Чувакка Опубликовано 22.08.2014 17:00 Да ты мечтатель, однако. Не надейся здесь на лучи славы. Разве что на лучи поноса. "Лучи поноса"... Не ассенизатор, часом? Необычная метафора. Ты не стесняйся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 22.08.2014 17:03 "Лучи поноса"... Не ассенизатор, часом? Необычная метафора. Ты не стесняйся.Я из последних сил сдерживаюсь, держа в уме, что здесь приличный форум (обаятельнейшая улыбко-смайлег) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чувакка Опубликовано 22.08.2014 17:04 Я из последних сил сдерживаюсь, держа в уме, что здесь приличный форум (обаятельнейшая улыбко-смайлег)Не сдерживайся. Понос лучами - редчайшая редкость. Тем более - в этой ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 22.08.2014 17:11 Благо появился пруф, что, скорее, Наркоман главный троль и фоб понимания всея Ф1.Это скорее всего скорость на выходе из О-руж, а не в конце Кеммель. Рено может иметь более короткие передачи, за счет чего скорость на выходе из О-руж выше, но в конце прямой полюбому Мерс везет Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.08.2014 17:16 Интервью для официального сайтаhttp://www.formula1....14/8/16235.htmlСебастьян, начинается вторая часть чемпионата. Ты можешь охарактеризовать положение дел?Конечно, что-то мы могли бы сделать лучше, избежать каких-то ошибок, но на этих ошибках мы учимся. Что касается моего выступления, то малое количество кругов, которые мне удалось проехать зимой, оказало определенное влияние. ТЬак мало кругов я еще никогда не проезжал. Машина изменилась, и требуется время, чтобы к этим изменениям привыкнуть. Было несколько новшеств, к которым мне трудно было приспособиться. Это касается, в частности, способа торможения. Но мы сделали большой шаг вперед в этом направлении. Конечно, в каждой гонке я старался выжать максимум из сложившейся ситуации и продемонстрировать все, на что способен, поэтому к середине сезона у нас гораздо больше понимания машины. Я признаю свои ошибки, у меня нет с этим проблем. Я учусь на них. Когда-нибудь все наладится.Ты славишься своей способностью прибавлять во второй части чемпионата, как в прошлом году, когда удалось одержать столько побед подряд. Как будет в этом году?Я надеялся, что во второй части чемпионата у нас будет меньше проблем, чем в первых 11 гонках. Но сегодняшний день показал, что не все так просто. Сегодня утром возникли очередные проблемы, с зажиганием, которые повлияли и на другие узлы. Поэтому мы решили сменить двигатель, из-за чего пропустили вторую практику.Это уже пятый двигатель?Да.Может это означать, что уже в этот уикэнд тебя ожидает штраф за смену двигателя?Не обязательно. Мы решили вернуться к старому двигателю. Сейчас не ясно, пострадал ли новый двигатель. Но мы решили не рисковать. Надо его проверить и понять, что произошло.Не посещала ли тебя сегодня мысль: "Нет, пожалуйста, пуская вторая половина чемпионата не будет такой, как первая"?Конечно, если бы я мог выбирать, то хотел бы, что сегодняшний день прошел бы по-другому. Из-за проблем, которые возникли в первой части сезона, мы были вынуждены многое изменить в машине. К тому же ясно, что на оставшиеся гонки мне понадобится еще, как минимум, один новый двигатель. Надеюсь, что все это не принесет еще больше неприятностей. Но мы ничего не можем изменить. И я надеюсь, что это сильно не повлияет на наши позиции. Но мы по-прежнему будем пытаться двигаться вперед, с прицелом на следующий сезон.Когда на болид поставят шестой двигатель?Очень скоро. Думаю уже в следующей из трех гонок. Пятый двигатель мы проверим и выясним, что с ним не так. И посмотрим, когда и как мы сможем его использовать. Но не надо быть гением, чтобы понимать, что до конца осталось еще восемь гонок, и нам придется использовать новый двигатель.Что если пятый двигатель не удастся использовать?Тогда нам придется использовать седьмой. Но мы надеемся, что сможем реанимировать пятый двигатель и в оставшихся гонках сезона нам понадобится только один новый двигатель.Как тебе удается сохранять спокойствие и терпение?А что я могу еще сделать?Какие перспективы на завтрашнюю квалификацию?Я проехал слишком мало, чтобы что-то прогнозировать. Но глядя на результаты Дэна, я думаю, нас ожидает сложный уикэнд. Но мы надеемся на лучшее. Завтра - это будущее. А что будет в будущем - предсказать невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 22.08.2014 17:18 ][img http://www.f1-live.hu/media/Dppi_00114013_125.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.08.2014 17:22 У Сэба новый друг в паддокеВ Макларен бежит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.08.2014 17:31 Благо появился пруф, что, скорее, Наркоман главный троль и фоб понимания всея Ф1. Это не максималка. Посмотреть на карту трассы и найти там жёлтую точку Speed trap тебе религия не позволяет?Можешь сравнить за прошлый годSpeed Trap http://www.fia.com/sites/default/files/external_archive/node4118/Race%20Speed%20Trap.pdfИ Maximum Speed по отсечке первого сектора http://www.fia.com/sites/default/files/external_archive/node4118/Race%20Maximum%20Speeds.pdfза прошлый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 22.08.2014 17:39 В Макларен бежит? Чуть помедленнее, кони, чуть помедленней!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 22.08.2014 17:40 Какие перспективы на завтрашнюю квалификацию?Я проехал слишком мало, чтобы что-то прогнозировать. Но глядя на результаты Дэна, я думаю, нас ожидает сложный уикэнд. Хех. Легкий укус легендарного Улыбанчика. Зачот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.08.2014 17:59 Это уже пятый двигатель?Да.Может это означать, что уже в этот уикэнд тебя ожидает штраф за смену двигателя?Не обязательно. Мы решили вернуться к старому двигателю. Сейчас не ясно, пострадал ли новый двигатель. Но мы решили не рисковать. Надо его проверить и понять, что произошло.Не понимаю больше я этот Редбул - на пятничные практики поставили новый двигл, спалили его, и теперь на квалу и гонку ставят старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 22.08.2014 18:02 Это скорее всего скорость на выходе из О-руж, а не в конце Кеммель. Рено может иметь более короткие передачи, за счет чего скорость на выходе из О-руж выше, но в конце прямой полюбому Мерс везет Рено. Нет.После "О руж" скорость падает (!) где-то до 290-295. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 22.08.2014 18:09 Нет.После "О руж" скорость падает (!) где-то до 290-295.Я имел ввиду выезд после О-Руж и Рэдильон, когда начинается разгон на прямую, то есть не то место, где развивается максимальная скорость. Выше Zurz более правильно сформулировал мою мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 22.08.2014 18:21 Не понимаю больше я этот Редбул - на пятничные практики поставили новый двигл, спалили его, и теперь на квалу и гонку ставят старый.Че, серьезно не понимаешь? А меж тем у Улыбана все чики-пуки. Как доктор прописал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.08.2014 18:29 http://www.autosport...t.php/id/115499Таффен рассказывает, что пенальти в СПА не будет.Что поставят старый мотор. Сегодня утром была проблема с зажиганием. Вернуться к старому двигателю это нормально. Запасной двигатель, который использовали в Венгрии. У нас нет времени для глубоких исследований и мы принимаем простые решения. MGU-K тоже повреждена, но Рено не виновато. Из-за сожженного выхлопа есть проблема перегрева.Будут проверят блок питания, чтобы убедится что все в порядке и этот двигатель можно будет использовать в дальнейшем. Пенальти скорей всего в СПА удаться избежать, но только вопрос времени когда оно случиться.Иногда мне очень хочется Таффена :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 22.08.2014 18:29 Че, серьезно не понимаешь? А меж тем у Улыбана все чики-пуки. Как доктор прописал. Заговор? :think:Чей на этот раз? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 22.08.2014 18:31 Это не максималка.====Посмотреть на карту трассы и найти там жёлтую точку Speed trap тебе религия не позволяет?====Можешь сравнить за прошлый годSpeed Trap http://www.fia.com/s... Speed Trap.pdfИ Maximum Speed по отсечке первого сектора http://www.fia.com/s...imum Speeds.pdfза прошлый годЭто понятно. Так говорят.)====Тоже нашёл - это через несколько десятков метров после "О руж"====Это тоже понятно.Я смотрел динамику в сезоне по "максималке" (буду писать в кавычках), т.е. "speed trap" по ПРОШЛОМУ году и по ЭТОМУ году, в сравнении.Из-за невозможности изменять передаточные числа, плюс концепции самих машин Ньюи, "максималка" у РБ в сравнении с прошлым годом "очень страдала".Я даже в теме Мерса выкладывал передаточные числа.В Бельгии же уже РБ на уровне себя же прошлогоднего. (speed trap замер на 7-ой (!) передаче). В первой половине сезона 7-ая передача у РБ из всех (!) клиентов Рено была самая короткая. Посмотрите теперь передаточные числа у Мерседес. Это о чём-то говорит?Смысл то в том, какой хочу донести. Что даже Катер при желании может сделать максимальную скорость хоть на 10, хоть на 20 км/ч больше (это будете отрицать?) и это, в первую очередь, не зависит от того насколько СУ "отстойная" или "крутая". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 22.08.2014 18:37 Я имел ввиду выезд после О-Руж и Рэдильон, когда начинается разгон на прямую, то есть не то место, где развивается максимальная скорость.====Выше Zurz более правильно сформулировал мою мысль.Да как бы вам объяснить. По другому. Понятно, что Мерседес мощнее Рено - этого никто не отрицает. Но то, что максималка "страдает, -ла" у РБ - это не "глобальная заслуга" самой СУ и далеко не единственная.Смысл в том, что видна динамика изменения В СРАВНЕНИИ с прошлым годом.Плюс надо понимать, что на трассах с длинными прямыми максимальная скорость на длинных (!) прямых в какой то момент упирается в "потолок передачи" и остаётся до торможения практически неизменной. И здесь максимальная скорость зависит именно от того насколько длинна передачи, как настроена машина, утрированно - углы атаки антикрыльев. От мощности СУ в этот момент (!!!) уже мало что зависит! Здесь мощность СУ помогает РАНЬШЕ достичь "потолка" передачи.===Я объяснил. см. пост выше.PS: а теперь, "положа руку на сердце", ответь: максималка гавно - значит СУ гавно или из-за СУ только лишь максималка гавно? Сорри за тавтологию и выражения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 22.08.2014 18:40 Заговор? :think:Чей на этот раз? :unknw:Это не заговор. Это вполне ожидаемая реакция от команды, которую Себ покидает. Хотя нет, не вполне ожидаемая. Что так откровенно будут Себа топить - я все же не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 22.08.2014 18:44 Только Себ не покидает, а сбегает. Но это только по слухам. Чемп не должен уходить на такой ноте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 22.08.2014 18:47 Только Себ не покидает, а сбегает. Но это только по слухам. Чемп не должен уходить на такой ноте."Любимая команда" не должна говорить Себу в Канаде, что ни в коем случае нельзя обгонять на трассе Великого Улыбана.Ты предлагаешь Себу и дальше продолжать "ссать против ветра", что дало бы возможность вашей братии еще долго и весело над ним глумиться? Ты полагаешь, что Себ садомазохист? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 22.08.2014 18:51 http://www.autosport...t.php/id/115499Таффен рассказывает, что пенальти в СПА не будет.Что поставят старый мотор. Сегодня утром была проблема с зажиганием. Вернуться к старому двигателю это нормально. Запасной двигатель использовали в Венгрии. У нас нет времени для глубоких исследований и мы принимаем простые решения. MGU-K тоже повреждена, но Рено не виновато. Из-за сожженного выхлопа есть проблема перегрева.Будут проверят блок питания, чтобы убедится что все в порядке и этот двигатель можно будет использовать в дальнейшем. Пенальти скорей всего в СПА удаться избежать, но только вопрос времени когда оно случиться. Вот уж какая разница пятница потеряна, настроек нет. На рено даже не свалить, Хорнер сколько угодно может кивать на других, виновата команда. Поломки плюс штрафы, последние гп будет вообще логично не выходить на старт. Как Кими в 13 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 22.08.2014 19:04 Да как бы вам объяснить. По другому. Понятно, что Мерседес мощнее Рено - этого никто не отрицает. Но то, что максималка "страдает, -ла" у РБ - это не "глобальная заслуга" самой СУ и далеко не единственная.Смысл в том, что видна динамика изменения В СРАВНЕНИИ с прошлым годом.Плюс надо понимать, что на трассах с длинными прямыми максимальная скорость на длинных (!) прямых в какой то момент упирается в "потолок передачи" и остаётся до торможения практически неизменной. И здесь максимальная скорость зависит именно от того насколько длинна передачи, как настроена машина, утрированно - углы атаки антикрыльев. От мощности СУ в этот момент (!!!) уже мало что зависит! Здесь мощность СУ помогает РАНЬШЕ достичь "потолка" передачи.===Я объяснил. см. пост выше.PS: а теперь, "положа руку на сердце", ответь: максималка гавно - значит СУ гавно или из-за СУ только лишь максималка гавно? Сорри за тавтологию и выражения.Да никто не отрицает, что на максималку влияет много параметров, и не только СУ. Но более мощный СУ позволяет Мерсу увеличить угол атаки антикрыльев, то есть повысить прижим, в сравнении с РБ. То ли Хорнер, то ли Ньюи говорил о том, что РБ приходится понижать прижим для компенсации потери на прямых от СУ. И поэтому в итоге все равно получается проигрыш - либо ставишь прижим и теряешь на прямых, либо понижаешь прижим и добиваешься более высокой скорости на прямых. Но скорее не на прямых, а на разгоне, до упора в лимитатор. Далее. Да, абсолютно верно, что на прямой скорость упирается в потолок 8-ой передачи. А теперь посмотри на передаточные числа, котоыре ты вверху кидал. У кого длиннее 8-ая? Очевидно, что у Мерса. Значит, максимальная скорость у Мерса выше, ибо там, где Рено на РБ упрется в лимитатор, Мерс продолжить набирать скорость. Но это так, лирическое отступление. Не понимаю, о какой динамике ты говоришь. РБ и в прошлом году, и в этом, до Бельгии по максималке ковыляли позади. Но это было скорее из-за коротких передач и более быстрого разгона из-за них. Сейчас на разгоне РБ быстрее, как и тогда, и что? Достигается это понижением антикрыльев, то есть прижима. То есть используется тот же прием, что и в прошлом году, когда РБ привезла небольшие задние антикрылья и за счет этого достигала скорости. Максималка и СУ не имеют так много связи. СУ скорее влияет на динамику разгона, а максималка зависит и от передаточных чисел, и от угла атки антикрыльев. Это все понятно, я с тобой согласен. Только что ты хочешь доказать, я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 22.08.2014 19:04 "Любимая команда" не должна говорить Себу в Канаде, что ни в коем случае нельзя обгонять на трассе Великого Улыбана.Ты предлагаешь Себу и дальше продолжать "ссать против ветра", что дало бы возможность вашей братии еще долго и весело над ним глумиться? Ты полагаешь, что Себ садомазохист?Что за братия? Я вообще нейтрально отношусь к Себастьяну.Лично моё мнение, никто в Ред Булле не топит его. Просьба не обгонять напарника это обычное явление для современной Ф1.И если Фет мог обойти напарника, его не останавливали никакие приказы/просьбы (вспомним случай с Веббером).Я думаю, что его переход это всего лишь слухи, и попытка как то надавить на РБ. Но если это не слухи, то это не по чемпионски. Четырёхкратный не может вот так уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.08.2014 19:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах