Wisdombearer Опубликовано 03.12.2014 10:07 Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.Выводы сделаны 1) Слюнявчик не забыл одеть?2) В каком темпе ехал сабж?3) :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:13 1) Слюнявчик не забыл одеть?2) В каком темпе ехал сабж?3) :pink:В цитируемом посте тоже надо было цифры поставить, а то не понятноЭйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 03.12.2014 10:24 1) В цитируемом посте тоже надо было цифры поставить, а то не понятно 2) Эйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь? 1) Не надо.) Пост тот из разряда постов Ыкспертов, о которых, собственно, речь в посте и шла. Разбирать такого рода посты нет смысла. Одна сплошная масса из соплей, слюней и ложки розового масла.2) Эйфории не было и быть не может. Вы же меня знаете - я спокойно воспринимаю и победы, и поражения пилотов. Пока они не начинают надоедать. :bigwink: 3) Здрасьте. 4) Здесь я потому, что хочу пожелать болельщикам Феттеля выжать как можно больше положительных эмоций в связи с новым опытом сабжа, который, надеюсь, окажется успешным. Этого очень многие ждали. И это произошло. Феттель - не в РБ. Феттель в паре с топ (несмотря на этот сезон)-пилотом. Будем, как говорится, посмотреть. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:28 Вот зачем Феррари нужен Хорнер.http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/186627.htmlОн говоритВ общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.12.2014 10:48 В общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти.А Хельмут оплатит моторостроителям затраты на разработку и производство новых двигателей? Так-то результат вырисовывается неплохой: не поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет, поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет. Не понимаю за чем менять шило на мыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 10:54 Эйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь? там на главной фотку Лью очень быстро сменили и теперь там Себ - вот они сюда и завалились))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 10:59 А Хельмут оплатит моторостроителям затраты на разработку и производство новых двигателей? Так-то результат вырисовывается неплохой: не поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет, поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет. Не понимаю за чем менять шило на мыло.Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.Другим это будет не интересно.Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.12.2014 11:08 Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.Другим это будет не интересно.Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить.В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли. Собственно они и сейчас не ноют.Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 11:20 Заубер в этом сезоне не заработал ни одного очка. По причине несовершенного мотора Феррари, шасси или всего в совокупности. Если ничего не менять, они будут продолжать не зарабатывать очки, что для Заубера практически нонсенс. И также им будет не сладко. Что для них лучше: уйти из-за удорожавшего мотора или из-за текущей ситуации. Разницы никакой.Гарантий никто давать не будет. Не получится с новыми моторами, кто-то опять будет ныть. Так было и так будет всегда.Я за снятие любых ограничений, потому что потом никто не сможет жаловаться на кого-то. А тем же середнякам будет лучше, если они смогут бороться за что-то, а не гореть, как Лотусы, на первом круге.А Рено меня больше не интересует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.12.2014 11:22 В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли.Еще как ныли, или Ф1 это не самолеты уже забылось? Ну а мерс, в основном молчал, резину тестил, и молчал Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?Повторится. И опять начнется подковерная возня, это и есть Ф1.1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.Они всегда ноют. А большие команды, могут и скидочку оформить. Хотите жестко экономить? надо было сидеть на в8 и не рыпаться :bigwink:2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.Мерс уже и так много получил, а Хонда еще не известно по какому поводу ныть будет...3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял.Очень скоро к ним и Феррари присоединится.Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.Оставить все как есть - худший вариант из всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.12.2014 12:10 Вот зачем Феррари нужен Хорнер.http://en.espnf1.com...ory/186627.htmlОн говорит В общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти.Хорнер только говорящая голова. Без огромного кошелька Матешица за его спиной его слушать никто не стал бы. Феррари Хорнер не поможет, потому что Матешиц может свалить из цирка со всеми деньгами в любой момент, а Феррари не может.Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.Другим это будет не интересно.Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить.Молюсь чтобы Хонда всё сделала как надо и не столько ради Алонсо даже, сколько ради того чтобы немцы с японцами послали лесом махинаторов из Рено и хронических неудачников из Феррари. Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008, а Феррари может потерпеть до 2020 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 12:22 Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008Сами-то себя не обманывайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 03.12.2014 12:27 В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли. Собственно они и сейчас не ноют.Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял.Плюсану много, и от себя добавлю:1) Рено толкали новый регламент более чем другие. В их гражданской линейке нет V8. Фуры вообще были против турбомотора полторашки. МБ молча согласились. Хонда заинтересовалась новым регламентом и подтвердила желание вступить в игру.Моторостроители подписались под новым планом, развитие которого планировалось до 2020года, т.е. на 7 лет вперед.2) МБ следуя букве регламента создали надежный и мощный мотор и выкатили его на тесты. Фуры слепили надежный, но менее мощный мотор, к тому же тяжелый. Хрено вообще неизвестно чем занимались, прокукарекали раньше всех, что мотор готов, а фактически начали тесты в австралии. Поняв что "все пропало", откровенно забили на всех клиентов кроме РБ.3) начиная с лета у неудачников стали возникать бредовые идеи : полная разморозка, возврат к старым движкам, новый твинтурбо без рекуперации. Естественно МБ блокировали все потуги, намекая на договор. Тем более все идеи связаны с увеличением расходов, кроме возврата старых моторов.4) У хонды кот в мешке, рено и фуры в растерянности и похоже ждут изменений, не занимаясь доработкой. А у МБ похоже уже есть готовый мотор спецификации 2015 года. При любом отступлении от договоренностей у МБ возникнет резонный вопрос,а на какую статью расходов отнести затраты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 03.12.2014 13:40 Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008, а Феррари может потерпеть до 2020 года.Это когда чемпиона из двух человек стали выбирать уже после второй гонки,чемпионат самый интересный? :shok:Это же как надо не любить гонки,чтобы такое написать. То есть 2010 был совсем не интересный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.12.2014 13:48 Это когда чемпиона из двух человек стали выбирать уже после второй гонки,чемпионат самый интересный? :shok:Это же как надо не любить гонки,чтобы такое написать. То есть 2010 был совсем не интересный?В 2010 я довольно рано понял что ничего хорошего не будет и все эти жесты отчаяния типа нагибания Массы в Германии не помогут, так и случилось - лучшая команда и лучшая машина побили лучшего гонщика. А в этом сезоне Мерседес дал настоящую драму, мне понравилось - чистый талант Хэмилтона против немецкой работоспособности Росберга, Нико немного жаль, но в целом победил лучший пилот в лучшей машине, в отличии от 2010-2013 годов, больше в этом справедливости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.12.2014 13:56 судить о ф2012 по промо видео, где Феттель ели тащится по трассе на демонстрационной резинеокЕле тащится? Именно поэтому он немного заблокировал резину? Круг был вполне быстрый.Это о прогулочной поездке на пиар-мероприятии под телекамеры с помахиванием руками зевакам направо и налево. Вот уж точно - выводы сделаны. То есть ты не способен отличить быстрый круг от того круга, где он руками махал? Очки в руки и вперед. 1) Слюнявчик не забыл одеть?2) В каком темпе ехал сабж?3) :pink: 1) За словами-то следи, слюнявчик.2) Я в пиццотый раз повторяю для слепых: темп был среднескоростным. Круг не очень быстрый, но и не медленный.3) В следующий раз снимай эти свои очки перед просмотром круга. Тогда увидишь коррекцию на выходе из 4-го поворота хотя бы, что говорит о довольно агрессивной работе газом, а также максимальное использование ширины трассы. :drink: Ну и в последний раз напишу для диванных аналитиков, ничего не понимающих в пилотаже. Для начала бегите на Википедию и смотрите времена рекордов.Если для вас, уважаемые, круг около 1.00 на малознакомой трассе, незнакомой машине, подсыхающем треке и дубовой демонстрационной резине - это "медленный", то советую обратиться в клинику. :hi: :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.12.2014 14:59 С Пьеро Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 03.12.2014 17:10 1) За словами-то следи, слюнявчик.2) Темп был среднескоростным.3) В следующий раз снимай эти свои очки перед просмотром круга. 1) Какое из слов в моем посте не понравилось Ыксперту по великолепной езде?2) Именно.3) Поскольку таких очков, как у тебя, у меня нет, то ничего выдающегося в этом круге я не увидел. Ни-че-го. Абсолютно. :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.12.2014 17:16 1) Какое из слов в моем посте не понравилось Ыксперту по великолепной езде?2) Именно.3) Поскольку таких очков, как у тебя, у меня нет, то ничего выдающегося в этом круге я не увидел. Ни-че-го. Абсолютно. :mamba:1) Одень слюнявчик, возможно к способности мыслить прибавит что-нибудь. 2) Что именно? Не максимально быстрым, но вполне. 3) А ничего выдающегося и не было. Просто быстрый качественный круг, без лишнего подергивания рулем. Тебе, как ыксперту, видимо, надо развороты с блокировками и истеричное контрруление. :hi:И да, ыксперт, еще раз посоветую зайти на Википедию и посмотреть времена кругов во Фьорано, чтобы не садиться в лужу все глубже и глубже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 17:24 Оказывается, вот здесьпожелания болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 03.12.2014 17:27 Оказывается, вот здесьпожелания болельщиков Блиииин!!! Ну как его не любить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2014 17:31 Здесь Сэб говорит, что никогда не думал об уходе из Ф-1. Его слова были вырваны из контекста.http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-205063-vettel-nie-an-ruecktritt-gedacht/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 17:35 Туррини что то насочинял про Монтану и Сэба. http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/12/03/al-montana-furoreggia-la-dieta-vettel/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlando Опубликовано 03.12.2014 17:41 Просто быстрый качественный круг, без лишнего подергивания рулем.Без? Совсем без? Да ладно! А если внимательнее немного посмотреть? Не сильно прямо придираться, а просто немного сосредоточиться на изображении, а не на том, кто на нем баранку дергает. М? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 03.12.2014 17:46 Туррини что то насочинял про Монтану и Сэба.http://blog.quotidia...a-dieta-vettel/ :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах