Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Видно болельщики требуют дату - вот и новая дата, если надо отодвинут объявление еще раз :)

Да болельщики Феттеля пьют горькую, болельщики Алонсо не прерывают молений. Кто требует-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? :bigwink:

Подозреваю, что это дело рук языка Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на самом деле как раз Феттеля я не люблю, он нехороший человек,

Ты его знаешь лично? Он тебя обидел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда наши фотки там???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда наши фотки там???

Вот и мне интересно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно......

Но это же не официальная страничка Сэба. Какой-нибудь умник взял с нашего форума и выложил... Спросить что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не официальная страничка Сэба. Какой-нибудь умник взял с нашего форума и выложил... Спросить что ли???

Значит, умник читает этот форум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, ваши фотографии после твиттера теперь и по тамблеру гуляют, :huh:..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, ваши фотографии после твиттера теперь и по тамблеру гуляют, :huh:..

Ух ты! Ознаменитились! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болельщики Феттеля пьют горькую, болельщики Алонсо не прерывают молений. Кто требует-то? :)

Сжалились над бедными болельщиками, надо же поддерживать читателей, а то можно потерять целевую аудиторию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Бергера

http://www.autobild....ew-5389805.html

Феррари для Феттеля (или Феттель для Феррари) кому как нравится)))

М-р Бергер, Вы были удивленны когда узнали что Феттель переходит в Феррари?

- Я был удивлен. Я не знал об переговорах и Себ переходит в Феррари в тот момент, когда никто этого не ожидал. На мой взгляд, ситуация в Феррари сейчас очень неспокойная. Я бы просто не поверил, в то, что Феттель согласиться сейчас туда пойти.

Вы понимаете почему он это сделал?

- Безусловно. У меня была такая же ситуация в карьере. Наступает время когда тебе нужен новый вызов. И может такое решение не кажется рациональным и хорошо продуманным, но оно исходит изнутри, ты просто хочешь что-то изменить, хочешь перемен. И тогда наступает время для нового вызова. Обычно такой момент наступает после трех лет в одной команде. Себастьян много времени провел в РБР и он добился небывалого успеха. Я понимаю желание все переосмыслить.

Летом РБР разрешил Феттелю протестировать Феррари 88с. Были ли уже тогда у Себа определенные эмоции?

- Себастьян никогда не делал из-за этого секрета - однажды он хотел бы выступать за Феррари, как все гонщики. Теперь его желание исполнилось.

Что ожидает Феттеля в Феррари?

- Феттель умный парень. Он знает, что речь идет не о том, чтобы дать его скорость Феррари. Он обладает скоростью также как и Фернандо Алонсо. Этого будет недостаточно. Сейчас он должен подумать над тем как помочь команде улучшить структуру, взаимодействия между людьми, с помощью продуманных решений и тяжелый работы чтобы вернуть команду на вершину. Дефекты которые сейчас есть относятся к техническим моментам, а не к способностям гонщика.

Какие приоритеты Феттель должен определить?

- До недавнего времени все говорили об аэродинамике. Но теперь мотор имеет определяющее значение. Феррари много в чем надо догонят конкурентов и Себастьян тоже должен принимать в этом участие.

Сколько времени это может занять?

- Можно составить график, но ничего нельзя предсказать. Феттель искал новый вызов и он его нашел. Сейчас ему надо просто стабильно работать и выполнять поставленные задачи, чтобы с помощью своей скорости воплотить в результат работу многих людей. Он приходит со свежими взглядами, чтобы улучшить Феррари и вывести ее на вершину.

Может ли Себастьян проявлять инициативу (быть лидером) ведь ему только 27 лет?

- Феттель очень требователен. Но это еще не все. Ему нужно чтобы команда обеспечила присутствие необходимых людей в команде, для того чтобы выиграть войну. Ред Булл сделал именно так - Эдриан Ньюи, Хельмут Марко, Кристиан Хорнер. У Себастьяна были лучшие воины и он выигрывал одну войну за другой. В Феррари он должен прежде всего убедится в том, что такие люди там есть.

Насколько напоминает нынешняя ситуация, ситуацию в 1996 году с Михаелем Шумахером?

