yura2000 Опубликовано 05.11.2014 12:31 Ладно, не будем спорить кто лучше. Но Грожан яркий гонщик. А Кев, по крайней мере пока, безликий какой-то.в споре рождается истина, однако :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.11.2014 12:31 Ладно, не будем спорить кто лучше. Но Грожан яркий гонщик. А Кев, по крайней мере пока, безликий какой-то.спорить не будем но ни чего "яркого" за ромой не помню :blush:если крашей не считать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2014 12:35 А ведь при Дженсе у Мака резалты в Интерлагосе улучшились. 4-5 в 2010, 2 в 2011, победа в 2012. Даже в отстойном 2013 была одна из лучших гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 05.11.2014 12:42 спорить не будем но ни чего "яркого" за ромой не помню :blush:если крашей не считать Вторая половина 2013 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2014 12:45 Господа макофаны. Чем вам Грожан не угодил, годный водила. Ну зачем вам Алонсо. Следующий год для мака всё равно переходный, даже если Хонда забацает супер движок, аэродинамика у вас гавно.Вот Лью возьмёт пару-тройку титулов в мерсе и вернётся мак поднимать.Это не только "экспертное мнение" о существующем положении вещей, но и вердикт на 2-3 года, до прихода Льюиса-поднимателя? Я правильно понял?Тогда какая польза твоему Грожану, годному водиле, идти в такой отстой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 05.11.2014 12:48 Это не только "экспертное мнение" о существующем положении вещей, но и вердикт на 2-3 года, до прихода Льюиса-поднимателя? Я правильно понял?Тогда какая польза твоему Грожану, годному водиле, идти в такой отстой?Его не жалко. ну и за одно повеселит. А Алонсу надо оставить в Феррари, чтобы палец остался в жо. Так вот примерно.ПЫСЫ - Льюис не подниматель. Но уж признайте, что 73% макофанов хотят возвращения Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.11.2014 12:50 Вторая половина 2013 сезонану, вильнев, если правильно помню, сказал, что на этой машинке нужно было чемп выигрывать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 05.11.2014 12:54 ну, вильнев, если правильно помню, сказал, что на этой машинке нужно было чемп выигрывать! Чего ж Кими не выиграл? А опыта у Айсмена поболе чем у Грожана.Да и после спа 2012, когда Гро дисквальнули на 1 этап, он потом долго осторожничал. Очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.11.2014 13:01 Нет, только пару-тройку летэххМне бы магический шарСамый авторитетный автожурналист поставил точку в спорах о гиперкарах https://grrc.goodwood.com/road/drives-and-rides/laferrari-ferrari-mclaren-p1-porsche-918Крис Харрис выбрал бы P1, так же говорит что в трековом режиме P1 порвет LaFerrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 05.11.2014 13:03 Чего ж Кими не выиграл? А опыта у Айсмена поболе чем у Грожана.Да и после спа 2012, когда Гро дисквальнули на 1 этап, он потом долго осторожничал. Очень долго.значит он пугливый, за чем нам такие?? у нас только смелые, и очень смелые :five:Розочка , не надо таки мине предлагать сто грамм для храбрости , дайте четыреста и я пойду на подвиги!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.11.2014 13:06 Чего ж Кими не выиграл? А опыта у Айсмена поболе чем у Грожана.Да и после спа 2012, когда Гро дисквальнули на 1 этап, он потом долго осторожничал. Очень долго.а он хотел?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puh Опубликовано 05.11.2014 13:35 "Ладно, не будем спорить кто лучше. Но Грожан яркий гонщик. А Кев, по крайней мере пока, безликий какой-то."Уж лучше в первый год нормально доезжающий до финиша, а не устраивающий завалы на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.11.2014 13:44 что 73% макофанов хотят возвращения Лью.По моему разумению 73% макофанов хотят:- Быструю, надёжную повозку- Несильно тупящих стратегов- Пилотов, способных вышеперечисленные пункты оформить в победыБудет Льюис в числе пилотов или нет - дело десятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 05.11.2014 14:47 По информации журналиста испанского издания Marca Марко Консеко, по ходу Гран-при США представители банка Santander несколько раз встречались с представителями команды “Макларен”. Это является очередным косвенным доказательством того, что Фернандо Алонсопродолжит свою карьеру в британской команде. Напомним, что Santander уже давно поддерживает испанского пилота.