RondelR Опубликовано 02.06.2014 12:18 Если Питер не смог своего зама переманить, то начальника тоже не сможет, а уж начальника начальника тем более не сможет. А о переманивании Питером пилота можно даже и не говорить.Глупый слух тот был о переманивании Питером состава Ред Бул.Было бы логичнее первым Хорнера переманить, чтобы он уже своих подчиненных(Ньюи и Фетеля) тащил в Мак.Хотя наверно достаточно одного Ньюи.Так АМУС писал что зам не перешел именно из-за Питера... они не в ладахА вот Питер и Ньюи кореша) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.06.2014 12:27 Было бы логичнее первым Хорнера переманить, чтобы он уже своих подчиненных(Ньюи и Фетеля) тащил в Мак.Ну тут большой вопрос кто более подчинённый. Де-юре, конечно, Хорнер - глава команды. Де-факто же Ньюи был приглашён не Хорнером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 02.06.2014 12:36 к Быкам, а Ньюи к нам) Питер переманитВ таком случае любой расклад лучше чем то что мы имеем.Или Белл в Мак или Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 12:40 Ньюи приглашал Марко и ДиСи помог еще своими рассказами. Да и в самом Макларене уже не верили в Ньюи. Наши предлагали новый контракт, оклад по которому меньше чем раньше, а Быки предложили те же 10млн.Сам уход Ньюи не так страшен был... скорее то что за ним столько народа свалило, вот что плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.06.2014 12:42 В таком случае любой расклад лучше чем то что мы имеем.Или Белл в Мак или Ньюи.Белл хорош, но Ньюи есть Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 12:45 Мерс без Ньюи хорошо едет... дело не в нем, а в грамотной организации тех. штаба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 02.06.2014 15:33 Парни, а какая ситуация с Подрому, я упустил топик из виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2014 15:39 Парни, а какая ситуация с Подрому, я упустил топик из виду?Начинает работу с 2015 в Маке, на Фэллоуза, нынешнего главного аэродинамика РБ и на сам РБ, Макларен готов подать в суд, так ка он подписал контракт с Маклареном и не явился на место работы, возможно между командами идут переговоры, чтобы замять ситуацию. Аллен писал, что Рон предложил РБ оставить в покое Фаллоуза, взамен на свободу Продрому, чтобы тот приступил к работе уже в ближайшее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 15:39 Парни, а какая ситуация с Подрому, я упустил топик из виду?Петя у нас, но в ф1 похода не будет работать... Аэротрубу самую крутую будет делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.06.2014 15:40 Вечная память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2014 15:44 Петя у нас, но в ф1 похода не будет работать... Аэротрубу самую крутую будет делатьС чего это, если он и будет работать над трубой, то только в заключительной фазе, над настройкой, а это будет не ранее середины 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 15:48 С чего это, если он и будет работать над трубой, то только в заключительной фазе, над настройкой, а это будет не ранее середины 2016Нашу компактную под парагоном он проектировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2014 15:50 Нашу компактную под парагоном он проектировалОн что строитель? Максимум задаст требования и займется калибровкой после постройки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 16:49 Он что строитель? Максимум задаст требования и займется калибровкой после постройкиПитер нарисовал трубу с подвижными стенами, поэтому у нас она такая компактная под Парагоном Не знаю долго ли он этим занимался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.06.2014 17:03 Петя у нас, но в ф1 похода не будет работать... Аэротрубу самую крутую будет делать А почему не сразу на кухню? Поваром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.06.2014 17:21 интересное чтиво...сейчас прям как тогда. Как то все печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 03.06.2014 07:24 няшка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 03.06.2014 08:07 няшкаКакой же 12с все-таки красивый! Имхо, внешне гораздо органичнее 650s. Последнюю надо было по дизайну уводить еще дальше, иначе ни то, ни се. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 03.06.2014 08:19 Какой же 12с все-таки красивый! Имхо, внешне гораздо органичнее 650s. Последнюю надо было по дизайну уводить еще дальше, иначе ни то, ни се.есть и абсолютно противоположные мысли. Такое ощущение, что 650 засунули не только в ценовой сегмент между..для того что бы подтянуть лишних покупателей, для этого еще и дизайн нарисовали другой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 03.06.2014 08:28 есть и абсолютно противоположные мысли. Такое ощущение, что 650 засунули не только в ценовой сегмент между..для того что бы подтянуть лишних покупателей, для этого еще и дизайн нарисовали другой...Вот я и затрагиваю исключительно дизайн. Позиционировать хотели выше, но лично у меня складывается впечатление, что у 650S дух тюнерской версии, нежели самостоятельного авто. Стоило подать ее совсем под другим соусом. Ну а банально - в дизайне не нравится дисбаланс нового переда, и старого зада.К слову, мне даже было бы понятнее, если бы 650S обозвали новым поколением / рестайлом мп4-12с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2014 13:14 В преддверии ГП Канады. McLaren, которую мы потеряли. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.06.2014 13:25 да уж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.06.2014 14:54 Как же обидно что в 2009 гонки не было. Уверен что Хем бы и на МП4-24 выиграл. Благо КЕРС на прямых и скоростных поворотов нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.06.2014 14:57 Как же обидно что в 2009 гонки не было. Уверен что Хем бы и на МП4-24 выиграл. Благо КЕРС на прямых и скоростных поворотов нету.Он монцу то не выиграл, уже на хорошо доработанной машине5% такие пять процентов, наверно цик вычислял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.06.2014 18:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах