Ress Опубликовано 26.11.2014 10:32 ну объективнее надо быть, да моторы усовершенствуют но все равно им есть на что опереться в своей работе а Хонда делает все с нуляИ что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 26.11.2014 10:32 Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за АломГде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.11.2014 10:34 Где?На Чемпе пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.11.2014 10:36 Хонда то эти все проблемы решит до февраля и будет спокойно работать. А вот другие, особенно Фуры и Рено будут в боксах простаивать. Их двигатели кардинально изменятся и эти же самые проблемы, которые у Хонды сейчас, у них неминуемо возникнут тогда. Им в любом случае придётся заново проходить проверки всех систем, сразу косяки повылезают. А то, что они сейчас десятки кругов мотают на уже хорошо изученных двигателях спецификации 2014 года, толку от этого чуть больше чем ноль... разве что шины потестят да какие -нибудь аэродинамические приблуды опробуют...Если взять только гонки и только первые команды (RedBull, Ferrari) у моторов Renault и Ferrari уде как минимум около 12000км наката не на стенде, а в боевых условиях. Это я к тому, что Honda решать потенциальные проблемы (связанные с эксплуатацией) только предстоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.11.2014 10:39 Спасибо капитан! Только к чему ты это?К тому что плохо когда 3 круга за 2 дня. С учетом того что нужно делать двиг на 2015 год а инфы с трассы 0.Или ты хочешь сказать, что это хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 10:40 И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.по словам инженеров Феррари они прекрасно знают в чем их проблема, тем более уволенный инженер по моторам говорил что это было заданием сделать такой мотор, а вас послушать там полные дураки работают и нифига не понимаютГде?на прямой вопрос, будет ли он сопровождать Алонсо в “Макларен”, Стелла в интервью бразильскому Globo ответил: “Да” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 10:41 На Чемпе пишутСтелла в интервью бразильскому Globa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.11.2014 10:42 И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.За 3,5 круга ? 2 месяца для проектировки (внесения изменений) такого сложного агрегата, как двигатель - это ОЧЕНЬ мало.Не, пускай все сложится, но ты похоже через чур оптимистичен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 10:42 все идет к тому что сегодня и вчерашних 3 кругов не будет, тоска печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 10:43 И что? Двигатели 2015 будут очень сильно отличаться от нынешних. Особенно у итальянских и французских аутсайдеров. Им нужно догонять, рисковать, копировать решения Мерса. Это будут фактически новые двигатели. И работу с ними они начнут только в феврале с чистого листа. А Хонда уже сейчас катает. И на рекламно-съёмочном дне и на этих тестах. Все детские болезни уже выявили и к февралю исправят.как так? а регламент? не так много они смогут и допилить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 26.11.2014 10:44 Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за АломЭто отличная новость, Стелла хороший инженер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.11.2014 10:45 как так? а регламент? не так много они смогут и допилитьПо крайней мере они досконально знают свои слабые места и будут допиливать те вещи которые им дадут самую большую прибавку.Хонда же кроме одной конкретной проблемы за эти тесты не узнала ничего.Рено когда начинало, у них были для тестов Ред Булл, Катер и Лотус чуть позже.С троих клиентов разные проблемы насобирали и решили в конце концов частично только.Лимит 5 движков на сезон некоторые реношники перебрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 10:48 According to Germany's Auto Motor und Sport, the F1 commission have decided to drop double points for the 2015 season finale and abandoned plans for standing restarts behind the Safety Carну вот и славноПо крайней мере они досконально знают свои слабые места и будут допиливать те вещи которые им дадут самую большую прибавку.Хонда же кроме одной конкретной проблемы за эти тесты не узнала ничего.терзает вопрос - а не фейк ли был в сильвере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 10:53 уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 10:58 как так? а регламент? не так много они смогут и допилитьразрешенные 48% это прилично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 26.11.2014 10:59 уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda...Процента на 3 наработали, но есть еще 120. Не так уж и плохо для начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 26.11.2014 11:02 разрешенные 48% это приличноно видимо и одновременно прилично недостаточно - иначе такой бы вой не поднимали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 26.11.2014 11:02 Без паники Есть у Макларена традиция одна. Раз в десять лет строить вот это:И если традиция не прервется, мне пофигу насколько часто будет ломаться и гореть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 11:04 Процента на 3 наработали, но есть еще 120. Не так уж и плохо для начала.3% или 33%, не столь важно - это провал ибо"Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.11.2014 11:05 уже можно с уверенностью сказать, что первые тестовые дни, это полный провал McLaren - Honda...Всё, следующий сезон можно не смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.11.2014 11:05 но видимо и одновременно прилично недостаточно - иначе такой бы вой не поднималиВой еще из-за того что на эти же 48% Мерседес свои движки улучшит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 26.11.2014 11:05 3% или 33%, не столь важно - это провал ибо"Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (С)Есть и такое, но техника к еде не имеет отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.11.2014 11:06 В общем получилось как-то так. Бывает.Запуск телекоммуникационного спутника Astra-2G ракетой "Протон-М" перенесен на ближайшее доступное стартовое окно из-за неисправности комплекса командных приборов разгонного блока "Бриз-М", сообщает пресс-служба Роскосмоса."При проверке разгонного блока была выявлена неисправность комплекса командных приборов. В связи с этим необходимо снять ракету со старта, отстыковать разгонный блок и заменить прибор" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 11:07 Всё, следующий сезон можно не смотреть.я не про следующий сезон писал, а про первые тестовые дни. поживем увидим. пока что ничего хорошего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 26.11.2014 11:10 Есть и такое, но техника к еде не имеет отношения.это образно... допустим есть задача, если она не выполнена на все 100%, то она не выполнена вообще. как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах