Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Даже в 2002-м, когда со "спущенными штанами" стоял Кими под Дэвидом ? :D

Юрич. старик, иногда полезно смотреть гонки, тогда бы ересь тут не писал. У Кими в 2002 в 2/3 гонки сходы и прочие тех проблемы. Где их не было, Дэвид отдыхал. Учи историю, дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает?

Стоило бы поработать, благо напарник забился и не выходить из Дубая, мог бы в Китае уже добыть результат.

Если бы симулятором можно было решить проблему прогрева...Леди, вас не поймешь, то приводите слова Кими о шинах в подтверждение, что нет техпроблем, то в вину ставите отказ работы в симуляторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает?

Стоило бы поработать, благо напарник забился и не выходить из Дубая, мог бы в Китае уже добыть результат.

Результат в Китае был запланирова командой для забитого Алонсо. Именно поэтому ему отдали тесты, предшествующие Шанхаю. Готовили позитивную почву под провозглашение нового руководителя команды. А ставку сделали в этой пъесе на Алонсо, потому что сейчас он более адаптирован под болид. В этой суматохе им не до Кими было, который не был занят в этой постановке. Спектакль, кстати, удался, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему Кими не пошел в Редбул? Там же друг....Вступили бы сейчас в турбоэру вместе. Никаких пулродов, новичков инженеров, длинных реек рулевого, непрогретых шин, Алонсо который тянет на себя, отсутствии тяги, вката, чего там еще было.

Наверно потому что, банальные слова, Кими человек слова. Не ищет самовозов, обещал закончить в феррари и если к нему обратились из феррари с предложением сделал так, как обещал.

Как работает?

Стоило бы поработать, благо напарник забился и не выходить из Дубая, мог бы в Китае уже добыть результат.

Жизнь в твитерах не равно жизнь в реальности, не всем дано понять.

Вот и с симулятором так, он симулирует реальность и не пригоден для тонкой доводки болида под себя. Кими и сказал - нет.

А кнопки на руле он в первый день выучил, хотя как прилежный ученик и человек с высокой мотивацией катался в маранелло не один раз, поиграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает на трассе, в практиках, квалах, гонках, так как на тестах работали сугубо над надежностью, так как очевидно, что возможности симулятора не дают Кими необходимые данные. Потому и мучается и команда и ее чемпион. Тут думать и пробовать надо, а не про Дубай анекдоты травить. Очевидно что проблему не решить быстро и безболезненно, Мак так и не смог за год добиться эффективности и в результате пошел другим путем. Как бы не пришлось ждать следующего шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов единственое место, где можно работать между гонками - ето симулятор. Не идеальное, но единственое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов единственое место, где можно работать между гонками - ето симулятор. Не идеальное, но единственое.

не нам надо реальные тесты. и пусть только попробуют день отнять! непривычная система передний подвески возможно и есть главный фактор, из-за чего Кими позади. Передок для него это - milestone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов единственое место, где можно работать между гонками - ето симулятор. Не идеальное, но единственое.

ответ "нет" он мог сказать, чтобы отвязаться от журналистов.

Думаю что он щас делает то, что ему говорит команда. Надо работать на симуляторе - работает. Не вызывает - значит нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без тестов единственое место, где можно работать между гонками - ето симулятор. Не идеальное, но единственое.

А какой смысл в этой работе, если от неё нет пользы?

С точки зрения физики (науки), и возня мартышки с чурбаном - работа, ибо на неё тратится энергия. Но людям разумным свойственно не только выполнять работу, тратя свою энергию, но и осознавать, есть ли от этой работы реальная польза. И если Кими понимает, что симулятор решению его проблем не поможет, какой ему смысл изображать "трудолюбивую" мартышку, как это любил делать Масса? Кстати, и Алонсо - не большой любитель симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов единственое место, где можно работать между гонками - ето симулятор. Не идеальное, но единственое.

То то Алонсо прям там "дневал и ночевал". Не надоело горбатого то лепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нам надо реальные тесты. и пусть только попробуют день отнять!

А че б нет? Из-за того, что Райкконен попрыгал на поребриках, Алонсо лишился одного тестового дня. Так что вполне справедливо было бы теперь поделить тесты в Барселоне напополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я припоминаю интервью Смедли, который расказывал, что после Малайзии 2012 они с Фелипе 2 недели работали каждый день в симуляторе, расмотривали телеметрию каждого круга, анализировали ошибки и отработывали решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че б нет? Из-за того, что Райкконен попрыгал на поребриках, Алонсо лишился одного тестового дня. Так что вполне справедливо было бы теперь поделить тесты в Барселоне напополам.

и эти люди попрекают Ред Булл за Сильверстоун 2010, нет слов :rofl:

Какого лешего Ал вообще забыл в Киминой машине на тестах, лучше скажи? Окончательно расшатал так, что финну пришлось Китай на запасной сырозаготовке ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че б нет? Из-за того, что Райкконен попрыгал на поребриках, Алонсо лишился одного тестового дня. Так что вполне справедливо было бы теперь поделить тесты в Барселоне напополам.

У Алонсо, вообще-то, СВОЁ шасси было. И если КОМАНДА посадила его на тесты в неисправное Кимино, это проблема команды, но это не должно быть проблемой Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то Алонсо прям там "дневал и ночевал". Не надоело горбатого то лепить?

В Феррари как известно только Масса на симуляторе работал, никого в кабинку не пускал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай так. Ты нам предоставляешь скан официального постановления ФИА, что чемпионат заканчивается после Барселоны...

Зачем? Достаточно того, что "многие" тут (теперь редко появляющиеся), гарантировали тотальное доминирование финна. Оно случилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я припоминаю интервью Смедли, который расказывал, что после Малайзии 2012 они с Фелипе 2 недели работали каждый день в симуляторе, расмотривали телеметрию каждого круга, анализировали ошибки и отработывали решения.

И тем не менее, пока болид не доработали, Масса так и не ехал. Зато "мартышка" потратила столько энергии на "работу"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я припоминаю интервью Смедли, который расказывал, что после Малайзии 2012 они с Фелипе 2 недели работали каждый день в симуляторе, расмотривали телеметрию каждого круга, анализировали ошибки и отработывали решения.

а толк появился только в Бельгии, а по-настоящему - в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и сравнивать по отдельным гонкам, то разбирать каждую в отдельности, а если учитывать что кол-во отыгранных позиций у финна выше, то вообще цирк получается :D Так что нечего тень на плетень наводить, жонглируя двойными стандартами.

В каждой из проведенных гонок Кими были зафиксированные командой и пилотом очевидные проблемы, а если кто-то считаешь, что это не важно и "счет в табло". Это какой то позор(с) :D

В свое время массофилы делали подобные выводы, что Фелипе быстрее Алонсо, исходя из более быстрого

прохождения бразильцем какого-то там условного третьего сектора, на каком-то условном круге. Это у тебя прелюдия началась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, и другие сухие были?

А если предположить, ну, чисто гипотетически, что каждая квала и каждая гонка будет дождевой, а?

Тогда начитавшись кимофилов, можно придти к выводу, что сравнить мастерство одного и второго пилота, не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут горячо стало. И часто такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти люди попрекают Ред Булл за Сильверстоун 2010, нет слов :rofl:

Какого лешего Ал вообще забыл в Киминой машине на тестах, лучше скажи? Окончательно расшатал так, что финну пришлось Китай на запасной сырозаготовке ехать.

Вот этого я не знаю, вопрос не ко мне.

А на вторую часть, бредовую, даже отвечать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Достаточно того, что "многие" тут (теперь редко появляющиеся), гарантировали тотальное доминирование финна. Оно случилось? :)

ещё нет, ну а дальше что? Итоги будут по сезону, я тебе ещё раз говорю. И все признания силы Алонсо в этой теме будут только после потери математических шансов на иной расклад.

А раз эти многие тут не появляются, то чего ж ты тут ищешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему Кими не пошел в Редбул? Там же друг....Вступили бы сейчас в турбоэру вместе. Никаких пулродов, новичков инженеров, длинных реек рулевого, непрогретых шин, Алонсо который тянет на себя, отсутствии тяги, вката, чего там еще было.

Не взяли... Сказали, что не нужен... :) Может они уже тогда уже знали о финне то, о чем только теперь, возможно, стала догадываться Феррари? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че б нет? Из-за того, что Райкконен попрыгал на поребриках, Алонсо лишился одного тестового дня. Так что вполне справедливо было бы теперь поделить тесты в Барселоне напополам.

Да с какого перепуга ? Алонсо итак уже лидировал по пройденным км в ДВА раза. + еще 1,5 дня. Доламал машину и поехал к Даше. Хватит с него.

Я припоминаю интервью Смедли, который расказывал, что после Малайзии 2012 они с Фелипе 2 недели работали каждый день в симуляторе, расмотривали телеметрию каждого круга, анализировали ошибки и отработывали решения.

А я припоминаю как Смедли Массе на каждом гра-при говорил где торомзить и разгоняться, где передачи переключать, а где Алонсо пропускать.

Райкконен тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...