Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

И Феттель не имел. Гонщик сам решает в каком режиме едет. Ато ты сейчас еще договоришься до того что когда Марк едет по питлейн на лимитаторе то едущий по стартовой прямой Феттель должен был делать то же самое. Иначе это наглость и нечестно.

Была договоренность с командой, Марк поставил режим, который команда потребовала (и от Феттеля тоже). Что было дальше все знают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольжан, ну хорош боянить уже, а? Фан Феттеля тебе же сказал, что уже 150 раз обсуждалось на каких режимах кто ехал. Если ты в это время был в другом месте - чьи проблемы? Ты и Сепанг-13 отличаешь от Малайзии-13... :) Завязывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была договоренность с командой, Марк поставил режим, который команда потребовала (и от Феттеля тоже). Что было дальше все знают)

И давно Марк Уэббер стал уважать договоренности и приказы команды? :) Нечего обижаться что кто-то не соблюдает договоренности с тобой, если ты сам их никогда не соблюдал и не собираешься соблюдать. Обида Уэббера это обида кидалы, который уже все продумал, приготовился, но его кинули первым.

И как пелось в одной песне:

Так тебе и надо, не будь такой болван.

И нечего тебе глядеть на аэроплан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольжан, ну хорош боянить уже, а? Фан Феттеля тебе же сказал, что уже 150 раз обсуждалось на каких режимах кто ехал. Если ты в это время был в другом месте - чьи проблемы? Ты и Сепанг-13 отличаешь от Малайзии-13... :) Завязывай...

Ну ссылку-то можно хотя бы дать, что там про режимы было 150 раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помилосердствуйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и Сепанг-13 отличаешь от Малайзии-13...

Да че там было-то в Синге-13? Конкретно можете сказать, на что мне обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там было-то в Синге-13? Конкретно можете сказать, на что мне обратить внимание?

:facepalm: :rofl:

http://wildsoft.ru/cir.php?l=S&id=62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружок, если ты проспал моменты обсуждения всех перипетий Малайзии 13, в том числе режимов движка - то это не мои проблемы. Лезть в архивы ради тебя я не собираюсь, так как это трата моего драгоценного времени.

Или ты предоставляешь пруфы на то, что у Марка был другой режим движка в момент обгона, либо сливаешься и заканчиваешь сей разговор :pardon:

Да че там было-то в Синге-13?

Не можешь Сепанг от Сингапура отличить? Помилуйте, мы с ним спорили о режимах движка :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, Сепанг-13 становится для фанатов Феттеля примерно тем же самым, чем для фанатов Шумахера была знаменитая тема о "пятой передаче". Вроде все уже по 100500 раз обсуждено, кто на каком лимитаторе и сколько ехал, кого там унижали, а кого тянули за уши, мульти21 и мужицкость Марка, не к ночи будь помянут, Уэббера, но, нет, все равно найдется кто-то, кто крикнет "не верю!". И все начинае крутиться вновь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты считаешь обгон на более мощном режиме движка и нежелание выполнять командный приказ - это не требование статуса первого номера? Окей, он не потребовал словами, он потребовал ДЕЙСТВИЯМИ!!! Так лучше?)

Всё гораздо проще, Себ боролся за победу и титул чемпиона. Чего и добился. А каким номером его при этом считают в команде, Себу было глубоко наплевать. Это для Марка было больным местом, что даже в интервью упомянул(правда с сарказмом), что он второй номер:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можешь Сепанг от Сингапура отличить? Помилуйте, мы с ним спорили о режимах движка :rofl:

Ой, да запутался! Бугейша, написала про Сепанг и че-то я подумал про Синг) Невнимателен, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там было-то в Синге-13? Конкретно можете сказать, на что мне обратить внимание?

Ну точно, ты издеваешься!

:)

Ты на прошлой странице нам рассказывал "что там было".

Нафига тебе ссылки понадобились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты предоставляешь пруфы на то, что у Марка был другой режим движка в момент обгона, либо сливаешься и заканчиваешь сей разговор :pardon:

"На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд"

http://www.f1news.ru/news/f1-84036.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно, ты издеваешься!

То что он точно издевается, это было понятно с первого его поста.

Народ, завязывайте на этот флуд и клоунаду вестись, надоело бессмысленный флуд скролить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно, ты издеваешься!

:)

Ты на прошлой странице нам рассказывал "что там было".

Нафига тебе ссылки понадобились?

Да я запутался)))))) Но говорил я все время про Малайзию 2013, трассу Сепанг!)

А спрашивал про Сингапур я потому что в сообщении Бугейши

Я могла бы тебе выложить очень романтичную интерпретацию Сепанга-2013, го не буду повторяться. По горячему следу в теме Себа тогда высказалась.

я прочитал, как Синга-2013

Все про Сингапур выяснили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Zurz.

Сэб сегодня с 16 до 17 будет присутствовать на F1 Fan Forum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд"

http://www.f1news.ru...s/f1-84036.html

Ну и где здесь написано, что Уэббер в момент обгона ехал в щадящем режиме? Мало того, здесь даже не написано, что Уэббер вообще переводил движок в этот режим, про сам момент обгона я молчу.

Так что поддержу своих сотоварищей и прекращаю этот бессмысленный флуд. Если желаешь разобраться в вопросе - покруговки в руки, внимательно читай интервью и вэлкам ту архивз.

На этом всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд"

http://www.f1news.ru...s/f1-84036.html

открой покруговки и ткни пальцем в западение темпа, которое бы свидетельствовало о изменении режима двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я запутался)))))) Но говорил я все время про Малайзию 2013, трассу Сепанг!)

А спрашивал про Сингапур я потому что в сообщении Бугейши

Не, вопрос в том, что опять завел пластинку про "режим".

Это давно перетерто сто раз и естественно каждый остался при своем мнении и как бы фиг с ним.

Просто этот знаменитый "режим" изучен и обсужден до самых возможных глубин, начиная с того, что это многопозиционный тумблер на руле, который контролирует пилот. Ну и т.д. и т.п.

Заканчивая весь этот базар тем, что когда Вебер понял, что Себ не собирается выполнять указание команды, то он включил тот режим, который (скорее всего) был и у Себа и они нехило пободались на трассе.

И тут приходишь ты и сообщаешь всем великую тайну, что оказывается у Вебера был "режим".

И ...

Народ ест-но слегка стебается.

А ты просишь ссылки.

Вот и вопрос: накуа они тебе?

А даже ежели кто захочет тебе помочь, то какие ссылки?

- как устроен руль болида?

- видеозапись из кокпита Вебера?

- полную запись радиопереговоров?

- тома обсуждений на форуме?

- срачь фобов и фанов (многотомник)?

Нафига тебе это все?

Ты ж без этого нормально жил. Че случилось-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера эта картинка смотрелась свежее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд"

2_faces.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1-times.ru/watchf1/skysports.php - реклама убирается просто - смотрите во весь экран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...