Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Эрик Булье, гоночный директор: «С электрикой порой возникают странные проблемы. Всё включается и работает, а потом вдруг перестаёт. Вы снимаете узлы, тестируете их – отдельно от машины они работают идеально. Сегодня в 8:45 мы завели двигатель и всё было в порядке, но в девять не смогли покинуть боксы.

Все по классике. :D

Я прихожу к директору, я говорю:

- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.

Выходит сто человек. Я говорю:

- Ребята, кто сшил костюм?

Они говорят:

- Мы!

Я говорю:

- Кто это «мы»?

Они говорят:

- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?

- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?

Они говорят:

- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.

Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:

- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика - наука о контактах. Много раз в этом убеждался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааааа!

настроение на зиму подарили! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разводите панику на пустом месте.

Я вот не помню чтоб хоть один из моторов V6 в прошлом году хоть круг проехал. А у наших уже есть, не много но и за эти 3 круга наши собрали много информации. И у Хонды еще 3 месяца на доработку!

Рено на тестах так же не могли, если не хуже(там просто мотор горел) но к первой гонке уже могли.

Не важно кто сколько в прошлом году проехал кругов.

Важно, что на настоящий момент Мерседес, Феррари и Рено проехали кучу тестов и 19 гран-при с многими командами (4мя командами в случае Мерседеса) и имеют коллосальный объем информации на дальнейшую доработку движков а Хонда только 3 круга.

Хонде нужно отыгрывать отставание и не в прошлогоднем графике Рено идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно кто сколько в прошлом году проехал кругов.

Важно, что на настоящий момент Мерседес, Феррари и Рено проехали кучу тестов и 19 гран-при с многими командами (4мя командами в случае Мерседеса) и имеют коллосальный объем информации на дальнейшую доработку движков а Хонда только 3 круга.

Хонде нужно отыгрывать отставание и не в прошлогоднем графике Рено идти.

Вообще-то никто кроме Хонды не проехал еще ни одного круга на двигателях 2015, а они как минимум на 48% будут отличаться от нынешних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этих тестов..... :facepalm: Почему-то вспомнилось :spiteful:

48efb43bd3b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И построили ужасний двиг

ужасный двиг у феррари у рено просто плохой, но на доработку рено требуется дополнительных 5 пунктов, феррари 13, мерс готов разрешить 7, так что у рено все нормально будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно кто сколько в прошлом году проехал кругов.

Важно, что на настоящий момент Мерседес, Феррари и Рено проехали кучу тестов и 19 гран-при с многими командами (4мя командами в случае Мерседеса) и имеют коллосальный объем информации на дальнейшую доработку движков а Хонда только 3 круга.

Хонде нужно отыгрывать отставание и не в прошлогоднем графике Рено идти.

О каком отставании идет речь? Пусть они хоть сейчас весь гараж сожгут, но в Австралии попрут аки бизоны с преимуществом в л.с. и надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то никто кроме Хонды не проехал еще ни одного круга на двигателях 2015, а они как минимум на 48% будут отличаться от нынешних

Это никак не отменяет того факта, что у других производителей колоссальный опыт работы с этими моторами, а у Хонды первые тесты насмарку.

Мерседес по крайней мере уже знает что из этих 48% на что менять, Хонда же знает очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С архитектурой определились, осталось с ПО разобраться :)

Вопрос: Насколько сильно изменится силовая установка до тестов в Хересе?

Эрик Булье: Очень сильно, если мы говорим про программное обеспечение. В области архитектуры мотора точка была поставлена какое-то время назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком отставании идет речь? Пусть они хоть сейчас весь гараж сожгут, но в Австралии попрут аки бизоны с преимуществом в л.с. и надежности.

Отставании в опыте работы с этими двигателями. Или ты хочешь сказать, что Мерседес всю инфу что в этом году о работе двигателя получили возьмут и в мусорку выбросят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно кто сколько в прошлом году проехал кругов.

Важно, что на настоящий момент Мерседес, Феррари и Рено проехали кучу тестов и 19 гран-при с многими командами (4мя командами в случае Мерседеса) и имеют коллосальный объем информации на дальнейшую доработку движков а Хонда только 3 круга.

Хонде нужно отыгрывать отставание и не в прошлогоднем графике Рено идти.

Да при чем тут это? Хонда ничего не нужно отыгрывать, им нужно делать хорошую СУ. Да сейчас какие то проблемы, но это проблемы с надежностью, Рено их быстро решили в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то никто кроме Хонды не проехал еще ни одного круга на двигателях 2015, а они как минимум на 48% будут отличаться от нынешних

Так кто то же выше ссыль давал,что эти движки не будут в гонках участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросе архитектуры многое могли решить уволенные сотрудники Мерседеса. А вот ПО активнее всего завивалось в течении сезона, по мере наработки эксплуатационной базы.

Кто знает, у Мерса летом-осенью сбегали программеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставании в опыте работы с этими двигателями. Или ты хочешь сказать, что Мерседес всю инфу что в этом году о работе двигателя получили возьмут и в мусорку выбросят?

судя по результатам тестов, УЖЕ выбросили!

пы.сы. а была ли "инфа"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросе архитектуры многое могли решить уволенные сотрудники Мерседеса. А вот ПО активнее всего завивалось в течении сезона, по мере наработки эксплуатационной базы.

Кто знает, у Мерса летом-осенью сбегали программеры?

ПО будут писать люди из парагона они с ECU очень хорошо знакомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут это? Хонда ничего не нужно отыгрывать, им нужно делать хорошую СУ. Да сейчас какие то проблемы, но это проблемы с надежностью, Рено их быстро решили в начале года.

Хонде нужно делать СУ с нуля.

Другим, опираясь на обширная данные собранные по этому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда то эти все проблемы решит до февраля и будет спокойно работать. А вот другие, особенно Фуры и Рено будут в боксах простаивать. Их двигатели кардинально изменятся и эти же самые проблемы, которые у Хонды сейчас, у них неминуемо возникнут тогда. Им в любом случае придётся заново проходить проверки всех систем, сразу косяки повылезают. А то, что они сейчас десятки кругов мотают на уже хорошо изученных двигателях спецификации 2014 года, толку от этого чуть больше чем ноль... разве что шины потестят да какие -нибудь аэродинамические приблуды опробуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде нужно делать СУ с нуля.

Другим, опираясь на обширная данные собранные по этому сезону.

Спасибо капитан! Только к чему ты это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за Алом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё просто - не хотят заранее палить аццкий турбо-мега-двиг :D

а то Вольф тут же поменяет своё мнение относительно допилки движков на 2015 год, зачем оно нам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда то эти все проблемы решит до февраля и будет спокойно работать. А вот другие, особенно Фуры и Рено будут в боксах простаивать. Их двигатели кардинально изменятся и эти же самые проблемы, которые у Хонды сейчас, у них неминуемо возникнут тогда. Им в любом случае придётся заново проходить проверки всех систем, сразу косяки повылезают. А то, что они сейчас десятки кругов мотают на уже хорошо изученных двигателях спецификации 2014 года, толку от этого чуть больше чем ноль... разве что шины потестят да какие -нибудь аэродинамические приблуды опробуют...

ну объективнее надо быть, да моторы усовершенствуют но все равно им есть на что опереться в своей работе а Хонда делает все с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла подтвердил, что переходит к нам вслед за Алом

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зачётно шифруются... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя однозначно хорошо что смогли сделать промежуточное шасси и эти проблемы выявить сейчас а не в феврале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...