Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

:facepalm: :cray:

Ну,дело-то не в дожде и мокрой трассе.У Вита до сих пор на жестких шинах не лучшая скорость.В квалах ДТМ используется только жесткий тип резины и нет результатов соответственно.А дождевые шины - очень жесткие.На жестких шинах просто уступает,на дождевых - много уступает.И еще не было ни одной практики/тестов в дождевых условиях,где он мог бы попробовать различные варианты настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Катерхемом неуместно. У Мюске такая же машина как у ХВА. Плюс доступна вся телеметрия и настройки. Изучай применяй и поезжай. Надо только уметь всем этим пользоваться.

Если бы не штрафы Вискенс мог свободно гонку и выиграть а Юнкаделья набрать очки.

Так что дело не в машине а в Петрове.

Полный список номенклатуры запчастей имеется в наличии? Предоставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Катерхемом неуместно.

А про напарника Петрова что скажете? Тоже дело в нем?

Но только эти двое сейчас без очков в чемпионате. Увы.

Поэтому как раз параллели с периодом выступления Петрова и его напарника за Caterham вполне сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный список номенклатуры запчастей имеется в наличии? Предоставь.

Это к Шатлингу. Он говорил что машины одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова не очень сильный напарник, и я ориентируюсь на него в основном. Лично я думала что сезон у Петрова сложится лучше, просто была уверена. ан нет...

И Даниель сильный напарник. Плохие гонщики не выигрывают чемпионаты Ф3 и не становятся тест-пилотами команд Ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Даниель сильный напарник. Плохие гонщики не выигрывают чемпионаты Ф3 и не становятся тест-пилотами команд Ф1))

Согласен! Хунк сильный гонщик, к тому же и молодой... В след. сезоне Петрова в ДТМ не будет, по той же причине, по которой в этой присутствует... Ну и результаты, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...один единственный пример? ...

Нет, не единственный. Достаточно посмотреть на трибуны в Волоколамске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след. сезоне Петрова в ДТМ не будет,

Жаль, что интернет не передает интонаций. Такую экспрессию как у тебя я слышал только в знаменитой:

- Зима не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В общем, выскажу свое неавторитетное мнение: Витальке бы пару-тройку дождевых этапов

было ж уже один раз:))) и посты о том что "у Петрова особенное чувство держака в дождь" - тоже :facepalm:

но результат такой же, как и в ясную погоду. никакой. дно турнирной таблицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не единственный. Достаточно посмотреть на трибуны в Волоколамске.

и что? флажки и баннеры "Петров фарева" сильно помогли???:)

в субботу в фонтанах с флагами купались...гордиться этим нужно?

а в ночь с субботы на воскресенье вон те, с флагами, пьяные в хлам... разбили в тоннеле под Гренадерским мостом личную машину моего водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? флажки и баннеры "Петров фарева" сильно помогли???...

А ты у Петрова спроси.

...разбили в тоннеле под Гренадерским мостом личную машину моего водителя...

Аааа! Вот чего ты бесишься. "Мой водитель", а авто у водителя личное, а может не личное? И не его авто вовсе и не разбили ему машину, а тебе рожу набили! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Даниель сильный напарник. Плохие гонщики не выигрывают чемпионаты Ф3 и не становятся тест-пилотами команд Ф1))

я скорее о том, что Даниэль - напарник, которого можно объезжать) по поводу тестерства, ну-ну, ты меня развеселил, вспоминаем всех подающих надежды рента-тестеров.

Аааа! Вот чего ты бесишься. :rofl:

не знаю о чем это вы, но мужская дедукция это всегда здорово))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скорее о том, что Даниэль - напарник, которого можно объезжать)

Ну, пока это удовалось только Насру и Мери. Верляйн, вот, не осилил, а как едет сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у Петрова спроси.

Аааа! Вот чего ты бесишься. "Мой водитель", а авто у водителя личное, а может не личное? И не его авто вовсе и не разбили ему машину, а тебе рожу набили!

продолжай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО основная проблема Виталика- прогрев жесткой резины. Он много из-за этого теряет на первых кругах и в квале. Решит эту проблему, и сразу будет прорыв. После вката у него темп хороший, но обычно уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сразу будет прорыв

aж на какое место, на 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО основная проблема Виталика- прогрев жесткой резины. Он много из-за этого теряет на первых кругах и в квале. Решит эту проблему, и сразу будет прорыв. После вката у него темп хороший, но обычно уже поздно.

Имхо основные проблемы Виталика:

Неумение прогреть жесткую резину

Неумение прогреть дождевую резину

Неумение настроить машину

Неумение изменить стиль пилотирования

Неумение работать с инженером

Решит эти проблемы и сразу будет прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то прямо фигею с этих пацанчиков. Личные водители их все возят, а они с заднего сидения небрежно так, через губу не переплюнувши, посты на ветке Петрова строчат и строчат денно и нощно, не переставая. И все-то они знают, все понимают с первого раза. Ну прямо в кучечку всех и менеждерами к Виталию на общественных началах. Через месяц сразу чемпионом станет. Да кто бы сомневался, с такими то специалистами... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то прямо фигею с этих пацанчиков. Личные водители их все возят, а они с заднего сидения небрежно так, через губу не переплюнувши, посты на ветке Петрова строчат и строчат денно и нощно, не переставая. И все-то они знают, все понимают с первого раза. Ну прямо в кучечку всех и менеждерами к Виталию на общественных началах. Через месяц сразу чемпионом станет. Да кто бы сомневался, с такими то специалистами... :D

Менеждерами это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеждерами это как?

типо Огэнтами, пристраивать его в какую-нибудь серию, на коленях перед лягархами

а потом Виталик тебя во всем обвинит и гордо начнет "сам решать свою судьбу" :facepalm:

какие прогнозы на 2015? летний пИрИв в ф-1 это время заключения контрактов и переводов из команды в команду. чем там "свой человек в паддоке" занят?

цитирую старую ветку форума, после истЕрии с гаданием по крылу "надо Виталику идти в ДТМ, становиться там чемпионом и возвращаться в ф-1, диктуя свои условия" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal, уважаемый картингист, Вы что-то забыли про Мове, Васильева, Марценко и пр. Добро пожаловать в игнор многих людей ветки

Ikory, судя по количеству сообщений, даже не "первый пилот". Потрясать игнором - позиция страуса. Арсенал, прав. Время Петрова безвозвратно ушло.

Он как собака на сене. Пора уже давать дорогу молодым. Ушел Петров из Формулы - заблестела звездочка Квята. Уйдет из ДТМ - загорится новая звезда от нашей страны и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО основная проблема Виталика- прогрев жесткой резины. Он много из-за этого теряет на первых кругах и в квале. Решит эту проблему, и сразу будет прорыв. После вката у него темп хороший, но обычно уже поздно.

А я думал наоборот - в квале на мягкой не может темп показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не может, короче. Петров на вылет из ДТМ в этом сезоне. не его это, гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо основные проблемы Виталика:

Неумение прогреть жесткую резину

Неумение прогреть дождевую резину

Неумение настроить машину

Неумение изменить стиль пилотирования

Неумение работать с инженером

Решит эти проблемы и сразу будет прорыв.

по моему, исчерпывающий список...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Лучше провести сезон в DTM, чем в "Катерхэме"

А я думал наоборот - в квале на мягкой не может темп показать?

Не используется в ДТМ мягкий тип ни в практике,ни в квале.Только в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...