Похоже, что Алонсо достиг договорённости о двухлетнем контракте с “Маклареном” с возможностью продления соглашения на 2017 год. Однако детали контракта, вероятно, всё ещё обсуждаются.“Переговоры с Алонсо проходят очень тяжело”, — сообщил инсайдер “Макларена” изданию Marca. Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело. :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2014 17:37 «Порше» опровергает слухи о возможном переходе БаттонаАуди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 05.11.2014 17:45 “Переговоры с Алонсо проходят очень тяжело”, — сообщил инсайдер “Макларена” изданию Marca.Нандо помимо больших денег требует вписания в контракт пунктов гарантирующих ему:- статус первого пилота (с разрешением не выпускать второго пилота на трассу во время квалификациис и правом увольнения второго пилота по первому воплю "прима-балерины");- разрешение безнаказанно стучать на команду в ФИА;- обязательство команды с помощью второго пилота устраивать "кроэшгейты" (вплоть до приглашения в команду Нельсона Пике-младшего);- возможность досрочного расторжения контракта (с выплатой Маклареном офигительных неустоек) в случае невыигрыша титула в течение двух первых сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 05.11.2014 17:59 Ну зачем вам Алонсо. Следующий год для мака всё равно переходный, даже если Хонда забацает супер движок, аэродинамика у вас гавно.а чтобы уже совсем все компоненты друг другу соответствовали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.11.2014 18:02 а чтобы уже совсем все компоненты друг другу соответствовали..шо, включая пилотов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 05.11.2014 18:14 Нандо помимо больших денег требует вписания в контракт пунктов гарантирующих ему:- статус первого пилота (с разрешением не выпускать второго пилота на трассу во время квалификациис и правом увольнения второго пилота по первому воплю "прима-балерины");- разрешение безнаказанно стучать на команду в ФИА;- обязательство команды с помощью второго пилота устраивать "кроэшгейты" (вплоть до приглашения в команду Нельсона Пике-младшего);- возможность досрочного расторжения контракта (с выплатой Маклареном офигительных неустоек) в случае невыигрыша титула в течение двух первых сезонов.Да это не все явно. По слухам там еще:-Отдельный золотой трон в Парагоне и паддоке.-Золотой унитаз.-302 наложницы.-Возможность издеваться над напарникoм и проектировать ему подвеску по своему желанию.-Возможность создания своей испанской банды внутри команды.-Пара детей на завтрак.Вроде все, но не уверен :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 05.11.2014 18:22 шо, включая пилотов?! не стану озвучивать самое популярное прозвище Фернандо, заработанное им в сезоны 2005 и 2006 (нет, не мэджик...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 05.11.2014 18:24 -302 наложницы.Вроде все, но не уверен :unknw:хорошо, что не наложника.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.11.2014 18:28 Самый авторитетный автожурналист поставил точку в спорах о гиперкарахhttps://grrc.goodwoo...-p1-porsche-918Крис Харрис выбрал бы P1, так же говорит что в трековом режиме P1 порвет LaFerrariНу Харрису можно верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 05.11.2014 18:56 Да это не все явно. По слухам там еще:-Отдельный золотой трон в Парагоне и паддоке.-Золотой унитаз.-302 наложницы.-Возможность издеваться над напарникам и проектировать ему подвеску по своему желанию.-Возможность создания своей испанской банды внутри команды.-Пара детей на завтрак.Вроде всееще финского пенсионера в напарники, чтобы его результат на фоне выглядел совсем по-королевски )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 05.11.2014 19:06 еще финского пенсионера в напарники, чтобы его результат на фоне выглядел совсем по-королевски ))))Лехто или Сало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 05.11.2014 19:14 http://www.f1news.ru/news/f1-98961.htmlМакларен начинает нервничать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах