U.v.G. Опубликовано 29.04.2015 12:03 Патрик Аллен, который на Главной выказывал беспокойство о будущем Ф-1, надеется, что Сэб не даст легкой жизни Хэмилтону, а то интерес зрителей совсем пропадет http://www.stuff.co....tish-grand-prixНу а что, чтобы интерес зрителей не пропал, можно попробовать выиграть в Сильверстоуне, домашней гонке Льюиса Скорее, даст ли Гамилтон Феттелю... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 29.04.2015 14:27 Патрик Аллен, который на Главной выказывал беспокойство о будущем Ф-1, надеется, что Сэб не даст легкой жизни Хэмилтону, а то интерес зрителей совсем пропадет Бойтесь своих желаний, как говорится И ещё немного фото (таких вроде не выкладывали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.04.2015 22:37 Не стесняйся.Риккъярдо обогнать в Сингапуре не смог. Это ж не подбитый болид Себастьяна обгонять.Тот факт, что в Сингапуре у Рика всю гонку барахлил двигатель в отличии от Себа для вас конечно же значения не имеет (только не надо про проблемы Себа с техникой по ходу сезона, мы ведь о конкретной гонке говорим)? В Сузуке ехали приблизительно одинаково, что один, что второй, при этом темп Рика смотрелся повнушительней, СК помог именно Феттелю.Все таки советую не ограничиваться только лишь итоговым протоколом, но и гонки изредка смотреть, это позновательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 30.04.2015 00:08 Бойтесь своих желаний, как говорится сохраню на случай победы в Сильвере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2015 07:11 Сэб еще стал патроном DKM (the German Kart Championship)http://www.kart-dm.de/en/news/news-detail/article/sebastian-vettel-becomes-new-dkm-patron/Сэб: DKM серьезная серия. Это первый шаг для юных гонщиков на пути начала их гоночной карьеры. Благодаря новой очковой системе, введенной с 2015 года, очки получают первые 10 гонщиков. Это делает серию еще более привлекательной для участников. Кроме того, заезды будут транслироваться в прямом эфире онлайн. Я буду следить за гонками, и, надеюсь, что календарь Ф-1 позволит мне лично понаблюдать за соревнованиями и даже принять в них участие. Ханс-Йоахим Штук: Себастьян Феттель отличный пример того, как можно достигнуть успеха. Он прошел путь от выступлений в DKM до Ф-1 и сейчас является одним из самых успешных гонщиков в мире. Но что важно, он никогда не теряет связи со своими корнями. И сейчас он стал куратором DKM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2015 07:58 Заканчивайте обсуждать друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.04.2015 08:05 Может. Но это опять-таки не говорит о разделении на номера.Как бы не утверждала я , что оно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2015 08:15 На официальном сайте Сэба тоже новость о DKM появиласьhttp://sebastianvettel.de/index.php/en/home-2/alle-meldungen/1519-sebastian-vettel-wird-neuer-dkm-schirmherr-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2015 08:19 В период с 26 по 28 июня на Хунгароринге будут проходить Ferrari Racing days. Сэб тоже поучаствуетhttp://formula1.ferrari.com/en/ferrari-in-budapest/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.04.2015 08:38 В Сузуке ехали приблизительно одинаково, что один, что второй, при этом темп Рика смотрелся повнушительней, СК помог именно Феттелю.Все таки советую не ограничиваться только лишь итоговым протоколом, но и гонки изредка смотреть, это позновательно Это надо же все так извратить. У Дена ни шанса не было в Сузуке в гонке и благодаря тому, что гонку остановили под СК команде не удалось подгадить Себу и вывести Рика на третье место."Параллельная реальность" актуальна всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.04.2015 08:57 Рикардо после своего последнего пита проигрывал Феттелю 3,890 секунды. А уже через 6 кругов на более свежей резине и с "внушительным темпом" отстал до 9,969...(http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=931&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Daniel%20Ricciardo) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.04.2015 09:00 Это надо же все так извратить. У Дена ни шанса не было в Сузуке в гонке и благодаря тому, что гонку остановили под СК команде не удалось подгадить Себу и вывести Рика на третье место."Параллельная реальность" актуальна всегда.Вы хоть помните, что усиливался дождь и Себа переодели в дождевую резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2015 09:02 Вы хоть помните, что усиливался дождь и Себа переодели в дождевую резину?Единственного из лидирующей тройки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.04.2015 09:12 Вы хоть помните, что усиливался дождь и Себа переодели в дождевую резину?Лолшто? Ничего, что его единственного загнали на пит? Это еще хорошо, что ФИА по прошлому кругу результаты засчитала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.04.2015 09:13 Единственного из лидирующей тройки?Да не тройки, а наверное десятки (разве что за исключением Баттона, который еще за круг перед СК на дождевую перешел). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.04.2015 09:20 Вы хоть помните, что усиливался дождь и Себа переодели в дождевую резину?И что? Сделать пит стоп, когда до конца гонки остается считанное количество кругов - потерять почти завоеванное третье место - ради чего - ради мифической борьбы за второе? Никакого другого резона менять шины в тот момент не было так как Себ нормально ехал и его шины были в порядке. Себ, просто не такой чтобы громогласно поливать команду. Я рада что гонку остановили, трагедия с Бьянки все омрачила, но третьей место осталось за Себом. А он стартовал девятым. Я думаю это сильное выступление Себа. Все говорят что Сузука пилотажная трасса, и на ней видно кто хороший гонщик. А ведь Себ много раз поднимался на подиум именно в Сузуке - странно правда Никто вроде и не спорит с тем, что Ден провел прошлый сезон лучше Себа и Себ ему проиграл (не буду сейчас о причинах). Но у Себа тоже были хорошие гонки в прошлом сезоне , пусть их было не сильно много. Да в остальных гонках Себ не смог бороться, но есть несколько гонок, которые ему испортила команда своей "гениальной" тактикой.А выходит что, некоторые хотят поднять эту тему и для этого пишут, что оказывается в Синге у Рика были проблемы с мотором, в Сузуке он был сильнее Себа, в Малайзии наверное тоже был сильнее, только ему колесо не прикрутили. А тех. проблемы Себа в гонках не учитывают - зачем, так ведь не получится красиво набросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.04.2015 09:29 В Малайзии у Рика не было шансов и без "колеса" - http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3Он систематически проигрывал Себу на каждом круге, кроме двух первых (где он не надолго вышел вперед) да еще на 7-м и 16-м (в которых в сумме он отыграл 4 десятки) - на всех остальных кругах он проигрывал в среднем по 3-4 десятки вплоть до самого колеса.Но понятно, команда все сделала, чтобы Рик не мешал подиуму Себа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.04.2015 10:06 Да не тройки, а наверное десятки (разве что за исключением Баттона, который еще за круг перед СК на дождевую перешел).Баттон одел дождевую кругом раньше. Известный своим чутьем в переменчивых условиях.И что? Сделать пит стоп, когда до конца гонки остается считанное количество кругов - потерять почти завоеванное третье место - ради чего - ради мифической борьбы за второе? Никакого другого резона менять шины в тот момент не было так как Себ нормально ехал и его шины были в порядке.Другой резон - это безопасность. Себ проехал больше остальных на этом комплекте. В ухудшающихся условиях, с вылетами Сутиля и Бьянки, решение команды одеть свежий комплект вполне логичное.Но вам с дивана, конечно же виднее. Поэтому предлагаю закончить дискуссию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.04.2015 10:35 Баттон одел дождевую кругом раньше. Известный своим чутьем в переменчивых условиях.Другой резон - это безопасность. Себ проехал больше остальных на этом комплекте. В ухудшающихся условиях, с вылетами Сутиля и Бьянки, решение команды одеть свежий комплект вполне логичное.Но вам с дивана, конечно же виднее. Поэтому предлагаю закончить дискуссию.Закончить-то просто. Только вот предмет дискуссии был :"кто сильнее из гонщиков РБ провел гонку в Судзуке", а не "была ли оправдана смена резины у Себа на дождевую". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.04.2015 10:53 Но вам с дивана, конечно же виднее. Поэтому предлагаю закончить дискуссию.Как оказалось, гонку закончили, и из-за этого Себ чуть было не лишился законного подиума. Что ж они такие "недиванные" этого не предвидели? Им же виднее, чем нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 30.04.2015 10:55 Баттон одел дождевую кругом раньше. Известный своим чутьем в переменчивых условиях.Дженс заехал в боксы ещё до выезда машины безопасности, тогда как Себа зазвали именно под SC, когда уже было известно об аварии Бьянки и было понятно, что гонку наверняка остановят.Вот и возникает вполне резонный вопрос, в чём был смысл этого "гениального" решения команды?..Закончить-то просто. Только вот предмет дискуссии был :"кто сильнее из гонщиков РБ провел гонку в Судзуке", а не "была ли оправдана смена резины у Себа на дождевую".Ты ж понимаешь, весьма удобно не замечать хороших прошлогодних выступлений Себа. Они ведь рушат стройную теорию о тотальном превосходстве Рика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2015 11:05 Дженс заехал в боксы ещё до выезда машины безопасности, тогда как Себа зазвали именно под SC, когда уже было известно об аварии Бьянки и было понятно, что гонку наверняка остановят.Вот и возникает вполне резонный вопрос, в чём был смысл этого "гениального" решения команды?..Я не уверена, что команда знала, что гонку остановят. Никто сначала и не думал, что ситуация будет такой плачевной. В остальном согласна. Решение было спорным, потому что кругов оставалось не много. И если команда хотела одолеть лидеров, то Сэбу пришлось бы для начала проходить партнера по команде. И тогда при просмотре гонки действительно складывалось ощущение, что команда пытается поднять на подиум именно Риккьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 30.04.2015 11:06 Отличный у вас диван, с него все видно. Даже последствия аварии Бьянки, износ канавок у резины Себа видны, лучше чем команде. Нет слов... Удаляюсь. :hi:По Сузуке - Себ лучше выступил. Вопреки команде :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.04.2015 11:10 Прям чудеса творятся. То, понимаешь ли, укатывал на совсем не самовозе весь пелотон и рубил 9 побед подряд на скилле. А теперь с лупой надо бегать, искать хорошие гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 30.04.2015 11:15 Я не уверена, что команда знала, что гонку остановят. Никто сначала и не думал, что ситуация будет такой плачевной.Они уже несколько кругов ездили под жёлтыми флагами, видимость ухудшалась, дождь набирал силу. Гонку могли остановить и без аварии Жюля. Во всяком случае, вероятность остановки была намного выше, чем иного развития событий. Плюс до конца оставалось кругов восемь, а Дэн не только не приближался, но даже отставал. Если так боялись за резину Себа, почему не переживали за Рика? Так что решение о пит-стопе Себа и впрямь выглядит довольно странно.Хотя... вспоминая рокировку в Сочи, я даже не удивляюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах