FaceHugger Опубликовано 16.11.2014 08:19 Первый раз вижу, чтобы фамилия Кими так писАласьКакой то троллинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 16.11.2014 08:19 Вы еще вторую часть не читали Вы поглядите на нее, она еще и издевается. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 16.11.2014 08:26 Ну кого ты обманываешь? Себя? Юра11 в вашей ветке настолько непопулярен, что только ленивый не комментирует его посты в уничижительном тоне. А тут тишина. По ходу в яблочко его пост. :bigwink:По ходу, человек совершенно не интересен как собеседник. :unknw: В жизни все намного проще, здесь для многих один выход в игнор. Ты то сам веришь, что без хорошей физподготовки можно нарезать столько кругов по треку, или просто ляпнуть что нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 16.11.2014 08:30 Да бросьте вы оправдываться. :gd:Это же один из самых растиражированных стереотипов о Кими, сразу после алкаша и не работает с инженерами. А со стереотипами воевать что с ветряными мельницами.В последнее время прибавили ещё один - неуч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.11.2014 08:35 Ты то сама веришь, что без хорошей физподготовки можно нарезать столько кругов по треку, или просто ляпнуть что нибудь.А ты сам не задумывался, что именно недостаточно хорошая физическая форма не позволяет Киману ехать в темпе напарника? Конечно, удобнее сказать, что всё дело в том, что машина не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.11.2014 09:04 А ты сам не задумывался, что именно недостаточно хорошая физическая форма не позволяет Киману ехать в темпе напарника? Конечно, удобнее сказать, что всё дело в том, что машина не подходит.А вот ТЫ лично как определяешь, достаточно хорошая у него физическая форма или нет?Объективные данные есть? Медицинские? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.11.2014 09:23 ваще скажу так, кто считает, что для того, чтобы рассекать по формулическим трассам подойдет абы-какая физ.подготовка, пусть попробует сесть хотя бы в "средненький" слабенький карт и проехать минут 15, пусть даже не выкладываясь полностью на треке.Когда вижу, как пилоты почти два часа рулят на машинах класса ф-1 с теми перегрузками с сумасшедшей концентрацией и потом еще самостоятельно вылазят из кокпитов...по-моему, это достойно уважения. Лично меня на мощных картах хватает на минут 20 и уже "вхлам" (образно), хотя спортом занимаюсь регулярно..Без здоровской физухи в ф-1 даже сейчас нечего делать, не говоря уж о временах начало 2000-х.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.11.2014 09:27 ваще скажу так, кто считает, что для того, чтобы рассекать по формулическим трассам подойдет абы-какая физ.подготовка, пусть попробует сесть хотя бы в "средненький" слабенький карт и проехать минут 15, пусть даже не выкладываясь полностью на треке.Завези гидроусилитель и ремень 6 точечный и можно кататься пока не надоест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.11.2014 09:32 Завези гидроусилитель и ремень 6 точечный и можно кататься пока не надоест.пробовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 16.11.2014 09:59 А вот ТЫ лично как определяешь, достаточно хорошая у него физическая форма или нет?Объективные данные есть? Медицинские?Естественно, этих данных у меня нет и их никто никому постороннему не даст. В физическую форму я включаю и рефлексы. Несомненно, что одних мышц недостаточно. Способность к длительной концентрации зависит не только от них, но и от состояния нервной системы.Не один раз я наблюдал, что Киман после части гонки переставал держать темп по сравнению с напарником. Тут на выручку и приходили плохие комплекты шин и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.11.2014 10:31 Тебе слава ТопГана покоя не дает что ли, генетик хренов? :facepalm: Самые лучше финноведы живут в Набережных Челнах, я правильно понимаю? И много ты финнов знаешь лично, поделись?Хамство - еще не есть аргумент. А чтобы знать, что Земля круглая, к примеру, необязательно лететь в космос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.11.2014 10:35 ваще скажу так, кто считает, что для того, чтобы рассекать по формулическим трассам подойдет абы-какая физ.подготовка, пусть попробует сесть хотя бы в "средненький" слабенький карт и проехать минут 15, пусть даже не выкладываясь полностью на треке.А зачем? С дивана то виднее. Меня хватало на первые 10 минут заезда на картинге в режиме хот-лап. Потом перерыв и еще 10 минут, но уже на 5-ой минуте второго заезда мои силы стали покидать меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 16.11.2014 10:43 А зачем? С дивана то виднее. Меня хватало на первые 10 минут заезда на картинге в режиме хот-лап. Потом перерыв и еще 10 минут, но уже на 5-ой минуте второго заезда мои силы стали покидать меня. Ну вот про картинг не надо. Там один руль повернуть чего только стоит. И тапки давишь изо всех сил. А тут они руль одной рукой крутят. Еще бедненькие и на физические нагрузки жалуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 16.11.2014 11:30 По мне так Райконен самый позорный сливала напарнику в этом сезоне...Даже Телефон лучше выступил на фоне КобаяшиПросто эпичный уход на пенсию....кстати, именно из-за Кимана я бросил в начале 2000-х болеть за Маки. начал снова только в 2007, когда Хэм появился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.11.2014 11:36 Часть 2С Кими нам пришлось прекратить делать силовые упражнения, потому что Кими очень быстро набирает мышечную массу. И этого нельзя допустить, так как машина будет весит больше и он потеряет некоторое время на круге. И мы изменили программу тренировок, стало очень много кардио упражнений, упражнений направленных на снижения жировых клеток в организме и ты также должен быть уверен, что вес остается стабильным. Я бы сказал, что идеальный вес Кими немного больше, чем тот который есть сейчас. Контроль над мышечной массой помогает все держать в стабильном состоянии. Это очень тонка грань: быть достаточно сильным чтобы переносить нагрузки и пилотировать хорошо машину, но при этом быть настолько легким насколько возможно - это всегда компромисс.Все, что я хочу от гонщика с которым работаю, чтобы он был сосредоточен только на пилотировании машины. С моей стороны когда мы едем на очередной гоночный уик энд - я один знаю каким самолетом мы летим, как добраться до отеля, какой транспорт нам нужен, кто нас встретит, в какое время нам надо приехать на трассу. У меня есть график встреч с прессой на весь гоночный уик энд. И я говорю Кими - вот это мы должны сделать в первую очередь, в это время мы должны приехать на трассу. Если мы уже в отеле я проверяю есть ли у нас все необходимое, готов ли транспорт чтобы приехать на трассу, готовы ли наши пропуска. Кими просто отправляет мне сообщение - Когда нам нужно выходит из отеля? Ты должен думать обо всех этих вещах. Также я слежу, чтобы его вещи были уже в отеле когда мы туда приедем, я должен быть уверен, что Кими находится в правильном месте в нужное время. На протяжении всего гоночного уик энда я слежу за его вещами, например, за шлемами, за гоночной одеждой. У Кими особое отношение к гоночным перчаткам и гоночной обуви. Я нашу их все время с собой. Они всегда в моей сумке, я никогда не сдаю их в багаж в самолете, чтобы ни в коем случае они не потерялись. Кими любит свои любимые перчатки и ботинки, потому что в них ему комфортно и он не хочет одевать новые пары на каждую гонку.Также я слежу за питанием Кими и всегда общаюсь с поварами на кухне. Кими должен знать какие есть продукты и что он может заказать. В течении прошедших лет мы узнали его вкусы и стараемся дать ему то, что он хочет на протяжении всего уик энда. Вечером мы возвращаемся вместе в отель, заказываем еду в номер или идем в ресторан, если он есть. Ужинаем вместе, я делаю ему массаж если нужно. Мы можем пойти по плавать, это помогает восстановить силы. И как я говорю, это совсем не так, что мы приезжаем в отель и сразу идем спать. Мы делаем те вещи которые нужны, иногда мы ужинаем вместе иногда нет, иногда мы работаем с инженерами иногда нет, зависит от ситуации. Мы имеем четкую и постоянную программу на каждый гоночный уик энд. В ней расписано когда у нас время для прессы, когда у нас командный брифинг, в какое время Кими должен быть готов, когда у нас начало соревнований, в какое время мы уезжаем с трассы.Я также общаюсь с пресс службой команды, чтобы знать, что Кими должен делать и в какое время. Я взаимодействую с Кими и с ними чтобы быть уверенным, что Кими находится в правильном месте в нужное время, чтобы люди через каждые пять минут не заглядывали в его комнату и не отвлекали его. Вся нужна информация идет через меня. Кими любит чтобы у него было личное пространство и время для себя, он не хочет чтобы вокруг него было много людей, которые говорили ему, что он должен делать. Я думаю вопросы прессы во время гоночного уик энда иногда бывают очень, как бы лучше сказать, одинаковыми. Потому что когда ты берешь интервью тет-а-тет ты можешь задать те вопросы, которые хочешь, но если ты вместе с другими журналистами ты задаешь вопросы на общие темы. Когда-то Мике задали глупый вопрос и он вышел из себя. Его спросили хотите ли Вы выиграть чемпионат мира. Как Вы можете задавать такие вопросы, конечно, мой ответ "да", что я еще могу сказать, это же очевидно.