Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Вит остается на гонку?

В паддоке будет в четверг и пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вроде и так того.. в Мерседесе..

ШЫрше мысли, он в ф1 собирается,инфа 147%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров — о дебюте в DTM и скорости «Мерседеса» - Чемпионат

Российский гонщик DTM Виталий Петров рассказал о первых этапах в Хоккенхайме и Ошерслебене и непростом старте сезона-2014 для «Мерседеса».

Тише едешь — на финише будешь. Вторая гонка Петрова в серии

Перед дебютом в серии DTM Виталий Петров честно всех предупреждал, что слишком многого на первых порах ждать не стоит. Четыре дня тестов — это безумно мало, а тут ещё «Мерседес» по скорости серьёзно уступает конкурентам из «БМВ» и «Ауди». Так что чуда в Хоккенхайме и Ошерслебене не вышло: Петров очень достойно смотрелся на фоне напарников, но вот до очков было далековато. Мы расспросили Виталия о прошедших этапах.

Цитата«Я кидался то влево, то вправо, потом понял, что контакта уже не избежать — и тогда уж лучше удариться передом, а не боком».

— Виталий, первые два этапа остались позади. Как вам старт нового этапа карьеры?

— В принципе, впечатления хорошие. Перед первым этапом я боялся, что мне будет немного не хватать скорости по сравнению с партнёрами по «Мерседесу». Но в гонке я почувствовал машину и понял, что могу ехать в их темпе. Была борьба, обгоны — так что уик-энд был позитивный, пусть даже результат не совсем такой, как нужно было. Для меня главным было привыкнуть.

«Ошерслебен» стал новой для меня трассой. Мы решили, что на тренировке я должен проехать побольше кругов, и это позволило подучить трассу. Я вкатился, понял, как и куда нужно поворачивать. Во время практики мы немного перенастроили машину: да, потеряли время, но момент был положительный, потому что автомобиль стал вести себя гораздо лучше. В квалификации я надеялся сделать большой шаг вперёд.

Но вышло так, что мы слишком многое изменили в настройках, и ощущения от машины стали совсем другими. Трасса очень техничная, на ней важно, чтобы машина вела себя плавно, а мне в квалификации не удалось ровно проехать практически ни один поворот, из-за чего я был дико расстроен. Потом я очень долго обсуждал с инженером наши дальнейшие подходы по работе с настройками в подобных ситуациях. В будущем мы постараемся не допускать таких ошибок, не менять всё так глобально.

В начале гонки машина вела себя очень нервно: колёса очень жёсткие, нужно время, чтобы их разогреть; а пока шины не прогреешь, то и тормоза не прогреются, как надо. Поначалу я вкатывался, а потом уже удалось показывать очень высокое время, я ехал практически в темпе лидеров, чем был доволен.

Ну, а результат… В гонке все семь машин пошли на разную стратегию. Кому-то повезло больше, кому-то — меньше. Понятно, что хотелось бы оказаться там же, где некоторые напарники по команде, но это гонки. Ничего нельзя было предсказать: столько сейфти-каров, такие погодные условия… Как бы то ни было, я не вылетел, доехал до финиша, набрался опыта, вспомнил, как «рулить» под дождём.

Цитата""Мерседес» — огромный бренд, который не любит проигрывать и будет делать всё, чтобы подтянуться к лидерам».

— Насколько отличается в дождь управление автомобилями DTM и Формулы-1?

— Всё немножко по-другому. Нужно почувствовать сцепление с дорогой. Как и в «Формуле», в дождь ты едешь не совсем по оптимальной «сухой» траектории, и нужно прочувствовать грань, после которой идёт срыв задней оси. В начале гонки я потратил на это некоторое время, к тому же и трасса для меня была новая, нужно было понять здесь лучшую траекторию в дождь. В итоге всё встало на свои места.

— В конце гонки после финального пит-стопа ваш темп оказался невысоким. Быть может, рискнули и попробовали на слики перейти?

— Нет. Резина была дождевая, но она опять слишком долго грелась: возможно, выбрали неправильное давление. Предполагали, что трасса будет подсыхать быстрее и такое решение позволит сохранить дождевые шины, а на деле трасса подсыхала очень долго, в то время как кругов оставалось мало. Ну, это тоже опыт, который пригодится.

— Какие мысли были, когда перед вами закрутило Хунканделью, и столкновения избежать не удалось?

— Я задолго увидел, как его развернуло передо мной на большой скорости. При этом было непонятно, что он делает, потому что он то тормозил, то вновь отпускал тормоз и позволял машине катиться. Я кидался то влево, то вправо, потом понял, что контакта уже не избежать — и тогда уж лучше удариться передом, а не боком, чтобы машина не пострадала. Выбора у меня не было, затормозить на скользкой трассе уже было невозможно.

1400684489_b_avarija-vitalija-petrova-i-danijelja-khunkadeli.jpg

Авария Виталия Петрова и Даниэля Хункадельи— Если вернуться к квалификации, то чего вы ожидали перед ней, когда, как вам показалось, удалось здорово прибавить в работе с настройками?

— Если честно, рассчитывал пробиться во второй сегмент. Я хорошо чувствовал машину, я выучил трассу, легко нашёл с ней общий язык. Так что я рассчитывал на хороший результат. Тем более и инженер говорил мне, что на многих участках трассы мы едем действительно быстро. Поэтому по итогам мы были немного разочарованы.

— Но вот этот прогресс, прочувствованный на тренировке, можно будет перенести на следующие этапы, закрепить?

— Всё-таки на каждой трассе свой асфальт, свои сцепление и погода, нужна своя манера пилотирования. Да, базовые настройки можно задействовать, но всё-таки использовать одни и те же варианты на разных трассах не выйдет. Посмотрим. На Будапешт у нас есть много наработок после тестов, но тесты и гонки — не одно и то же. В Хоккенхайме мы тоже много тестировались, а потом по ходу этапа сцепление стало гораздо выше, машина вела себя лучше. Идеи на Будапешт у нас есть, посмотрим.

— А поможет то, что венгерская трасса хорошо знакома, да и результаты вы там прежде показывали высокие?

— Я очень хорошо знаю эту трассу, побеждал там. Пока тяжело сказать, какие новинки у нас там будут, всё ещё в производстве. Видно, что посуху «Ауди» и «БМВ» выглядят немного сильнее. Надеемся, что сможем навязать борьбу, пробиться дальше в квалификации. Пора начинать выступать несколько лучше. Понятно, что «Ауди» и «БМВ» сделали в этом году машину чуть получше, но «Мерседес» — огромный бренд, который не любит проигрывать и будет делать всё, чтобы подтянуться к лидерам.

— Немного провокационный вопрос. Всё-таки чувствуется ли какая-то разница между вашей командой Mucke и как бы основной HWA?

— Как сказать… Может быть, у HWA просто больше гонщиков, а значит и данных, плюс с прошлых лет у них побольше наработок. Наверное, и инженеры у них исторически чуть более опытные. Но нам обещают, что машины между HWA и Mucke в этом году будут равными по аэродинамике и всему остальному — это самое главное. А так — телеметрия, в принципе, открытая, все могут смотреть данные друг друга, всё спрашивать, я могу зайти в боксы HWA и всё обсудить. А в том, что у Mucke всего две машины, есть и свой маленький плюс: легче разводить пилотов по пит-стопам.

— Ну, а пока суть да дело, вы решили на время сезона переехать в Берлин?

— Да. Вот только-только переехал в свою квартиру, начал вещи разбирать. Да, тут не так важно бывать на базе команды, как в Формуле-1, ведь переделать можно не так много вещей, но сама возможность почаще общаться с инженерами и механиками — это хорошо. Всегда полезно лишний раз рассказать команде о своих ощущениях от езды — грубо говоря, «капать» на мозги. Плюс к этому я новичок, каких-то вещей могу не знать, так что общение — это хорошо. В целом удобнее жить в Европе, чем постоянно летать туда-сюда. Теперь есть квартира, где можно спокойно вещи хранить. Ну и удобно, что на большинство этапов можно ехать просто на машине, обходиться без перелётов.

— Ну и не обойтись без одного вопроса напоследок. Когда мы всё-таки сможем увидеть первые очки?

— Ох… Если посмотреть на протоколы квалификаций, то невооружённым взглядом видно, что мы проигрываем по скорости на сухой трассе. Если бы все гонщики «Мерседеса» были в десятке, а я — 20-м, то можно было бы делать какие-то прогнозы и задавать вопросы самому себе: если они могут, то я что, не могу? Но ситуация ведь не такая: большинство моих партнёров тоже не выходит во второй сегмент, а лучшие оказываются за пределами топ-10. Так что пока без прогнозов, но мы будем работать дальше!

Петров рассказал об участии в благотворительном футбольном матче

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо белой гуашью на красном ситце и в шапку темы...

Кими Райкконен: Шаг за шагом, результаты придут.

А вот и отлик в его интервью ))

Тем не менее, сейчас я уже успел познакомиться с чемпионатом, освоиться и понять машину, уяснить для себя принципы пилотирования в DTM. А потому главный мой советчик теперь – это я сам. Надо продолжать упорно трудиться, и результаты придут.

http://vitalypetrov....ress-centre/642

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров: "Мерседес" не любит проигрывать.

http://www.championat.com/auto/article-197432-petrov-mersedes-ne-ljubit-proigryvat.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно немного смотрится одежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Будапеште так же ожидается дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Будапеште так же ожидается дождь...

Ну, теперь-то для Виталия гонка ДТМ под дождем не в диковинку. Да и трасса знакомая, так что хочется верить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь-то для Виталия гонка ДТМ под дождем не в диковинку. Да и трасса знакомая, так что хочется верить... :rolleyes:

Судя по тому, что тут говорили о Петрове после второй гонки, если в Венгрии пойдет дождь, то Петров должен, как минимум, на подиум приехать... Главное с тактикой угадать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как сказать.

Этим летом поставил себе за цель обязательно сгонять на этап Формулы один, прошлое профилонил. Уже, вроде и этап выбрал, вернее спарку, и бюджет имеется, а вот задора никакого. До сих пор сижу, размышляю.

А вот напиши ты, может плюну, и на ДТМ сгоняю, чёрт с ней, Формулой, зато Петрова увижу воочию, руку пожму.

Полный билет с проходом в паддок 72 евро. Прямой перелет СПБ-Берлин и обратно 13.5к рублей. Трасса далековато находится (200км от Берлина) и прямого транспорта нет, то и аренда машины вместе с бензином от 5к рублей.

Честно вообще не представляю, как можно будет добраться до Виталия в Москве - будет ажиотаж бешенный) Поэтому если приежать на весь уик-энд, то все проще)

И если будут вопросы как что выбирали, смотрели и любые вопросы - пишите в личку, все расскажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitalij-petrov-i-gari-paffett_14006857981266265665.jpg

"И вот на этом мы должны в очки попадать?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Будапеште так же ожидается дождь...

Полторы недели - слишком большой срок для предсказания погоды.Тут иногда за день ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitalij-petrov-i-gari-paffett_14006857981266265665.jpg

"И вот на этом мы должны в очки попадать?" :D

кто то на "этом" гонку выиграл... так что тут скорее синдром "плохого танцора"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то на "этом" гонку выиграл... так что тут скорее синдром "плохого танцора"... :D

....которому журавель мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой трассе то, где именно все это будет?

Грандиозное автошоу Kazan City Racing с участием Формулы-1 впервые пройдет в городе

picture-537df2e72e835.jpg

15 июня в одном из красивейших городов России впервые пройдет грандиозное автошоу с участием команды Формулы-1 и известных гоночных серий – Kazan City Racing .

На один день площадь Тысячелетия превратится в импровизированную трассу, на которой гонщики мировой величины покажут свое мастерство и устроят незабываемое зрелище. Мероприятие пройдет при поддержке Правительства республики Татарстан и Мэрии города Казани.

Для поклонников высоких скоростей шоу станет уникальной возможностью прикоснуться к миру автоспорта. В программе: рев моторов, запредельные скорости, полеты на мотоциклах, каскадерские трюки, дрифтинг, и, конечно, море адреналина.

Главным событием Kazan City Racing станут показательные заезды команды Формулы-1, название которой организаторы пока держат в секрете. В шоу также примет участие легенда автоспорта - первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, в этом году выступающий в знаменитом кузовном чемпионате DTM в составе команды Mercedes-Benz AMG.

Поддерживать атмосферу драйва и экстрима на трассе будут выступления дрифт-команд, стантрайдеров и самого известного российского мотофристайлера Алексея Колесникова, который продемонстрирует виртуозность и ловкость в управлении мотоциклом, добавив динамики и зрелищности шоу. Кроме того, зрители смогут полюбоваться заездами команды "КАМАЗ-мастер" и захватывающими трюками на ретро-каре британского каскадера и рекордсмена Терри Гранта. В показательных заездах также примет участие спортивный суперкар Nissan GT-R, который займет почетную роль автомобиля безопасности в скоростных заездах по трассе в центре Казани.

Kazan City Racing – это не только эффектные демонстрационные заезды спортивных и гоночных автомобилей, но и возможность интересно провести день всей семьей. В рамках мероприятия будут организованы развлекательные активности, доступ к которым, как и на основное шоу, будет свободным. Так, в день шоу свои двери откроет школа "Безопасное колесо", где юные автолюбители смогут получить практические навыки вождения и освоить правила безопасного поведения на дороге.

Уникальный международный проект Nissan - GT Academy выбрал это мероприятие для проведения оффлайн этапа отбора. GT Academy - совместный проект Nissan и Sony Playstation, который уже 5 лет в нескольких странах мира дает шанс любому любителю виртуальных гонок проявить себя, пройти все испытания и стать настоящим гонщиком, управлять самыми мощными гоночными автомобилями в мире и многое другое.Так, первый победитель GT Academy Россия 2012 – Марк Шульжицкий из Владивостока, в этом году уже принимает участие в легендарных гонках 24 часа Ле-Мана.

Только в этот день 15 июня в специальной зоне GT Academy на площади Тысячелетия на Kazan City Racing любой желающий сможет виртуально проехать по легендарным трассам F1 и не только, и получить шанс стать одним из 6 участников национального финала проекта в России в конце июня. Всем, кто не может посетить зону GT Academy, доступен онлайн отбор до 16 июня. Подробности в группах Nissan GT Academy Russia на facebook и vkontakte.

Развлекательные активности Kazan City Racing начнутся в 12.00, основныезаезды на трассе - в 14.00.

http://www.youtube.com/watch?v=qQ4aqpb99X8&feature=player_detailpage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пользуется IE 11 и у кого в браузере включена "Фильтрация ActiveX"

Попробуйте отключить "Фильтрация ActiveX". На главной справа увидите Петрова , рекламирующего AMG с двигателями ручной сборки. Мне понадобилось сегодня отключить, включить забыл. И когда я зашел на главную, увидел Виталия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ищет, тот находит :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт 1

01.06 15:25 Автоспорт. DTM. Будапешт. Прямая трансляция из Венгрии

Авто Плюс

20:00 German Touring Car Masters (DTM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я хочу другого звука в Формуле 1

94772.jpg

23/05/2014, эксклюзивное интервью

Виталий Петров приехал на уик-энд Формулы 1 в Монако. Во вторник он участвовал в традиционном благотворительном футбольном матче в составе команды пилотов, а сегодня общался с бывшими коллегами по Lotus и ответил на вопросы F1News.Ru в моторхоуме Mercedes.

Вопрос: Виталий, в этом году вы впервые приехали на этап Формулы 1?

Виталий Петров: Можно сказать, что да – впервые за последние полтора года.

Вопрос: Следите за борьбой?

Виталий Петров: Конечно. Слежу за всеми гонками, тренировками, результатами. Читаю новости и интервью, смотрю гонки.

