Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Так то оно так, только это вообще биллитристика.. Смысл обсуждать кто у кого будет отбирать очки в борьбе за 2..3 место в КК, имхо.

Смысл вообще общаться на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если датских журналюг позвали для троллинга? Мы рады обьявить, что Кевин не будет боевым пилотом Макларен в 2015.

Ето же не британская пресса и не итальянская. Можно и поржать над убогими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из новичков за последние несколько лет (начиная с запрета на тесты) прыгнул выше головы в первый сезон?

Макларен Переса не пожалел, с чего он должен жалеть Магнуссена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны McLaren действительно не институт благородных девиц, с другой - Дженсон вряд ли достигнет бОльшего чем, скажем, в 2011 году. Вместо этого будет навязывать борьбу Алонсо, отбирая ценнейшие очки. Что в условиях отсутствия самовоза будет идти лишь во вред.

Ну в 2015г за титул в ЛЗ Мак-Хонда вряд ли поборется, а вот в борьбе за КК, мотивация друг друга и отбор очков у соперников, как раз то, что надо. Оба пилота это умеют делать, а так как титул на кону стоять не будет, то оба будут работать на командные очки, что даст возможность и им нормально сработаться, и не выдавливать друг друга с трассы, что бы показать кто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона тоже не было никаких предпосылок в Mercedes кроме высокой компенсации.

Лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать и жалеть всю жизнь.

Ну с Хэмом понятно.

А вот в истории Алонсо есть туча показательных примеров, что с экспериментами ему не везет.

Ну если тяга к попробовать и проиграть выше, чем жажда к победе - согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем жажда к победе

В Ferrari? Тогда уж жажда к деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari? Тогда уж жажда к деньгам.

Про Феррари это ты сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл вообще общаться на форуме?

Поясню, если не ясен смысл моего поста. Если Алонсо на голову сильней чем Баттон, то он врятли сможет отобрать у Ало много очков. А если они примерно равны, то будут финишировать примерно на равных позициях, а следовательно на положении в КК это мало отразиться. Вот и сделай вывод - разговор об отборе очков имеет смысл только в контексте борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2015г за титул в ЛЗ Мак-Хонда вряд ли поборется, а вот в борьбе за КК, мотивация друг друга и отбор очков у соперников, как раз то, что надо. Оба пилота это умеют делать, а так как титул на кону стоять не будет, то оба будут работать на командные очки, что даст возможность и им нормально сработаться, и не выдавливать друг друга с трассы, что бы показать кто лучше.

Вериш? Кто умнее тот отступит?

Наоборот, будут выдавливать друг друга с пребольшим удоволствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2015г за титул в ЛЗ Мак-Хонда вряд ли поборется, а вот в борьбе за КК, мотивация друг друга и отбор очков у соперников, как раз то, что надо. Оба пилота это умеют делать, а так как титул на кону стоять не будет, то оба будут работать на командные очки, что даст возможность и им нормально сработаться, и не выдавливать друг друга с трассы, что бы показать кто лучше.

у Дженса будет одна задача, дать бой Алонсо, уж мы то его изучили за 5 лет, да и Федя такой же, два политикана, а это означает работа команды в разные стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даст возможность и им нормально сработаться, и не выдавливать друг друга с трассы, что бы показать кто лучше.

Кто-то всерьёз верит, что Алонсо и Баттон будут "нормально срабатываться"? Это будет пороховая бочка ничуть не хуже чем в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен Переса не пожалел, с чего он должен жалеть Магнуссена?

Ну все таки следует учитывать, что Кевин это "птенец" Мака, они его вели с младших серий, как Льюиса. У Маги нет как таковых спонсоров, что опять же подтвердилось после обращения Рона к Датскому народному спонсорству, не зря же его Рон пытался отстоять, даже пакет акций быстро решил выкупить, чтоб иметь влияние на совет. А Переса брали все-таки больше за бюджет, и надеялись, что он может проявить и талант, но быстро поняли, что деньги не главное, и указали на дверь. Так что тут немного разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню, если не ясен смысл моего поста. Если Алонсо на голову сильней чем Баттон, то он врятли сможет отобрать у Ало много очков. А если они примерно равны, то будут финишировать примерно на равных позициях, а следовательно на положении в КК это мало отразиться. Вот и сделай вывод - разговор об отборе очков имеет смысл только в контексте борьбы за титул.

