Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

И что доказывает эта цитата?

Я вроде предельно ясно показал на что именно ответил.

Что Себ борется с пилотами, гоняющимися на, по сути, аналогичных машинах? Зачем тогда рассуждать об адских самовозах Феттеля и менее совершенных болидах его соперников?

:facepalm:

По сути аналогичный болид только у напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год, явное преимущество Трулли. Пока не начались откровенные тёрки с Бриаторе в середине сезона, после чего ВНЕЗАПНО Ярно начал плестись около 10 места в каждой гонке, при сохранении околоподиумной скорости Рено. Тем не менее, задела на старте сезона хватило для того, чтобы даже к моменту увольнения подойти с бОльшим количеством очков, чем у Алонсо. Учитывая все обстоятельства - это однозначная победа Ярно, а не "примерно на равных".

Кстати, недавнее вью Алонсо очень показательно. На вопрос "где вам было комфортнее всего" ответ - Рено 2004-2005. Натурально сдувались пылинки.

зы ну саму суть, что Ал сильнее Феттеля, я конечно не оспариваю, это безоговорочно.

http://www.motorspor...rtung-2004.html

До Франции Фернандо имел 3 схода, Ярно - один. В Франции у Алонсо была ПП и боролся за победу, но Браун и Балдисиери придумали тактику 4 питстопов, которую Михаел выполнил блестящо и победил. Ярно ехал 3-м, но в последнем повороте его обогнал Баричело, что очень разярило Бриаторе. Я до сих пор помню как он бросил наушники и орал по всему паддоку. Потом чередовались - то один сходит, то другой, иногда и оба, то у одного проблемы, то у другого.

В начале сезона у Алонсо были проблемы в квалификации, он часто ошибался и сходил и поетому стартировал на последних местах, но финишировал в очках. Он сам ето признает и говорит, что Ярно был его самый трудный соперник в квалификациях. Но именно в етих гонках, где сартовал последним, было видно явное преимущество Алонсо и умение поддерживать скорость на дситанции, отыгровать позиции и пр.

И еще - в истории остался мем "паровозик Трулли". Про паровозика Алонсо никогда не слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут все понемногу оффтопят, поддерживая разговор о талантах Алонсо, я тоже пооффтоплю :)

Только не про ФА. Он мне не интересен.

В эти выходные стартует Формула Е. А вот и звук новых машин :D

Больше двух раз прослушать не смогла :)

https://v.cdn.vine.c...ot4hDcYOLw4X6gh

А это действительно он, тот звук? Если "ДА", то лично мне оч нравится, напоминает легендарный из гонок каров в Звездных войнах :)

http://bigcinema.tv/movie/zvezdnye-voyny-epizod-1-skrytaya-ugroza-star-wars-episode-i-the-phantom-menace.html

с 59-й минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А последние 3 гонки показали, что Себ на второй-третий по силе машине способен бороться лишь с фурами, маками, зачастую им проигрывая.

2. Знает ли Себ, где проблема и как ее надо решать? Судя по частым сменам шасси - нет, действуют из принципа "а вдруг поможет".

Ну, насчёт зачастую и Маков это вы, конечно, загнули)) Если не ошибаюсь, Дженс опередил Фета всего один раз, в своей домашней гонке в Сильвере. Про Магнусена точно не помню, но вроде выше Себа он не финишировал.

Феррам да, уступал несколько раз. Что ещё раз возвращает нас к вопросу о том, такое ли уж ведро сваяли в этом году итальянцы и чья же машина на самом деле вторая-третья по силе...

2. Меня в этом смысле очень порадовал Хельмут.

Цитата: Я сказал Себастьяну: "50 инженеров работают над этим двигателем и не могут с ним разобраться. Ты – ведущий гонщик, всё в твоих руках, ты должен это сделать"...

То есть целый технический штаб ничего не может поделать с отстойным двиглом и сделать шасси более эффективным, но "Себушка, ты же лидер, чемпион, аж четырехкратный! - найди способ, справься с этой маааленькой проблемой, уж как-нибудь приспособься"... Может, Фету - чего уж там - и шасси начать самому строить? И все текущие неполадки на нём устранять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам да, уступал несколько раз. Что ещё раз возвращает нас к вопросу о том, такое ли уж ведро сваяли в этом году итальянцы и чья же машина на самом деле вторая-третья по силе...

Глядя на положение дел в КК вырисовывается однозначный ответ на поставленный вами вопрос. Взгляд же на ЛЗ вызывает вопросы несколько другого характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути аналогичный болид только у напарника по команде.

А вот сам Эдриан, похоже, так не думает))

Из выделенных вами слов следует, что другие команды тоже не сидят сложа руки и строят свои машины, успешно применяя идеи и наработки Ньюи в собственных творениях. То бишь можно говорить об относительной сопоставимости болидов разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам Эдриан, похоже, так не думает))

Из выделенных вами слов следует, что другие команды тоже не сидят сложа руки и строят свои машины, успешно применяя идеи и наработки Ньюи в собственных творениях. То бишь можно говорить об относительной сопоставимости болидов разных команд.

Именно что относительной, повторить в точности и добиться такой же скорости никто не смог, да и Ньюи сложа руки не сидел (естественно со своим конструкторским штабом), пока другие копировали он создавал (и тоже копировал модернизируя) что то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашифрованные сообщения тоже запрещены:)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/115824

При этом, командные приказы о пропуске напарника давать можно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашифрованные сообщения тоже запрещены :)

http://www.autosport...t.php/id/115824

При этом, командные приказы о пропуске напарника давать можно ;)

ну так зашифрованные сообщения можно зашифровать под незашифрованные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Ага, это как с вещью, лучший способ спрятать - положить на самое видное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашифрованные сообщения тоже запрещены :)

http://www.autosport...t.php/id/115824

При этом, командные приказы о пропуске напарника давать можно ;)

Но перед тем, как штрафануть за шифровку, надо же будет её расшифровать и доказать, что это была именно шифровка, а не просто успокоительное бубнение в ухо нервного пилота.

В штат стьюардов надо будет привлечь спецов шифровального дела и прочей криптографии и Эзопова языка. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но перед тем, как штрафануть за шифровку, надо же будет её расшифровать и доказать, что это была именно шифровка, а не просто успокоительное бубнение в ухо нервного пилота.

В штат стьюардов надо будет привлечь спецов шифровального дела и прочей криптографии и Эзопова языка. .

Чего только не сделаешь для увеличения зрелищности гонок :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не сделаешь для увеличения зрелищности гонок :bigwink:

Зрелищность оно конечно хорошо, но какая слушаемость будет!

Это же какое поле деятельности для болел! Какая пища для фантазий и домыслов! Каждое слово, каждая фраза будет препарирована, анализирована, истолкована - что он хотел этим сказать? Не таится ли коварный замысел в невинной фразе ГИ?

Какие срачи и холивары на этой плодородной почве будут процветать! :nyam: :essen: :lunch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность оно конечно хорошо, но какая слушаемость будет!

Это же какое поле деятельности для болел! Какая пища для фантазий и домыслов! Каждое слово, каждая фраза будет препарирована, анализирована, истолкована - что он хотел этим сказать? Не таится ли коварный замысел в невинной фразе ГИ?

Какие срачи и холивары на этой плодородной почве будут процветать! :nyam: :essen: :lunch:

ну это ФИА нашла решение для проблемы звука моторов - надо же чем-то уши и воображение зрителей занимать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на положение дел в КК вырисовывается однозначный ответ на поставленный вами вопрос. Взгляд же на ЛЗ вызывает вопросы несколько другого характера.

Не все так однозначно. Взять хоть последние 9 гонок (начиная с Испании). Трое лидеров (Росберг, Хэмильтон и Рикьярдо) одержали по три победы каждый. Очков набрали:

Росберг - 159;

Хэмильтон - 141;

Рикьярдо - 142...

Ну Феттель понятно - дно. Новичку-середняку сливает. Его можно не учитывать вовсе.

Но означенный новичок-середняк выступает ничуть не хуже признанных топов Нико и Льюиса. По крайней мере бОльшую часть чемпионата. За счет чего ему это удается? Естесно, только за счет самовоза от Ньюи. И лишь неимоверный скилл пилотов Мерседеса позволяет им хоть как-то удерживаться в темпе ньюивоза.

Однозначно, был бы сейчас кто-то из общепризнанных топов типа Алонсо или Хэмильтона за рулем РБ-10 (а не середняк Дэн, или тем более днище Феттель) - вопрос о титуле вообще бы поднимался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и сможет. Предполагаю что РБ бросит все силы на решение проблем Феттеля, вместо того что бы помочь Рикки опередить одного из Мерсов.

Сейчас Феттеля хоронит в первую очередь его же команда. Не волнуйтесь, они не побегут ему помогать, и победу мы увидим только в случае если Фет вспомнит как водить свой драндулет и каким то чудом вопреки командной тактике объедет Рика. Я бы на его месте, если бы с хондой были уже конкретные договоренности, просто послал бы лесом командную тактику и делал так как кажется нужным. имхо вполне способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие срачи и холивары на этой плодородной почве будут процветать! :nyam: :essen: :lunch:

Так многим это нравится, вот ФИА и старается для публики, хотели же быть ближе к "народу". А срачи всегда рейтинг подымают, и неважно какая причина.

Я думаю, идея не такая и плохая, но пока что я не представляю как это будет работать. И самое главное зачем вводить такие правила посреди сезона? Почему бы не начать соблюдать новые правила с нового сезона. У команд было бы больше времени на подготовку (разработку шифра :) ). А так получается уже на следующей недели все кардинально поменяется в работе гонщика с его ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не начать соблюдать новые правила с нового сезона. У команд было бы больше времени на подготовку (разработку шифра :) ). А так получается уже на следующей недели все кардинально поменяется в работе гонщика с его ГИ.

Не, ну, так неинтересно, когда знаешь, к чему готовиться. :gd:

Нужен элемент внезапности, такой чёрт из табакерки - Сюрпрайз! Ну-с, как вам это понравится? :bigwink: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как бы то ни было, для Сэба сейчас момент истины.

Да ничего подобного. Лет через 10 и еще пары тройки титулов за Феррари никто и не вспомнит этот "момент истины". Да и такие "моменты" есть у любого пилота и любой здравомыслящий человек это понимает. У Шумахера Росберг стал "моментом"? У Алонсо проигрыш новичку Льюису нивелировал его 2 титула? 11-2 перечеркнули быстроту и любовь фанов финского парня? Неееет!

Хочется радоваться неудачам Себа - радуйтесь, пожалуйста, но не надо многозначительно выдавать свое злорадство за что-то большее. Никакой это не момент истины, а просто рабочий момент в карьере Себа. Переживет.

Парни-знатоки, а есть вообще такой пилот, который ни разу не проигрывал своим напарникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни-знатоки, а есть вообще такой пилот, который ни разу не проигрывал своим напарникам?

В мохнатые года Фанхио и Кларка возможно такие были.

Вспоминаю фразу Лауды из фильма "Гонка" (по памяти): ты можешь быть быстрейшим гонщиком и побеждать меня в ряде гонок, но чемпионом все равно стану я... Говорил ли это Лауда на самом деле - может быть. По крайней мере он фильм смотрел, и остался очень доволен как актер его изобразил.

Так вот, после двухлетнего перерыва Лауда вернулся в Ф1 и два сезона подряд, как у нас принято говорить, "сливал" своему напарнику - Джону Ватсону. Правда машина тогда не позволяла бороться за титул. А потом на жалкие пол-очка Ники опередил нового напарника - Проста - и взял таки свой третий титул. Правда следующий сезон "слил" ему в одну калитку... и ушел на пенсию... Справедливости ради, в том сезоне из-за тех/проблем он лишь трижды смог финишировать (и то, один раз на "раненом" болиде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно. Взять хоть последние 9 гонок (начиная с Испании). Трое лидеров (Росберг, Хэмильтон и Рикьярдо) одержали по три победы каждый.

Посчитай поулы. Вопрос о ньюивозке отпадет сам собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай поулы. Вопрос о ньюивозке отпадет сам собой :)

А что поулы? В 85-ом у Лотуса было 8 поулов, а у Макларена всего 2. Это не помешало Макам взять КК и ЛЗ, в то время как Лотусы в обоих этих номинациях были лишь четвертыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Фету - чего уж там - и шасси начать самому строить? И все текущие неполадки на нём устранять? :)

Вопрос то был, знает ли Себ, где проблема? Строить и устранять неполадки в РБ есть кому, но что не устраивает Себа? Не хватает мощности двигается? Извините, Дэн был бы тоже не прочь лишним л/с, то что Рено выдает, на том и катают. Не хватает сцепления? Извините, регламент. Дэну сцепления как-то хватает. Хватает настолько, что позволяет настроить на Монцу болид так, что тот летит на прямым, при этом бережет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что поулы? В 85-ом у Лотуса было 8 поулов, а у Макларена всего 2. Это не помешало Макам взять КК и ЛЗ, в то время как Лотусы в обоих этих номинациях были лишь четвертыми.

Не сравнивай. Надежность Лотусов в '85 была ниже плинтуса. А кол-во поулов - как показатель доминирующего болида, начиная где-то с '90х - вполне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...