Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Великолепный звук. Внушает странное доверие.

не спешите с выводами. наши эксперты еще не делали замеров от затылка пилота до торца выхлопной трубы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук шикарный у двигателя. 1000 сил не меньше :D

спорно утверждение. я лично услышал только 998,5 л.с.... :)

Вообще-то 996,52417 л.с.

поправки на кодирование звука кто за вас делать будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 996,52417 л.с.

поправки на кодирование звука кто делать будет???

согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники :nono: Есть у Макларена традиция одна. Раз в десять лет строить вот это:

Kimmi_F_1_001.jpg

Божественная красота.Воплощение настоящей "империи зла"

Моя первая любовь в ф-1 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а неплохо, неплохо кстати звучит

звук ну очень быстрый :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук мотоциклетный :think:

Или как будто пустая бочка :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два круга? :)

Не переживай, тесты же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...)

А какова разрядность АЦП, и соответсвенно погрешность преобразования? Учитывалась ли температурная погрешность или использовали термостатированный датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но скорость и направление ветра тоже не учли, а это в таких расчетах очень важная величина...)

Ну не на этих мощностях и не на широте Абу-Даби.

Ну будет не 996,52417, а 996,52418 или 996, 52416 (в зависимости от направления ветра) ну и ладно.

Мы же тут не спецы уровня Гидромецентра чтобы париться о погрешностях такого порядка.

А какова разрядность ЦАП, и соответсвенно погрешность преобразования? Учитывалась ли температурная погрешность или использовали термостатированный датчик?

Коллега, мы говорим о Формуле-1 и сотрудниках Гидромецентра.

Я думаю при таких вводных задавать Ваши вопросы как минимум не этично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два круга? :)

:nono:

Мне до Мака дела нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на этих мощностях и не на широте Абу-Даби.

Ну будет не 996,52417, а 996,52418 или 996, 52416 (в зависимости от направления ветра) ну и ладно.

Мы же тут не спецы уровня Гидромецентра чтобы париться о погрешностях такого порядка.

Коллега, мы говорим о Формуле-1 и сотрудниках Гидромецентра.

Я думаю при таких вводных задавать Ваши вопросы как минимум не этично.

гидрометцентр это фигня. точнее блондинок никто посчитать не сможет. доказано жизнью...

"Когда я вышла замуж, мне было 20, а мужу 40… То есть я была моложе его в 2 раза… Сейчас ему 70… Значит мне 35 лет" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono:

Дальше цитируйте. Я передумала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо там? пал наш вчерашний рекорд по количеству кругов за тестовый день?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что я люблю Рона, так это за то, что даже попав в жопу

А он попал? Эта истерия по поводу проблем во время первых тестов абсолютно нового двигателя несколько раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо там? пал наш вчерашний рекорд по количеству кругов за тестовый день?...

lassement à 17h33 locales

Pos Pilote Temps Tours

1 P. Wehrlein 1:44.050 84

2 W. Stevens 1:44.888 75

3 S. Goddard 1:44.944 76

4 M. Verstappen 1:45.141 67

5 D. Ricciardo 1:45.151 88

6 R. Marciello 1:45.376 82

7 F. Nasr 1:45.937 68

8 A. Lynn 1:46.168 38

9 M. Ericsson 1:46.688 101

10 E. Ocon 1:47.013 34

11 S. Vandoorne 2

Spy shots show Honda with a rear mounted compressor. Hope they know what they are doing..

by dansus 4:34 PM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он попал?

так там все в тексте интервью все написано... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spy shots show Honda with a rear mounted compressor. Hope they know what they are doing..

Это мерсовская схема или нет?

По-любому, я тоже hope.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкой - это не уровень топ-команды :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мерсовская схема или нет?

По-любому, я тоже hope.

Нет, как у рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мерсовская схема или нет?

По-любому, я тоже hope.

похоже НЕ мерсовская

По информации Марка Хьюза, принципиальная инновация, позволившая сконструировать такую силовую установку, заключается именно в том, что компрессор расположен на одном конце двигателя, а турбина – на другом, и их соединяет длинный вал, который проходит между рядами цилиндров V-образного блока.

Более того, поскольку компрессор находится перед двигателем, в Mercedes также сместили вперед коробку передач, за счёт чего удалось добиться оптимального расположения центра тяжести, а это позитивно влияет на управляемость.

http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше цитируйте. Я передумала :)

Коготок увяз. :D

Один раз передумала. Там и еще один раз не далече. Этак ты и за Феттеля болеть передумаешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там все в тексте интервью все написано... )

Там не написано ничего, что могло бы хоть как-то говорить о жопе. Более того, там прямым текстом написано, что McLaren имеет преимущество в виде возможности пощупать новый двигатель до февраля (в то время как все остальные команды его не имели).

я в шоке, за 2 дня не решили проблему с проводкой

А проблема с проводкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не написано ничего, что могло бы хоть как-то говорить о жопе. Более того, там прямым текстом написано, что McLaren имеет преимущество в виде возможности пощупать новый двигатель до февраля (в то время как все остальные команды его не имели).

Однако британец недоволен нынешними результатами: за последние два года McLaren не одержала ни одной победы и ни разу не стартовала с поула.
Я всегда говорю сотрудникам: когда что-то не получается, надо прикладывать в два раза больше усилий. Учитывая произошедшие перемены, я могу, полагаясь на свой опыт, сказать, что мы очень быстро вновь станем конкурентоспособны.
Нужно кое-что объяснить. Команда, проектирующая шасси для следующего сезона, кардинально отличается от той, что разрабатывала две предыдущие машины. Мы уволили 25 инженеров

это ли не жопа с которой Рон выбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема с проводкой?

Флавио следит за вашими тестами внимательно и переписывается в твиттере с одним журналистом со Ская, который там сейчас.

Так вот он и написал ему что с проводкой.

Ну а так ясно, что всей правды мы не узнаем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...