Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Очень точный пилотаж. Максимальное использование ширины трассы (можно увидеть по уводу колес на входе в повороты аж на белую линию, не дальше и не ближе), плавные разгоны, уверенные точные атаки поребриков. На незнакомой машине, демонстрационной резине и подсыхающей трассе.

Любой ыксперт назвал бы это "рельсами" и "самовозом", но это Ф2012, теми же ыкспертами признанное "лютым ведрищем", которое Великий Фернандо еле удерживал на трассе.

Выводы сделаны ;)

:facepalm:

1) Слюнявчик не забыл одеть?

2) В каком темпе ехал сабж?

3) :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

1) Слюнявчик не забыл одеть?

2) В каком темпе ехал сабж?

3) :pink:

В цитируемом посте тоже надо было цифры поставить, а то не понятно:)

Эйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В цитируемом посте тоже надо было цифры поставить, а то не понятно :)

2) Эйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь? :)

1) Не надо.) Пост тот из разряда постов Ыкспертов, о которых, собственно, речь в посте и шла. Разбирать такого рода посты нет смысла. Одна сплошная масса из соплей, слюней и ложки розового масла.

2) Эйфории не было и быть не может. Вы же меня знаете - я спокойно воспринимаю и победы, и поражения пилотов. Пока они не начинают надоедать. :bigwink: :D

3) Здрасьте. :)

4) Здесь я потому, что хочу пожелать болельщикам Феттеля выжать как можно больше положительных эмоций в связи с новым опытом сабжа, который, надеюсь, окажется успешным. Этого очень многие ждали. И это произошло. Феттель - не в РБ. Феттель в паре с топ (несмотря на этот сезон)-пилотом. Будем, как говорится, посмотреть. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем Феррари нужен Хорнер.

http://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/186627.html

Он говорит:)

В общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти.

А Хельмут оплатит моторостроителям затраты на разработку и производство новых двигателей? Так-то результат вырисовывается неплохой: не поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет, поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет. Не понимаю за чем менять шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория от победы ЛХ прошла? Поэтому вы здесь? :)

там на главной фотку Лью очень быстро сменили и теперь там Себ - вот они сюда и завалились)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хельмут оплатит моторостроителям затраты на разработку и производство новых двигателей? Так-то результат вырисовывается неплохой: не поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет, поменяют - кто-нибудь расплачется и уйдет. Не понимаю за чем менять шило на мыло.

Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.

Другим это будет не интересно.

Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.

Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.

Другим это будет не интересно.

Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.

Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить.

В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли. Собственно они и сейчас не ноют.

Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?

Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.

1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.

2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.

3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер в этом сезоне не заработал ни одного очка. По причине несовершенного мотора Феррари, шасси или всего в совокупности. Если ничего не менять, они будут продолжать не зарабатывать очки, что для Заубера практически нонсенс. И также им будет не сладко. Что для них лучше: уйти из-за удорожавшего мотора или из-за текущей ситуации. Разницы никакой.

Гарантий никто давать не будет. Не получится с новыми моторами, кто-то опять будет ныть. Так было и так будет всегда.

Я за снятие любых ограничений, потому что потом никто не сможет жаловаться на кого-то. А тем же середнякам будет лучше, если они смогут бороться за что-то, а не гореть, как Лотусы, на первом круге.

А Рено меня больше не интересует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли.

Еще как ныли, или Ф1 это не самолеты уже забылось? Ну а мерс, в основном молчал, резину тестил, и молчал :spiteful:

Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?

Повторится. И опять начнется подковерная возня, это и есть Ф1.

1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.

Они всегда ноют. А большие команды, могут и скидочку оформить. Хотите жестко экономить? надо было сидеть на в8 и не рыпаться :bigwink:

2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.

Мерс уже и так много получил, а Хонда еще не известно по какому поводу ныть будет...

3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял.

Очень скоро к ним и Феррари присоединится.

Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.

Оставить все как есть - худший вариант из всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем Феррари нужен Хорнер.

http://en.espnf1.com...ory/186627.html

Он говорит :)

В общем, опять предлагает либо вернуться к V8 либо упростить V6. Если в 2015 Мерс также будет доминировать, то в 2016 нужно что-то менять. А то из Ф-1 может еще кто-нибудь уйти.

Хорнер только говорящая голова. Без огромного кошелька Матешица за его спиной его слушать никто не стал бы. Феррари Хорнер не поможет, потому что Матешиц может свалить из цирка со всеми деньгами в любой момент, а Феррари не может.

Затем, чтобы было соперничество, а не одна команда до конца действующего регламента выигрывала все гонки.

Другим это будет не интересно.

Предваряя возможный ваш или чей-нибудь вопрос про РБР, сообщаю, даже во время их доминирования такого не было.

Да и суть надо правильно улавливать: скорее всего не будет перехода на что-то другое. Но этот вопрос надо озвучивать, угрожать и тому подобное, чтобы что-то изменить.

Молюсь чтобы Хонда всё сделала как надо и не столько ради Алонсо даже, сколько ради того чтобы немцы с японцами послали лесом махинаторов из Рено и хронических неудачников из Феррари. Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008, а Феррари может потерпеть до 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008

Сами-то себя не обманывайте;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В их доминирование такого небыло потому, что Мерс еще не встал на рельсы, а красные не ныли. Собственно они и сейчас не ноют.

Исходя из возможной смены, есть вопрос два: где гарантия, что после очередной смены движков никто не лохонется и не повторится такое же нытье, как сейчас?

Мое мнение, что сейчас любой из вариантов пользы не принесет.

1. Если разрешат доработку текущих моторов с полной разморозкой, то двигатели станут еще дороже и разноются середняки с Ф1,5. Заубер может и не пережить такое, да и Лотусу будет не до шуток.

2. Если сменят движки методом вертай взад, то разноется Хонда и Мерс. Кто-то уйдет 100%. Если Хонда, то с ней в пруду и Мак окажется.

3. Если все останется как есть, то Рено продолжить ныть и взывать к "справедливости" аппелируя интересами спорта. При этом они сами дали согласие на новый регламент и насильно никто никого не заставлял.

Плюсану много, и от себя добавлю:

1) Рено толкали новый регламент более чем другие. В их гражданской линейке нет V8. Фуры вообще были против турбомотора полторашки. МБ молча согласились. Хонда заинтересовалась новым регламентом и подтвердила желание вступить в игру.

Моторостроители подписались под новым планом, развитие которого планировалось до 2020года, т.е. на 7 лет вперед.

2) МБ следуя букве регламента создали надежный и мощный мотор и выкатили его на тесты. Фуры слепили надежный, но менее мощный мотор, к тому же тяжелый. Хрено вообще неизвестно чем занимались, прокукарекали раньше всех, что мотор готов, а фактически начали тесты в австралии. Поняв что "все пропало", откровенно забили на всех клиентов кроме РБ.

3) начиная с лета у неудачников стали возникать бредовые идеи : полная разморозка, возврат к старым движкам, новый твинтурбо без рекуперации. Естественно МБ блокировали все потуги, намекая на договор. Тем более все идеи связаны с увеличением расходов, кроме возврата старых моторов.

4) У хонды кот в мешке, рено и фуры в растерянности и похоже ждут изменений, не занимаясь доработкой. А у МБ похоже уже есть готовый мотор спецификации 2015 года. При любом отступлении от договоренностей у МБ возникнет резонный вопрос,

а на какую статью расходов отнести затраты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2014 года был самым интересным с сезона 2008, а Феррари может потерпеть до 2020 года.

Это когда чемпиона из двух человек стали выбирать уже после второй гонки,чемпионат самый интересный? :shok:

Это же как надо не любить гонки,чтобы такое написать. :facepalm:

То есть 2010 был совсем не интересный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда чемпиона из двух человек стали выбирать уже после второй гонки,чемпионат самый интересный? :shok:

Это же как надо не любить гонки,чтобы такое написать. :facepalm:

То есть 2010 был совсем не интересный?

В 2010 я довольно рано понял что ничего хорошего не будет и все эти жесты отчаяния типа нагибания Массы в Германии не помогут, так и случилось - лучшая команда и лучшая машина побили лучшего гонщика. А в этом сезоне Мерседес дал настоящую драму, мне понравилось - чистый талант Хэмилтона против немецкой работоспособности Росберга, Нико немного жаль, но в целом победил лучший пилот в лучшей машине, в отличии от 2010-2013 годов, больше в этом справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судить о ф2012 по промо видео, где Феттель ели тащится по трассе на демонстрационной резине

ок

Еле тащится? Именно поэтому он немного заблокировал резину? Круг был вполне быстрый.

Это о прогулочной поездке на пиар-мероприятии под телекамеры с помахиванием руками зевакам направо и налево. Вот уж точно - выводы сделаны. :facepalm:

То есть ты не способен отличить быстрый круг от того круга, где он руками махал? Очки в руки и вперед.

:facepalm:

1) Слюнявчик не забыл одеть?

2) В каком темпе ехал сабж?

3) :pink:

:facepalm:

1) За словами-то следи, слюнявчик.

2) Я в пиццотый раз повторяю для слепых: темп был среднескоростным. Круг не очень быстрый, но и не медленный.

3) В следующий раз снимай эти свои очки перед просмотром круга. Тогда увидишь коррекцию на выходе из 4-го поворота хотя бы, что говорит о довольно агрессивной работе газом, а также максимальное использование ширины трассы.

:drink:

Ну и в последний раз напишу для диванных аналитиков, ничего не понимающих в пилотаже. Для начала бегите на Википедию и смотрите времена рекордов.

Если для вас, уважаемые, круг около 1.00 на малознакомой трассе, незнакомой машине, подсыхающем треке и дубовой демонстрационной резине - это "медленный", то советую обратиться в клинику.

:hi: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пьеро Феррари

B38GbmvCQAA70Wh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) За словами-то следи, слюнявчик.

2) Темп был среднескоростным.

3) В следующий раз снимай эти свои очки перед просмотром круга.

1) Какое из слов в моем посте не понравилось Ыксперту по великолепной езде?

2) Именно.

3) Поскольку таких очков, как у тебя, у меня нет, то ничего выдающегося в этом круге я не увидел. Ни-че-го. Абсолютно.

:mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какое из слов в моем посте не понравилось Ыксперту по великолепной езде?

2) Именно.

3) Поскольку таких очков, как у тебя, у меня нет, то ничего выдающегося в этом круге я не увидел. Ни-че-го. Абсолютно.

:mamba:

1) Одень слюнявчик, возможно к способности мыслить прибавит что-нибудь.

2) Что именно? Не максимально быстрым, но вполне.

3) А ничего выдающегося и не было. Просто быстрый качественный круг, без лишнего подергивания рулем. Тебе, как ыксперту, видимо, надо развороты с блокировками и истеричное контрруление.

:hi:

И да, ыксперт, еще раз посоветую зайти на Википедию и посмотреть времена кругов во Фьорано, чтобы не садиться в лужу все глубже и глубже :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, вот здесь

B33ekMBCQAA7Uj0.jpg

пожелания болельщиков:)

B38lXaeCUAEDdzo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, вот здесь

пожелания болельщиков :)

Блиииин!!! Ну как его не любить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Сэб говорит, что никогда не думал об уходе из Ф-1. Его слова были вырваны из контекста.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-205063-vettel-nie-an-ruecktritt-gedacht/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини что то насочинял про Монтану и Сэба.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/12/03/al-montana-furoreggia-la-dieta-vettel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто быстрый качественный круг, без лишнего подергивания рулем.

Без? Совсем без? Да ладно! А если внимательнее немного посмотреть? Не сильно прямо придираться, а просто немного сосредоточиться на изображении, а не на том, кто на нем баранку дергает. М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини что то насочинял про Монтану и Сэба.

http://blog.quotidia...a-dieta-vettel/

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...