Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

какой результат он даёт здесь и сейчас?

встречный вопрос - а какой результат дал Феррам Федя за несколько лет?

налицо регресс в доработке машины из года в год, где гарантия что нас не постигнет та же участь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный вопрос - а какой результат дал Феррам Федя за несколько лет?

налицо регресс в доработке машины из года в год, где гарантия что нас не постигнет та же участь?

А где гарантия, что это была не красная инженерная немочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren привезёт в Абу-Даби обновлённую версию своей машины, на которой будут установлены элементы проекта 2015 года. Какие-то из них адаптированы под мотор Honda и просто пройдут обкатку. Другие – результат работы нового специалиста по аэродинамике Питера Продрому, и принесут реальную выгоду на трассе уже сейчас.

Масштаб изменений настолько велик, что журналисты Sky Sport даже говорят о «версии B» нынешней McLaren MP4-29. Впрочем, будут ли использоваться эти новинки в гонке – пока неизвестно.

Вот Продрому даёт. Видна школа РБР и Ньюи. Не успел прийти и сразу взялся за дело. Не то что Эллисон, больше года в Фурах только языком чешет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собираются тестировать ее в пятницу, то немного странно. Может никакой Хонды и не будет на тестах. Раз аж в пятницу собрались тестировать, а Мерс на тесты движки не оставит наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссена я читал, и мое предложение никак в разрез с его позицией не идет - в Маке то останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Продрому даёт. Видна школа РБР и Ньюи. Не успел прийти и сразу взялся за дело. Не то что Эллисон, больше года в Фурах только языком чешет...

Ты погоди еще, пусть хоть реально покажет. Я конечно не сомневаюсь, ну мало ли, языком чесать все умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что это была не красная инженерная немочь?

не думаю, что инж.состав в топ командах на порядки качественно отличается.

Другая лига - это только Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный вопрос - а какой результат дал Феррам Федя за несколько лет?

налицо регресс в доработке машины из года в год, где гарантия что нас не постигнет та же участь?

"полную гарантию вам может дать только страховой полис "(С) :trollface:

это что призыв ни чего не делать ,торчим и торчим ,как бы хуже не стало ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собираются тестировать ее в пятницу, то немного странно. Может никакой Хонды и не будет на тестах. Раз аж в пятницу собрались тестировать, а Мерс на тесты движки не оставит наверное

версия адаптиррованная под Хонду ,протестироватся на моторе Мерс ,может только в пятницу перед гп ,потом в неё вкорячат саму Хонду .иначе это не имеет смысла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты погоди еще, пусть хоть реально покажет. Я конечно не сомневаюсь, ну мало ли, языком чесать все умеют

Так уже показал. Макларен прибавил в последних гонках. А в Абу Даби говорят будет абсолютно новое переднее работы Продрому. В такие короткие сроки сделать полностью новую концепцию переднего крыла очень сложно, это не заднее. Пока видно, что он настроен работать, а не номер отбывать. Это внушает оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они собираются тестировать ее в пятницу, то немного странно. Может никакой Хонды и не будет на тестах. Раз аж в пятницу собрались тестировать, а Мерс на тесты движки не оставит наверное

Похоже так и есть, не будет Хонды на тестах, а жаль, проверят кучу новинок на практиках, которые подойдут нынешнему ведру оставят на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выдавать разочарование от возможного окончания карьеры в Ф1 Баттона за беспокойство о пилотском составе Макларена и их кадровой политике.

Вам (Дженсофилам) на это абсолютно фиолетово.

С чего ты решил, что я что-то выдаю, что на самом деле не думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чистой скорости Магнуссен быстрее Баттона намного

проблемы с резиной ,это опыт ,Баттон же быстрее не станет ни когда .

Можно ваши расчеты увидеть, где вы намного увидели больше чистой скорости?

Или чисто на глазок определили?

Баттон не станет быстрее, не согласен при увеличении веса машины вроде запланировано, Баттон станет быстрее.

С запретом помощи по радио Магнуссен скорее всего поедет медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я смотрю уже поклонник Макларена.Потерял надежду, что Фернандо в Мерс перейдет?Странно, ты же уверял вчера, что Льюис чуть ли не сливается и Росберг середняк.Почему Алонсо не в Мерсе?Наверно самый прогрессирущий за год пилот и лучший пилот им не нужен?И они глупцы?

я смотрю поклонники Льюиса не забывают нас ,и решили развести срач с Алафилами в ветке Макларен .что без условно приятно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что инж.состав в топ командах на порядки качественно отличается.

Другая лига - это только Ньюи

Думаю, слухи о инженерных возможностях пилотов, сильно преувеличены. Ну а "Ньюи" мы уже купили. Первоочередные задачи Федора - выжимать все из телеги и думать головой во время гонок. Это если он придет, конечно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первого сезона в Ф1, Магнуссен не создаёт впечатления пилота, который будет вкатываться пятилетку.

У вас не создает, у меня создает. По крайней мере не вижу причин, почему в следующем сезоне Магнуссен будут рвать и метать.

С начала сезона прошло 18 гонок, прогресса я пока не увидел.

Его продление можно объяснить только надеждами на прогресс а не реальными результатами. А надежды ой как часто не оправдываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Маклареном немножко отличается от РБ и ТР. Как Макларен может заставит другую команду брать ее пилота? Никак. Единственый вариант - жертвовать одно место в своем кокпите. Или завязывать с своей програмой.

Вот именно жертвовать.

А на счет завязки с программой, так если Магнуссена продлят и дают ему еще 2-3 года, то на эти 2-3 года программа закрыта. Вандорну и прочим идти некуда.

И если Магнусена оставят после двукратного слива Баттону, то наверно оставят и на ближайшие 2-3 года с таким же сливом Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я смотрю уже поклонник Макларена.Потерял надежду, что Фернандо в Мерс перейдет?Странно, ты же уверял вчера, что Льюис чуть ли не сливается и Росберг середняк.Почему Алонсо не в Мерсе?Наверно самый прогрессирущий за год пилот и лучший пилот им не нужен?И они глупцы?

Так он и слился вчера. При чём слился с фирменным разворотом. А в квалах так вообще Росберг его ушатал как младенца в этом году. Никто кроме Хэмилтона в этом не виноват, лишь он сам. Я конечно понимаю, что у тебя полыхает от того факта, что Ал заключил рекордный за всю итсорию Ф1 контракт (как пишут сми) с Маклареном, а не Хэмилтон. Ну что поделать тут, держись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже показал. Макларен прибавил в последних гонках. А в Абу Даби говорят будет абсолютно новое переднее работы Продрому. В такие короткие сроки сделать полностью новую концепцию переднего крыла очень сложно, это не заднее. Пока видно, что он настроен работать, а не номер отбывать. Это внушает оптимизм.

настрой видно, но те новинки которые уже привезли, не факт, что его работа. Хотя не исключен такой вариант. Вот подождем следующего сезона, будет Ал нам хотя бы для начала подиумы от гонки к конки добывать, а то и победы приносить, то видно справляется чувак. А если вообще вдруг за титул будем бороться, то тогда я вообще поверю в то, что Ньюи последние несколько лет пользовался работой Пети. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно жертвовать.

А на счет завязки с программой, так если Магнуссена продлят и дают ему еще 2-3 года, то на эти 2-3 года программа закрыта. Вандорну и прочим идти некуда.

И если Магнусена оставят после двукратного слива Баттону, то наверно оставят и на ближайшие 2-3 года с таким же сливом Алонсо.

Возможно Кева рано пересадили в Ф-1, как самого Дженса в 2000-м. Тогда он тоже на фоне Ральфа и Джанкарло выглядел незрелым. Но из Вильямса Баттона и быстро высадили, заменив на звезду (ХПМ). Я всё-таки надеюсь, что Магнуссен то же будущая звезда. Но в Мак ему скорее всего было рано. Вопрос только в том, где в нынешних условиях растить будущих звезд. Судя по всему прокатывает только вариант РБ с дочерней командой.

Ведь был шанс с Марусей договориться о сотрудничестве. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Нико лучший квалифаер,но по гонкам Хем лучший.

Ну, в прошлом году Льюис выиграл квалификационное сражение. Даже с бесконечными жалобами на тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Кева рано пересадили в Ф-1, как самого Дженса в 2000-м.

Плюс повозка "та ещё". Одно дело в младшей серии разрывать всех на самовозе - другое дело бороться не только с противниками, но и с машиной.

P.S. Если уж четырёхкратный не может найти подход к не самому стабильному и легкоуправляемому болиду, то что уж говорить о новичке, который на ещё более худшем ведре выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, развернулся срач именно пилотофилов,

КОМРАДЫ! здесь форева должен быть только МакЛарен!!!

я готов на присутствие в кокпите неприятного лично мне, но всё-таки суперпрофессионала Ала, и буду рад, если оставят Дженса - повторюсь, что в первую очередь как лучший на данный момент вариант из возможных.

Но сватать на второй сезон никакущего Магги ради призрачной его перспективности, плюс без полной техподдержки из боксов в следующем году - увольте. Старички в таких условиях с машинами лучше сравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, развернулся срач именно пилотофилов,

КОМРАДЫ! здесь форева должен быть только МакЛарен!!!

я готов на присутствие в кокпите неприятного лично мне, но всё-таки суперпрофессионала Ала, и буду рад, если оставят Дженса - повторюсь, что в первую очередь как лучший на данный момент вариант из возможных.

Но сватать на второй сезон никакущего Магги ради призрачной его перспективности, плюс без полной техподдержки из боксов в следующем году - увольте. Старички в таких условиях с машинами лучше сравятся.

А потом? Через два -три года, когда Баттон и Алонсо точно будут уже не торты? Рисковать остаться с молодежью? Если вдруг машинка будет не-ахти, к нам звездного пилота после того, как у Алонсо и Баттона не получится заманить будет крайне сложно. Нужно всё-таки иметь "своего" пилота, как в 90-х, когда остались в кризис с талантливым Микой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, слухи о инженерных возможностях пилотов, сильно преувеличены. Ну а "Ньюи" мы уже купили. Первоочередные задачи Федора - выжимать все из телеги и думать головой во время гонок. Это если он придет, конечно же. :)

когда мы уже купили "Ньюи"??????????????????? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...