Melkor Опубликовано 19.09.2014 06:29 В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Потом крылышки обрезали. Итого - Хэмильтон дутый чемпион одного регламента, так как с того момента не взял больше ни одного титула. Так чтоТвои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 06:41 В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Потом крылышки обрезали. Итого - Хэмильтон дутый чемпион одного регламента, так как с того момента не взял больше ни одного титула. Так что Иди смотри гонки картингист Хем в Абу-даби 2010 приехал претендентом на Титул. Феттель же математические шансы может потерять уже послезавтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.09.2014 06:59 Твои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Еще раз обьясняю очевидные вещи.В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Феттелю прижима хватало. Потом крылышки обрезали и Ньюи пришлось извращатся за счет выхлопных газов. И Феттелю тоже хватало. Сейчас же выхлоп бесполезен и Риккиардо унижает Феттеля практически по полной. Итого - Феттель дутый чемпион одного регламента, когда Ньюи просто уничтожил всех соперников. Точнее надутый, выхлопными газами :rofl:и т.п.Ребята, ну уже говорилось что не прижимом единым регламенты отличаются. Ну в самом деле то. :unknw:В 08 еще были дозаправки, двигатель по сравнению с нынешним развивал в полтора раза меньше крут. момента, другие типы покрышек и т.д. - все это вместе взятое кардинально по другому влияет на износ шин (особенно задних). Вот из последних вью Рикьярдо:На самом деле, у Феттеля сейчас не так много проблем, как многим кажется. В трёх последних гонках мы выступали на равных, но в решающие моменты мне удавалось лучше контролировать состояние шин.Т.е. со скоростью у Феттеля все в порядке (что подтверждают последние квалы, выигранные Себом со счетом 5:2). Хоть с "суперприжимом", хоть без него.Собственно "коллега" постом выше все тебе объяснил. ДД и ВД были придуманы Ньюи "не от хорошей жизни" , потому как ранее (до урезания аэродинамики) этим самым "суперприжимом" обладали все машины пелетона, в том числе и СТР.Собственно выше упоминалось, что и ВД и ДД придумал не Ньюи. :bigwink:ВД позволяет ускорить скорость прохождения газов через диффузор, тем самым несколько эффективнее "затягивая" поток под днище (где создается основная прижимная сила). Использовался еще в турбоэру 80-х. С переходом на атмосферники потерял актуальность. И лишь с созданием новых материалов, устойчивых к воздействию выхлопных газов, получил актуальность. ВД использовался почти на всех машинах последнего регламента, вплоть до отмены в 2011. Кстати, Феррари была одним из основных противников этого запрета. Но это все история...Повторюсь. Проблема Феттеля в повышенном износе резины. И уровень прижима здесь - лишь одна из многих составляющих. Разводить на одной этой составляющей несусветный флуд - демонстрировать поверхностное отношение (или тупое фобство). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.09.2014 07:03 Иди смотри гонки картингист Хем в Абу-даби 2010 приехал претендентом на Титул. Феттель же математические шансы может потерять уже послезавтра.А сезон-2009 мимо тебя прошел? В свой пост-чемпионский год Хэм лишился математических шансов на титул уже в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2014 07:03 Иди смотри гонки картингист Хем в Абу-даби 2010 приехал претендентом на Титул. Феттель же математические шансы может потерять уже послезавтра.А чего только 2010 вспомнили?Остальные года благополучно забыли?И чего вас так волнуют математические шансы Феттеля? Скажите спасибо, что этот сезон для него именно так складывается. В противном случае были бы деклассированы абсолютно все выступающие сегодня ЧМ.