Вопрос: Кто произвёл наибольшее впечатление?

Виталий Петров: У кого машина быстрее, тот и впечатляет. Сейчас это Mercedes, Хэмилтон. Я всегда знал, что он очень быстр, а сейчас с интересом слежу за его борьбой с Росбергом.

Знаю, что Феттелю пока не удаётся найти подход к тормозам, что и для меня было бы проблемой. Риккардо вполне оправдал все ожидания, надежды тех, кто сделал на него ставку.

Вопрос: В борьбе Хэмилтона с Росбергом вы на чьей стороне?

Виталий Петров: Хэмилтона. Не то, что я буду за него болеть, я просто считаю его действительно уникальным пилотом. Я давно знал и видел это. В последние годы в McLaren у него не было столь конкурентоспособной машины, тем не менее, он всегда выжимал из неё максимум.

Вопрос: Какое впечатление от дебюта Квята?

Виталий Петров: Хорошее. Он не допускает ошибок, в первой же гонке заработал очки. Другое дело, что по ходу сезона добиваться этого станет сложнее – все адаптируются, решат свои проблемы, поломок будет меньше, и в итоге Toro Rosso откатится назад, к границе призовой десятки.

Главное – он опережает напарника, едет очень стабильно – это крайне важно. У него есть целый сезон, чтобы учиться. Новая машина, незнакомые трассы – в этот уик-энд он впервые выступает здесь, в Монако.



На футболе мы обсуждали с ним эту трассу. Я посоветовал «поднять» машину и проехать как-можно больше кругов. Здесь важно, чтобы она не «чиркала» на торможениях, иначе можно потерять много времени.

Вопрос: Как вам звук новых машин?

Виталий Петров: Ужастно.

Вопрос: Не нравится?

Виталий Петров: Нет, абсолютно.

Вопрос: Этот сезон многие сравнивают с легендарным 1988-м, тогда моторы тоже звучали не так громко…

Виталий Петров: Не знаю. Да нет, машины едут хорошо, быстро, но когда я пришел в Формулу 1, меня звук просто потрясал – я буквально в него влюбился. И то, что я слышу сейчас – это не то. Я хочу другого звука.

У каждого по этому поводу своё мнение. Было бы здорово сесть за руль, опробовать новую машину, понять, как она ведёт себя, почувствовать разницу. Возможно, на трассе она ведёт себя даже лучше, хотя с турбированным мотором – вряд ли.

Вопрос: Ощущения от дебюта в DTM совпали с вашими ожиданиями?

Виталий Петров: Гоночный уик-энд в DTM похож на уик-энды GP2 и других серий, в этом отличий не так много, но подход к управлению машиной серьёзно отличается от тех серий, где я выступал прежде. Нужно какое-то время, чтобы всё правильно настроить, адаптироваться к этой машине.

Вопрос: В Mercedes недовольны началом сезона – сейчас идёт работа над тем, чтобы добиваться большего?

Виталий Петров: Да. Серьёзно пересматривается подход к гоночному уик-энду, к работе, ведь те результаты, которые мы видели в квалификациях и двух первых гонках никого не устраивают. Во второй гонке можно сказать, что нам повезло, но по чистой скорости в квалификации мы слишком много проигрываем для такой серии, как DTM.

Вопрос: Какие-то сроки, когда в Mercedes рассчитывают прибавить, были озвучены?

Виталий Петров: Конкретные сроки назвать невозможно – все работают, прикладывают максимум усилий, но как и когда это скажется на результатах – сложно сказать.

Вопрос: В этом году вы впервые будете выступать на Moscow Raceway в качестве гонщика – прежде вы приезжали на подмосковный автодром в качестве гостя. С какими чувствами ждёте домашней гонки?

Виталий Петров: Немного волнуюсь, ведь приедут мои болельщики, соберётся много зрителей, а я не выступал в домашней гонке с 2005 года. Сложно говорить об ожиданиях, но я буду рад видеть своих болельщиков – прежде они всегда готовили много флагов и банеров, надеюсь, их будет ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...