Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

:read: это интересно

Гэри Андерсон: Как вернуть обгоны в современную Формулу 1

http://#.#.#/feature/16509/geri-anderson-kak-vernut-obgony-v-sovremennuyu-formulu-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен не в своей тарелке весь сезон - как начал его бледно, так и заканчивает, болтаясь в районе хвоста первой десятки, если не ниже. Финн с самого начала невзлюбил F14T c ее склонностью к недостаточной поворачиваемости, к которой так здорово адаптировался Алонсо, в данный момент набравший ровно на сотню очков больше, чем его коллега по команде.

Не пошла ему на пользу и новая система "brake-by-wire", которая украла у Кими одно из его главных преимуществ, филигранно выверенные торможения. Вот почему сегодняшний Райкконен не похож ни на прошлогоднего, долгое время считавшегося претендентом на титул, ни хотя бы на Кими образца первого призыва Ferrari, принесшего ему титул.

К своей чести, на сей раз он ведет себя много профессиональнее - Райкконен не высказывает свое недовольство, а деловито выполняет свою часть работы и надеется на новую машину, которую построит так хорошо знакомый ему Джеймс Эллисон. Правда, получит ли он ее в распоряжение - большой вопрос, учитывая, что Марко Маттиаччи склонен оценивать отсутствие должных результатов куда критичнее, и в Сочи Кими уже пришлось оправдываться, и заверять, что он, дескать, выкладывается на все 110 процентов. И это после привычных уже атак со стороны Алонсо, который при каждом удобном случае напоминает, как далеко он впереди своего напарника.

Но есть свет в конце туннеля - по слухам, в Остине финн получит новое шасси, и в команде надеются, что летаргический сон Кими закончился, с началом новой эры Серджио Маркьонне, и с приходом Себастьяна Феттеля.

http://spam.spam/press_center/news/show/16851/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Похоже одно и тоже интервью тиражируют

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что уверен в положительных изменения в команде со следующего сезона и думает, что уже в 2015-м «Скудерия» может вернуться в лидеры Формулы-1.

«Не думаю, что сейчас многое изменилось. Что до будущего, думаю, всё будет немного по-другому, по крайней мере, по тому, что я слышал, мы движемся в верном направлении. Но чтобы оказаться впереди, нужно проделать массу работы.

Пришли некоторые новые люди, и Марко проделал очень хорошую работу, сделал правильные вещи с переменами, и я уверен, что в будущем, может даже в следующем году, мы будем в гораздо более сильной позиции. Я на 100 % верю в команду и в то, что мы можем оказаться там, где должны быть. Это займёт время, но я уверен, что мы окажемся в гораздо лучшей ситуации», — приводит слова Райкконена ESPN.

http://www.championat.com/auto/news-1955033-rajkkonen-uveren-chto-v-2015-m-ferrari-budet-v-gorazdo-luchshej-situacii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское издание Omnicorse пишет, что на следующем этапе в Остине Кими Райкконен будет выступать на новом шасси. По информации журналистов, после финиша гонки в Сочи между финским пилотом и руководителем команды Ferrari Марко Маттиаччи состоялся серьезный разговор, во время которого Кими говорил о том, что его не устраивает поведение машины, поэтому он не может выжимать из нее максимум.

Неужели Кими тоже куда-то собирается. По поводу шасси только к концу чемпа начали что-то делать. Бред.. :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Кими тоже куда-то собирается.

В Haas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Похоже одно и тоже интервью тиражируют

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что уверен в положительных изменения в команде со следующего сезона и думает, что уже в 2015-м «Скудерия» может вернуться в лидеры Формулы-1.

«Не думаю, что сейчас многое изменилось. Что до будущего, думаю, всё будет немного по-другому, по крайней мере, по тому, что я слышал, мы движемся в верном направлении. Но чтобы оказаться впереди, нужно проделать массу работы.

Пришли некоторые новые люди, и Марко проделал очень хорошую работу, сделал правильные вещи с переменами, и я уверен, что в будущем, может даже в следующем году, мы будем в гораздо более сильной позиции. Я на 100 % верю в команду и в то, что мы можем оказаться там, где должны быть. Это займёт время, но я уверен, что мы окажемся в гораздо лучшей ситуации», — приводит слова Райкконена ESPN.

http://www.championa...j-situacii.html

Масса все четыре года когда был с Алонсо оптимизм проявлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса все четыре года когда был с Алонсо оптимизм проявлял

Массе раньше был ниже воды и тише травы.

Second Place forever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса все четыре года когда был с Алонсо оптимизм проявлял

дык Кими не будет с Алонсо выступать со следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502578a58ac7e8fee9278fbc69207b7f.gif

Маркионне прокомментировал изменения в команде

"Ferrari ist nicht Ferrari, wenn es auf der Formel-1-Strecke nicht gewinnt. Ich kann damit leben, wenn man eine Zeitlang Pech hat, aber das darf bei dieser Marke keine strukturellen Ursachen haben."

"Феррари уже не Феррари, если не побеждает в гонках. Можно смириться с некоторыми неудачами, но их причиной не должна быть структура команды"

Дело, по его мнению, не в гонщиках, а именно в структуре -

"Wir haben phänomenale Fahrericon1.png, "

"У нас феноменальные гонщики"

Вью для 'Autocar'

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-2014-5386973.html

упд - в статье по ошибке приписали слова Маркионне Пьеро Феррари :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское издание Omnicorse пишет, что на следующем этапе в Остине Кими Райкконен будет выступать на новом шасси. По информации журналистов, после финиша гонки в Сочи между финским пилотом и руководителем команды Ferrari Марко Маттиаччи состоялся серьезный разговор, во время которого Кими говорил о том, что его не устраивает поведение машины, поэтому он не может выжимать из нее максимум.

Неужели Кими тоже куда-то собирается. По поводу шасси только к концу чемпа начали что-то делать. Бред.. :not_i:

Laut Omnicorse soll Kimi Räikkönen in Austin ein neues Chassis erhalten - eine Falschmeldung wie Motorsport-Magazin.com aus zuverlässiger Quelle erfuhr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laut Omnicorse soll Kimi Räikkönen in Austin ein neues Chassis erhalten - eine Falschmeldung wie Motorsport-Magazin.com aus zuverlässiger Quelle erfuhr.

Не будет нового, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет нового, что ли?

типа, утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет нового, что ли?

Omnicorse и не писали что будет новое))

там написано, что упрек финна был воспринят положительно и можно биться об заклад, что в Остине Райкконен может рассчитывать на шасси, отличное от того, которое он использует сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omnicorse и не писали что будет новое))

там написано, что упрек финна был воспринят положительно и можно биться об заклад, что в Остине Райкконен может рассчитывать на шасси, отличное от того, которое он использует сейчас.

какая-то журналис игра слов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omnicorse и не писали что будет новое))

там написано, что упрек финна был воспринят положительно и можно биться об заклад, что в Остине Райкконен может рассчитывать на шасси, отличное от того, которое он использует сейчас.

Поменяют две гайки - вместо железных поставят титановые, то бишь "глубокая модернизация шасси" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяют две гайки - вместо железных поставят титановые, то бишь "глубокая модернизация шасси" :D

и руль протрут спиртом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и руль протрут спиртом

может лучше выдавать боевые 100 гр перед гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может лучше выдавать боевые 100 гр перед гонкой?

нет

100 грамм-это достигнутая цель, а запах спирта погонит быстрее к завершению и подиуму и в бар.

Форца, Кими, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

100 грамм-это достигнутая цель, а запах спирта погонит быстрее к завершению и подиуму и в бар.

Форца, Кими, в общем.

главное - держать себя в руках и не облизывать руль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное - держать себя в руках и не облизывать руль))

с кляпом во рту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кляпом во рту?

Шлем же - там захочешь, так всё равно не подлезешь облизать :D

Кими будет только запах знакомый чуять, и от этого испытывать прилив бодрости и желание поскорее доехать до финиша, и приедет на подиум. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем же - там захочешь, так всё равно не подлезешь облизать :D

Язык высунуть и забралом защемить - всё равно по радио нельзя много говорить :D

А ещё лучше - после каждой отыгранной позиции дистанционно по команде с пит-лейн брызгать на язык по 10 капель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не так. оба настраивают и оба приспосабливаются.

алонсо намного успешнее делает как первое, так и второе.

Понимаю, тебе неудобно признать что ты предвзят к Кими. Не ставлю задачу тебя переубедить. Просто скажу очевидные вещи. Миф о том что "Алонсо намного успешнее в настройках и подстройках" под любую машину культивируется в медийном пространстве много лет. Кто-то стал жертвой этой пропаганды, кто-то не стал. Вся карьера Алонсо выстроена на переделывание всего под себя. От болидов и напарников, до прессы и названий машин. Всё подчинено этому правилу - "всё под Алонсо". Сантандер и Лука возвели это правило в культ. Возможно Алонсо какое-то время ещё удастся поддерживать свою репутацию на плаву, если Хонда и Рон например смогут заменить пару Сантандер - Лука, но уверенности такой нет и у самого испанца, и у людей, которые должны длить этот миф. Вероятно поэтому так затягивается объявление дальнейшей судьбы Алонсо. (Это была лирика).

Теперь по существу твоего тезиса "алонсо намного успешнее делает как первое, так и второе", то есть настраивает и подстраивается под машину лучше чем Кими.

5 лет Алонсо прима Феррари.

5 лет машина строится исходя из его предпочтений.

5 лет его бригада механиков, стратегов, инженеров и прочей обслуги оттачивала своё, и без того высокое мастерство, с учётом предпочтений и пожеланий примы.

5 лет собирался огромный массив информации с каждой трассы, каждой сессии, каждой квалификации и гонки.

Все факторы и нюансы нет смысла перечислять. Картина предельно ясна. У Алонсо сейчас самые тепличные условия из всех пилотов Ф1.

Теперь немного о Кими.

Самая неподходящая для его стиля пилотажа машина в карьере.

Самый неопытный гоночный инженер в его карьере. Ноль гонок на момент начала работы Кими и Антонио. ГИ с меньшим опытом просто невозможно найти.

Самое большое количество технических проблем в практиках в его карьере (огромный контраст с надёжностью у напарника).

Есть и другие факторы. Думаю перечисленных достаточно, чтобы картина была яснА.

И после этого, ты не моргнув глазом пишешь: "алонсо намного успешнее делает как первое, так и второе".

Кими, при должном отношении к нему со стороны команды, лучше настраивает машины. Возможно лучше чем кто-либо. Это его козырь. Но. Этот козырь легко бьётся шестёркой из колоды напарника. Нужно лишь подсунуть Кими машину, которую невозможно настроить как он хочет. За 16 ГП это можно было легко понять.

ну зачем же так нелепо съезжать с темы?

мы ведь оба знаем, что уход алонсо из феррари - так же как и его уходы из маков и из рено - совершенно не связан с тем, как он выполяет свою гонщицкую работу.

Абсолютно никакого "съезда с темы". Именно то, как Алонсо "выполняет свою гонщицкую работу" и связано его изгнание из Маранелло. Ноль титулов за 5 лет, при условиях, которыми не обладал ни Шумахер, ни Кими, ни Масса - это приговор Фернандо. Его запасной парашют, это "уделвания напарников". Тут он силён, при неограниченном админресурсе внутри команды, всех уделал. Там же, куда его влияние не распространяется (конкурирующие команды) он ничего не в состоянии сделать. Остаётся только объявлять свою машину недостаточно быстрой. Маттиаччи (Маркионе) просто оказался умнее ЛДМа, резко поменяв вектор развития команды. В новой стратегии развития Фернандо просто нет места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...