Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Базово у них была хорошая машина, они решили проблемы и поехали.

Наши же сделали ставку на надежность в ущерб скорости. Наверно наши проконсультировались с Хондой и японцы сказали что будут доезжать только в каждой третий гонке, ну наши и про Мерс так подумали...

Да фиг его знает, базово хорошая машина или нет.

Я думаю все это выдумки, что машина базово может быть хорошей или нет.

Все решает скорость и качество модернизации.

Наши про эту тоже говорили, что базово хороша, но как видим доработать не могут.

Просто когда специалсты работают напряженно и им удается доработать машину болельщики пост фактум говорят что база была хороша, если же работают плохо то говорят что база была плоха. У нас никогда не было и не будет данных, чтобы сказать хороша база или нет.

То что наши сделали уклон на надежность в ущерб скорости эти чистые домыслы ни на чем не основанные.

Просто нет талантливых специалистов. Глава аэродинамики не очень похоже был, раз его Деннис уволил, сам отдел был жутко недоукомплектован.

Тим Госс как ТД никогда ничего не добивался, он был нормальным ведущим специалистом в команде с Луа и Фраем, а без них пока толково инженерами руководить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал Кими не уровень Хэм Фет

Ты серьезно сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал Кими не уровень Хэм Фет

Не уровень в чем?

И сразу следующий вопрос как вы этот уровень замеряете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает, базово хорошая машина или нет.

Я думаю все это выдумки, что машина базово может быть хорошей или нет.

Все решает скорость и качество модернизации.

Наши про эту тоже говорили, что базово хороша, но как видим доработать не могут.

Просто когда специалсты работают напряженно и им удается доработать машину болельщики пост фактум говорят что база была хороша, если же работают плохо то говорят что база была плоха. У нас никогда не было и не будет данных, чтобы сказать хороша база или нет.

То что наши сделали уклон на надежность в ущерб скорости эти чистые домыслы ни на чем не основанные.

Просто нет талантливых специалистов. Глава аэродинамики не очень похоже был, раз его Деннис уволил, сам отдел был жутко недоукомплектован.

Тим Госс как ТД никогда ничего не добивался, он был нормальным ведущим специалистом в команде с Луа и Фраем, а без них пока толково инженерами руководить не может.

У нас mp4/26 была ведром, решили проблему стала 2 по скорости

Наши говорили(Эрик сам говорил) что ставка на надежность была, а скорость потом т.к. зимой над трубой работали.

Хьюз недавно писал на главной, почитай... интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас mp4/26 была ведром, решили проблему стала 2 по скорости

Наши говорили(Эрик сам говорил) что ставка на надежность была, а скорость потом т.к. зимой над трубой работали.

Хьюз недавно писал на главной, почитай... интересно

Когда потом скорость?

Он уточнил, к 3му этапу, к 5му, к 7му? И какая скорость?

Булье также говорил а Деннис кричал, что будут выигрывать гонки в этом году.

Что-то сильно сомневаюсь что будут.

Это все слова для прессы. Реальной картины что творится в команде мы из пресс релизов никогда не узнаем. Узнаем только по инсайдерской инфе.

Опять таки сомневаюсь. что у команды была ставка на надежность в ущерб скорости. Объясню почему, в Бахрейне команда как раз наоборот пожертвовала очень серьезно надежностью в угоду скорости. Выходит у Макларена семь пятниц на неделе, то забивают на надежность, то наоборот излишне страхуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Выходит у Макларена семь пятниц на неделе...

Если читать пресс-релизы этого и прошлого годов, то цитируемая фраза - единственное что можно из них вывести. Ни тебе титульника, ни 0,5 сек, ни даже грамма намека на победы в этом году. Шальной подиум в Австралии, да вера в светлое будущее - все что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель подумает по итогам середины 2015 куда лучше податься, в Мерс, Феррари или Мак

Если будет нужен хоть кому-то из перечисленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню почему, в Бахрейне команда как раз наоборот пожертвовала очень серьезно надежностью в угоду скорости.

Потому что уже на тестах стало понятно, что опасения о том, что движки будут гореть как свечки, не оправдались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren 2 года эксклюзива на Honda.

Так это два года бетатеста :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это два года бетатеста :bigwink:

Рыно при всех проблемах на тестах уже едет всего лишь чуть хуже Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель подумает по итогам середины 2015 куда лучше податься, в Мерс, Феррари или Мак

ага, именно Феттель подумает. перед его порогом прям зазывалы от всех команд ночуют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слухи о Феррари все сильнее и сильнее, так что думаю вернется он спасать Феррари, еще и Белла с собой притащит, будет снова собирать команду, чтоб вновь построить звездолет, в его присутствии время от времени это получается

Глядя на его выступления на фоне Боттаса, лучше уж Боттаса пригласить в команду

правильно, Масса - это отработанный материал. слишком долго его душили в Феррари. сейчас видно, что он практически нулевой.

А у Росберга сейчас техника плохая?

А если посадить людей, которые о хорошей технике только слышали, но в глаза не видели, то они всему будут рады, и реализовывая только 50% потенциала болида, будут счастливы. А тот, кто на отличной технике катался, всегда будет стремиться к большему и подталкивать команду в нужном направлении.

ИМХО.

м-да.. выводы конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые болельщики Мака просто не хотят признавать, что Макларен просто напросто середняковая команда, сваливают все на пилотов.

Если для взрослых, то середняковой её не позволяют назвать ресурсная база и связанные с этим стратегические возможности. А если еще и для детей, то её история. Это я говорю с позиции болельщика команды. Болельщику же пилота вся эта великая история и большие перспективы в приближенно-отдалённом будущем в итоге до одного места, ибо век пилота не в пример меньше, чем жизнь команды (уже говорил об этом). Тем более, что в одной команде, как показывает жизнь, пилот тусит в сренем 3-5 лет (если он не Перес, разумеется). Поэтому, я понимаю болелу пилота, для которого МакЛарен сейчас даже не середняковая, а просто плинтусовая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал Кими не уровень Хэм Фет

Алонсо - еще очень даже уровень. другое дело, что это ненадолго. пару лет и ухнет вниз (вспоминаю слова Рона насчет Сенны - "он не дожил до того момента, когда его результаты непременно поползли бы вниз"). Ким, по-моему, уже всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье также говорил а Деннис кричал, что будут выигрывать гонки в этом году.

Что-то сильно сомневаюсь что будут.

Это все слова для прессы.

для спонсоров, это всё для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Алонсо с Райконеном Феррари толкают, просто загляденье.

Два чемпиона мира оба очень опытные пилоты, и команда с каждой гонкой все прибавляет и прибавляет. Или нет?

Честно говоря, задолбали посты, где пишут об определяющий роли гонщика в развитии боллида.

В Макларене нет толкового технического директора, отдел аэродинамики только начинает формироваться, судя по количеству назначений туда в этом году, получается что в прошлом он был катастрофически недоукомплектован.

Некоторые болельщики Мака просто не хотят признавать, что Макларен просто напросто середняковая команда, сваливают все на пилотов.

Вообщем то мой пост был сарказмом на пост Spectore. Че ты так взвился то? А то можно вспомнить пословицу: "на воре и шапка горит" ;)

Еще нет, не середняковая. Но есть тренд... Сумеет переломить его Мак? Я думаю - да. Но вот сколько времени ждать - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren.

Вот такая контора нам мотор будет поставлять в 2015)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя с другой стороны... может наши гибридную установку вместе с Хондой делают?.. все таки на P1 батарейки заряжаются от мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя с другой стороны... может наши гибридную установку вместе с Хондой делают?.. все таки на P1 батарейки заряжаются от мотора

Пора бы нашим уже и за чемпионаты борться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все тестят аэродинамические обновления, мы заклеиваем воздухозаборники тормозов скотчем

10294314_832573176771059_5709090657679377499_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все тестят аэродинамические обновления, мы заклеиваем воздухозаборники тормозов скотчем

Всегда так делают, и не намерены прекращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...