом году вещал Себ, не имеют ничего общего со стилистикой небольшого срыва задней части на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а избыток спереди для меня вообще темный лес, что это?

Вальтер трактует так

Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься,

oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь..

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Это и есть признак высшего пилотажа. :D

Тут уместно добавить, что никакого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а чего он весь сезон говорил, что не хватает прижима именно сзади, а избыток спереди для меня вообще темный лес, что это?

Обо всем этом можно довольно подробно прочесть здесь:

http://spam.ru/ - зайди на форум, найди в оглавлении - Вокруг Ф1, технические вопросы, открой и затем - стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Там все подробно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что правда, он опять обозвал детище Эдриана, только на это раз мешком? Или это трудности перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обо всем этом можно довольно подробно прочесть здесь:

http://spam.ru/ - зайди на форум, найди в оглавлении - Вокруг Ф1, технические вопросы, открой и затем - стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Там все подробно описано.

Выжимка:

Сравнение с Марком:

"Должен сказать, что оба пилота не выглядят большими мастерами контролировать болид с сильными отклонениями от нейтрального баланса. Пожалуй, Марк получше может контролировать сильный избыток, чем Феттель - сильный недостаток. Скорее оба пилота - «наездники самовоза». Впрочем, Феттель способен довольно сносно справляться с «избытком», как и Марк с «недостатком». Но эти способности у них не на «отлично», на «четыре с плюсом». Оба схожи с ди Рестой - пилотом «универсальным» в плане поворачиваемости, но диапазон этой универсальности в разы уже, чем у Алонсо или Росберга."

Далее сравнение с Кими:

"- способность адаптироваться к недостаточной поворачиваемости:

Феттель 99

Райкконен 97

- способность адаптироваться к избыточной поворачиваемости:

Райкконен 100

Феттель 98"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимка:

по моему выжимка должна звучать так, автор дебил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимка:

Что за бред? Особенно взятые с воздуха "оценки" доставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого сезона у Феттеля же были какие-то предпочтения?

не помню уже где я это читала, но сравнивая стили пилотирования, наиболее агрессивны они у Хема, Алонсо и Феттеля. все поздно тормозят и ищут поздний аппекс, что по идее говорит о предпочтении в сторону избыточной поворачиваемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ завтра будет ездить на F14 T, сегодня не вышло из-за плохой погоды. Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

Сегодня Себ с механиками посетил ресторан Монтана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ завтра будет ездить на F14 T, сегодня не вышло из-за плохой погоды. Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

Сегодня Себ с механиками посетил ресторан Монтана

100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

Не более 33-ех, выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ завтра будет ездить на F14 T, сегодня не вышло из-за плохой погоды. Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

Сегодня Себ с механиками посетил ресторан Монтана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню уже где я это читала, но сравнивая стили пилотирования, наиболее агрессивны они у Хема, Алонсо и Феттеля. все поздно тормозят и ищут поздний аппекс, что по идее говорит о предпочтении в сторону избыточной поворачиваемости

Это было бы здорово. Кими любит избыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ завтра будет ездить на F14 T, сегодня не вышло из-за плохой погоды. Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

Сегодня Себ с механиками посетил ресторан Монтана

Надо ехать сколько надо. И плевать на все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы здорово. Кими любит избыток.

а откуда вы это знаете?

дело в том, что Себ вообще редко жалуется на конкретные технические аспекты, он либо едет, либо "не хватило скорости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда вы это знаете?

дело в том, что Себ вообще редко жалуется на конкретные технические аспекты, он либо едет, либо "не хватило скорости"

я не знаю, поэтому и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиду от Эдриана вновь досталось.. Теперь он удостоился звания Мешка. Что же скажет Себастьян про творение Эллисона/Фрая и других? Боюсь, огурцом они не отделаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиду от Эдриана вновь досталось.. Теперь он удостоился звания Мешка. Что же скажет Себастьян про творение Эллисона/Фрая и других? Боюсь, огурцом они не отделаются..

Вот весь день вижу в разных темах что Себ назвал РБ мешком, а ссылки на оргинальную цитату так и не видел. Поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько кругов можно на машине 2014 проехать?

так низзя же? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так низзя же? :huh:

Т. н. "съёмочный день". Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Феттель лучший в мире водитель трамвая.

Бляха муха, и в трамваях Ала объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное интервью. Часть 2.

http://www.autobild....ko-5476727.html

На главной что-то не торопятся переводить.

Вы можете вспомнить свою первую встречу?

Себ: Да. Это было в 2001 году, в Шпильберге. Я знал его, но не знал меня.

Марко: Шпильберг. Он был маленьким, у него были скобы на зубах из-за них я не понял ни слова из того, что он сказал, он как будто говорил на иностранном языке. Его отец тоже был там.

Себ: В то время я говорил на нашем местном диалекте (hessisch) (смеется). Нас представили друг другу. Я стал чемпионом Европы по картингу и чемпионом Германии в том году. И первые его слова были такими: "Итак! В следующем году ты будешь ездить в международной картинговой серии". "Нет - ответил я, - я уже выиграл там".

Марко: Я узнал об этом позже, сначала я не знал именно об твоем успехе в этой серии.

Вы боялись доктора Марко при встрече, м-р Феттель?

Себ: Нет, но я очень его уважал. В конце концов, он был тем человеком, который мог решить мою дальнейшую судьбу.

Марко: В то время, не было никакой программы поддержки молодых гонщиков. У меня был только ты. Мы начали работать с тобой когда твой отец подписал контракт 24 декабря

Себ: Да. Это было первый уроком - Рождество это не праздник. Так было всегда с Хельмутом и с Францом Тостом.

В кого Себастьян вырос с момента вашей первой встречи, когда он ездил на карте и носил скобы?

Марко: Он превратился из маленького застенчивого мальчика, который катался в младших гоночных сериях, в хорошего гонщика который до сих пор проигрывает.

Себ: И в этом году? Я очень многим проиграл?!

Марко: Этот год был трудный. Во первых в начале на тестах был хаос, и Себастьян практически не ездил. В гонках была серия неслыханных технических дефектов, такого даже никогда не было у нашего общего друга Марка Веббера. Это разрушило все и Себастьян не смог работать с привычным подходом и точностью. Только в конце сезона все стало на свои места.

Себ: Да, у нас был тяжелый год и результаты плохие. Но не всегда все черное и белое. Хельмут видел каждую гонку и он может об этом судить. Но я сам очень самокритичный и прежде всего смотрю на то - сделал ли я что-то не так и мог ли я сделать лучше.

Если бы Вы продолжили свою победную серию в этом сезоне, это как-то повлияло на Ваше решение?

Себ: Если бы результаты были лучше, то я бы не смог уйти. Это было зафиксировано в контракте. Всегда трудно найти правильное время для такого решения. Я думаю, что просто настало время для меня попробовать что-то новое.

Марко: Было понятно, что наше сотрудничество не будет длится вечно. Человеку всегда нужны новые вызовы. Его переход в Феррари был встречен с понимаем. Если бы он уходил в какую-то другую команду (Марко говорит о Мерседес - прим. ред.), у нас была бы другая реакция.

Себ: Вы не можете спланировать всю свою карьеру. Оглядываясь назад все сложилось идеально для меня. И для Ред Булла тоже. Формула 1 была так далека и вот шаг за шагом она становилась все ближе и все сложилось как нужно, но такого развития событий никто не мог предсказать. Также в конечном итоге, это дало мне возможность выбрать команду.

М-р Марко был ли какой-то особый момент, когда Вы поняли, что Себ будущий чемпион?

Марко: Есть несколько таких моментов. Например, гонка в Бразилии в 2009, когда мы проиграли чемпионат мира. На самом деле у нас было очень мало шансов на победу, но для Себастьяна это был тяжелый удар. И тогда я подумал - эй, у него есть особое отношение и особое желания побеждать. Другой особенный момент был в Корее 2010, когда он лидировал его двигатель сгорел. Мы все были поддавлены так как с этим двигателем практически сгорели наши шансы на чемпионство. И что же сделал этот молодой человек, который был расстроен больше всех? Он собрал нас всех вместе, похлопал по плечу и сказал - сейчас как никогда прежде мы должны продолжать бороться. И мы продолжили борьбу. И в конце года мы выиграли первый чемпионский титул. Это был особенный момент для совершенно особенного молодого человека.

Что Ред Булл значит для тебя?

Себ: В 1998 году я получил 5000 Евро от Ред Булл Германия. Шлем с рекламой Ред Булла я еще не мог носить, так как я был слишком молод. Конечно, я бы не был там где есть сейчас если бы Ред Булл не дал мне такую возможность. Таким образом, Ред Булл и Хельмут символизируют для меня смелость, шанс, который дают молодым людям, чтобы они могли проявить себя. В 2007 году в Торо Россо мне дали шанс проявить себя. И с того времени я продолжаю это делать.

Что Вы подумали, м-р Марко, когда Себастьян выиграл в 2008 году за Торо Россо? Он выиграл за правильную команду или нет?

Марко: Нет, к счастью уже тогда о его переходе в Ред Булл все знали. С Ред Булл он осуществил свою мечту, которую никто не мог спланировать. Это прозвучит банально, но сначала он был в нашей юношеской программе, затем мы пришли в Формулу 1, потом он сел в нашу машину и выиграл чемпионат мира, не один раз, а четыре. Об этом никто и не мечтал.

Если Вы увидите, что он выиграет за Феррари: что будет преобладать досада или гордость?

Марко: Радость будет в любом случае - так как если нас и обыграют, то это сделал наш экс-гонщик. Мы расстаемся на хорошей ноте.

Себ: Я думаю также. Если сейчас Вы одеты в одежду разного цвета, это не означает что Вы перестали замечать друг друга. Большое уважение друг к другу будет всегда. Я всегда буду носить Ред Булл в своем сердце. И если я не выиграю, это не вина Хельмута.

Существует ли возможность профессионального воссоединения?

Марко: В Формуле 1 - никогда не говори никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. н. "съёмочный день". Можно.

можно на машине двухгодичной давности. а на нынешней токо на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...