leonid84 Опубликовано 20.04.2015 17:04 Из книжки Джеймса АлленаНу вот и прояснилось. Что из-за финансовой стороны вопроса все расстроилось.SF15-T могли бы разместить Льюис у них, например через обложку как-то былТак магазин - бритишевский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 20.04.2015 17:21 Не понимаю я F1Racing Могли бы Сэба на обложку поместить, а то обычная заметка По итогам арабской ночи, я бы сказал, что угадали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.04.2015 17:32 F1-insider пишет, что вчера после гонки Сэб долго изучал данные телеметрии и анализировал гонку. И трассу покинул только около 12 ночи.И еще Себ отрицает что он может выбирать себе напарника по команде и у него есть право вето. Это неправда.А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.Скандалы, интриги, расследования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.04.2015 17:33 По итогам арабской ночи, я бы сказал, что угадали. Вполне возможно, что у них было два варианта обложки Боттас оказался безобидней, да и на коне, сумев сдержать четырехкратного :bigwink:А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.В прошлом году Марко это отрицал Говорил, что Сэб, конечно, может высказать свое мнение, но он не является решающим, и просто может быть принято к сведению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.04.2015 17:34 В прошлом году Марко это отрицал Говорил, что Сэб, конечно, может высказать свое мнение, но он не является решающим, и просто может быть принято к сведению Так право голоса это не право вето. Я так поняла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.04.2015 17:36 Так право голоса это не право вето. Я так поняла Ну да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.04.2015 18:05 все бы продолжали говорить, что побеждает не Шумахер, а его машина. А кто-то так говорил тогда? Тогда, когда лучшей машиной в чемпионате бесспорно считался Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.04.2015 18:12 А кто-то так говорил тогда? Тогда, когда лучшей машиной в чемпионате бесспорно считался Вильямс.Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие. Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.04.2015 18:24 Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие.Значит уже не все. Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону".ЕМНИП больше на "подпольную" запрещённую электронику грешили. И не только болельщики, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 20.04.2015 20:17 FIAT Sebastian Vettel Special Edition Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2015 20:39 И еще Себ отрицает что он может выбирать себе напарника по команде и у него есть право вето. Это неправда.А Марко сказал, что в РБР у Себа было право голоса.Скандалы, интриги, расследования Марко обтекаемо так высказался - "своего рода право голоса" „Bei uns hatte er zumindest eine Art Mitspracherecht, wer an seiner Seite fährt“, gibt Red-Bull-Motorsportchef Helmut Marko zu. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 02:10 Себастьян с Кими гораздо чаще попадают в объектив вместе, чем порознь. Не помню даже когда такое было в Феррари. Мы с Тамарой ходим парой. В предыдущие составы команды такого не замечалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.04.2015 06:01 Себастьян с Кими гораздо чаще попадают в объектив вместе, чем порознь.Не помню даже когда такое было в Феррари.Мы с Тамарой ходим парой. В предыдущие составы команды такого не замечалосьТак они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 06:03 Так они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном)Собственно, слова Феттеля в Австралии, мол, жаль, что Кими не доехал иллюстрируют их хорошее приятельское общение. Это немного непривычно в пираньевском резервуаре Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.04.2015 06:03 Так они шарахались вместе и до того, как стали напарниками. Но теперь они оба в красном)С 2008 - так. Только перерыв был в 2010-2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.04.2015 06:46 Суфле какое-то из него за полгода Хэмилтон сделал, а тут еще Себастьян с Кими подсобили. Он вчера так оправдывался на подиуме, как ботаник за четверку по физкультуре.Я бы на тебя посмотрел, окажись ты в такой ситуации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.04.2015 10:51 Сэб рассказывает о тормозах и торможенииДо этого испанцы рассказывают про тормозные диски Brembo. Почти все понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 21.04.2015 11:03 Это зависит от того, за кого тогда болели говорившие. Фанаты Хилла и прочих искренне полагали в 94-95м, что побеждает Михаэль исключительно благодаря "Бенеттону".Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 11:12 Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебяНе было тогда интернета и никто такого не мог сказать.Это только потом фантазеры в интернете набредили, убеждая друг друга.И убедили естественно.Когда один так думаешь, как-то не хочется чувствовать себя идиотом.А когда таких идиотов тысячи, то вроде бы ничего, можно и сморозить, раз есть кому поддержать.Нигде в актуальных для тех лет изданий подобного бреда найти невозможно.Ни в репортажах, ни в интервью, на в аналитике. Вообще нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.04.2015 11:26 Пока в Ф-1 своеобразно затишье, выкладываю еще одну часть интервью Ньюи для F1Racing Если бы у Вас был выбор, то в какой бы период истории Ф-1 Вы хотели бы заниматься дизайном машин? Я доволен тем, что мне удалось поработать именно в этот период времени. Он отличается от того, что было раньше. Самое большое отличие – это огромные бюджеты, которые команды тратят на новые разработки. У нас есть возможность проводить испытания в аэродинамической трубе и заниматься компьютерным моделированием. Все это позволяет изучить болид в мельчайших деталях. Ты сразу понимаешь, хорошей ли будет машина, и как будет соотноситься то, чего ты от нее ждешь с ее реальными результатами. Хотя есть и неприятные моменты. Слишком строгие правила, которые сильно мешают творчеству. Посмотрите, что было, скажем, в 1970-х гг. Конструкторы уже тогда понимали важность аэродинамики и прижимной силы. Правила были понятны для всех. Сложности возникали потому, что у команд было слишком мало ресурсов, чтобы понять, что конкретно они построили. В результате чего в 70-х можно было увидеть большое количество болидов абсолютно разной формы, не похожих друг на друга. Через пару гонок многие машины просто исчезали, потому что команда понимала, что болид недостаточно хорош. С одной стороны, это было хорошее время, потому что у конструкторов было больше свободы, но с другой стороны, обескураживало то, что идея, которая раньше казалась интересной, не приносила долгожданного результата, и ты не понимал, почему. Какая машина вдохновила Вас на выбор профессии конструктора? Это не была какая-то определенная машина. Мой отец был ветеринаром, но также он обожал машины и собирал модели автомобилей. Кроме того, он любил возиться со своими Мини Куперами и Лотусом Элан. Эта любовь к автомобилям перешла и мне. Кроме того, у меня был определенный интерес к автомобильным видам спорта. Именно поэтому я решил стать конструктором гоночных автомобилей. Эта мечта появилась у меня с 10 лет. F1Racing: Именно поэтому в школе Вы предпочитали делать наброски автомобилей в тетради вместо того, чтобы слушать учителя… ЭН: Точно. На уроках французского было хуже всего. Я покидал класс с кучей чертежей в блокноте, но при этом с неудовлетворительной оценкой. Достаточно ли сегодняшняя Ф-1 делает для того, чтобы появлялось новое поколения конструкторов и инженеров? Главная проблема заключается в том, что сейчас исчезли такие компании как March, Lola, Reynard, в которых молодые инженеры и конструкторы набирались опыта. Сейчас уже не кажется странным, что выпускники университетов сразу приходят на работу в команду Формулы-1. В командах есть большие конструкторские отделы. Но у них нет времени кого-то чему-то учить, поэтому ты должен все очень быстро схватывать. Так мы и работаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.04.2015 11:54 Неадекваты вроде Линде только такое сказать могли.... Или тебяДа, это же я тогда за Хилла болел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.04.2015 11:56 Не было тогда интернета и никто такого не мог сказать.По-твоему, если интернета не существовало, формульные болельщики друг с другом не общались в ту пору?Нигде в актуальных для тех лет изданий подобного бреда найти невозможно.Ни в репортажах, ни в интервью, на в аналитике. Вообще нигде.Ой-вей, Оля Линде мимо тебя прошла со своими текстами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.04.2015 13:48 По-твоему, если интернета не существовало, формульные болельщики друг с другом не общались в ту пору?Ой-вей, Оля Линде мимо тебя прошла со своими текстами?Общались конечно.Человека по два.А иногда даже по десять, но это уже редкость.Где в 1994 году в России можно было увидеть (и поговорить) одновременно десять болельщиков Ф1? Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.04.2015 14:08 Общались конечно.Человека по два.А иногда даже по десять, но это уже редкость.Где в 1994 году в России можно было увидеть (и поговорить) одновременно десять болельщиков Ф1? Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка У меня в моем только старшем классе средней школы в 94-м году Формулу-1 смотрели семь человек из 30, а уж если задаться целью и начать искать друзей по переписке через газеты, то можно было и с большим количеством народу общаться И далеко не все стеснялись в выражениях, после Аделаиды-94 особенно Это, конечно, не тот объем, который потом будет на форумах в Интернете, но мне тогда вполне хватало СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2015 14:49 Линде - по сравнению с возникшими впоследствии так называемыми фобами, это нежно любящая Шумахера девочка фанатка Пропала Линде. То ли из Спорт-Экспресса попросили, то ли, по слухам, проблемы со здоровьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах