Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Почитываю тут блог Джеймса нашего Аллена, и мой взгляд стопорнулся на занятном абзаце:

McLaren is a well-resourced team, despite not having a title sponsor at this point. Ron Dennis has been pushing very hard to conclude a deal with a large company, which could be Chinese giant Huawei,( :blink: ) but has not got it across the line yet.

Это где-то ранее проскакивало, или это всего лишь личные фантазии Аллена?

PS в таком случае замечательное все таки полное название будет у команды в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитываю тут блог Джеймса нашего Аллена, и мой взгляд стопорнулся на занятном абзаце:

Ну про кетайцефф давно слухи ходят (ещё с осени, что, мол, они будут заменой арабам). Но в то же время не так давно проскакивала инфа, что не срослось с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про кетайцефф давно слухи ходят (ещё с осени, что, мол, они будут заменой арабам). Но в то же время не так давно проскакивала инфа, что не срослось с ними.

Хуавей титульником возможно, не акционер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуавей титульником возможно, не акционер...

Мне думается, что это связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huawei McLaren Honda

Внушаеть(с)

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что это связано.

Сомневаюсь... зачем Хуавею заходить в совсем другую сферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huawei McLaren Honda

Внушаеть(с)

)))

Ну по цветовой гамме оно конечно вообще идеально выйдет.

huawei-logo.pngmclaren-logo-png-image.pngHonda.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь... зачем Хуавею заходить в совсем другую сферу.

В совсем какую сферу? А другим спонсорам зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совсем какую сферу? А другим спонсорам зачем?

Зачем компании производящий телефоны становится акционером команды ф1?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем компании производящий телефоны становится акционером команды ф1?..

Компания производит не только телефоны. Плюс инвестиции никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хуавэй б с ней, лишь бы подписались на условия рона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракатун если будет по £40млн в год

То сколько же титульник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в статье АМУСа про страх и террор в Макларен, помимо прочих ужастей, упоминается, что соляра Мобил не дотягивает по эффективности до соляры Петронас Мерса, Вилок и ФИндии. В итоге, не вытягиваем по мощи против одноклассников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в статье АМУСа про страх и террор в Макларен, помимо прочих ужастей, упоминается, что соляра Мобил не дотягивает по эффективности до соляры Петронас Мерса, Вилок и ФИндии. В итоге, не вытягиваем по мощи против одноклассников.

Ну так ведь "деспотичное правление" Рона и на топливо влияет. А как же иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrett, почему же она/соляра/ в Австралии дотягивала,а потом перестала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrett, почему же она/соляра/ в Австралии дотягивала,а потом перестала?

Это очевидно. Там Мобил на понтонах был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хуавэй б с ней, лишь бы подписались на условия рона)

тут писали, что это даже хуже, чем самсунг. т.е., Самсунг для МакЛарен - это плохо, а Хуайвей еще хуже. а ты тут про условия Рона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrett, почему же она/соляра/ в Австралии дотягивала,а потом перестала?

Сход Хэмильтона, дисквалификация Риккардо, по вине FIA на болидах Ferrari первые круги гонки двигатели работали не на полную мощность.

Тот двойной подиум скорее случайность, нежели показатель силы болида :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Хэмильтона, дисквалификация Риккардо, по вине FIA на болидах Ferrari первые круги гонки двигатели работали не на полную мощность.

Тот двойной подиум скорее случайность, нежели показатель силы болида :facepalm:

Я так понимаю, эта диверсия уже давно раскрыта? Сколько кругов и каковы были потери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrett, почему же она/соляра/ в Австралии дотягивала,а потом перестала?

Из-за изолированной Австралийской экосистемы.

Гастарбайтер (оптимизация расходов) Василий Алибабаевич, работающий в Макларене заправщиком, не смог найти ослиной мочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Хэмильтона, дисквалификация Риккардо, по вине FIA на болидах Ferrari первые круги гонки двигатели работали не на полную мощность.

Тот двойной подиум скорее случайность, нежели показатель силы болида :facepalm:

Если бы кое-кто не мухлевал с расходом топлива, на подиуме всё равно были бы только болиды с моторами мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацан сказал, пацан сделает. последнюю неделю говаривали, что именно забор не позволяет использовать преимущество движка Мерседес. кто знает, кто знает.. по идее, Булье известно больше, чем экспертам, выдвинувшим такие предположения. кроме того, если прижим сзади базируется на "заборе", то убрав его ради максималки на прямых, можно вообще перестать вписываться в повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Хэмильтона, дисквалификация Риккардо, по вине FIA на болидах Ferrari первые круги гонки двигатели работали не на полную мощность.

Тот двойной подиум скорее случайность, нежели показатель силы болида :facepalm:

Плюс сход Массы и само-слив Боттаса тоже помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...