Андриус Опубликовано 17.11.2014 15:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:46 Хорошая фотка. Было время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 17.11.2014 15:49 Цель остаётся - быть впереди всех, а не просто ехать так быстро, как возможно.Как иллюстрация к очередной дискуссии о том что главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.11.2014 15:50 Но не упустил момент сделать шпильку и в адресс команды, сказав и о четырех цилиндрах и о ожидании перезагрузки системы. Мол какого хрена вообще пилот в кот-пите делает если все решает ПО.Скорее в адрес новых болидов и современной Ф1)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:52 Скорее в адрес новых болидов и современной Ф1))Это верно. Надеюсь Себ готов к красному ведру в которого что аэродинамика, что двигатель, все не очень. Единственный плюс фур, это их надежность. Очень мало гонок, когда у них сходы по тех. причинам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.11.2014 15:52 Но не упустил момент сделать шпильку и в адресс команды, сказав и о четырех цилиндрах и о ожидании перезагрузки системы. Мол какого хрена вообще пилот в кот-пите делает если все решает ПО. Wenn plötzlich zwei Zylinder fehlen, wenn man das Auto nicht neu starten, sondern wie einen Computer neu hochfahren muss, Гм... под отсутствием двух цилиндров подразумевалось 8 - 2 = 6, не?А глюки с ПО не только в РБ бывают, так что тут усматривать шпильку в адрес РБР немного перебор, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:54 Гм... под отсутствием двух цилиндров подразумевалось 8 - 2 = 6, не?А глюки с ПО не только в РБ бывают, так что тут усматривать шпильку в адрес РБР немного перебор, имхо.Я субъективен в этом вопросе, так как больше слежу за Себом и его проблемы четче отложились в памяти, нежели других пилотов.Прошу простить меня за эту слабость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 15:59 Это верно.Надеюсь Себ готов к красному ведру в которого что аэродинамика, что двигатель, все не очень. Единственный плюс фур, это их надежность. Очень мало гонок, когда у них сходы по тех. причинам)Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.11.2014 16:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 16:04 Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо.Все опять против Алика, но он своим нереальным скиллом превозмогает невиданные никому трудности.А может все проще и своим гнилым характером просто задолбал всех механиков? Вот и проявившиеся проблемы с надежностью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 16:10 Все опять против Алика, но он своим нереальным скиллом превозмогает невиданные никому трудности.А может все проще и своим гнилым характером просто задолбал всех механиков? Вот и проявившиеся проблемы с надежностью...Механики всех команд Алонсо обожают, ведь он их подкупает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2014 16:44 Всё за Дэна пристают. Они про Дена не забывают спросить - это самое важное :bigwink:Интересный момент - когда Себ говорил о ПО. Сколько с ним было проблем в первых гонках и сколько "испортилось" частей СУ и все это была работа на перспективу, а не для победы над напарником в конкретной гонке.Насколько я помню кто-то как раз об этом писал в теме пару месяцев назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 17.11.2014 16:55 Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации.Совсем разбаловал его Ньюи. То ли ещё будет в Феррари...Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо.1. Ferdi дружище, а нешто Ньюи таки переходит в Маранелло?2. А скоко в граммах штуках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 17.11.2014 17:19 ][url= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2014 17:24 Быстро Марко напился чот)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2014 17:26 Та Ёшкин кот,вы ж не новорили,что болид 2015 года будет хорошо забытым старым,нафиг я в Феррари подписался)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.11.2014 17:43 Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации.Что-то скромненько, всего 0,5 по шкале Ресса. Надо так: у РБ в этом году абсолютный самовоз, который везет 2 секунды Мерсу, только криворукие пилоты, особенно Феттель, не могут нормально ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 17.11.2014 18:30 ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 17.11.2014 18:45 На самом деле Ферро-стратеги "дрогнули" под хитроумнейшим планом РБ.Почему вдруг команда с таким опытом попалась на такую удочку?Не было никакого хитроумнейшего плана. Просто все реагировали по ситуации.Марк случайно стукнулся о стену и покрышка начала сползать. Питстоп был вынужденным. После которого шансы на титул исчезли окончательно. А Феррари просто тупанули. Они забыли, что некоторые машины уже сменили резину. Если бы они не поспешили зазвать Алонсо, то Фернандо спокойно бы на той же тактике, что и первая тройка приехал бы к титулу на четвёртом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 17.11.2014 18:47 ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 17.11.2014 18:47 ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?)Победы не будет. А вот подиум вполне может быть. Сэботрасса всё таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 17.11.2014 19:00 Не было никакого хитроумнейшего плана. Просто все реагировали по ситуации.Марк случайно стукнулся о стену и покрышка начала сползать. Питстоп был вынужденным. После которого шансы на титул исчезли окончательно.А Феррари просто тупанули. Они забыли, что некоторые машины уже сменили резину. Если бы они не поспешили зазвать Алонсо, то Фернандо спокойно бы на той же тактике, что и первая тройка приехал бы к титулу на четвёртом месте.Ничего они не забыли. Было непонятно какое преимущество в скорости дает новая резина. Но Уэббер заехал на пит и тут же стал прессовать Альгерсуари. И тут то в Феррари и подумали что во первых свежий комплект дает большое преимущество, которое позволяет прорываться. А во вторых очень уж удачно и отчаянно защищался Хайме. Он задержал Уэббера и было грех не воспользоваться таким шансом. Выехать впереди него и прохихикать в эфир "максимум консентрейшн, максимум, гы-гы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 17.11.2014 19:22 Было непонятно какое преимущество в скорости дает новая резина. Пелотон не успел растянуться после SC. Какое могла дать преимущество жёсткая резина в трафике против мягкой в 2-х секундах за Баттоном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 17.11.2014 19:35 Пелотон не успел растянуться после SC. Какое могла дать преимущество жёсткая резина в трафике против мягкой в 2-х секундах за Баттоном?Уэббер ехал быстрее Баттона. На момент принятия решения о пит-стопе Алонсо Уэббер был быстрее Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 17.11.2014 19:50 Уэббер ехал быстрее Баттона. На момент принятия решения о пит-стопе Алонсо Уэббер был быстрее Баттона.После питстопа Марк оказался на 16-й позиции. Даже при быстрых коротких отрезках, при обгоне очередной машины он терял бы гораздо больше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах