Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Знакомимся с машиной:

VSA_ELMS_EST15_LC3_0716-728x485.jpg

Класс - LMP2

Шасси - BR01

Конструктор - Паоло Катоне (BR Engineering)

Вес - 900 кг.

Двигатель - Nissan Zytek VK45DE V8

Объем - 4,5 л.

Мощность - 600 л.с.

Максимальная скорость - 330 км/ч

Трансмиссия - Hewland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... наконец-то умное решение от команды Петрова... вот почему человеку со стороны еще в 2013 году было ясно что ДТМ это тупиковый путь, а "советники" этого не могли проанализировать, ведь управление заднеприводными переднемоторными авто Петрову никогда не удавались, он никогда не был универсалом и недостаточная поворачиваемость это наихудший сценарий для Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болел, с контрактом Виталика! :) По гонкам с Петровым соскучилась неимоверно, или по Петрову в гонках... словом ура! :D уверенна, я не одинока в этом :)

Когда там старт сезона? А тесты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа....вот вы где! :D Ну что, поздравляю всех болел, кто не разбежался из темы и не махнул рукой, а верил, что до "гвоздя" еще далеко. Остались самые преданные. Поздравляю еще раз :) :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вью от Кустова:

«Я ждал подобного проекта». Виталий Петров возвращается в гонки

http://www.championat.com/auto/article-238023-vitalij-petrov--o-smp-rejsing-ralli-krosse-i-sezone-2016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... наконец-то умное решение от команды Петрова... вот почему человеку со стороны еще в 2013 году было ясно что ДТМ это тупиковый путь, а "советники" этого не могли проанализировать, ведь управление заднеприводными переднемоторными авто Петрову никогда не удавались, он никогда не был универсалом и недостаточная поворачиваемость это наихудший сценарий для Виталия

Да говорили ему. Вроде и отец был тоже не очень за ДТМ. Попов - "политкорректный друг без личного мнения" мог бы тоже повлиять.

Два года - коню ...

Здесь почитаешь перед тем сезоном - сплошные ОЛГА КРИВЫЕ НОГИ! ДТМ - наше все!

Когда Сережа Беднарук вполне корректно и открыто об этом говорил - немало кричали, помню.

Кто гоняет, тому особо объяснять не нужно, здесь ты здорово прав, что не его авто.

Давай, Виталя. Позлим еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорили ему. Вроде и отец был тоже не очень за ДТМ. Попов - "политкорректный друг без личного мнения" мог бы тоже повлиять.

Два года - коню ...

Здесь почитаешь перед тем сезоном - сплошные ОЛГА КРИВЫЕ НОГИ! ДТМ - наше все!

Когда Сережа Беднарук вполне корректно и открыто об этом говорил - немало кричали, помню.

Кто гоняет, тому особо объяснять не нужно, здесь ты здорово прав, что не его авто.

Давай, Виталя. Позлим еще.

угу.

DTM – это особенный случай. Может быть, как-нибудь и покорим её. Чуть попозже, нужно будет потратить время — мы не любим сдаваться. Туда надо приходить с полной поддержкой, с полной подготовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там старт сезона? А тесты будут?

17 апреля. Будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 апреля. Будут

Более развёрнуто: 17 апреля первый этап чемпионата в Сильверстоуне, тесты где-то в конце марта, так называемый "Пролог".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет смотреть эти гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет смотреть эти гонки?

Что-то показывает Евроспорт. Ле-Ман целиком (ну, так было), остальные 6-часовые гонки кусками, и потом обзоры. Ещё есть англоязычный канал Motors-TV, раньше он был во многих кабельных сетях, как сейчас - не знаю, у меня убрали.

Но самый удобный лично для меня способ - купить трансляцию на оф.сайте http://fiawec.com. Весь сезон стоил 20 евро вроде, весь сезон + Ле Ман - 30 евро. Стрим в хорошем качестве 720p, там же тайминг и лайв-комментарии (это всё кроме стрима и бесплатно доступно, но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то показывает Евроспорт. Ле-Ман целиком (ну, так было), остальные 6-часовые гонки кусками, и потом обзоры. Ещё есть англоязычный канал Motors-TV, раньше он был во многих кабельных сетях, как сейчас - не знаю, у меня убрали.

Но самый удобный лично для меня способ - купить трансляцию на оф.сайте http://fiawec.com. Весь сезон стоил 20 евро вроде, весь сезон + Ле Ман - 30 евро. Стрим в хорошем качестве 720p, там же тайминг и лайв-комментарии (это всё кроме стрима и бесплатно доступно, но тем не менее).

А что нибудь попроще, что бы в онлайне смотреть (пофиг на язык), типа ская, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нибудь попроще, что бы в онлайне смотреть (пофиг на язык), типа ская, нет?

Моторс-тв найти не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторс-тв найти не сложно.

Юр...ну это кому как...Если есть ссылка, то почему бы её в шапке не закрепить? Лично я тулумбас законченый в этих компьютерах и интернетах, мне все не просто....другое дело если таких как я больше нет и ради меня одного, конечно не стоит заморачиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр...ну это кому как...Если есть ссылка, то почему бы её в шапке не закрепить? Лично я тулумбас законченый в этих компьютерах и интернетах, мне все не просто....другое дело если таких как я больше нет и ради меня одного, конечно не стоит заморачиваться :)

Перед каждой гонкой ссылки на трансляцию в профильной теме выкладываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более развёрнуто: 17 апреля первый этап чемпионата в Сильверстоуне, тесты где-то в конце марта, так называемый "Пролог".)

Ну если еще более развернуто, то 25-26 марта. Плюс частные тесты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед каждой гонкой ссылки на трансляцию в профильной теме выкладываются

А они в шапке выкладываются, или нужно будет страницу с ссылкой найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они в шапке выкладываются, или нужно будет страницу с ссылкой найти?

Ну если мне не лень будет, то буду стараться делать в шапке кликабельные постеры по примеру первых двух гонок этого сезона. Ну а так - закрепить сообщение с ссылкой на трансляцию не вижу ни каких проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, поболеем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет смотреть эти гонки?

НОВОСТЬ ДНЯ!

Дизель возвращается в гонки серии Ле Ман...

Или гибрид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подробности.

Виталий Петров: "Разослал столько предложений, что заблокировали почту"

  • large.jpg
    Виталий ПЕТРОВ. Фото AFP
  • Российский гонщик рассказал "СЭ" о возвращении в автоспорт после годового перерыва, о том, как стал сам себе менеджером, и почему не хочет ничего менять.

– Что для вас значит новый контракт, о подписании которого было объявлено в пятницу?

– Очень многое. Были разные предложения, но я искал именно такой вариант – с перспективой. Я хотел развиваться, не останавливаться на полпути. И чемпионат мира по гонкам на выносливость мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, я буду выступать за нашу, российскую, команду. У нас будет полностью российский экипаж. Во-вторых, это чемпионат мира, что немаловажно. Я бы хотел добиться звания чемпиона мира. И самое главное – у команды большое будущее, в планах – переход из класса LMP2 в LMP1. Это будет непросто, но такая цель есть. Я благодарен и Борису Романовичу (Ротенбергу. – Прим. "СЭ"), и команде SMP Racing за то, что теперь мы вместе будем развивать BR01. И, надеюсь, добьемся самых высоких результатов!

– Правильно я понимаю, что договор рассчитан не на один год, а на несколько?

– Я думаю, это не имеет значения. Мы в очень хороших отношениях, ведем переговоры в дружелюбном ключе. И принимать решение мы будем вместе.

– Как много времени у вас ушло на то, чтобы договориться?

– Мы почти сразу нашли взаимопонимание. Они видели, что я очень хочу быть частью команды. И можно сказать, что на словах мы договорились быстро. Потом уже оставались только формальности.

– Насколько финансовый вопрос играл большую роль?

– Вообще никакой роли не играл.

– Для вас деньги не приоритет?

– Конечно, нет. Мне дают все, что нужно для выступления. Самое главное, что мне предложили выступать, поэтому изначально речи об этом не шло.

– То есть зарплату вы получать не будете?

– Я не могу раскрывать такие детали контракта.

large.jpg

Виталий ПЕТРОВ. Фото AFP

"МНЕ НЕ НУЖЕН МЕНЕДЖЕР"

– Вы сказали, что были другие варианты. Какие?

– Я бы сейчас не хотел об этом рассказывать подробно. В двух словах – предлагали поучаствовать в каких-то отдельных гонках, в GT, в других классах. К сожалению, сорвался мой контракт с "Формулой Е" – из-за обстоятельств, которые от меня не зависели, так получилось. Это переговоры, всякое может быть.

