Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Из книжки Джеймса Аллена

Ну вот и прояснилось. Что из-за финансовой стороны вопроса все расстроилось.

SF15-T могли бы разместить :)

Льюис у них, например через обложку как-то был:)

Так магазин - бритишевский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я F1Racing :)

Могли бы Сэба на обложку поместить, а то обычная заметка :)

По итогам арабской ночи, я бы сказал, что угадали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-insider пишет, что вчера после гонки Сэб долго изучал данные телеметрии и анализировал гонку. И трассу покинул только около 12 ночи.

И еще Себ отрицает что он может выбирать себе напарника по команде и у него есть право вето. Это неправда.

А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.

Скандалы, интриги, расследования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам арабской ночи, я бы сказал, что угадали. :D

Вполне возможно, что у них было два варианта обложки :)

Боттас оказался безобидней, да и на коне, сумев сдержать четырехкратного :bigwink:

А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.

В прошлом году Марко это отрицал:) Говорил, что Сэб, конечно, может высказать свое мнение, но он не является решающим, и просто может быть принято к сведению:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Марко это отрицал :) Говорил, что Сэб, конечно, может высказать свое мнение, но он не является решающим, и просто может быть принято к сведению :)

Так право голоса это не право вето. Я так поняла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDDTydaUkAAS-u7.jpgCDDTyfRVEAA1L3l.jpgCDDTygsUMAEO7BZ.jpg

Так право голоса это не право вето. Я так поняла :)

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы продолжали говорить, что побеждает не Шумахер, а его машина.

А кто-то так говорил тогда? Тогда, когда лучшей машиной в чемпионате бесспорно считался Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то так говорил тогда? Тогда, когда лучшей машиной в чемпионате бесспорно считался Вильямс.

Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие. Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие.

Значит уже не все. :)

Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону".

ЕМНИП больше на "подпольную" запрещённую электронику грешили. И не только болельщики, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Себ отрицает что он может выбирать себе напарника по команде и у него есть право вето. Это неправда.

А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.

Скандалы, интриги, расследования :)

Марко обтекаемо так высказался - "своего рода право голоса" :)

„Bei uns hatte er zumindest eine Art Mitspracherecht, wer an seiner Seite fährt“, gibt Red-Bull-Motorsportchef Helmut Marko zu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDDTyfRVEAA1L3l.jpgCDDTygsUMAEO7BZ.jpg

Себастьян с Кими гораздо чаще попадают в объектив вместе, чем порознь.

Не помню даже когда такое было в Феррари.

Мы с Тамарой ходим парой. В предыдущие составы команды такого не замечалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян с Кими гораздо чаще попадают в объектив вместе, чем порознь.

Не помню даже когда такое было в Феррари.

Мы с Тамарой ходим парой. В предыдущие составы команды такого не замечалось

Так они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном)

Собственно, слова Феттеля в Австралии, мол, жаль, что Кими не доехал иллюстрируют их хорошее приятельское общение.

Это немного непривычно в пираньевском резервуаре Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном)

С 2008 - так. Только перерыв был в 2010-2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суфле какое-то из него за полгода Хэмилтон сделал, а тут еще Себастьян с Кими подсобили. Он вчера так оправдывался на подиуме, как ботаник за четверку по физкультуре.

Я бы на тебя посмотрел, окажись ты в такой ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб рассказывает о тормозах и торможении:)

До этого испанцы рассказывают про тормозные диски Brembo. Почти все понятно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие. Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону".

Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебя

Не было тогда интернета и никто такого не мог сказать.

Это только потом фантазеры в интернете набредили, убеждая друг друга.

И убедили естественно.

Когда один так думаешь, как-то не хочется чувствовать себя идиотом.

А когда таких идиотов тысячи, то вроде бы ничего, можно и сморозить, раз есть кому поддержать.

Нигде в актуальных для тех лет изданий подобного бреда найти невозможно.

Ни в репортажах, ни в интервью, на в аналитике. Вообще нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Ф-1 своеобразно затишье, выкладываю еще одну часть интервью Ньюи для F1Racing :)

Если бы у Вас был выбор, то в какой бы период истории Ф-1 Вы хотели бы заниматься дизайном машин?

Я доволен тем, что мне удалось поработать именно в этот период времени. Он отличается от того, что было раньше. Самое большое отличие – это огромные бюджеты, которые команды тратят на новые разработки. У нас есть возможность проводить испытания в аэродинамической трубе и заниматься компьютерным моделированием. Все это позволяет изучить болид в мельчайших деталях. Ты сразу понимаешь, хорошей ли будет машина, и как будет соотноситься то, чего ты от нее ждешь с ее реальными результатами.

Хотя есть и неприятные моменты. Слишком строгие правила, которые сильно мешают творчеству. Посмотрите, что было, скажем, в 1970-х гг. Конструкторы уже тогда понимали важность аэродинамики и прижимной силы. Правила были понятны для всех. Сложности возникали потому, что у команд было слишком мало ресурсов, чтобы понять, что конкретно они построили. В результате чего в 70-х можно было увидеть большое количество болидов абсолютно разной формы, не похожих друг на друга. Через пару гонок многие машины просто исчезали, потому что команда понимала, что болид недостаточно хорош. С одной стороны, это было хорошее время, потому что у конструкторов было больше свободы, но с другой стороны, обескураживало то, что идея, которая раньше казалась интересной, не приносила долгожданного результата, и ты не понимал, почему.

Какая машина вдохновила Вас на выбор профессии конструктора?

Это не была какая-то определенная машина. Мой отец был ветеринаром, но также он обожал машины и собирал модели автомобилей. Кроме того, он любил возиться со своими Мини Куперами и Лотусом Элан. Эта любовь к автомобилям перешла и мне. Кроме того, у меня был определенный интерес к автомобильным видам спорта. Именно поэтому я решил стать конструктором гоночных автомобилей. Эта мечта появилась у меня с 10 лет.

F1Racing: Именно поэтому в школе Вы предпочитали делать наброски автомобилей в тетради вместо того, чтобы слушать учителя…

ЭН: Точно. На уроках французского было хуже всего. Я покидал класс с кучей чертежей в блокноте, но при этом с неудовлетворительной оценкой.

Достаточно ли сегодняшняя Ф-1 делает для того, чтобы появлялось новое поколения конструкторов и инженеров?

Главная проблема заключается в том, что сейчас исчезли такие компании как March, Lola, Reynard, в которых молодые инженеры и конструкторы набирались опыта. Сейчас уже не кажется странным, что выпускники университетов сразу приходят на работу в команду Формулы-1. В командах есть большие конструкторские отделы. Но у них нет времени кого-то чему-то учить, поэтому ты должен все очень быстро схватывать. Так мы и работаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебя

Да, это же я тогда за Хилла болел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было тогда интернета и никто такого не мог сказать.

По-твоему, если интернета не существовало, формульные болельщики друг с другом не общались в ту пору?

Нигде в актуальных для тех лет изданий подобного бреда найти невозможно.

Ни в репортажах, ни в интервью, на в аналитике. Вообще нигде.

Ой-вей, Оля Линде мимо тебя прошла со своими текстами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему, если интернета не существовало, формульные болельщики друг с другом не общались в ту пору?

Ой-вей, Оля Линде мимо тебя прошла со своими текстами?

Общались конечно.

Человека по два.

А иногда даже по десять, но это уже редкость.

Где в 1994 году в России можно было увидеть (и поговорить) одновременно десять болельщиков Ф1?

:)

Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общались конечно.

Человека по два.

А иногда даже по десять, но это уже редкость.

Где в 1994 году в России можно было увидеть (и поговорить) одновременно десять болельщиков Ф1?

:)

Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка :)

У меня в моем только старшем классе средней школы в 94-м году Формулу-1 смотрели семь человек из 30, а уж если задаться целью и начать искать друзей по переписке через газеты, то можно было и с большим количеством народу общаться :) И далеко не все стеснялись в выражениях, после Аделаиды-94 особенно :D Это, конечно, не тот объем, который потом будет на форумах в Интернете, но мне тогда вполне хватало :) СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка :)

Пропала Линде. То ли из Спорт-Экспресса попросили, то ли, по слухам, проблемы со здоровьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...