Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

На ПК

B8xdED6IUAIA2gr.jpgB8xdcZHIgAAxCen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПК

Это до, или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это до, или после?

После. Грит - недурно для первого дня, хотя были некоторые проблемы с телеметрией. Мерсы всё ещё впереди планеты всей.

Ещё обещал посещать солярий, а то они с Кими бледноваты для красного цвета формы и итальянской команды.

B8xeg_3CEAEYVdE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грустный, уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Byron Young@byronf1 2 мин.2 минуты назад

Italian journo just asked #Vettel in his first Ferrari press conference: "It's strange to see you in a red dress.....". How does she know ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём кошмарность 2014-го? Побед небыло, но подиумы были.. Болид ломался, но иногда и ехал прилично. И с Алонсо боролся и тупо доезжал до финиша без шарсов. Но разве этого нельзя было спрогнозировать по тестам 2014? Похоже Сэб порядком всех разбаловал высокими результатами. Вспомните 2008-й год, особенно 1-ю половину :bigwink: .

Постоянные поломки, полный разлад с командой и как следствие - наплевательское отношение со стороны команды по надежности машины Себа, по стратегии пит-стопов, пару раз - откровенные сливы в пользу напарника. По-моему, это полный капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПК

B8xdED6IUAIA2gr.jpgB8xdcZHIgAAxCen.jpg

Не привычно в красном Себа видеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого дня очень даже неплохо :good: А главное, что и с надежностью тоже не так все плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek...-Potenzial.html

Себастьян, как прошел первый день в качестве гонщика Феррари?

Первый день на новой работе - это всегда что-то особенное, а особенно если ты в Феррари. Мы провели несколько серий кругов. У нас возникли некоторые проблемы с телеметрией, но это нормально для тестов. Надо проверить, как работают все системы. Конечно, мне хотелось бы проехать больше кругов, но я доволен, как прошел первый день. Я некоторое время провел на заводе на прошлой неделе. Потенциал у команды огромный. Конечно, у нас много впереди работы. Какие-то специалисты, пришли, какие-то ушли, другие перешли на новые должности. Но потенциал есть.

Каково это, перейти в новую команду?

Каждая команда индивидуальна. В РБР все было по-другому, по сравнению с ТР. То же и с Феррари. Но Феррари итальянская команда. Она по своим характеристикам ближе к ТР.

Придумал уже имя для машины?

Нет еще. Обычно я придумываю имя машине вместе со своими механиками. Думаю, перед Австралией что-нибудь выберем.

Насколько для тебя было важно показать лучшее время сегодня?

Не настолько важно. Более важно, сколько серий кругов мы выдали. Конечно, приятно видеть свое имя вверху, а не внизу. Но все команды, без сомнения, улучшат свои результаты. Посмотрите на результаты Мерседеса. Они проехали чуть ли не 200 кругов сегодня. Их машина ведет себя стабильно. Надеюсь, они не настолько впереди всех, как в прошлом году. Но они все равно фавориты.

На каком типе резины вы показали лучший круг?

На медиуме.

Машина соответствует вашим ожиданиям?

Мне сложно сравнивать. Я не пилотировал машину 2014 года. Но машина выглядит неплохо.

Какие различия между СУ Феррари и Рено?

Будет неправильно сравнивать. Поэтому я оставлю свои выводы при себе.

Что скажете про новый дизайн шлема?

Это первый за 15 лет шлем, на котором нет логотипа РБ. Я хотел что-то простое. И такой дизайн скорее всего останется на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавки отсюда

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/321515/vettel-pleased-with-ferrari-starting-point/

Хорошее начало. Все, конечно, немного по-другому для меня, и положение кнопок на руле и сам руль. У кнопок такие же функции, но расположены они по-другому. И нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Машина другая. Абсолютно другая конструкция. Но зимой у меня была возможность немного адаптироваться, поэтому сейчас я могу сосредоточиться на работе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это и плохая примета, но тут Себ полностью прав - лучше быть первым, чем последним. хотя бы на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть это и плохая примета, но тут Себ полностью прав - лучше быть первым, чем последним. хотя бы на тестах

какая примета.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая примета.. :facepalm:

Первое место в первый день зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B8xvblHCYAARa-m.jpg

Кстати, Бритте очень идет красный! :good:

Первое место в первый день зимних тестов.

И ты туда же! С твоим тех. образованием! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же! С твоим тех. образованием! :facepalm:

Говорят у Нильса Бора весела подкова над входом в лабораторию. Его однажды спросили зачем она там, ведь сам Бор в приметы не верил, тот ответил "Отсутствие веры в приметы не мешает им сбыватся". Хотя я "за" обеими руками, что бы такие приметы нарушались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами было у F2004? :)

В общем, вот :D

B8xwYSiCcAARYT1.jpgB8xwYUBCEAApxxX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят у Нильса Бора весела подкова над входом в лабораторию. Его однажды спросили зачем она там, ведь сам Бор в приметы не верил, тот ответил "Отсутствие веры в приметы не мешает им сбыватся". Хотя я "за" обеими руками, что бы такие приметы нарушались.

У Нильса Бора не было советского тех. образования :D .. так что мимо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами было у F2004? :)

Да ну нет, это уже перебор :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все не так уж ужасно, это первые тесты и здесь мало что значит в плане расстановки сил, но надеюсь что чугунность красных болидов осталасть на прошлом уровне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая примета.. :facepalm:

ну так я иронизирую. факты важнее примет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нильса Бора не было советского тех. образования :D .. так что мимо.. :)

Мне честно говоря хочется написать что то вроде "Лучшее время сессии на медиуме и серии в более чем 15 кругов!!!!! В последние пять лет такие лучшие круги Феррари ставила на сериях не длинее 5 кругов и зачастую на софте!!!!" Потом поставить много вот таких штучек- :blink::good::blink: :clap: Но лучше буду писать про какие то там приметы, неудержимый Мерцедес и трудный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с тестами было у F2004? :)

2004-я, кстати, с оппонентами на тестах до старта сезона практически не пересекалась - пару дней всего лишь в Имоле в конце февраля. Остальное время товарищи из Скудерии свое секретное оружие гоняли в одиночестве во Фьорано, Имоле и Мюджелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...