А так тому же Хэмилтону Сэб шанс дал, которым Льюис пока не умеет воспользоваться. И я искренне желаю, чтобы Росберг стал чемпионом, но не потому, что он мне больше нравится, а только потому чтобы вы и вам подобные спесь свою немного поубавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.09.2014 07:06 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2014 07:07 В Сингапуре проливной дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2014 07:13 По сведениям итальянской прессы, Берни сказал, что Феттель - самый лучший выбор для ФеррариА раньше в Макларен вроде сватал Ну и запрет по радио переговорам все же смягчили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 19.09.2014 07:16 В Сингапуре проливной дождь. Такого раньше не было во время гоночного уикенда. Если во воскресение будет проливной дождь, будет одна из самых интересных и непредсказуемых гонок в истории Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 07:28 А чего только 2010 вспомнили? Остальные года благополучно забыли?И чего вас так волнуют математические шансы Феттеля? Скажите спасибо, что этот сезон для него именно так складывается. В противном случае были бы деклассированы абсолютно все выступающие сегодня ЧМ.А так тому же Хэмилтону Сэб шанс дал, которым Льюис пока не умеет воспользоваться.И я искренне желаю, чтобы Росберг стал чемпионом, но не потому, что он мне больше нравится, а только потому чтобы вы и вам подобные спесь свою немного поубавили.Пусть Риккиардо сначала деклассирует. Тоже мне деклассатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 19.09.2014 07:29 Такого раньше не было во время гоночного уикенда. Если во воскресение будет проливной дождь, будет одна из самых интересных и непредсказуемых гонок в истории Ф1Жара!!! Хочу дождь))) хачухачухачухачухачухачухачухачухачухачу))))))) :blush: :bomb: :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2014 07:30 Пусть Риккиардо сначала деклассирует. Тоже мне деклассатор.Подниматься на проблемах других всегда просто.И у Риккьярдо это очень хорошо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.09.2014 07:36 Господи! Вчера две страницы перлов от Антонио, вы и сегодня его приваживаете! Ну наслаждайтесь над ним в других темах, у нас и других поэтов достаточно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 19.09.2014 07:43 Подниматься на проблемах других всегда просто.И у Риккьярдо это очень хорошо получается.Стоить отметить успехи Дэна не столько относительно Себа, сколько его борьбой с самовозными мерсами. И взять 3 победы с 4-6 мест на стартовом поле когда было просто? У некоторых ЧМ их нет ни одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2014 07:43 Такого раньше не было во время гоночного уикенда. Если во воскресение будет проливной дождь, будет одна из самых интересных и непредсказуемых гонок в истории Ф1С нынешними "мерами безопасности" скорее скучнейшая гонка под пейс каром будет, нежели "одна из самых интересных и непредсказуемых гонок в истории Ф1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 19.09.2014 07:44 Подниматься на проблемах других всегда просто.И у Риккьярдо это очень хорошо получается.Ну у Себа это хорошо получалось при Марке. Так отчего же Дэн не может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 19.09.2014 07:45 А чего только 2010 вспомнили? Остальные года благополучно забыли?И чего вас так волнуют математические шансы Феттеля? Скажите спасибо, что этот сезон для него именно так складывается. В противном случае были бы деклассированы абсолютно все выступающие сегодня ЧМ.А так тому же Хэмилтону Сэб шанс дал, которым Льюис пока не умеет воспользоваться.И я искренне желаю, чтобы Росберг стал чемпионом, но не потому, что он мне больше нравится, а только потому чтобы вы и вам подобные спесь свою немного поубавили.Вот это перлы. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.09.2014 07:46 Такого раньше не было во время гоночного уикенда. Если во воскресение будет проливной дождь, будет одна из самых интересных и непредсказуемых гонок в истории Ф1Если в воскресенье будет проливной дождь, мы увидим красные флаги и двухчасовое поедание мороженки в боксах в ожидании пока все просохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.09.2014 07:48 Стоить отметить успехи Дэна не столько относительно Себа, сколько его борьбой с самовозными мерсами. И взять 3 победы с 4-6 мест на стартовом поле когда было просто? У некоторых ЧМ их нет ни одной.Да молодец он, молодец.Первый подобрал то, что из рук Мерсов вывалилось.За это пять.Вот это перлы. :rofl: Понравилось? Это хорошо.У вас учусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.09.2014 07:49 Вот это перлы. :rofl: Чтение хэмотемы после очередного "слива" приносит перлов в разы больше. Теории такие выкатываете, что известному мастеру видеть заговоры за каждым кустом из ветки Уэббера и не снилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 08:13 Подниматься на проблемах других всегда просто.И у Риккьярдо это очень хорошо получается.А где Риккиардо поднялся на чужих проблемах? Рикки просто совершеннее как гонщик. Лучше Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 19.09.2014 08:17 Себ в своем блоге о новых правилах радиопереговоров (написано еще до http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html)http://www.redbull.c...etwas-ärgerlichВ Сингапуре вступают в силу новые правило о радиопереговорах и объяснить их не так просто. Это немного раздражает, потому что в этом сезоне много деталей в машинах о которых водителей не знает. Но в боксах за ними следят и контролируют много людей с помощью мониторов. Ограничение этого контроля может быть очень интересным.Эти изменения не беспокоят меня лично, как может показаться обычным зрителям. Тем не менее, объем информации я буду получать такой же, только теперь надо запоминать больше вещей. Когда ограничивают общение - гонщик должен помнить о многих деталях и проявлять инициативу. Информация о текущем потреблении бензина не является проблемой, но информация об управлении энергией автомобиля это совсем другая история. Для оценки и контроля энергии гонщику не хватает определенной информации и следовательно это может быть одной из самых серьезных проблем.Я прекрасно понимаю, почему зрители хотят этих ограничений, так как сейчас складывается впечатление, что гонщик управляется дистанционно из боксов. В действительности это совсем не так. В конце концов болельщики слышат только малую часть радиопереговоров, которыми мы обмениваемся во время гонки, часто в одной гонке бывает до 300 сообщений, которые включают в себя чисто технические и другие скучные вещи.Новые правила не помешают безопасности, но я бы советовал держать руль обоими руками тут на трассе в Сингапуре. Конечно, мы адаптируемся к новым правилам и и научимся их правильно использовать. Как гонщик, ты должен подумать о том, что в прошлом гонщики Ф1 ездили практически без советов и какого большого прогресса Ф1 достигла до 2014. Единственный вопрос который меня беспокоит, как это повлияет на уровень надежности. И возникает вопрос: должен ли только один гонщик знать так много подробностей?Но все эти спекуляции и размышления не помогут нам. Как эти новые привила будут работать мы узнаем только в практиках, квалификации и гонке. После этого можно будет сказать что-то определенное. Сингапур - это трасса которая связанна с успехом и радостью у нас. На протяжении последний трех лет я поднимался на верхнюю ступень пьедестала, и я надеюсь, что в воскресенье по крайней мере, буду на подиуме. Это трасса подходила нам в прошлом, возможно в 2014 будет также, увидим.Я напишу после квалификацииСебастьян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 19.09.2014 08:54 Если в воскресенье будет проливной дождь, мы увидим красные флаги и двухчасовое поедание мороженки в боксах в ожидании пока все просохнет.ожидание:реальность: (в боксах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 19.09.2014 09:35 Подниматься на проблемах других всегда просто.И у Риккьярдо это очень хорошо получается.Что значит подниматься на проблемах? Дэн ездит сам, Себ сам! Просто Себ фон такой создает, что Дэн смотрится круто, но Дэн-то сам не виноват, что у Себа проблемы, их же не Дэн создает, правильно?Я понимаю, Рик бы шины бегал Себу прокалывал и сам в районе десятого места приезжал и круто выглядел бы...Но он реально борется с Мерсами и Виллами..можно конечно и так сказать, что подбирает объедки, но он еще и успевает руку, эти объедки кидающую, пожевать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 19.09.2014 10:32 Наверно, пока рано еще судить о темпе, но если Себ так и дальше поедет, то Хорнера пора в прорицатели записывать!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах