Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Что это было?

Это был класс "лучшечемсенна" гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был класс "лучшечемсенна" гонщика.

Класс разгромленного пилота в теме Райка обсуждается, здесь другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было?

Износившаяся под конец резина - следствие раннего пит-стопа - следствие невозможности обогнать Магнуссена и наличия плотной группы соперников у себя за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившаяся под конец резина - следствие раннего пит-стопа - следствие невозможности обогнать Магнуссена и наличия плотной группы соперников у себя за спиной.

А еще слив по мотору. Максималка Рика - 362, Себ даже в список во время трансляции не попадал. Хотя был и в слипстриме, и в ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был отличный....

Интересно извинения будут, который раз. Даже с одним пит стопом налажали.

Будь лучше в квалификации, стартуй отлично - это тебе не поможет, ведь стратегия все поставит на свои места. И не надейся Себ хоть что-то сделать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще слив по мотору. Максималка Рика - 362, Себ даже в список во время трансляции не попадал. Хотя был и в слипстриме, и в ДРС.

Максималка Рика могла быть замеряна в момент обгона кого-либо с ДРС, вчера у них с Себом максималка идентичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было?

Очевидно что . И много таких будет сегодня...

Зачем их привечать?

Старт был отличный....

Интересно извинения будут, который раз. Даже с одним пит стопом налажали.

Будь лучше в квалификации, стартуй отлично - это тебе не поможет, ведь стратегия все поставит на свои места. И не надейся Себ хоть что-то сделать :spiteful:

Да почему налажали? За счет пита прошел целую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка Рика могла быть замеряна в момент обгона кого-либо с ДРС, вчера у них с Себом максималка идентичная

А Феттель не шел в слипстриме и ДРС? Шел за Магнуссеном. Уж 350 могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему налажали? За счет пита прошел целую группу.

Запоминается последнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему налажали? За счет пита прошел целую группу.

Сэб не доволен стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившаяся под конец резина - следствие раннего пит-стопа - следствие невозможности обогнать Магнуссена и наличия плотной группы соперников у себя за спиной.

А Рикьярдо пятерых обогнал не заметив, и что? Умерла ли у него резина? Кто мешал Феттелю отъезжать после питстопа?Неудовл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему налажали? За счет пита прошел целую группу.

Это да и я тоже в середине гонки радовалась, но под конец резина умерла. А важен ведь конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, что же ты делаешь? Снова слил напарнику уже на новом шасси. Как он стал четырёхкратным? Это же просто трындец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рикьярдо пятерых обогнал не заметив, и что? Умерла ли у него резина? Кто мешал Феттелю отъезжать после питстопа?Неудовл.

Из этих пяти ему всерьез сопротивлялся разве что Феттель, остальные старательно берегли оставшуюся резину. Если бы Феттель "отъезжал" - резина кончилась бы гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб не доволен стратегией.

Ехать надо быстрее, а не на стратегию гнать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рикьярдо пятерых обогнал не заметив, и что? Умерла ли у него резина? Кто мешал Феттелю отъезжать после питстопа?Неудовл.

Сэб плохо в этом сезоне с резиной работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да и я тоже в середине гонки радовалась, но под конец резина умерла. А важен ведь конечный результат.

Знал бы прикуп жил бы в Сочи ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще слив по мотору. Максималка Рика - 362, Себ даже в список во время трансляции не попадал. Хотя был и в слипстриме, и в ДРС.

Чует моя чуйка, что ставки Себа и РБ на "прижимные" настройки не работают. Он так привык, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать надо быстрее, а не на стратегию гнать. :D

Вот верно. И вы тоже прозреваете, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в столь раннем пит-стопе, если он единственный? Особенно странно на фоне прошлых ГП, в которых на пит зазывали вовсе не первым, но было +1 пит на фоне остальных и отличные прорывы на последних кругах за счет свежей резины.

В общем, странная стратегия, как ни крути. Благо, удержали 6 позицию.

А Рикьярдо пятерых обогнал не заметив, и что? Умерла ли у него резина? Кто мешал Феттелю отъезжать после питстопа?Неудовл.

Рикьярдо - пит на 27 круге, Себ - 19. Вопросы есть?

Ехать надо быстрее, а не на стратегию гнать. :D

Быстрее едешь = раньше умирает резина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в столь раннем пит-стопе, если он единственный? Особенно странно на фоне прошлых ГП, в которых на пит зазывали вовсе не первым, но было +1 пит на фоне остальных и отличные прорывы на последних кругах за счет свежей резины.

В общем, странная стратегия, как ни крути. Благо, удержали 6 позицию.

Стратегия как раз для Феттеля была хорошая, что помогло ему отыграть позиции. Но с резиной он работате намного хуже Рикьярдо. Я ещё в пятницу тут говорил, что сабж резину снова ушатает пирельки и проиграет австралийцу. Результат на табло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать надо быстрее, а не на стратегию гнать. :D

Такое ощущение, что у Сэба в болиде каждую гонку Уэббер сидит. В виде ненужного балласта.

Поэтому чуть ли не на каждой гонке в паддоке и торчит:)

Надо Сэбу перед тем, как в болид садиться, проверять его:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия как раз для Феттеля была хорошая, что помогло ему отыграть позиции. Но с резиной он работате намного хуже Рикьярдо. Я ещё в пятницу тут говорил, что сабж резину снова ушатает и проиграет австралийцу. Результат на табло :D

При разнице в питах +8 кругов нет смысла рассуждать о работе с резиной.

Работает хуже - не спорю, но не настолько. По кругам видно, что с трудом финишировал на 6 месте. Пирелли - они такие: в какой-то момент резко теряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия как раз для Феттеля была хорошая, что помогло ему отыграть позиции.

Давайте попробуем хоть раз серьезно поговорить.

За счет раннего пита сколько мест он сумел отыграть? Одно. Кевин. И то выехал еле-еле впереди.

Не сработала стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...