– Кто сейчас ваш менеджер? С Оксаной Косаченко вы не работаете уже года два.

– Я сам занимаюсь своими делами, также у меня есть юристы, которые помогают разобраться в нюансах. На протяжении всего 2015 года я сам вел переговоры со многими командами. Кто-то отвечал, кому-то было неинтересно. Предлагали различные условия, какие-то из них были допустимы, какие-то – абсолютно не допустимы. В принципе я понял, что могу со всем разобраться самостоятельно.

– Насколько комфортно вы себя чувствовали в новой роли?

– Это очень хороший, интересный опыт. Я научился разбираться во многих нюансах, в которых раньше мне, к сожалению, не доводилось разобраться. Собираюсь продолжать. Не думаю, что мне нужен менеджер, скорее нужны помощники, которые бы помогли с поиском спонсоров, с пиаром.

– Кстати, а почему после прекращения сотрудничества с Косаченко вы решили не искать нового менеджера?

– Я не видел в этом необходимости и захотел вести свои дела самостоятельно. Начал – и понял, что справляюсь.

– Вам пришлось через себя перешагивать перед тем, как начать писать письма с предложениями о сотрудничестве? Статус первого российского гонщика "Формулы-1" не мешал?

– Нет, в этом не было ничего сложного. Я написал очень много писем, были и помощники, которые также писали от моего имени. Нам даже однажды заблокировали почту, думали, спам рассылаем. Пришлось восстанавливать, так что были разные ситуации. Но все это помогло в понимании того, как надо работать.

– Помните, кому отправили свое первое письмо с предложением?

– Помню, но я бы не хотел говорить. Общались очень со многими, но почти везде нужна была серьезная финансовая поддержка.

large.jpg

Виталий ПЕТРОВ - слева. Фото REUTERS

"О "ФОРМУЛЕ-1" САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ"

– Соскучились по гонкам?

– Конечно. Очень!

– Каким получился этот год без гонок?

– Интересным, позитивным. Он был лучше, чем первый год после "Формулы-1". Было много событий, я многое переосмыслил.

– Сомнений, что все-таки удастся продолжить автоспортивную карьеру не было?

– Наш спорт – в том числе и бизнес… Ты никогда не знаешь, что произойдет завтра. У каждого свои интересы, планы. Кому-то ты интересен, кому-то нет, угадать достаточно сложно. Но я старался о плохом развитии событий не думать. Я знал, на что способен, помнил, чего добивался. Поэтому старался концентрироваться на позитивном, а не на чем-то негативном.

– Как вы изменились за последние два года, которые прошли вне "Формулы-1"?

– Я стал взрослее, опытнее. Многое проанализировал, многое переосмыслил. Смотрел повторы гонок, активно изучал свои тетради с записями, которые лежат дома. После тренировки, после каждой гонки я все записывал – ошибки, действия, анализ. Потом решил, что правильно говорят – оглядываться назад не нужно, нужно двигаться вперед.

– С какими эмоциями вы сейчас вспоминаете "Формулу-1"?

– С самыми приятными. Это было прекрасное время в моей жизни. Я стремился выступать в этом чемпионате и смог показать хороший результат, который остался в памяти, в сердцах многих болельщиков.

http://www.sport-exp...reviews/951522/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Насколько финансовый вопрос играл большую роль?

– Вообще никакой роли не играл.

– Для вас деньги не приоритет?

– Конечно, нет. Мне дают все, что нужно для выступления. Самое главное, что мне предложили выступать, поэтому изначально речи об этом не шло.

– То есть зарплату вы получать не будете?

– Я не могу раскрывать такие детали контракта.

:D :good:
– Кстати, а почему после прекращения сотрудничества с Косаченко вы решили не искать нового менеджера?

– Я не видел в этом необходимости и захотел вести свои дела самостоятельно. Начал – и понял, что справляюсь.

:rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :good:

:rofl: :good:

Перевожу - это означает, что Andy2001 очень рад за Петрова и Andy2001 хвалит Петрова за его самостоятельность и отсутствие привязанности к деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появление старых фобов - это самое лучшее поздравление! :D

Иных уж нет, а те далече...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иных уж нет, а те далече...

Да не волнуйтесь вы так, все подтянутся к началу сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...