Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

неадекват он какой то. Любитель всех под одну расчёску

Раслабься друх. это было адресованно непосредственно ему. Ну если ты считаешь себя адептом, то таки тебя это касается тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю за оптимизм!)) Как будто нам это поможет :hello:

а чем спасает медленный третий сектор? у нас что, в медленных секторах машина быстрей всех едет? :)

Если бы его не было мы бы вообще боролись с Марусями и Кэтэрами а так хоть с СТР поборемся, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на вопрос о передачи данных истерически ржет... понимает что Хонду не спасет даже полная документация мотора Мерса...

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-daten-als-starthilfe-wie-viel-lernt-honda-dank-mclaren-8336682.html

ну тогда сделав нос как у Лотуса ,они машину только замедлят :D

Помоему у Лотуса не так уж плохо... мне их нравится больше чем наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм :)

Не в этом случае. Тут действительно считают, что проблема в носу. Такие надежды были на то, что "нос только для прохождения крэш тестов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на вопрос о передачи данных истерически ржет...

http://m.auto-motor-...en-8336682.html

правильно делает, как еще реагировать на глупые вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что FI с таким уже уродливым носом показывает гораздо лучшие результаты - это как?

у ФИ уродливый нос покрашен грамматно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что FI с таким уже уродливым носом показывает гораздо лучшие результаты - это как?

Пилоты тащат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ФИ уродливый нос покрашен грамматно.

От оно чё, Михалыч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик тоже пишет о новом носе в стиле лотуса, гогворят, что давно тестируется в аэро трубе и может появиться уже в испании

http://www.speedweek.com/formel1/news/56075/McLaren-Mit-Lotus-Nasentrick-beim-Spanien-GP.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В категориях мальчик/девочка 29-ый может резко стать девочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальное что-то. Мерсонос проще и логичнее, если рассматривать варианты из уже используемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальное что-то. Мерсонос проще и логичнее, если рассматривать варианты из уже используемых.

В McLaren никогда не искали лёгких путей. Через тернии к терниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальное что-то. Мерсонос проще и логичнее, если рассматривать варианты из уже используемых.

вот только полноценный нос выкатили лишь к четвертой гонке, из за сложностей с краштестом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальное что-то. Мерсонос проще и логичнее, если рассматривать варианты из уже используемых.

Логика как раз существует, в Макларен перешло много спецов из Лотуса, сначала замутили расположение радиаторов как у Этстоуна, теперь про нос ходят слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика как раз существует, в Макларен перешло много спецов из Лотуса, сначала замутили расположение радиаторов как у Этстоуна, теперь про нос ходят слухи

После начала сезона было много анализов решений команд относительно носа. В Уильямс, например, тоже пришли спецы из Лотуса и команда призналась, что сравнивала оба варианта, после чего остановились на своем все равно. Про Мерс писали, что у них вроде самое эффективное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После начала сезона было много анализов решений команд относительно носа. В Уильямс, например, тоже пришли спецы из Лотуса и команда призналась, что сравнивала оба варианта, после чего остановились на своем все равно. Про Мерс писали, что у них вроде самое эффективное решение.

Про Мерседес сейчас все будут писать, что у них всё эффективнее, ничего удивительного в этом нет. Сказать же какой нос эффективнее просто нереально, нос не работает отдельно от всего остального болида, поэтому например Мерсовский нос может замедлить Лотус, а энстоуновский Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес сейчас все будут писать, что у них всё эффективнее, ничего удивительного в этом нет. Сказать же какой нос эффективнее просто нереально, нос не работает отдельно от всего остального болида, поэтому например Мерсовский нос может замедлить Лотус, а энстоуновский Мерседес

Так можно про любой элемент болида сказать. В данном случае было просто сравнение того, кто как исхитрился подстроиться под регламент и как смог извлечь из этого дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системный кризис в самом разгаре, уже копируем всё без разбору :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системный кризис в самом разгаре, уже копируем всё без разбору :facepalm:

сочуствую

но откровенно говоря у вас так было всегда ,посему сей "крик души "мне не понятен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системный кризис в самом разгаре, уже копируем всё без разбору :facepalm:

А меня все творческие потуги Макларен в этом году заставили вспомнить старый анекдот про человека, который тоже хотел изменить всё и сразу. :)

Анекдот про перестройку и ускорение
Рыжков приходит к Горбачеву:

- Михаил Сергеевич, куры в стране дохнут!

- Надо нарисовать перед каждой курицей черный квадрат.

Через неделю:

- Михаил Сергеевич, опять дохнут!

- Впишите в черный квадрат желтый треугольник.

Через неделю опять:

- Михаил Сергеевич, все равно дохнут!

- Тогда замените желтый на зеленый.

Через неделю снова приходит Рыжков:

- Михаил Сергеевич, все сдохли!

- Жаль... У меня еще столько еще было новых идей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В категориях мальчик/девочка 29-ый может резко стать девочкой

Смена пола? Это кажется впервые в истории автоспорта, начали с машины, а глядишь и до пилотов современные тенденции дойдут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После начала сезона было много анализов решений команд относительно носа. В Уильямс, например, тоже пришли спецы из Лотуса и команда призналась, что сравнивала оба варианта, после чего остановились на своем все равно. Про Мерс писали, что у них вроде самое эффективное решение.

много кто чего пишет

в Лотусе были искренне удивлены что ни кто кроме них не сделал ни чего подобного

но лично я за решение с одним центральным пилоном ,ибо не как у всех :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый болид транссексуал? Даже не знаю что сказать, лишь бы ехал хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически всех приветствую!!!!!!

почему все говорят про нос??? :scratch_one-s_head: я что пропустил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Категорически всех приветствую!!!!!!

почему все говорят про нос??? :scratch_one-s_head: я что пропустил??

http://spam.ru/news/mclaren/na-gran-pri-ispanii-poyavitsya-assimetrichnyy-analog-nosovogo-obtekatelya-na-bolide-maklaren/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...