Mark-I Опубликовано 26.11.2014 13:07 Великолепный звук. Внушает странное доверие.не спешите с выводами. наши эксперты еще не делали замеров от затылка пилота до торца выхлопной трубы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.11.2014 13:08 Звук шикарный у двигателя. 1000 сил не меньше спорно утверждение. я лично услышал только 998,5 л.с.... Вообще-то 996,52417 л.с.поправки на кодирование звука кто за вас делать будет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 13:10 Вообще-то 996,52417 л.с.поправки на кодирование звука кто делать будет???согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.11.2014 13:10 Два круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.11.2014 13:11 Без паники Есть у Макларена традиция одна. Раз в десять лет строить вот это:Божественная красота.Воплощение настоящей "империи зла"Моя первая любовь в ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.11.2014 13:12 а неплохо, неплохо кстати звучитзвук ну очень быстрый :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 26.11.2014 13:13 Звук мотоциклетный :think:Или как будто пустая бочка :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 26.11.2014 13:15 Два круга? Не переживай, тесты же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 26.11.2014 13:15 согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...)А какова разрядность АЦП, и соответсвенно погрешность преобразования? Учитывалась ли температурная погрешность или использовали термостатированный датчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.11.2014 13:18 согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...)Ну не на этих мощностях и не на широте Абу-Даби.Ну будет не 996,52417, а 996,52418 или 996, 52416 (в зависимости от направления ветра) ну и ладно.Мы же тут не спецы уровня Гидромецентра чтобы париться о погрешностях такого порядка.А какова разрядность ЦАП, и соответсвенно погрешность преобразования? Учитывалась ли температурная погрешность или использовали термостатированный датчик?Коллега, мы говорим о Формуле-1 и сотрудниках Гидромецентра.Я думаю при таких вводных задавать Ваши вопросы как минимум не этично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.11.2014 13:19 Два круга? Мне до Мака дела нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 13:22 Ну не на этих мощностях и не на широте Абу-Даби.Ну будет не 996,52417, а 996,52418 или 996, 52416 (в зависимости от направления ветра) ну и ладно.Мы же тут не спецы уровня Гидромецентра чтобы париться о погрешностях такого порядка.Коллега, мы говорим о Формуле-1 и сотрудниках Гидромецентра.Я думаю при таких вводных задавать Ваши вопросы как минимум не этично.гидрометцентр это фигня. точнее блондинок никто посчитать не сможет. доказано жизнью..."Когда я вышла замуж, мне было 20, а мужу 40… То есть я была моложе его в 2 раза… Сейчас ему 70… Значит мне 35 лет" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.11.2014 13:24 Дальше цитируйте. Я передумала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 13:30 ну шо там? пал наш вчерашний рекорд по количеству кругов за тестовый день?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.11.2014 13:34 за что я люблю Рона, так это за то, что даже попав в жопуА он попал? Эта истерия по поводу проблем во время первых тестов абсолютно нового двигателя несколько раздражает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 13:35 ну шо там? пал наш вчерашний рекорд по количеству кругов за тестовый день?...lassement à 17h33 localesPos Pilote Temps Tours1 P. Wehrlein 1:44.050 842 W. Stevens 1:44.888 753 S. Goddard 1:44.944 764 M. Verstappen 1:45.141 675 D. Ricciardo 1:45.151 886 R. Marciello 1:45.376 827 F. Nasr 1:45.937 688 A. Lynn 1:46.168 389 M. Ericsson 1:46.688 10110 E. Ocon 1:47.013 3411 S. Vandoorne 2Spy shots show Honda with a rear mounted compressor. Hope they know what they are doing..by dansus 4:34 PM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 13:36 А он попал?так там все в тексте интервью все написано... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.11.2014 13:40 Spy shots show Honda with a rear mounted compressor. Hope they know what they are doing..Это мерсовская схема или нет?По-любому, я тоже hope. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 26.11.2014 13:50 я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкой - это не уровень топ-команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 26.11.2014 13:51 Это мерсовская схема или нет?По-любому, я тоже hope.Нет, как у рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 13:53 Это мерсовская схема или нет?По-любому, я тоже hope.похоже НЕ мерсовскаяПо информации Марка Хьюза, принципиальная инновация, позволившая сконструировать такую силовую установку, заключается именно в том, что компрессор расположен на одном конце двигателя, а турбина – на другом, и их соединяет длинный вал, который проходит между рядами цилиндров V-образного блока.Более того, поскольку компрессор находится перед двигателем, в Mercedes также сместили вперед коробку передач, за счёт чего удалось добиться оптимального расположения центра тяжести, а это позитивно влияет на управляемость.http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.11.2014 13:56 Дальше цитируйте. Я передумала Коготок увяз. Один раз передумала. Там и еще один раз не далече. Этак ты и за Феттеля болеть передумаешь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.11.2014 14:00 так там все в тексте интервью все написано... )Там не написано ничего, что могло бы хоть как-то говорить о жопе. Более того, там прямым текстом написано, что McLaren имеет преимущество в виде возможности пощупать новый двигатель до февраля (в то время как все остальные команды его не имели).я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкойА проблема с проводкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 14:07 Там не написано ничего, что могло бы хоть как-то говорить о жопе. Более того, там прямым текстом написано, что McLaren имеет преимущество в виде возможности пощупать новый двигатель до февраля (в то время как все остальные команды его не имели).Однако британец недоволен нынешними результатами: за последние два года McLaren не одержала ни одной победы и ни разу не стартовала с поула.Я всегда говорю сотрудникам: когда что-то не получается, надо прикладывать в два раза больше усилий. Учитывая произошедшие перемены, я могу, полагаясь на свой опыт, сказать, что мы очень быстро вновь станем конкурентоспособны.Нужно кое-что объяснить. Команда, проектирующая шасси для следующего сезона, кардинально отличается от той, что разрабатывала две предыдущие машины. Мы уволили 25 инженеровэто ли не жопа с которой Рон выбирается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.11.2014 14:09 А проблема с проводкой?Флавио следит за вашими тестами внимательно и переписывается в твиттере с одним журналистом со Ская, который там сейчас.Так вот он и написал ему что с проводкой. Ну а так ясно, что всей правды мы не узнаем никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах