Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

cVkQbm2LMLo.jpg

Хорошая фотка.

Было время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель остаётся - быть впереди всех, а не просто ехать так быстро, как возможно.

Как иллюстрация к очередной дискуссии о том что главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не упустил момент сделать шпильку и в адресс команды, сказав и о четырех цилиндрах и о ожидании перезагрузки системы. Мол какого хрена вообще пилот в кот-пите делает если все решает ПО.

Скорее в адрес новых болидов и современной Ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее в адрес новых болидов и современной Ф1))

Это верно.

Надеюсь Себ готов к красному ведру в которого что аэродинамика, что двигатель, все не очень. Единственный плюс фур, это их надежность. Очень мало гонок, когда у них сходы по тех. причинам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не упустил момент сделать шпильку и в адресс команды, сказав и о четырех цилиндрах и о ожидании перезагрузки системы. Мол какого хрена вообще пилот в кот-пите делает если все решает ПО.

Wenn plötzlich zwei Zylinder fehlen, wenn man das Auto nicht neu starten, sondern wie einen Computer neu hochfahren muss,

Гм... под отсутствием двух цилиндров подразумевалось 8 - 2 = 6, не?

А глюки с ПО не только в РБ бывают, так что тут усматривать шпильку в адрес РБР немного перебор, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... под отсутствием двух цилиндров подразумевалось 8 - 2 = 6, не?

А глюки с ПО не только в РБ бывают, так что тут усматривать шпильку в адрес РБР немного перебор, имхо.

Я субъективен в этом вопросе, так как больше слежу за Себом и его проблемы четче отложились в памяти, нежели других пилотов.

Прошу простить меня за эту слабость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно.

Надеюсь Себ готов к красному ведру в которого что аэродинамика, что двигатель, все не очень. Единственный плюс фур, это их надежность. Очень мало гонок, когда у них сходы по тех. причинам)

Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо.

Все опять против Алика, но он своим нереальным скиллом превозмогает невиданные никому трудности.

А может все проще и своим гнилым характером просто задолбал всех механиков? Вот и проявившиеся проблемы с надежностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все опять против Алика, но он своим нереальным скиллом превозмогает невиданные никому трудности.

А может все проще и своим гнилым характером просто задолбал всех механиков? Вот и проявившиеся проблемы с надежностью...

Механики всех команд Алонсо обожают, ведь он их подкупает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё за Дэна пристают. :)

Они про Дена не забывают спросить - это самое важное :bigwink:

Интересный момент - когда Себ говорил о ПО. Сколько с ним было проблем в первых гонках и сколько "испортилось" частей СУ и все это была работа на перспективу, а не для победы над напарником в конкретной гонке.

Насколько я помню кто-то как раз об этом писал в теме пару месяцев назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации.

Совсем разбаловал его Ньюи. То ли ещё будет в Феррари...

Это уже устаревшие данные. При новом руководстве Феррари ломается, но быстрее ехать не стала. У Алонсо в этом году техпроблем было не меньше чем у Феттеля, правда у Райкконена не больше чем у Риккардо.

1. Ferdi дружище, а нешто Ньюи таки переходит в Маранелло?

2. А скоко в граммах штуках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VUKYBk8AyDU.jpg

Та Ёшкин кот,вы ж не новорили,что болид 2015 года будет хорошо забытым старым,нафиг я в Феррари подписался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.)) Феттель просто впервые за пятилетку получил машину как у всех, вернее даже намного лучше чем у всех кроме Хэмилтона и Росберга и не справился с проблемами даже в такой щадящей ситуации.

Что-то скромненько, всего 0,5 по шкале Ресса. Надо так: у РБ в этом году абсолютный самовоз, который везет 2 секунды Мерсу, только криворукие пилоты, особенно Феттель, не могут нормально ехать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Ферро-стратеги "дрогнули" под хитроумнейшим планом РБ.

Почему вдруг команда с таким опытом попалась на такую удочку?

Не было никакого хитроумнейшего плана. Просто все реагировали по ситуации.

Марк случайно стукнулся о стену и покрышка начала сползать. Питстоп был вынужденным. После которого шансы на титул исчезли окончательно.

А Феррари просто тупанули. Они забыли, что некоторые машины уже сменили резину. Если бы они не поспешили зазвать Алонсо, то Фернандо спокойно бы на той же тактике, что и первая тройка приехал бы к титулу на четвёртом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?)

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что товарищи, первый сезон Себа без побед закончится через неделю... или будем верить в чудо?)

Победы не будет. А вот подиум вполне может быть. Сэботрасса всё таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого хитроумнейшего плана. Просто все реагировали по ситуации.

Марк случайно стукнулся о стену и покрышка начала сползать. Питстоп был вынужденным. После которого шансы на титул исчезли окончательно.

А Феррари просто тупанули. Они забыли, что некоторые машины уже сменили резину. Если бы они не поспешили зазвать Алонсо, то Фернандо спокойно бы на той же тактике, что и первая тройка приехал бы к титулу на четвёртом месте.

Ничего они не забыли. Было непонятно какое преимущество в скорости дает новая резина. Но Уэббер заехал на пит и тут же стал прессовать Альгерсуари. И тут то в Феррари и подумали что во первых свежий комплект дает большое преимущество, которое позволяет прорываться. А во вторых очень уж удачно и отчаянно защищался Хайме. Он задержал Уэббера и было грех не воспользоваться таким шансом. Выехать впереди него и прохихикать в эфир "максимум консентрейшн, максимум, гы-гы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было непонятно какое преимущество в скорости дает новая резина.

Пелотон не успел растянуться после SC. Какое могла дать преимущество жёсткая резина в трафике против мягкой в 2-х секундах за Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пелотон не успел растянуться после SC. Какое могла дать преимущество жёсткая резина в трафике против мягкой в 2-х секундах за Баттоном?

Уэббер ехал быстрее Баттона. На момент принятия решения о пит-стопе Алонсо Уэббер был быстрее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер ехал быстрее Баттона. На момент принятия решения о пит-стопе Алонсо Уэббер был быстрее Баттона.

После питстопа Марк оказался на 16-й позиции. Даже при быстрых коротких отрезках, при обгоне очередной машины он терял бы гораздо больше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...