Если команда опять будет тратить силы на поиск болланса, о каком КК может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню, если не ясен смысл моего поста. Если Алонсо на голову сильней чем Баттон, то он врятли сможет отобрать у Ало много очков. А если они примерно равны, то будут финишировать примерно на равных позициях, а следовательно на положении в КК это мало отразиться. Вот и сделай вывод - разговор об отборе очков имеет смысл только в контексте борьбы за титул.

борьба идет не только на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал все за Баттона. Как можно его не любить? Это душа Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из новичков за последние несколько лет (начиная с запрета на тесты) прыгнул выше головы в первый сезон?

Никто.

Вообще, очень похоже, что просто молодёжь пошла слишком молодая и ей банально не хватает то ли физических сил, то ли психологической устойчивости на весь сезон.

Нынешний сезон весьма показателен. Тот же Магнуссен в начале года казался не медленнее и агрессивнее Баттона. Закончилось всё разрывом в очках в 2.5 раза в пользу Дженса. Боттас, уверенно проведя две трети сезона, в финальной трети по гоночной скорости полностью слился Массе. В младших Быках трехкратный перевес в очках Вернь создал во второй половине сезона, которую полностью провалил Квят. И даже в старших Быках в финальной части сезона уже не столь ярко на фоне Феттеля смотрелся Рикьярдо. Немец практически нивелировал визуальное преимущество австралийца, и это при том, что Быки, наверняка, работали с уходившим Себом уже по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал все за Баттона. Как можно его не любить? Это душа Ф1.

это обертка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьёз верит, что Алонсо и Баттон будут "нормально срабатываться"? Это будет пороховая бочка ничуть не хуже чем в 2007.

Все зависит от уровня предоставленного болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дженса будет одна задача, дать бой Алонсо, уж мы то его изучили за 5 лет, да и Федя такой же, два политикана, а это означает работа команды в разные стороны

В 2015 оба будут тащить вперед.

За титул команда бороться скорее всего не будет, главная задача более высокое место в КК и технический прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал все за Баттона. Как можно его не любить? Это душа Ф1.

"Лучший гоночный темп" (с) и "Лучший фидбекер". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 оба будут тащить вперед.

За титул команда бороться скорее всего не будет, главная задача более высокое место в КК и технический прогресс.

не нужно рассказывать сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия с втек.нет

Деннис не отступил от Магнуссена и похоже выигрывал у остальных (либо Маг, либо я ухожу).

Но тк базар получился оч долгий, у представителей Хонды был нервный срив :D, стукнули на стол и сказали "Баттон, обявляем завтра"

Зарплата у ДБ будет 6м, платит Мак.

Насчет Денниса пока непонятно что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вериш? Кто умнее тот отступит?

Наоборот, будут выдавливать друг друга с пребольшим удоволствием.

у Дженса будет одна задача, дать бой Алонсо, уж мы то его изучили за 5 лет, да и Федя такой же, два политикана, а это означает работа команды в разные стороны

Кто-то всерьёз верит, что Алонсо и Баттон будут "нормально срабатываться"? Это будет пороховая бочка ничуть не хуже чем в 2007.

В первом сезоне думаю да, не будут они "ребячеством" заниматься, думаю это все команда оговорит, и не допустит не красивых действий по отношению друг к другу, сейчас надо будет к новому мотору привыкать, получать как можно больше инфы, а не чинить разбитые болиды. И думаю на первом этапе команда сумеет урезонить и одного и второго. Борьбу между ними, конечно, допустят, но чтоб все это было без сходов, так сказать красиво, зрелищно и не опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен Переса не пожалел, с чего он должен жалеть Магнуссена?

у перца ситуевина другая!

а вот зачем было кева тогда "ростить" и бабло в него вкладывать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьбу между ними, конечно, допустят, но чтоб все это было без сходов, так сказать красиво, зрелищно и не опасно.

А если нет, то что? Это Росберга можно задвинуть, заткнув рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...