Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Гость vaniola

:blink: :blink: :blink:

Ты до сих пор удивляешься?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом появляется Матешиц и лично озвучивает , что Себ занят до конца контракта. А именно до 28 ноября.

......

Марка сочли свободным от обязательств сразу по покидании кокпита после последней гонки Например, признак отнюдь не полюбовного расставания.

......

Выводы каждый делает свои. :)

Марк покидал Ф1 навсегда, Сэб уходит к прямому конкуренту, а это несколько разные ситуации. Отсюда - разные условия. Тут не нужно искать отмщение за обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вообще за таблица, я не понял..

Сравнение разницы лучших времен напарников по команде, показанных в последней части каждой квалификационной сессии где оба показали время.

По сути - отражает чистую скорость по отношению к напарнику.

По исполнению, табицу нужно уменьшить вдвое, информативность только улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S7qdteRDweg.jpg

Феррари :blink: ?!! Блииин.... Зарекался же с Кими не бухать :facepalm: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незабываемо...

Шикарный ролик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля многие говорили, что он хохмач еще тот.С юмором у него все в порядке

Чтобы не опираться на чужие мнения, советую посмотреть с Сэбом ТопГир, шоу с Дэвидом Леттерманом и церемонию Автоспорта за 2012 год. Получите массу удовольствия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука вчера подтвердил уход Алонсо, поэтому сегодня вполне возможно официальное объявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука вчера подтвердил уход Алонсо, поэтому сегодня вполне возможно официальное объявление.

Скорей бы уж. Лучше горькая правда, чем неопределенность. Но меня уже красные не пугают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порция сумбурных размышлений.

Судя по последним годам, феррари - это индикатор крутизны чемпиона. Шуми, Фернандо... Сейчас вот Себ. Посмотрим.

Но если правда, что он начинает с требования команды "под себя", то это в случае с феррари совершенно правильно. Чтобы чего-то с ними добиться их нужно строить. Причем постоянно.

И только после того, как Себ заставит их работать, он получит возможность проявить себя как гонщика.

У Шуми на это ушло 5 лет.

Фернандо провозился с ними те же 5 лет, и похоже плюнул на это безнадежное занятие. Но я не стал бы его в этом упрекать - тут скорее ограничения на тесты, чем неумение Алонсо работать с командой.

Ждем выхода Себа. Не думаю, что сейчас состояние команды лучше, чем перед приходом Шуми. А вот ограничение на тесты осталось. Так что задачка у него - врагу не пожелаешь.

Я лично желаю ему успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гонщик ШуМи проявил себя сразу. Вот титул взял только через 5 лет.

Я, сказать честно, очень скептически отношусь к переходу Себа. Хотя начинаю понимать его мотивы и причины такого поступка.

О нынешнем состоянии Феррари принято уже говорить чуть не в апокалиптических тонах. Для перемен нужно решать прежде всего управленческие задачи. Сможет ли быть Маттиаччи принимать не только решительные , но и эффективные меры. Надеюсь, да. А что ещё остается.

Мы тут поговорили.. :)

.Не могу сказать, что он меня обнадежил, но из бездн отчаяния мы стали потихоньку выбираться.

h_1413362435_5472145_65feee62c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь отрицать, что Риккиардо гораздо лучше бережет шины? и за счет этого, у него концы отрезков всегда получаются лучше.И 2 половина гонки быстрее, если они на равной тактике

Не обобщай. В каких-то гонках лучше, в каких-то нет. Или может в Сочи лучше Дэн резину берег? Или в Малайзии? В большинстве гонок, но не всегда и не везде.

К тому же, я веду речь о чистой скорости, а аспект экономии резины всегда можно подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гонщик ШуМи проявил себя сразу. Вот титул взял только через 5 лет.

Не уловил, каким образом связались две этих фразы?

Как гонщик МШ проявил себя сразу в Джордане и Бенетоне.

А титул взял (свой третий) через пять лет в Феррари (на десятом году своей карьеры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил, каким образом связались две этих фразы?

Как гонщик МШ проявил себя сразу в Джордане и Бенетоне.

А титул взял (свой третий) через пять лет в Феррари (на десятом году своей карьеры).

В посте Ics-perm речь идет о Михаэле в Феррари:
...получит возможность проявить себя как гонщика.

У Шуми на это ушло 5 лет.

Я отвечаю , что это на титул в Феррари ушло пять лет, а не на "проявить себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидимся 29 октября

В следующем году будет другую мафынку рекламировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/29634110?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Себ с Льюисом за то чтобы Пирелли изменили дождевые шины, чтобы можно было на них безопасно ездить в дождь.

Себ: Если на трассе много воды у Вас должны быть шины которые позволяют ехать и хорошо справляются с большим количеством воды, чтобы не была аквапланирования. Проблема, в том, что шины для сильного дождь имеют очень узкое окно работы. Промежуточные шины намного быстрее, но они также и увеличивает риск если на них ездить в дождь. Надо работать над решением этого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сочи была уникальная ситуация.шины не убивались.А как ты хотел по скорости?один выиграл 45 поулов, а другой ни одного.но рик достойно смотриться.

Дык вопрос в чем был? В том, что Себ якобы не приспособился к этим машинам, что он якобы без прижима никто. Квала прекрасно показывает, что скорость у Себа никуда не делась, несмотря на другие машины. И несмотря на то, что Себ в принципе по ходу карьеры "долго запрягает". А это говорит о том, что Себ рано или поздно поедет в гонках. Я бы даже сказал, что уже поехал (Синг, Япония).

Но это так, аналитика скорее для думающих людей. Фобчикам на нее плевать :pardon: (Ден, тебя ввиду не имею).

У Дэна не было поулов, потому что машины не было нормальной. Но то, что Дэн один из лучших квалифаеров ныне в Ф1 - очевидно: два закатывания в асфальт по квалам Верня. Того Верня, который идет по квалам вровень с Квятом, который вроде как очень быстр.

Себ может подтянуть экономию шин конечно.но не приведет ли это к потере скорости

В квалах - точно нет. В гонках - ну Синг показал, что не особо. В принципе, серьезные проблемы с резиной у Себа в последний раз возникли в Италии, на жестком комплекте. К шинам нужно найти подход. И я не думаю, что это повлияет на гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сочи была уникальная ситуация.шины не убивались.А как ты хотел по скорости?один выиграл 45 поулов, а другой ни одного.но рик достойно смотриться.

Себ может подтянуть экономию шин конечно.но не приведет ли это к потере скорости

Так Себ и теряет в скорости потому что не может хорошо беречь резину в этом сезоне (особенно жесткие составы). С быстрым кругом он разобрался ближе к середине сезона, о чем свидетельствуют результаты в квалификацией (если с машинкой все в порядке). Если Себ разберется с проблемой износа шин, то наоборот скорость должна вырасти. Еще писали про то, что новая тормозная система не очень подходит для Себа, но это еще один аспект почему у Себа проблемы с износом резины. Он не может тормозить в поворотах как раньше, по другому приходится их проходит и все это влияет на скорость и на износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себ и теряет в скорости потому что не может хорошо беречь резину в этом сезоне (особенно жесткие составы). С быстрым кругом он разобрался ближе к середине сезона, о чем свидетельствуют результаты в квалификацией

В параллельной реальности? В Сочи снова неприлично проиграл Рикьярдо. И в целом по ходу сезона намного слабее напарника выглядит в этом компоненте. Миф о поулмене и квалифаере Феттеле полностью разрушен. Очень хорошо, что сезон 2014 случился. Правда друзья? Сколько эффектных разгромов переоценённых гонщиков мы увидели. Красота ведь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте Ics-perm речь идет о Михаэле в Феррари:

Это я понял.

Непонятна сама фраза, что Михаель проявил себя в Феррари как гонщик.

Михаель пришел в Феррари уже полностью "проявленным" и гонщиком и 2-х кратным чемпионом мира.

Михаель в Феррари проявил разве что потенциал самой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если правда, что он начинает с требования команды "под себя", то это в случае с феррари совершенно правильно. Чтобы чего-то с ними добиться их нужно строить. Причем постоянно.

И только после того, как Себ заставит их работать, он получит возможность проявить себя как гонщика.

У Шуми на это ушло 5 лет.

Фернандо провозился с ними те же 5 лет, и похоже плюнул на это безнадежное занятие. Но я не стал бы его в этом упрекать - тут скорее ограничения на тесты, чем неумение Алонсо работать с командой.

Это иллюзии, что Шумахер кого-то "строил". В приглашении Росса, конечно, сыграл важнейшую роль. Но строительством структуры команды не занимался. Важнейшая роль его была как лидера, который вдохновлял всех на то, чтобы "прыгнуть" еще выше, причем делал это в отличии от Алонсо по принципу "мы выигрываем вместе и проигрываем вместе". Подробней про это можно прочитать у Аллена:

http://www.litmir.net/br/?b=165350&p=21

"Шумахер – ролевая модель, воплощение настоящего лидера. Это вдохновляло людей, которые с ним работали. Но он не считал себя лидером команды – им всегда оставался Жан Тодт. Как только Михаэль собрал вокруг себя нужных ему людей, у него сформировалось четкое представление о том месте, которое он сам должен занимать в команде. Никто из бывших коллег Михаэля не заикался о том, что он был тираном. В моменты поражений было интересно понаблюдать за его реакцией: он всегда выражал позицию «мы побеждаем вместе, и мы проигрываем вместе». Кто-то может подумать, что за закрытыми-то дверями он выскажет пару ласковых бедняге механику, который неправильно завинтил гайку, но на самом деле такого не было никогда. «Зачем кричать и тыкать пальцами в виноватых, — говорит Шумахер. — Гораздо важнее, чтобы тот, кто совершил ошибку, осознал ее. Мы все совершаем ошибки. Важно, чтобы мы не наступали дважды на одни и те же грабли. Я никогда не повышал голос, мне не присуще кричать, ведь это не приносит пользы»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте Ics-perm речь идет о Михаэле в Феррари:

Я отвечаю , что это на титул в Феррари ушло пять лет, а не на "проявить себя".

А я, между прочим, тоже писал не про "проявить себя", а про "заставить работать".

И (кстати) сразу предупредил, что размышления будут сумбурными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сведениям итальянцев Кенни заменит какого-то Угуццонни:)

А Стелла займет в команде другую роль с уходом Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это иллюзии, что Шумахер кого-то "строил". В приглашении Росса, конечно, сыграл важнейшую роль. Но строительством структуры команды не занимался. Важнейшая роль его была как лидера, который вдохновлял всех на то, чтобы "прыгнуть" еще выше, причем делал это в отличии от Алонсо по принципу "мы выигрываем вместе и проигрываем вместе".

Ну вот видите. Вдохновлял же. А уж как он это делал: дубиной или улыбкой - вопрос десятый.

Но (прекращая оффтопить) далеко не праздный для Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...