Papaya Опубликовано 12.05.2014 09:29 Как Мобил работал с мотором если был только макет?...А Мобил только под ручку с Маком ходит? Они не могли работать с Мерседесом на этапе тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2014 09:30 к гонщикам у меня претензий нет. даже по старту. потому как старт телеги - это тоже способности телеги. в целом же по команде, эти унылые 11-12 хуже всех клиентов Мерса, да еще при таком-то недавних словах Рона и Булье..Оценивают работу команды в конкретной гонке, а не сезон в целом. Я считаю, что гонку провели нормально. Ошибок не было, Дженсон честно пытался исправить проваленный старт, Кевин тоже старался. Что гоночная бригада могла сделать лучше имея в распоряжении кирпич на колёсах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 09:31 Как Мобил работал с мотором если был только макет?...на ощупь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2014 09:35 Оценивают работу команды в конкретной гонке, а не сезон в целом. Я считаю, что гонку провели нормально. Ошибок не было, Дженсон честно пытался исправить проваленный старт, Кевин тоже старался. Что гоночная бригада могла сделать лучше имея в распоряжении кирпич на колёсах?я ж тебе говорю, к гонщикам претензий нет. да, и не гоночной бригадой единой. вот что делали в эти три недели в Уокинге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2014 09:50 я ж тебе говорю, к гонщикам претензий нет. да, и не гоночной бригадой единой. вот что делали в эти три недели в Уокинге?Готовили обновление для Сильвера-Германии-Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2014 09:50 Готовили обновление для Сильвера-Германии-Венгрии.ну, глянем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2014 09:51 Автоспорт нашим пятёрку поставил22 JENSON BUTTONMcLaren-Mercedes MP4-29Start: 8thFinish: 11thStrategy: 2 stops (medium/medium/hard)Rating: 5Button was hopeful that the McLaren might be a little better in Spain than it had been in China, but the net result was much the same as he was unable to score.Did a good job in qualifying to get the car into Q3, with fresh rubber offering the extra grip needed to mask some of the downforce deficit.In the race, he did have a shot at points, but a poor first lap, dropping to 13th, meant he was left with too much to do.20 KEVIN MAGNUSSENMcLaren-Mercedes MP4-29Start: 14thFinish: 12thStrategy: 2 stops (medium/medium/hard)Rating: 5After a difficult time in recent races, the Dane had a decent run through practice, though an ERS problem during qualifying prevented him from participating in Q2.Was perhaps a little too aggressive on the first lap, first taking to the grass then running wide at Turn 13 while trying to find a way around his team-mate and losing a place.After that, drove well and finished right behind Button in what was probably a par result. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 09:54 да, нет и сейчасЭто как??? Маки на ММГ (макете массово-габаритном) катаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.05.2014 09:58 Это как??? Маки на ММГ (макете массово-габаритном) катаются?На гонку Мерс привозит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 10:06 На гонку Мерс привозитАга, а после гонки забирает обратно, заставляя разбирать болид полностью Видно поэтому и не можем нормально ехать. Каждый раз болид едет как в первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 12.05.2014 10:13 После гонки одно ощущение.Всё приплыли!Ни надежд, ни перспектив.Как говорится - усё пропало!Северный лис поселился в боксах, в моторхоуме, на базе.С такой машиной даже не приходится надеятся на замену Дженсу или Кевину кем-то из тех, кого считают ТОПом или даже подающим надежды.Просто никто не пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 12.05.2014 10:15 Ага, а после гонки забирает обратно, заставляя разбирать болид полностью Видно поэтому и не можем нормально ехать. Каждый раз болид едет как в первый раз.Надеюсь, это японцы в Уокинге заставляют разбирать все, а потом косячно собираем, вот и не едем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 10:17 Ага, а после гонки забирает обратно, заставляя разбирать болид полностью Видно поэтому и не можем нормально ехать. Каждый раз болид едет как в первый раз.Естественно, вот так болид выглядит в начале ГПТы видишь двигатель? Я нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 10:23 И что? Это естественно. так как на каждом уикенде есть задача, какой двиг будем ставить на тренировки пятничные, какой на гонку и квалу. По твоему получается, что Мерс на каждый гран-при возит не только движки для своей команды, но и 10 двигателей для Мака? Ведь они не знают какой будут ставить на данный момент, юзаный, юзаный долго или новье.Не, конечно, если у Мерса такая паранойя по поводу шпионажа Хонды, то вполне может пойти и на такие траты. Но как то мне не верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2014 10:25 После гонки одно ощущение.Всё приплыли!Ни надежд, ни перспектив.А ведь, в 2013, когда привозили по 1-2 очка в гонке, казалось, вот оно - дно. если у Мерса такая паранойя по поводу шпионажа ХондыЭто не паранойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 10:27 И что? Это естественно. так как на каждом уикенде есть задача, какой двиг будем ставить на тренировки пятничные, какой на гонку и квалу. По твоему получается, что Мерс на каждый гран-при возит не только движки для своей команды, но и 10 двигателей для Мака? Ведь они не знают какой будут ставить на данный момент, юзаный, юзаный долго или новье.Не, конечно, если у Мерса такая паранойя по поводу шпионажа Хонды, то вполне может пойти и на такие траты. Но как то мне не верится.В это году такого нет, на практиках используют те же движки, что и в гонке, по крайней мере в начале сезона, потому что замена двигателя занимает гораздо больше времени, чем раньше, да и есть риск не правильно собрать, как это было у Макларена в первый день тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 10:28 В это году такого нет, на практиках используют те же движки, что и в гонке, по крайней мере в начале сезона, потому что замена двигателя занимает гораздо больше времени, чем раньше, да и есть риск не правильно собрать, как это было у Макларена в первый день тестовНу ладно, пусть так. Но это не отменяет того, что решается какой двиг будем ставить, юзаный или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 10:30 Ну ладно, пусть так. Но это не отменяет того, что решается какой двиг будем ставить, юзаный или нет.Об этом можно предупредить заранее, плюс Мерседес обязан привезти запасной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.05.2014 10:31 к тому же Макларену нужны оригинальные двигатели не только для постройки машины,в 21-м веке для постройки машины не нужен оригинальный двигатель, достаточно грамотной 3D модели двигательной установки с данными для расчетов тепловых нагрузок для проектирования системы охлаждения.Данная габаритная модель на 100% точная по наружным размерам, только без внутренностей.Разработка масла без стендовых испытаний невозможна, в этом у меня нет вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 10:32 Об этом можно предупредить заранее, плюс Мерседес обязан привезти запаснойМожно. Ладно, заканчиваем спор. Вот бы еще и какое интервью увидеть, где говорилось бы руководством Маков, что движки Мерс каждый раз забирает. Просто честно я такого не видел, но не исключаю что ссылку приводили. Напомни пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 10:33 в 21-м веке для постройки машины не нужен оригинальный двигатель, достаточно грамотной 3D модели двигательной установки с данными для расчетов тепловых нагрузок для проектирования системы охлаждения.Данная габаритная модель на 100% точная по наружным размерам, только без внутренностей.Разработка масла без стендовых испытаний невозможна, в этом у меня нет вопросов.Пишут, что был только приблизительный макетMcLaren готовит экспериментальную MP4-29, которая будет оснащена силовой установкой от Honda. Речь, конечно, не идет о выступлениях в Гран-при, однако команда из Уокинга намерена испытать эту машину на тестах в июле, после Гран-при Великобритании. Honda не желает терять времени и намерена поскорее испытать свою силовую установку - однако это порождает опасения в стане Mercedes, которая готова чуть ли не обвинить McLaren в шпионаже в пользу Honda.Так уж получилось, что PU106A, двигатель Mercedes, является лучшим в этом сезоне, и, конечно же, японцам было бы очень удобно использовать его в качестве эталона, чтобы понимать, как можно совершенствовать свой собственный мотор. Однако Mercedes принимает все возможные меры по сохранению секретности - так, штутгартцы отказались высылать в Уокинг собранный двигатель для работы по лучшей интеграции шасси и силовой установки, и ограничились лишь приблизительным макетом. Есть все основания полагать, что напряженность на этой ниве будет расти...Можно. Ладно, заканчиваем спор. Вот бы еще и какое интервью увидеть, где говорилось бы руководством Маков, что движки Мерс каждый раз забирает. Просто честно я такого не видел, но не исключаю что ссылку приводили. Напомни пожалуйста.журналисты говорили выше я привел цитату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 12.05.2014 10:35 Не, но вот это определение "приблизительный макет" как то напрягает. Что значит - приблизительный? Наверняка все наружные контуры и все присоединительные размеры были такими же как и на реальном движке. А то иначе получится что по макету сделали, в качестве примера, коробку передач, а она потом не состыкуется с движком. Я такое не могу себе представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 12.05.2014 10:37 Не, но вот это определение "приблизительный макет" как то напрягает. Что значит - приблизительный? Наверняка все наружные контуры и все присоединительные размеры были такими же как и на реальном движке. А то иначе получится что по макету сделали, в качестве примера, коробку передач, а она потом не состыкуется с движком. Я такое не могу себе представить.Нет, ну макет чисто для отработки интеграции, может быть тренировки сборки, и т.п. Разработка ведется все же не по болванке, с рулеткой, а по определенным спецификациям.ЗЫ: А вот про отсутствие стендовых испытаний Мобила не верю. Должны были они работать с мерседесом, иначе и браться за это бессмысленно. Все же серьезные технологии. Другой вопрос, что топливо получилось менее эффективным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2014 10:39 Не, но вот это определение "приблизительный макет" как то напрягает. Что значит - приблизительный? Наверняка все наружные контуры и все присоединительные размеры были такими же как и на реальном движке. А то иначе получится что по макету сделали, в качестве примера, коробку передач, а она потом не состыкуется с движком. Я такое не могу себе представить.Есть информация, что итоговый вариант дизайна выхлопа, являющийся секретным оружием Mercedes, штутгартские мотористы представили своим клиентам лишь во время предсезонных тестов, чтобы те не смогли извлечь из него максимум преимущества.Это пишет автоспорт, думаю ему то можно верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 12.05.2014 11:00 В это году такого нет, на практиках используют те же движки, что и в гонке, по крайней мере в начале сезона, потому что замена двигателя занимает гораздо больше времени, чем раньше, да и есть риск не правильно собрать, как это было у Макларена в первый день тестов если не могут собрать правильно двигатель, может с начало надо прочитать инструкцию по сборке)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах