Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

А почему бы Виталику не попробовать в Маннор?

Опыт есть.

опыт есть, деньгов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да.Это про "патриотов".Про тех,которые "всегда за наших". Некоторые из них,теперь не стесняются фобить Вита.Внезапно. ;)

придёт время, киданут и тех, кто сейчас в графе "за".

А почему бы Виталику не попробовать в Манор?

Опыт есть.

Раньше надо было, сейчас, наверное, уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться перед всеми (почти) Болельщиками Квята.Где-то повторюсь:

Сейчас сравнения Петров - Квят,неуместны,а где-то и просто глупы.Намерений "фобить" Квята,как впрочем или любого другого пилота,в настоящий момент нет.

Тем не менее..,видеть сейчас в теме Петрова фобство Вита,от "бывших"..либо от "патриотов"..либо от тех,кто "за всех наших",видеть это в теме Петрова сейчас - ОЧЕНЬ Мерзко.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос (не фобам) для тех,кто не исключает для себя возможности критики Петрова,его гонок,либо любых дел имеющих отношение к гонкам.Разумеется подразумевается та критика Петрова в гонках и делах,когда есть за что.

ИМХО,тот опыт Виталия в Ф1,несомненный опыт,но...После пропуска двух сезонов Ф1,а главное - после смены регламента Ф1,тот имеющийся опыт Петрова нельзя считать значительным преимуществом,в сравнении даже с молодыми пилотами,на которых сейчас в Ф1 делается ставка,в большей степени.В том ещё смысле,что даже,если гипотетически (имхо,реальных предпосылок нет) предположить вероятность рассмотрения Вита на место в Манор.Никакого значительного преимущества на шансах на место(возможные другие места),опыт Петрова не имеет.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю как можно сравнивать гонщиков, выступающих в разное время, в разных командах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята тех.сходов было не много больше,чем у того же Верня,факт в том,что Квяту - ни разу за весь сезон не удалось добиться серьезного результата,в отличие от того же Верня.У Петрова сильные результаты/гонки были и первом сезоне Ф1.

Я так понял, после ухода Петрова интерес к гонкам у тебя иссяк, но для таких людей которым лень разбираться уже было посчитано сколько очков потерял Квят на сходах и сравнили эти теоретические очки с реальными и потерянными очками Верня. Француз только 2 или 3 раза сходил в теоретических очках, у Квята таких ситуаций было намного больше, причем ехал он на приличном для ТР месте, перевес получился относительно не большой, по моему 8 очков, а теперь посмотрим какой перевес был по очкам между поляком и "первым россиянином", 136 : 27 РАЗНИЦА ПЯТИКРАТНА. Кубица был сильно переоценен, он сражался наравне с Хайфельдом которого можно отнести к средним пилотам, что может так же подтвердить тот факт, что и Петров уступил ему немного в 2011. У Петрова сильный результат был только в Венгрии, но и его болид нельзя даже сравнить с ТР прошлого года, на рено можно было практически в любой гонке заезжать минимум на 5 место.

Хрен редьки не слаще.Разбитый болид,он и есть разбитый,как - не принципиально.Речь о "таланте" Квята в отлавливании машины.Смешно.Речь про сломанное крыло на первых тестах,"талант" утерян?Кстати,зная о том,что в таких важных и себя самого первых предсезонных тестах,сломать крыло,когда по факту не было ни цели,ни необходимости(попытки атаковать на быстром круге) это - "НЕЧТО"! Виталик уже во втором сезоне Ф1,такой глупости не совершил бы.

Кстати,тот же Феттель,за свою ошибку на предсезонных тестах - извинился публично перед командой.Ну,юноша,ничего по факту ещё не доказавший в Ф1,не посчитал для себя нужным извиниться перед командой,считает себя супер-звездой Ф1,видимо.Всяческих успехов Квяту в Ф1,конечно,посмотрим,что будет дальше.Но одно можно предположить точно - "Падать" будет больно!

Если бы Даня не отловил болид, то думаю речь бы шла уже о разложенном на запчасти болиде, а так только сломанное крыло, хотя можешь тешить себя и этим фактом, типа днище то какое, аж целое крыло сломал на тестах. Хочу напомнить что не только он в аварии на тестах побывал, в более серьезную попал и Алонсо или даже вспомнить Хэмилтона в прошлом году, после британца команда сидела в боксах целый день. Извинился лично перед командой и не стал работать на публику аки Феттель с его публичными извинениями, Петров за воткнутый в стену болид хоть раз извинился перед командой?

Вот здесь ты насмешил,чесслово.Так-то в Ф1 все пилоты настоящие,талантливые.Но,как пример:Эриксон опередил по ходу прошлого сезона в ЛЗ опытного Кобаяши.Суть даже не в этом..Суть в том,что Эриксон прогрессировал по ходу сезона в гонках,к концу сезона и по скорости не уступал Кобаяши.Так то,если придерживаться логики нашей прессы в оценке таланта и потенциала Квята:Эриксон - гений,феномен и конечно будущий многократный чемпион Ф1.Прогресс в гонках - вот показатель!У Квята прогресса не наблюдалось..Петров прогрессировал,от гонки к гонки,от сезона к сезону...

Прогресс Дани к концу чемпионата был очевиден, по чистой скорости во второй половине сезона он опережал Верня и давал бой более сильным командам, а если сравнивать покруговки, то будет видно как из рваного темпа Австралии он уже к Испании начал давать ровный гоночный темп с колебанием в 3 десятые, ссылки на покруговки пошарь в ветке Квята. Петров разве что изящнее болиды начал бить, это да, тут прогресс на лицо был :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял...

Ничего ты не понял,видимо...Начнем с того,что тут случается "под-фобишь" Вита,даже в тех случаях,когда и серьезной критики Квята нет.Как здесь,например.Продолжим тем,что таким "спецам" в автоспорте как ты,должно быть известно,что значительное изменение регламента Ф1 прошлого сезона,которое помогло новичкам,серьезно повлияло на саму ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИВАТЬ,с пилотами прошлых лет.Так или иначе,эти сравнения неуместны и даже где-то глупы!Продолжим ещё тем,что ты,видимо пропустил посыл..На сегодняшний день мои извинения болельщикам Квята на тебя не распространяются.Но..В надежде на простую человеческую логику,посыл был и тебе,в том числе:

Хочу извиниться перед всеми (почти) Болельщиками Квята.Где-то повторюсь:

Сейчас сравнения Петров - Квят,неуместны,а где-то и просто глупы.Намерений "фобить" Квята,как впрочем или любого другого пилота,в настоящий момент нет.

Тем не менее..,видеть сейчас в теме Петрова фобство Вита,от "бывших"..либо от "патриотов"..либо от тех,кто "за всех наших",видеть это в теме Петрова сейчас - ОЧЕНЬ Мерзко.Как-то так.

Судя по всему,ты пропустил ещё один посыл,который был и тебе,в том числе.Расслабься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё: Так-то,на самом деле,в настоящий момент,что-то категорично утверждать по текущим делам Петрова,в том числе и по возможностям,намерениям и даже по фин.(спонсорским) возможностям,достоверной информации нет,а потому варианты возможны..Лично я ещё надеюсь на позитивные подвижки в перспективах в гонках и желание самого Виталия..

Виталий, когда хорошие новости?

vitalypetrov

А и так всё хорошо.

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, после ухода Петрова интерес к гонкам у тебя иссяк, но для таких людей которым лень разбираться уже было посчитано сколько очков потерял Квят на сходах и сравнили эти теоретические очки с реальными и потерянными очками Верня. Француз только 2 или 3 раза сходил в теоретических очках, у Квята таких ситуаций было намного больше, причем ехал он на приличном для ТР месте, перевес получился относительно не большой, по моему 8 очков, а теперь посмотрим какой перевес был по очкам между поляком и "первым россиянином", 136 : 27 РАЗНИЦА ПЯТИКРАТНА. Кубица был сильно переоценен, он сражался наравне с Хайфельдом которого можно отнести к средним пилотам, что может так же подтвердить тот факт, что и Петров уступил ему немного в 2011. У Петрова сильный результат был только в Венгрии, но и его болид нельзя даже сравнить с ТР прошлого года, на рено можно было практически в любой гонке заезжать минимум на 5 место.

чушь и предвзятость

Кубица был пилотом топ-уровня, о чем красноречиво говорит интерес к нему сто стороны такой команды, как Феррари. то есть одного уровня с Хэмилтоном, Алонсо и так делее. был ли Вернь таким же? да хз, исходя из уровня болида ТР по сравнению с остальными об этом сказать нельзя. и я присоединяюсь к данной точке зреня - да хз. не навешивая ярлыков в отличие от тех, кто на голубом глазу решил сравнить двух пилотов, не выступавших в одной команде друг против друга в одни и те же времена. в отличие от тебя, который однозначно определил кто лучше, а кто хуже.

не говоря уж о том, что каждое следующая позиция по регламенту в ф1 ценится выше предыдущей в кратное количество раз. да-да, именно потому что разница между вторым и третьим местом на финише гораздо выше, чем между девятым и десятым, в итоге и получилось это самое в 4 раза против 2 или 3. но это ни разу не говорит о том, что разница между пилотами, их добившимися, тоже кратна этим числам

Если бы Даня не отловил болид, то думаю речь бы шла уже о разложенном на запчасти болиде, а так только сломанное крыло, хотя можешь тешить себя и этим фактом, типа днище то какое, аж целое крыло сломал на тестах. Хочу напомнить что не только он в аварии на тестах побывал, в более серьезную попал и Алонсо или даже вспомнить Хэмилтона в прошлом году, после британца команда сидела в боксах целый день. Извинился лично перед командой и не стал работать на публику аки Феттель с его публичными извинениями, Петров за воткнутый в стену болид хоть раз извинился перед командой?

Петров извинялся перед командой не олдин раз. и не только в Рено, но и в катерхеме

Прогресс Дани к концу чемпионата был очевиден, по чистой скорости во второй половине сезона он опережал Верня и давал бой более сильным командам, а если сравнивать покруговки, то будет видно как из рваного темпа Австралии он уже к Испании начал давать ровный гоночный темп с колебанием в 3 десятые, ссылки на покруговки пошарь в ветке Квята. Петров разве что изящнее болиды начал бить, это да, тут прогресс на лицо был :rofl:

ну да, Вернь слился к концу сезона, потому что ему заранее сказали, что его заменят. потерял мотивацию. а Кубица тут при чем и Петров? какие аналогии? Кубицу тоже хотели заменить в Рено на сезон 2011 года или че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,к слову...Вызывает уважение мнение болельщиков Петрова,Квята и любых других пилотов.Мнение объективное,способность аргументированной критики,в том числе и по пилоту,которого поддерживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос (не фобам) .....

Никакого значительного преимущества на шансах на место(возможные другие места),опыт Петрова не имеет.

?

КМК,имеет. Петрова не надо учить. На собственном примере: начинал с управления авто (мосвич от азлк) на мкпп-пересел потом на авто с двумя педалями, поуправлял такими лет 10 и пересел снова на мкпп, только на джип, ну захотелось по горным рыбалкам поездить во всякие буши... Так я к чему, после акпп подергал сцепление с непривычки денек и все - все вспомнили сухожилия и поехал поехал поехал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК,имеет. Петрова не надо учить. На собственном примере: начинал с управления авто (мосвич от азлк) на мкпп-пересел потом на авто с двумя педалями, поуправлял такими лет 10 и пересел снова на мкпп, только на джип, ну захотелось по горным рыбалкам поездить во всякие буши... Так я к чему, после акпп подергал сцепление с непривычки денек и все - все вспомнили сухожилия и поехал поехал поехал :bigwink:

С одной стороны согласен.С другой,в Ф1 приходят пилоты с опытом в молодежных сериях,в большинстве случаев уже доказавших,что готовы к выступлениям в Ф1.В том смысле,что наверное не совсем корректно сравнение с профессиональными пилотами.Ну и с точки зрения руководства команд Ф1,с учетом пропуска сезонов и значительного изменения регламента,общей динамики в Ф1,ставка на молодежь и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос (не фобам) для тех,кто не исключает для себя возможности критики Петрова,его гонок,либо любых дел имеющих отношение к гонкам.Разумеется подразумевается та критика Петрова в гонках и делах,когда есть за что.В том ещё смысле,что даже,если гипотетически (имхо,реальных предпосылок нет) предположить вероятность рассмотрения Вита на место в Манор.Никакого значительного преимущества на шансах на место(возможные другие места),опыт Петрова не имеет.

Опыт всегда хорошо, для любой серии, а если к этому прибавить неплохое дополнение в евро или долларах, то вообще все будут рады видеть, но если говорить о Петрове, у меня сложилось в последнее время мнение, что он то ли подустал, то ли решил заняться чем то другим, просто если сравнить его поведение в 2011-2013, он искал, старался, переживал за свое гоночное будущее, а сейчас такое ощущение, что он просто пустил все на самотек, получится хорошо, не получится найду чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт всегда хорошо, для любой серии, а если к этому прибавить неплохое дополнение в евро или долларах, то вообще все будут рады видеть, но если говорить о Петрове, у меня сложилось в последнее время мнение, что он то ли подустал, то ли решил заняться чем то другим, просто если сравнить его поведение в 2011-2013, он искал, старался, переживал за свое гоночное будущее, а сейчас такое ощущение, что он просто пустил все на самотек, получится хорошо, не получится найду чем заняться.

В общем согласен,полностью.ИМХО,Вит мотивирован был только на Ф1.То как обстоят дела,намерения Петрова(по тому,что наблюдаем) в последнее время надежда на продолжение в гонках Вита,не очень большая,это уж если совсем откровенно.В этой связи,у меня другой вопрос: Есть ли основания предположить,что может что-либо повлиять на мотивацию/намерения Виталия???

Тут видимо психолог нужен,для ответа на этот вопрос.И ответ проф.психолога не по поводу моей надежды(наивности :D ),а по прогнозу в делах Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё: Так-то,на самом деле,в настоящий момент,что-то категорично утверждать по текущим делам Петрова,в том числе и по возможностям,намерениям и даже по фин.(спонсорским) возможностям,достоверной информации нет,а потому варианты возможны..Лично я ещё надеюсь на позитивные подвижки в перспективах в гонках и желание самого Виталия..

Виталий, когда хорошие новости?

vitalypetrov

А и так всё хорошо.

??

Как-то мне вот эта фраза Виталия "А и так всё хорошо" оптимизма не добавляет.

Как "и ТАК хорошо"? "Так" - это без гонок, но будучи в "семье Мерседеса"?

Ибо, если бы это был намек на то, что уже есть конкретная договоренность о выступлении где-либо, тогда слухи или инсайды давно до нас дошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то мне вот эта фраза Виталия "А и так всё хорошо" оптимизма не добавляет.

Как "и ТАК хорошо"? "Так" - это без гонок, но будучи в "семье Мерседеса"?

Ибо, если бы это был намек на то, что уже есть конкретная договоренность о выступлении где-либо, тогда слухи или инсайды давно до нас дошли бы.

Честно говоря вынужден согласиться! Второй ответ подряд соглашаюсь с мнением,к сожалению.

В ответе Виталия,имхо,ничего хорошего нет,как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица был пилотом топ-уровня, о чем красноречиво говорит интерес к нему сто стороны такой команды, как Феррари.

Кто тогда Квят, если к нему не просто *проявила интерес* а подписала команда РедБулл- новый супа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тогда Квят, если к нему не просто *проявила интерес* а подписала команда РедБулл- новый супа?!

вполне возможно

а тебе че с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем согласен,полностью.ИМХО,Вит мотивирован был только на Ф1.То как обстоят дела,намерения Петрова(по тому,что наблюдаем) в последнее время надежда на продолжение в гонках Вита,не очень большая,это уж если совсем откровенно.В этой связи,у меня другой вопрос: Есть ли основания предположить,что может что-либо повлиять на мотивацию/намерения Виталия???

Тут видимо психолог нужен,для ответа на этот вопрос.И ответ проф.психолога не по поводу моей надежды(наивности :D ),а по прогнозу в делах Вита.

А не психологу можно? :D

На мотивацию Вита, может повлиять только хорошая спонсорская поддержка, вполне вероятно, что он осознал, что без нормальной поддержки в финансовой области найти себе хорошее, теплое место не получится. А те деньги, которые возможно он сможет найти, в лучшем случае хватит на Марусю, но Вит гонщик, который пилотировал болид более высокого уровня, и болид стиля Кейтерем, и вполне понимает разницу между такими моментами, а в ДТМ да не получилось у него, чего то не хватило в стиле пилотирования, общения с механиками, ну может еще какие то факторы с играли против. Может он принял вполне верное решение, нет нормальной финансовой поддержки (ну не интересна пока Ф1 России в плане спонсорства) то и не стоит уже пытаться. А деньги, которые есть возможность найти потратить на постройку картинг центра и поддержку молодых дарований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не психологу можно? :D

На мотивацию Вита, может повлиять только хорошая спонсорская поддержка, вполне вероятно, что он осознал, что без нормальной поддержки в финансовой области найти себе хорошее, теплое место не получится. А те деньги, которые возможно он сможет найти, в лучшем случае хватит на Марусю, но Вит гонщик, который пилотировал болид более высокого уровня, и болид стиля Кейтерем, и вполне понимает разницу между такими моментами, а в ДТМ да не получилось у него, чего то не хватило в стиле пилотирования, общения с механиками, ну может еще какие то факторы с играли против. Может он принял вполне верное решение, нет нормальной финансовой поддержки (ну не интересна пока Ф1 России в плане спонсорства) то и не стоит уже пытаться. А деньги, которые есть возможность найти потратить на постройку картинг центра и поддержку молодых дарований.

Не психологу можно и даже нужно! :D

Но вопрос подразумевал другие серии и намерения/желание Петрова участвовать в них..

Спонсоров на Ф1,имхо,найти будет затруднительно и не факт,что нужно искать спонсоров,для выступлений в слабых командах,например.Многие болельщики ждут Виталия в любых гонках.И при желании/мотивации самого Вита,фин.поддержку на другие серии найти реально,пусть и со временем..

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не психологу можно и даже нужно! :D

Но вопрос подразумевал другие серии и намерения/желание Петрова участвовать в них..

Спонсоров на Ф1,имхо,найти будет затруднительно и не факт,что нужно искать спонсоров,для выступлений в слабых командах,например.Многие болельщики ждут Виталия в любых гонках.И при желании/мотивации самого Вита,фин.поддержку на другие серии найти реально,пусть и со временем..

??

Желание я уверена есть и достаточно сильное, но есть еще и такое понятие, как возможности. Идти в другую серию, которая тебе не по душе, по принципу а бы куда попасть, тоже не совсем правильный подход, может я и ошибаюсь, но гоняясь в ДТМ Вит не выглядел особо радостным, более лучезарным и улыбчивым он был в том же Катере, все таки душевное равновесие в любом деле достаточно важная составляющая, и если в Формуле у него душа лежала, и ему нравилось даже в Катере. Единственный вариант если он реально пропитается какой то другой гоночной серией и захочет себя там попробовать, то думаю финансы он найдет, а глядя на его, ну простите уж мне мое мнение, "мучения" в ДТМ мне, например, не хотелось бы видеть его таким же в Формуле Е и других сериях. А может за год в ДТМ он наблюдал за работой "административной командной составляющей", и ему захотелось себя попробовать в этой сфере, а Мерседес предоставил такую возможность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание я уверена есть и достаточно сильное, но есть еще и такое понятие, как возможности. Идти в другую серию, которая тебе не по душе, по принципу а бы куда попасть, тоже не совсем правильный подход, может я и ошибаюсь, но гоняясь в ДТМ Вит не выглядел особо радостным, более лучезарным и улыбчивым он был в том же Катере, все таки душевное равновесие в любом деле достаточно важная составляющая, и если в Формуле у него душа лежала, и ему нравилось даже в Катере. Единственный вариант если он реально пропитается какой то другой гоночной серией и захочет себя там попробовать, то думаю финансы он найдет, а глядя на его, ну простите уж мне мое мнение, "мучения" в ДТМ мне, например, не хотелось бы видеть его таким же в Формуле Е и других сериях. А может за год в ДТМ он наблюдал за работой "административной командной составляющей", и ему захотелось себя попробовать в этой сфере, а Мерседес предоставил такую возможность. :)

По ДТМ возражу.Каких-либо больших "мучений" выступая в серии,у Вита не было.Что касается того,что выглядел не радостным,то тут ответ очевиден..В тех условиях,в которых состоялся дебют Вита в ДТМ,шансов на достойные результаты было не много...Чего уж тут радоваться?Петров сам признавался,что текущие результаты в ДТМ не соответствуют его целям.Но дело уже прошлое,лучше закончить споры по этому вопросу.

Сейчас интересуют перспективы Петрова.Что касается возможных планов по "административной" работе и др.работе,не связанной непосредственно с выступлениями в гонках,согласен.Не исключаю этот вариант.Но тут вопрос,который беспокоит сейчас в первую очередь:

Свои намерения и заявления о продолжении в гонках Виталий не отменял.Вместе с тем..на сегодняшний день,вариантов в гонках,соответствующих уровню Петрова,почти не осталось.И вопрос: Чего молчать?! Многие болельщики волнуются и настойчиво пытаются что-то прояснить для себя,задавая многочисленные вопросы по перспективам в гонках.Петров стойко молчит! Причем долго молчит....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров стойко молчит! Причем долго молчит....???

Тренирует фантазию у фанов :)

п.с. Что говорить ВП, если у него ничего не происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немулат вроде раньше за Петрова был или я шота путаю?

Ничего не путаешь. Очередной из бывших.

Ну,да.Это про "патриотов".Про тех,которые "всегда за наших". Некоторые из них,теперь не стесняются фобить Вита.Внезапно. ;)

Да ладно бы Андрюха фобили. Они просто наскоками гадят по-маленькому.

Завтра Пупкин в Феррари, и они в настройки переписывать графу "за". Сразу забудут про Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...