Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ну объективнее надо быть, да моторы усовершенствуют но все равно им есть на что опереться в своей работе а Хонда делает все с нуля

И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за Алом

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

На Чемпе пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда то эти все проблемы решит до февраля и будет спокойно работать. А вот другие, особенно Фуры и Рено будут в боксах простаивать. Их двигатели кардинально изменятся и эти же самые проблемы, которые у Хонды сейчас, у них неминуемо возникнут тогда. Им в любом случае придётся заново проходить проверки всех систем, сразу косяки повылезают. А то, что они сейчас десятки кругов мотают на уже хорошо изученных двигателях спецификации 2014 года, толку от этого чуть больше чем ноль... разве что шины потестят да какие -нибудь аэродинамические приблуды опробуют...

Если взять только гонки и только первые команды (RedBull, Ferrari) у моторов Renault и Ferrari уде как минимум около 12000км наката не на стенде, а в боевых условиях. Это я к тому, что Honda решать потенциальные проблемы (связанные с эксплуатацией) только предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо капитан! Только к чему ты это?

К тому что плохо когда 3 круга за 2 дня. С учетом того что нужно делать двиг на 2015 год а инфы с трассы 0.

Или ты хочешь сказать, что это хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.

по словам инженеров Феррари они прекрасно знают в чем их проблема, тем более уволенный инженер по моторам говорил что это было заданием сделать такой мотор, а вас послушать там полные дураки работают и нифига не понимают

Где?

на прямой вопрос, будет ли он сопровождать Алонсо в “Макларен”, Стелла в интервью бразильскому Globo ответил: “Да”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпе пишут

Стелла в интервью бразильскому Globa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.

За 3,5 круга ? 2 месяца для проектировки (внесения изменений) такого сложного агрегата, как двигатель - это ОЧЕНЬ мало.

Не, пускай все сложится, но ты похоже через чур оптимистичен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все идет к тому что сегодня и вчерашних 3 кругов не будет, тоска печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.

как так? а регламент? не так много они смогут и допилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за Алом

Это отличная новость, Стелла хороший инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так? а регламент? не так много они смогут и допилить

По крайней мере они досконально знают свои слабые места и будут допиливать те вещи которые им дадут самую большую прибавку.

Хонда же кроме одной конкретной проблемы за эти тесты не узнала ничего.

Рено когда начинало, у них были для тестов Ред Булл, Катер и Лотус чуть позже.

С троих клиентов разные проблемы насобирали и решили в конце концов частично только.

Лимит 5 движков на сезон некоторые реношники перебрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to Germany's Auto Motor und Sport, the F1 commission have decided to drop double points for the 2015 season finale and abandoned plans for standing restarts behind the Safety Car

ну вот и славно

По крайней мере они досконально знают свои слабые места и будут допиливать те вещи которые им дадут самую большую прибавку.

Хонда же кроме одной конкретной проблемы за эти тесты не узнала ничего.

терзает вопрос - а не фейк ли был в сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так? а регламент? не так много они смогут и допилить

разрешенные 48% это прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda...

Процента на 3 наработали, но есть еще 120. Не так уж и плохо для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешенные 48% это прилично

но видимо и одновременно прилично недостаточно - иначе такой бы вой не поднимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники :nono: Есть у Макларена традиция одна. Раз в десять лет строить вот это:

Kimmi_F_1_001.jpg

И если традиция не прервется, мне пофигу насколько часто будет ломаться и гореть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процента на 3 наработали, но есть еще 120. Не так уж и плохо для начала.

3% или 33%, не столь важно - это провал ибо

"Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda...

Всё, следующий сезон можно не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но видимо и одновременно прилично недостаточно - иначе такой бы вой не поднимали

Вой еще из-за того что на эти же 48% Мерседес свои движки улучшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3% или 33%, не столь важно - это провал ибо

"Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (С)

Есть и такое, но техника к еде не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем получилось как-то так. Бывает.

Запуск телекоммуникационного спутника Astra-2G ракетой "Протон-М" перенесен на ближайшее доступное стартовое окно из-за неисправности комплекса командных приборов разгонного блока "Бриз-М", сообщает пресс-служба Роскосмоса.

"При проверке разгонного блока была выявлена неисправность комплекса командных приборов. В связи с этим необходимо снять ракету со старта, отстыковать разгонный блок и заменить прибор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, следующий сезон можно не смотреть.

я не про следующий сезон писал, а про первые тестовые дни. поживем увидим. пока что ничего хорошего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и такое, но техника к еде не имеет отношения.

это образно... :)

допустим есть задача, если она не выполнена на все 100%, то она не выполнена вообще. как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...