- Аналогичная ситуация. Разница лишь в том, что с Шумахером пришли Жан Тодт, Росс Браун и Рори Бирн. Это были три самых сильных игрока на тот момент. Посмотрите, Михаель принес с собой последовательность в работе и немецкую тщательность, его скорость была всегда с ним, но его команда была также компетентна.

Что значит быть гонщиком Ферарри?

- Это нечто особенно, странное эмоциональное чувство. Болельщики, окружение, традиции, сказка. Я убежден, что именно это привлекло Себастьяна. Но вопрос в том, придет ли успех или нет. Если нет, то чувства превращаются из позитивных в негативные. Если успех приходит с Феррари, то это величайшее вещь которая может случится в Формуле 1.

Теперь жизнь Феттеля кардинально изменится?

- Нет. Несмотря на 4 титула чемпиона мира, Себастьян не витает в облаках. Я знаю Себастьяна, и он не изменится когда перейдет в Феррари. Себастьян точно знает, что для него важно, кто для него важен и на что не стоит тратить свою энергию. Сейчас для Себастьяна важно не только думать о будущем в Феррари, но и в оставшихся гонках за РБ показать команде свое уважение и благодарность: они дали ему возможность выиграть чемпионат, они помогли ему попасть в Формулу 1. На протяжении нескольких лет это была самая лучшая команда. Это невероятно важно не сжечь все мосты за собой. Остаться в хороших отношениях с командой, которая так много сделала для Себастьяна.

Ждет ли успех Себастьяна в Феррари?

- 50/50. Алонсо один из лучших гонщиков, но он не стал чемпионом в Феррари. Вызов который принял Себастьян является одним из самых больших, которые есть в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Бергера

http://www.autobild....ew-5389805.html

Насколько напоминает нынешняя ситуация, ситуацию в 1996 году с Михаелем Шумахером?

- Аналогичная ситуация. Разница лишь в том, что с Шумахером пришли Жан Тодт, Росс Браун и Рори Бирн. Это были три самых сильных игрока на тот момент. Посмотрите, Михаель принес с собой последовательность в работе и немецкую тщательность, его скорость была всегда с ним, но его команда была также компетентна.

Про Жана он откровенно наврал. Да и полноценное творение Бирна удалось лицезреть лишь в 1998. Ньюи как я понимаю в тройку лучших по рейтингу Бергера не входил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Жана он откровенно наврал.

Ага. Жан впервые публично объявился в Феррари на ГП Франции летом 1993 года, я не знал, что МШ тогда уже гонял за Ферры. :)

В последнее время экс - пилоты частенько несут чепуху в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаю Фетю за этот переход, рано или поздно надо было уходить, конечно дела у феррари пока неочень, но всё может измениться, наверное даже поболею за "самовозника" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопится Бергер, сейчас на календаре Феррари не 1996 год, а 1991, совпадение истории поразительное, так что ждать своего 2000 Феттелю придётся долго, а Эккслстоун старенький, может и не дожить и не помочь.

Сезон 1991 года стал для Проста сплошным разочарованием. Команда не сумела подготовить к сезону 1991 года новую машину, пришлось начать сезон на старой модели. Среди руководства «Феррари» отсутствовало согласие, что вызывало справедливую критику в его адрес со стороны Проста. В результате в середине сезона все пошло кувырком. Машина не ехала, начальство ругалось (в результате нашли «виноватого» — был уволен спортивный директор Чезаре Фьорио), из-за новых разборок с Сенной Прост заработал условную дисквалификацию на одну гонку. Впервые со времени своего дебюта в 1980-м француз не выиграл ни одного Гран-при в сезоне. Лучшим его результатами стали три вторых места в том числе на домашней трассе Маньи-кур. Чемпионат он завершил на пятом месте. А «Феррари», не ограничиваясь одним «виноватым», перед последней гонкой сезона разорвала контракт с французом, придравшись к тому, что Прост в сердцах публично обозвал свой гоночный болид «грузовиком». Причём, сделано это было уже тогда, когда все ведущие команды заключили контракты с пилотами на следующий год. Вот как откомментировали произошедшее в Вири-Шатийон: 30px-Aquote1.pngЧерт бы побрал эту "Феррари"! Мы в дурацком положении - все контракты на будущее подписаны, а Прост без работы.. 30px-Aquote2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Жана он откровенно наврал. Да и полноценное творение Бирна удалось лицезреть лишь в 1998. Ньюи как я понимаю в тройку лучших по рейтингу Бергера не входил.

Да Бергер вообще врунишка, у ФИАррари были 2 лучших... Мосли и Бэрни)

ну и на месте Чарли еще иногда форсил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопится Бергер, сейчас на календаре Феррари не 1996 год, а 1991, совпадение истории поразительное, так что ждать своего 2000 Феттелю придётся долго, а Эккслстоун старенький, может и не дожить и не помочь.

Странно, а я думал на дворе 2014. Если честно то что та, что эта аналогии не уместны, кризис Феррари не носит столь глобального масштаба как тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бергер вообще врунишка, у ФИАррари были 2 лучших... Мосли и Бэрни)

Что то не было на моей памяти такой команды в Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я думал на дворе 2014. Если честно то что та, что эта аналогии не уместны, кризис Феррари не носит столь глобального масштаба как тогда.

Думаю уже не будет оффтопом в этой теме сказать что на мой взгляд кризис в Феррари сейчас глубже чем тогда, первый сезон без побед с 1993 года, плохо и с аэродинамикой и с двигателем, а новый регламент неизвестно когда будет, а если и будет, то он будет ещё сложнее и потребует лучших технологий. Оригинальных идей, интересных соперникам нет с приснопамятного 2007 года и главная для меня беда Скудерии - это усугубляющаяся отсталость в современных технологиях и науке, а также в финансовых возможностях Италии вообще от англосаксонского мира и от Германии наверное тоже.

Машины Феррари покупают также как ездят посмотреть на Колизей или заказывают одежду у итальянских портных - это традиции, это древность, но в спорте на этом выехать нельзя. Может статься что Феррари вообще никогда больше чемпионат не выиграет, это не так уж невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я думал на дворе 2014. Если честно то что та, что эта аналогии не уместны, кризис Феррари не носит столь глобального масштаба как тогда.

Носит или не носит мы ещё незнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кризис Феррари не носит столь глобального масштаба как тогда.

В 2015 посмотрим. В феррари будет гоняться самая ЛЗ-титульная команда пилотов (5 титулов). +2 по сравнению с нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болельщики Феттеля пьют горькую, болельщики Алонсо не прерывают молений. Кто требует-то? :)

Сударыня! Фи!

Только коньяк и сухое красное на запивку.

Торопится Бергер, сейчас на календаре Феррари не 1996 год, а 1991, совпадение истории поразительное, так что ждать своего 2000 Феттелю придётся долго, а Эккслстоун старенький, может и не дожить и не помочь.

Ванга №5735 ? Каркуша №9837/3 ? Покажи личико :)

Время сжалось - 5 лет пролетят за год (как вам такое словоблудие?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 посмотрим. В феррари будет гоняться самая ЛЗ-титульная команда пилотов (5 титулов). +2 по сравнению с нынешней.

Во, Феттель не жадный, половину своих титулов перепишет на Феррари, так что кубки в 2015 и в 2016 сезонах Скудерии гарантированы. :D

Ванга №5735 ? Каркуша №9837/3 ? Покажи личико :)

Время сжалось - 5 лет пролетят за год (как вам такое словоблудие?)

Не знаю что там у кого сжалось, но чем сложнее требуется оборудование для работы команды, чем сложнее используемые технологии и конструкция моторов и шасси, тем больше отставание Скудерии. Это вам не железяки пилить и на собственном треке тестовые круги наматывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт гонок показывает, что куда трудней подобрать команду инженеров, нежели состав пилотов. И обычные пилоты могут раскрыть потенциал самовозки...

Так что феррари придется трудно.

А еще трудней будет пилотам с 5 титулами на двоих, но с псевдокомандой. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт гонок показывает, что куда трудней подобрать команду инженеров, нежели состав пилотов. И обычные пилоты могут раскрыть потенциал самовозки...

Так что феррари придется трудно.

А еще трудней будет пилотам с 5 титулами на двоих, но с псевдокомандой. :think:

Хорошо, что у вас будет отличная и замечательная британская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...