Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ну 88-89 там все просто шасси было хорошое и в 87 а мотор дернули у Виллов

т.е. в 2015 нет шансов, чтогосс в японии что-т стоящее мог запилить, а петя модной аэродинамики и гунщихся крыльев добавить?

и что хонда убер-движок под присмотром симона запилила? т.е. зря всегда осторожные японцы заявляют, что будут бороться за поулы и победы с 1-й гонки?

можно расходиться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports News HQ@SkySportsNewsHQ 8 сек.9 секунд назад

BREAKING NEWS: Sky Sources - Jenson Button will return to McLaren for the 2015 F1 season

Скай тоже подтверждает Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и про шансы Дженса в борьбе с Гамильтоном так же говорили. А в итоге подавленный Льюис был вынужден бежать из команды.

А сейчас он вообще страдает в глубокой депрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1988 Хонда не была новым мотором. До этого они брали КК 2 года подряд. А пришли они со своим турбо (RA163E 1.5 V6) в 1983 с одной машиной и провели всего 6 гонок, не участвовав ни в первом, ни в последнем ГП сезона. Считай, что попробовали как оно. С Вильямсом 2 года шли к первому месту. Теперь это не 100% турбо, а целая СУ, гибрид иху маму. Есть у них опыт в серийном производстве, но в Ф-1 их СУ не участвовали. Рено, Феррари ошиблись, а у Хонды все с первого раза выйдет? Неплохо бы было, но верится с трудом. Особенно после 3 кругов за первые два дня полноценных тестов.

ок.

какой мотор был в 1989?

раз уж про 1983 вспомнил, можно поговорить о порше (ТАГ), как они немного потестившись в 83 разгромили всех старожилов в 84.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригласили даже Лобато :spiteful:

Снимать фильм "Первый день Алонсо в McLaren" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай тоже подтверждает Баттона.

Все подтверждают. Осталось, чтобы Баттона подтвердил "Макларен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто круче Штофа? Квят? НьюСенна? Окон?

не хуже, как кажется, ни Окон, ни Палмер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, чего тут пишут про политиканство Дженса.

Он реально чуть не вылетел из Ф1. И остался только на сниженной в 2 раза зарплате.(по слухам).

Если бы был политиканом, не допустил бы этого.

А если бы не был - вылетел бы из Ф1 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не завидую я кнопкину... если он станет напарником алонсого , то тот его так отдрючит, что кимстеру даже не снилолсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай тоже подтверждает Баттона.

Will return? А он уходил? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому надо имет ввиду, что первый брак Деннис - Алонсо кончился шумным разводом и нельзя допускат возможность, что где-то в чем-то опять наступят разногласия, бросания шлемов и сломание ворот. И тогда что? Магнуссен - Вандорн?

3.Борьба за лидерство в паре Баттон - Алонсо будет по любому. Ни один отступать не будет, независимо что говорят на публике. Надеюсь, что на етот раз Деннис не оставит ситуацию развиватся до скандала, а будет управлят и урегулировать отношения с первой гонки.

Скандал случился лишь из-за того, что ни Алонсо ни Рон не были готовы что Хэм в первый же сезон будет на равных с Алонсо, все думали что первый сезон на обучение. Алонсо на равных готов был гонять с Кими или Монтоей, но никак не с зеленным новичком. потому с Баттоном не будет больших проблем, да и они взрослые люди чтоб доводить дело до абсурда. Сенна сколько с Простом собачились, но последние слова Сенны были о том что ему не хватает Проста, который в том сезоне не выступал, завершив карьеру после 1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти твитеры, шмитеры, постоянное нагнетание по поводу "я много чего могу дать команде" - разве не политиканство?

Ну в этих словах есть доля правды, опыт Дженса , его знание внутренней структуры команды, действительно много чего могут дать. И он говорит вполне реальные вещи, каждый как может борется за свое место "под солнцем", и то что он не дает о себе забыть это наоборот показывает его целеустремленность и желание работать. То что Маги молчит, это его выбор. Каждый борется как может, и лучше попробовать все средства, чем тихо сидеть и ждать у моря погоды, надеясь на веское слово, кого нибудь из руководства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хуже, как кажется, ни Окон, ни Палмер

Палмер унылый переросток с богатеньким папашей.

От Окон хорош, для нормального середняка отлично подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас он вообще страдает в глубокой депрессии.

не обращай внимания! :)

а то тебе сейчас начнут доказывать, что масяня 5-ый чемпион! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два года у него напарники так себе, а вот в 2015 он только и будет говорить про боланс, нет даже никаких сомнений, можешь записать

В 2013 Хэм о балансе упоминал не меньше, чем Баттон в 2012, о балансе не вспоминают пилоты только когда у них космовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/117105

Ну скажи ты хоть что-нибудь в духе "я надеюсь, что добьюсь бОльших успехов в McLaren новой команде", а то всё никак с Ferrari расстаться не можешь. Чота всё больше укрепляюсь в вере, что McLaren новая команда - не более чем некий запасной аэродром. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ближе "час Х", тем "жарче" в ветке!

а пресуху перенесут! :D

прессуха будет, объявят о титульном спонсоре, а по пилотам, скажут еще думают, а чего датских журналистов пригласили, чтоб донести мысль до датских спонсоров, что у них еще есть время одуматься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этих словах есть доля правды, опыт Дженса , его знание внутренней структуры команды, действительно много чего могут дать.

Много они дали в 2013, 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этих словах есть доля правды, опыт Дженса , его знание внутренней структуры команды, действительно много чего могут дать. И он говорит вполне реальные вещи, каждый как может борется за свое место "под солнцем", и то что он не дает о себе забыть это наоборот показывает его целеустремленность и желание работать. То что Маги молчит, это его выбор. Каждый борется как может, и лучше попробовать все средства, чем тихо сидеть и ждать у моря погоды, надеясь на веское слово, кого нибудь из руководства. :)

приезжать 4-5?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, по итогу их противостояния в Маке де-факто сложилось равенство. Хотя все говорили, что Льюис укатает Дженса в одну калитку.

Ну говорить и делать это разные вещи. Болельщики Кими тоже много говорили о том, что он укатает Алонсо, без каких либо шансов, и покажет ему как надо правильно ездить. А в итоге, как говорится, счет на табло. Насчет Льюиса, он все таки принял новый вызов, так же как сейчас сделал Феттель, все таки любому пилоту нужно развитие и новые горизонты, видимо эти ребята поняли, что максимума в Маке и РБР они достигли, команды это тоже поняли, что большего они им дать не могут на данный момент, поэтому и не особо противились этим переходам, нужно идти дальше. Да, можно к этому приплюсовать еще и денежный приятный фактор, но не уверена, что он был самым решающим в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать фильм "Первый день Алонсо в McLaren" ? :D

Нет. Начнёт набирать материал для съёмок через годик-другой фильма "Несломленный 2" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

какой мотор был в 1989?

раз уж про 1983 вспомнил, можно поговорить о порше (ТАГ), как они немного потестившись в 83 разгромили всех старожилов в 84.

А что у них проблема была с атмосферниками? Вроде гонялись на них и даже гонку выиграли, или две. Да и о переменах в регламенте они знали наравне со всеми, поэтому опять несравнимо, ведь они участвовали в чемпионате, а не отдыхали. Порш при чем? Каким боком к Хонде относится? Когда я думаю про порш, то сразу идет ассоциация с турбо, если ты это хотел услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжать 4-5?!

Опережать тем не менее Алонсо приезжая 4м и 5м. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хуже, как кажется, ни Окон, ни Палмер

Палмер? :facepalm: он за 10 лет карьеры выиграл один титул. В ГП2, на самовозном ДАМСе, на 4 год в серии. (при том, что всю карьеру до ГП2 выступал в чемпионатах своего отца) Ну и так, для сравнения, в дебютном сезоне в Гп2 Палмер заработал 0 очков и был худшим из тех, кто провёл весь сезон

Will return? А он уходил? :-)

Да это в значении продолжит выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко сплетни.

http://www.telegraph...conference.html

Два года заманивали Алонсо ? Получается как только Лью объявил что уходит, они взялись вытягивать Ала из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...