Red Behelit Опубликовано 15.05.2014 06:59 Базово у них была хорошая машина, они решили проблемы и поехали.Наши же сделали ставку на надежность в ущерб скорости. Наверно наши проконсультировались с Хондой и японцы сказали что будут доезжать только в каждой третий гонке, ну наши и про Мерс так подумали...Да фиг его знает, базово хорошая машина или нет.Я думаю все это выдумки, что машина базово может быть хорошей или нет.Все решает скорость и качество модернизации.Наши про эту тоже говорили, что базово хороша, но как видим доработать не могут.Просто когда специалсты работают напряженно и им удается доработать машину болельщики пост фактум говорят что база была хороша, если же работают плохо то говорят что база была плоха. У нас никогда не было и не будет данных, чтобы сказать хороша база или нет.То что наши сделали уклон на надежность в ущерб скорости эти чистые домыслы ни на чем не основанные.Просто нет талантливых специалистов. Глава аэродинамики не очень похоже был, раз его Деннис уволил, сам отдел был жутко недоукомплектован.Тим Госс как ТД никогда ничего не добивался, он был нормальным ведущим специалистом в команде с Луа и Фраем, а без них пока толково инженерами руководить не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 15.05.2014 06:59 Ал Кими не уровень Хэм ФетТы серьезно сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 15.05.2014 07:00 Ал Кими не уровень Хэм ФетНе уровень в чем?И сразу следующий вопрос как вы этот уровень замеряете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.05.2014 07:04 Да фиг его знает, базово хорошая машина или нет.Я думаю все это выдумки, что машина базово может быть хорошей или нет.Все решает скорость и качество модернизации.Наши про эту тоже говорили, что базово хороша, но как видим доработать не могут.Просто когда специалсты работают напряженно и им удается доработать машину болельщики пост фактум говорят что база была хороша, если же работают плохо то говорят что база была плоха. У нас никогда не было и не будет данных, чтобы сказать хороша база или нет.То что наши сделали уклон на надежность в ущерб скорости эти чистые домыслы ни на чем не основанные.Просто нет талантливых специалистов. Глава аэродинамики не очень похоже был, раз его Деннис уволил, сам отдел был жутко недоукомплектован.Тим Госс как ТД никогда ничего не добивался, он был нормальным ведущим специалистом в команде с Луа и Фраем, а без них пока толково инженерами руководить не может.У нас mp4/26 была ведром, решили проблему стала 2 по скоростиНаши говорили(Эрик сам говорил) что ставка на надежность была, а скорость потом т.к. зимой над трубой работали.Хьюз недавно писал на главной, почитай... интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 15.05.2014 07:20 У нас mp4/26 была ведром, решили проблему стала 2 по скоростиНаши говорили(Эрик сам говорил) что ставка на надежность была, а скорость потом т.к. зимой над трубой работали.Хьюз недавно писал на главной, почитай... интересноКогда потом скорость?Он уточнил, к 3му этапу, к 5му, к 7му? И какая скорость?Булье также говорил а Деннис кричал, что будут выигрывать гонки в этом году.Что-то сильно сомневаюсь что будут.Это все слова для прессы. Реальной картины что творится в команде мы из пресс релизов никогда не узнаем. Узнаем только по инсайдерской инфе.Опять таки сомневаюсь. что у команды была ставка на надежность в ущерб скорости. Объясню почему, в Бахрейне команда как раз наоборот пожертвовала очень серьезно надежностью в угоду скорости. Выходит у Макларена семь пятниц на неделе, то забивают на надежность, то наоборот излишне страхуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 15.05.2014 07:25 ...Выходит у Макларена семь пятниц на неделе...Если читать пресс-релизы этого и прошлого годов, то цитируемая фраза - единственное что можно из них вывести. Ни тебе титульника, ни 0,5 сек, ни даже грамма намека на победы в этом году. Шальной подиум в Австралии, да вера в светлое будущее - все что имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.05.2014 07:57 Феттель подумает по итогам середины 2015 куда лучше податься, в Мерс, Феррари или МакЕсли будет нужен хоть кому-то из перечисленных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2014 09:15 Объясню почему, в Бахрейне команда как раз наоборот пожертвовала очень серьезно надежностью в угоду скорости.Потому что уже на тестах стало понятно, что опасения о том, что движки будут гореть как свечки, не оправдались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.05.2014 09:19 У McLaren 2 года эксклюзива на Honda.Так это два года бетатеста :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2014 09:25 Так это два года бетатеста :bigwink:Рыно при всех проблемах на тестах уже едет всего лишь чуть хуже Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2014 11:08 Феттель подумает по итогам середины 2015 куда лучше податься, в Мерс, Феррари или Макага, именно Феттель подумает. перед его порогом прям зазывалы от всех команд ночуют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2014 11:12 Ну слухи о Феррари все сильнее и сильнее, так что думаю вернется он спасать Феррари, еще и Белла с собой притащит, будет снова собирать команду, чтоб вновь построить звездолет, в его присутствии время от времени это получаетсяГлядя на его выступления на фоне Боттаса, лучше уж Боттаса пригласить в командуправильно, Масса - это отработанный материал. слишком долго его душили в Феррари. сейчас видно, что он практически нулевой.А у Росберга сейчас техника плохая?А если посадить людей, которые о хорошей технике только слышали, но в глаза не видели, то они всему будут рады, и реализовывая только 50% потенциала болида, будут счастливы. А тот, кто на отличной технике катался, всегда будет стремиться к большему и подталкивать команду в нужном направлении.ИМХО.м-да.. выводы конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2014 11:20 Некоторые болельщики Мака просто не хотят признавать, что Макларен просто напросто середняковая команда, сваливают все на пилотов.Если для взрослых, то середняковой её не позволяют назвать ресурсная база и связанные с этим стратегические возможности. А если еще и для детей, то её история. Это я говорю с позиции болельщика команды. Болельщику же пилота вся эта великая история и большие перспективы в приближенно-отдалённом будущем в итоге до одного места, ибо век пилота не в пример меньше, чем жизнь команды (уже говорил об этом). Тем более, что в одной команде, как показывает жизнь, пилот тусит в сренем 3-5 лет (если он не Перес, разумеется). Поэтому, я понимаю болелу пилота, для которого МакЛарен сейчас даже не середняковая, а просто плинтусовая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2014 11:22 Ал Кими не уровень Хэм ФетАлонсо - еще очень даже уровень. другое дело, что это ненадолго. пару лет и ухнет вниз (вспоминаю слова Рона насчет Сенны - "он не дожил до того момента, когда его результаты непременно поползли бы вниз"). Ким, по-моему, уже всё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.05.2014 11:24 Булье также говорил а Деннис кричал, что будут выигрывать гонки в этом году.Что-то сильно сомневаюсь что будут.Это все слова для прессы. для спонсоров, это всё для спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.05.2014 11:53 http://www.formula1blog.com/f1-news/mclaren-leaving-seat-empty-on-f1-board/?utm_content=buffer75466&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2014 11:55 http://www.formula1b...campaign=bufferНу возможность всё ещё открыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.05.2014 11:57 А как Алонсо с Райконеном Феррари толкают, просто загляденье.Два чемпиона мира оба очень опытные пилоты, и команда с каждой гонкой все прибавляет и прибавляет. Или нет?Честно говоря, задолбали посты, где пишут об определяющий роли гонщика в развитии боллида.В Макларене нет толкового технического директора, отдел аэродинамики только начинает формироваться, судя по количеству назначений туда в этом году, получается что в прошлом он был катастрофически недоукомплектован.Некоторые болельщики Мака просто не хотят признавать, что Макларен просто напросто середняковая команда, сваливают все на пилотов.Вообщем то мой пост был сарказмом на пост Spectore. Че ты так взвился то? А то можно вспомнить пословицу: "на воре и шапка горит" Еще нет, не середняковая. Но есть тренд... Сумеет переломить его Мак? Я думаю - да. Но вот сколько времени ждать - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.05.2014 14:00 http://www.diggita.it/v.php?id=1357111что то тестировали в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 15.05.2014 14:26 http://www.diggita.it/v.php?id=1357111что то тестировали в БарсеОчередной хлам, как последние два года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.05.2014 16:29 Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Вот такая контора нам мотор будет поставлять в 2015))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.05.2014 16:36 хотя с другой стороны... может наши гибридную установку вместе с Хондой делают?.. все таки на P1 батарейки заряжаются от мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 15.05.2014 16:50 хотя с другой стороны... может наши гибридную установку вместе с Хондой делают?.. все таки на P1 батарейки заряжаются от мотораПора бы нашим уже и за чемпионаты борться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 15.05.2014 19:00 пока все тестят аэродинамические обновления, мы заклеиваем воздухозаборники тормозов скотчем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.05.2014 19:51 пока все тестят аэродинамические обновления, мы заклеиваем воздухозаборники тормозов скотчемВсегда так делают, и не намерены прекращать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах