Jump to content
jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Но за ДТМ тоже интересно следить, пока там Виталик есть. Тем более так удобно расписание не пересекается с Ф1.

Помню как в начале сезона многие говорили "хорошо что Мерсы в этом году плохие - Виталий будет спокойно привыкать к серии, не оглядываясь на результат". А по сути оказалось наоборот - Петров привыкал к новой серии и к новым трассам на ведре, которое вообще не понимал как надо настраивать. Так что его прогресс походу сезона можно смело умножать на 2 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не реально.

А Лотус? Мне кажется продавая моторы Мерсы будут не прочь протолкнуть в ряды конкурента своего пилота. А Лотус в свою очередь, не прочь за солидную скидку избавиться мистера "мнепофигна13номер" или ноющего Грожана, у которого и так, по слухам, не все в порядке с Тоталем было, так после такого сезона как бы он вообще от него не отказался.

Да и после такого шума с Формулой в Сочи, с Путиным и тд. ВНЕЗАПНО может и объявиться какой-нибудь спонсор. И как у нас принято никто деньги считать не будет - выложат линей 50 и выбирай себе команду))

пункт 4.2 устное предупреждение

Edited by jurykovalev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Не ходят ли в кулуарах разговоры о появлении в Формуле 1 кого-то еще из россиян?

Наталья Фабричнова: Пока нет. Радуемся, что у нас есть Квят, рассчитываем на тест-пилота Sauber Сироткина... Но обычно команды до последнего держат закрытой информацию подобного рода.

Вопрос: Получается, вероятнее лишь возвращение Виталия Петрова, если он найдет спонсора?

Наталья Фабричнова: Да. Это определяющий момент. Даже за Алонсо есть банк Santander. Нам повезло, что Квята поддерживает Red Bull, нужно, чтобы кто-то поддержал и Петрова.

ссылк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,а кроме Казака,кто слышал эту фразу?Мне показалось,что Вит сознательно избегал темы ДТМ.

Попробуйте найти запись Петрова на автограф-сессии в четверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очень и очень понравилось как держался- легко и непринужденно общаясь с публикой, много шутил. Был настоящий, непосредственный, живой :)

Прирожденный массовик-затейник. Какой, в топку, ДТМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попов, после того, как Вит сказал, что спонсора не найдем, сказал, что ждем сильных выступлений во втором сезоне ДТМ. Петров ничего не ответил, разговор пошел про другое.

Проблема в том, что Виту, как я понял, не очень нравится управлять машинами ДТМ.

Нет, проблема в том, что он не умеет ничем управлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирожденный массовик-затейник. Какой, в топку, ДТМ?

Какой душка!

Не поверишь, но я когда постила, то в голове вертелась мысль о подобного рода комментов от "сочувствующих")))

Молодец, что полностью соответствуешь ожиданиям! Спасибо за предсказуемость :dance2: ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... или ноющего Грожана,

Да ладно? Такой он весь нытик, в отличии от Виталика.... правда? :lol:....Ведь это только Виталик может резать правду матку не в бровь, а прямо в глаз,(незабвенное интервью) а остальные - ноют. Я угадал? :D Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой душка!

Ты тоже, такой предсказуем...

Ну а что он не так сказал? Гро, как и Вит просто не стесняясь высказывает все что думает об этом ведре. Ноут, это когда кто-то по тим-радио жалуется команде, что его напарник не пропустил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять вопросов перед этапом в Хоккенхайме

Виталий, с какими эмоциями вспоминаете предыдущий этап, который прошел на трассе Зандворт?

Конечно, этап в Голландии получился не самым простым. Я разбил машину в первой тренировке, и в итоге очень мало времени провел на трассе до начала квалификации. Рассчитывать после этого на какой-то серьезный результат в ней самой было сложно. В гонке пришлось учиться, понимать, как правильно проходить на этой трассе повороты, и первую половину дистанции я просто привыкал. С соперниками было бороться тяжело.

Затем машина безопасности позволила подобраться к пелотону, и я смог атаковать на последних кругах. Можно говорить о том, что нам не повезло, что в следующий раз машина безопасности выехала на трассу в неподходящий для нас момент – непосредственно перед тем, как мы планировали провести пит-стоп, но смысла рассуждать о том, что могло бы получиться в противном случае, нет никакого. Что случилось, то случилось. Надо двигаться дальше. Определенные признаки того, что мы продолжаем прогрессировать, тоже были, и это позволяет нам с оптимизмом ждать гонки на Хоккенхаймринге.

Чем объяснить то, что в Зандворте столь много пилотов вылетали с трассы по ходу гонки?

Я бы сказал, что Зандворт – это одна из самых сложных трасс, на которых мне довелось выступать в этом году, если вообще не за всю карьеру. Очень узкая, с быстрыми поворотами и высокими поребриками. Изучать ее можно очень долго, но, как мы видели, ошибки допускали даже те пилоты, которые выступали на ней неоднократно.

У всех пилотов будет обновленная версия автомобиля. Команда рассчитывает на серьезный прогресс?

Действительно, обновленные версии машин получат в Хоккенхайме все пилоты Mercedes. Посмотрим, как покажут себя новинки, но новый автомобиль – это не гарантия немедленного прогресса. В том, что инженеры улучшили машину, не может быть сомнений, но любой автомобиль – особенно если речь идет о DTM – необходимо правильно настроить. Нельзя рассчитывать на то, что мы привезем машину, и наши все проблемы будут сразу же решены. Необходимо время, чтобы ее понять, изучить, найти с ней общий язык.

Позади почти весь сезон. Как бы вы его охарактеризовали?

Как я уже говорил раньше, в этом году слишком много факторов сложились против нас. Частично команда выступала, наверное, не на том уровне, на котором и от этой марки, и от команды всегда ждут. Мне самому пришлось потратить очень много времени на изучение машины, трасс, особенностей серии. Время потребовалось и инженерам – чтобы настроить машину под меня, понять, как я люблю пилотировать.

Всё это привело к тому, что сезон получился сложным. Хотелось бы, чтобы он начался именно сейчас, чтобы у нас была возможность проехать все гонки заново, потому что только теперь есть понимание, что мы справились с большинством проблем и можем бороться. Конечно, нам не хватило и тестов. Чем больше времени проводишь за рулем, тем лучше – это касается любого чемпионата, не только DTM. Но здесь это особенно важно, потому что автомобили в серии действительно не похожи ни на какие другие.

Прошлый уикенд вы провели в Сочи на Гран-при России. Как впечатления?

Гран-при в Сочи оставил отличные впечатления. С организационной точки зрения все прошло гладко. Такой же гоночный уикенд, как и в других странах. Пришло очень много болельщиков. Всё было замечательно.

Виталий Петров: "Хочется завершить сезон на высокой ноте"

Виталий Петров готовится к заключительному этапу сезона 2014 года серии DTM, который пройдет на трассе Хоккенхаймринг, принимавшей также и первую гонку текущего чемпионата.

Виталий Петров: "Прежде всего, хочу поздравить команду Mercedes AMG с завоеванием Кубка конструкторов в Формуле-1. Для меня особенно приятно, что это произошло на Гран-при России в Сочи. Это заслуженный успех, важный для всей гоночной семьи Mercedes-Benz.

Прошедший уикенд принес множество позитивных эмоций. Гран-при России был организован на высочайшем уровне, я был рад стать частью этого праздника и теперь в отличном настроении отправляюсь в Хоккенхайм.

У нас не всё получилось на предыдущем этапе в Голландии. Увы, мне не удалось избежать ошибок, но даже несмотря на то, что уикенд сложился непросто, было видно, что мы продолжаем прогрессировать. Надеюсь, на этапе в Хоккенхайме мы сможем раскрыть свой потенциал. То, что здесь мы проводили тесты в перед началом сезона, а также первую гонку сезона, должно помочь.

Все пилоты Mercedes получат обновленную версию автомобиля. Конечно, это еще не гарантия того, что все наши проблемы сразу же будут решены, но тем не менее – это отличная новость. Будет интересно посмотреть, как повлияют новинки на поведение машины. Надеюсь, нам удастся завершить сезон на высокой ноте".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопроса про следующий сезон не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно? Такой он весь нытик, в отличии от Виталика.... правда? :lol:....Ведь это только Виталик может резать правду матку не в бровь, а прямо в глаз,(незабвенное интервью) а остальные - ноют. Я угадал? :D

Да.

Виталик объяснял в интервью своему другу из российского канала, что не так с машиной и тактикой. А Грожана тупо ноет в тим радио "Ай хев но пауер, но пауер факинг рено". Как будто на мостике не знают, что мотор им подсунули от Газели. В чем смысл этих излияний на весь белый свет? Добить моральных дух, которого и так уже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Виталик объяснял в интервью своему другу из российского канала, что не так с машиной и тактикой. А Грожана тупо ноет в тим радио "Ай хев но пауер, но пауер факинг рено". Как будто на мостике не знают, что мотор им подсунули от Газели. В чем смысл этих излияний на весь белый свет? Добить моральных дух, которого и так уже нет?

Рома уже точно знает, что уходит из команды, потому и не выбирает выражения. Ну, он в своём праве. А вот удивительные истории в исполнении Петрова - это было совсем-совсем другое дело... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Виталик объяснял в интервью своему другу из российского канала, что не так с машиной и тактикой. А Грожана тупо ноет в тим радио "Ай хев но пауер, но пауер факинг рено". Как будто на мостике не знают, что мотор им подсунули от Газели. В чем смысл этих излияний на весь белый свет? Добить моральных дух, которого и так уже нет?

Тоже хотел спросить. Ведь это Петров давал интервью "на весь белый свет" , а Грожан это говорил команде по радио. То есть - "в глаза", а не "за глаза" как в интервью другу.... Чуешь разницу? Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛОЛ то интервью после гонки посмотрело от силы тысяч 10, а вот трансляцию гонки несколько сот миллионов. Сопоставишь влияние цифр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопроса про следующий сезон не было...

В официальном превью Хоккенхайма он дважды сказал, что это завершение его первого сезона в ДТМ. Завтра сделаю перевод превью, инглиш тут:

http://www.hwaag.com/newsansicht_presse00/article/preview-ninth-race-of-the-season-at-zandvoort-2.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛОЛ то интервью после гонки посмотрело от силы тысяч 10, а вот трансляцию гонки несколько сот миллионов. Сопоставишь влияние цифр?

А кто то говорил, что болел Виталика миллионы.. :think: Ну да ладно.... Все дело в том, что Виталик намеренно давал интервью на публику, а Гро с командой общался, это в эфир вообще могло не попасть. Ты разницы то не видишь что ли, или просто в бутылку лезешь? Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то говорил, что болел Виталика миллионы.. :think: Ну да ладно.... Все дело в том, что Виталик намеряно давал интервью на публику, а Гро с командой общался, это в эфир вообще могло не попасть. Ты разницы то не видишь что ли, или просто в бутылку лезешь?

Ну вот почитай. если выветрилось:

Роман Грожан: Мы можем забыть об этом сезоне

http://www.f1news.ru...an/97373.shtml.

Думаю что вью Петрова для Алексея и вью Грожана для F1news, по сути своей индентичны.

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что вью Петрова для Алексея и вью Грожана для F1news, по сути своей индентичны.

Ты не думаешь. Ты даже не пытаешься.

Потому что любому, кто думает, очевидно, что интервью Петрова - это нытьё оборзевшего рента-драйвера, а интервью Грожана - справедливые замечания полноправного лидера команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно Гро общался с командой и просто не знал, что это могут включить в трансляцию Причем чем интересней это общения, тем больше вероятность его попадания в эфир.

Кстати как заметил А, Попов, Грожан начал буянить случайно не в тот ли самый момент когда было достигнуто соглашение с Мерседесом о моторах, но осталась бумажная волокита до оф. анонса? Тогда это нормальная тактика - обелить себя на ровном месте, типа "я вот какой хороший, идеальные круги собираю, а на прямых мощности не хватает, так бы я им показал..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Любому, кто думает, давно очевидно :dry: что читать не подкрепленные ничем, кроме собственного имхо, попытки наброса на вентилятор- неинтересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопроса про следующий сезон не было...

Вопросы есть всегда,вот только сами сезоны не всегда, такая уж выборгская ракета,что постоянно мимо цели(т.е кассы—денег)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любому, кто думает, давно очевидно :dry:

Так и я о том же.

И читать не подкрепленные ничем, кроме собственного имхо

Подкреплённые многочисленными интервью руководства команды, результатами команды в сезонах 2011 и 2012, а также обоих пилотов в личном зачёте как минимум. Так что твой аргумент инвалид, однако.

неинтересно.

Так не читай, не мучайся. В чём проблема-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно наблюдать некоторых глоров здесь курсирующих между разными ресурсами и рассказывая всему миру о неинтнресности мнений других людей которые не разделяют талант первого русского, вечно ноют об игноре ,но продолжают почитывать и при этом ругают своих же прелюдно,кто посмеит ответить и процетировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Не переживай за мое душевное состояние :gd:

Не понимаю, тебе чего поговорить хотца, скука смертная одолела? что по сотне раз одно и тоже молотишь.

видела я тут твоего лидера в Сочи.... Норм, внёс настоящее оживление, среди происходящего действа, для трибуны Т2 :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...