Для меня, не важно кого ты тренируешь главное добиться максимума, чтобы ваше сотрудничество было глубоким и плодотворным. Фундаментальные упражнения очень важны, без них нельзя, ты должен их выполнять. И Кими потрясающий в этом, он делает все что нужно, он тренируется очень жестко. И он никогда не сдается какое бы упражнение и на каких тренажерах мы не делали, я помню мы делали интервальные упражнения на тренажере, ему было очень тяжело, но он не останавливался, а продолжать работать и работать. Так, что тренировать его - это фантастика. Я говорю - вот это ты должен сделать и он делает это на максимуме своих возможностей, работает как сумасшедший и выполняет все, что ему сказали. У меня никогда не было никаких проблем с этим. Я начал его тренировать когда он только пришел в Формулу 1, и тренировки изменились с того времени так как машины меняются, регламент меняется и сами тренировки совершенствуются в том как мы можем делать разные упражнения, с помощью чего, границы раздвинулись и мы адаптируемся к этому.Кими хочет выигрывать и точка. Он любит то, чем занимается, он любит пилотировать машину так быстро как может, выжимать все 100%. Если у машины какие-то проблемы, например с тормозами, конечно он расстраивается. Потому что он хочет пилотировать машину на пределе, так быстро как он может. Он много работает с инженерами над настройками машины, чтобы сделать машину быстрее. Я думаю, то впечатление которое он производит на окружающих, что ему на все наплевать, абсолютно ошибочное. Ему не все равно - это точно. И если он не получает удовольствие от того, что делает, если ему это не нравится, он прекращает этим заниматься. Не может быть никаких сомнений в этом. Гонки - это его страсть. Он хочет это делать так хорошо как только возможно и он очень много работает над собой. И впечатление, которое он производит "как будет ему на все плевать" совершенно неправильное, я вижу то, что происходит внутри, я вижу как он старается, какой он целеустремленный и как он хочет выигрывать. То, что Вы видите во время гоночного уик энда или Вам кажется, что видите, это то, что он хочет чтобы Вы увидели. Он бы хотел оставаться анонимом если бы мог. Если бы у него была возможность быть в паддоке в шлеме, чтобы не было видно его лица, так бы он и делал. Он просто хочет приезжать на трассу пилотировать машину так быстро как он может и затем исчезать с трассы никем не узнанным. Он не любит быть в центре внимания, он не любит публичную жизнь, он не любит когда его узнают и фотографируют или просят автографы. Он специально создает такой образ и выглядит парнем к которому невозможно подступиться, потому что он не хочет чтобы к нему подходили. И так для него лучше всего. Но на самом деле он совсем не такой человек, окружающие не видят его настоящего, у него большое сердце и фантастическое чувство юмора, он любит проводить время с друзьями, жить обычной жизнью. Но такого Кими зрители Формулы 1 не увидят так как они привыкли видеть Кими только во время гоночного уик энда.Я знаю, что Кими очень популярен, как и Мика, в Японии и Китае. Они там сходят с ума от белокурых волос, от того как выглядят скандинавы. Когда ты приезжаешь в Японию и в Китай, надо просто самому увидеть этих фанов, у меня есть видео на айфоне с ними, когда мы приехали в паддок. Это просто потрясающие, что столько людей приходят на трассу с флагами и другими вещами. Я думаю, люди уважают талант Кими, конечно же он чемпион мира, быстрый гонщик, может многие люди думают, что он загадочный и он скрывает свой настоящий характер. Я бы сказала, что Кими один из самых щедро одаренных природой гонщиков. Для меня поразительно, то как он может перейти от вождения машины Формулы 1 до вождения обычной машины, до раллийной машины или машине в Наскаре и найти предел очень быстро, без каких либо проблем. У него есть потрясающее чувство, он чувствует своим телом, что происходит, чувствует машину. Я помню мы были на гонках Наскар, это был тестовый день и все гонщики из Наскара сказали, что все кто тут первый раз едет всех разворачивает и они поспорили на это, что его развернет на первом круге. И Кими сел и проехал круг быстрее, чем остальные гонщики которые тут уже ездили и его ни раз не развернуло. И все гонщики были поражены. Он сел первый раз в подобную машину, у него была не сильно хорошая резина (довольно изношенная), он показал впечатляющий быстрый круг и его ни разу не развернуло, при этом у него не было никакого опыта в пилотировании подобных машин.Один раз они ехали с его другом, Тони, в Финляндии по мосту, машина стала теряет сцепление и Кими сделал какие-то движения рулем, вернул машину на правильную траекторию, Тони профессиональный гонщик, но он потом сказал мне я бы так не смог сделать. У Кими все это вышло так быстро и так естественно. У Кими невероятный талант и я считаю это очень важно. Делает ли это его ленивым? Не знаю, я думаю, когда ты знаешь как пилотировать машину, ты чувствуешь её, ты знаешь предел и ты знаешь как сильно нужно атаковать, но это не отменяет того, что ты должен работать для улучшения своего результата. В тоже время гонщик, который не обладает такими врожденными способностями чувствовать машину должен работать сильнее и анализировать больше информации для того чтобы найти предел. Но если ты знаешь предел, то не должен дополнительно работать чтобы его найти. Я не могу сказать, что это сделало Кими ленивым, он просто знает, что надо делать когда садиться в машину.Оглядываясь назад, я думаю, это было бы интересно поработать в другом виде спорта, например в теннисе. Было бы это похоже на то как я работаю в Формуле 1, поработать в футболе и регби. Попробовать другие вещи, посмотреть как они работают. Но я бы ничего не поменял, как говорит Кими, то что уже прошло мы не можем изменить, так зачем же об этом думать. Формула 1 это прекрасный спорт, тут потрясающая атмосфера. Ты путешествуешь по миру, трассы сменяют друг друга и тут работают фантастические люди. И ты постоянно общаешься с ними, я начал свою карьеру в 1997 году, и самый приятный момент в моей работе, особенно в работе личного тренера, ты не замечаешь свой возраст, ты просто становишься опытнее и узнаешь больше вещей, ты работаешь с фантастическими людьми по всему миру. Если посмотреть на людей, которых я встречал в профессиональном плане, у меня было прекрасное взаимодействие с ними, потому что дело не только в том, что я могу сделать для гонщика, а в том, что я могу сделать для того чтобы команда получила такого гонщика, который им нужен. Если, например, у Кими была бы проблема с рукой, не обязательно я один решал бы её, я бы сказал давай поедем к лучшему хирургу в этой сфере и посмотрим, что он нам посоветует делать. Если бы была проблема с коленом все было бы точно также, мы просто нашли бы лучшего специалиста. Это работа дала мне возможность встретить фантастических людей и я могу воспользоваться их опытом, чтобы дать Кими то, что ему нужно. Это приносит пользу Кими, это приносит пользу мне. Это то, что я не потеряю в будущем.Я не думал как долго я задержусь в Формуле 1, понятно, что пока Кими выступает тут, я работаю с ним. Но после окончании его карьеры было бы хорошо остаться здесь, в Формуле 1, как я уже говорил мне нравится атмосфера, мне нравится путешествовать, мне нравится общаться с людьми. Мне очень повезло работать вместе с двумя фантастическими гонщиками, видеть как они выигрывали чемпионат мира, работать с потрясающими командами такими, как Макларен, Лотус, Феррари. Фортуна улыбнулась мне, мне платят за то, чтобы я путешествовал по миру. И когда я был в ралли или в Наскаре я скучал по тем людям которые есть в Формуле 1, мне их не хватало, иногда, даже больше чем самой Формулы 1. Формула 1 потрясающий спорт, но ее делают люди. Люди переходят из команды в команду часто, но все равно они остаются твоими друзьями. Когда я переходил из одной команды в другой из Макларена в Феррари, из Феррари в Лотус, то везде встречал приятных людей. Но обычно они очень заняты в гоночный уик энд и у них много работы и у них напряженный график. Мне очень повезло, я путешествую вместе с гонщиком и живу по его графику. Мы приезжаем утром в четверг на гонки которые проходят на европейских трассах, в понедельник или вторник на гонки на выездных этапах, а уезжаем в воскресенье или рано в понедельник. Если посмотреть на то, что должны сделать механики и инженеры, они намного дольше находятся на трассе, они приезжают раньше и уезжают позже, тоже самое можно сказать про обслуживающий персонал. Если сравнивать сколько часов работаю я и сколько часов работают они, можно сказать что у меня легкая жизнь по сравнению с ними. Они встают в 5:30 или 6:00 часов утром работают весь день и заканчивают свою работу за полночь и так пять или шесть дней подряд. Я снимаю перед ними шляпу, они очень тяжело работают. И ты пытаешься как тренер, помочь этим людям, если у них что-то болит или сделать массаж, потому что это командный спорт. Люди видят только гонщика который ездит по трассе и все сконцентрировано на гонщике и на его выступлении, но когда он заезжает на пит стоп и если у механика, который обслуживает переднее левое колесо, защемило нерв и он не спал всю ночь так как чинил машину, он не в лучший своей форме. Механик ошибется на пит стопе и пит стоп продлится дольше, чем это обычно, Кими или Фернандо или другой гонщик пострадают от этой ошибки. Так, что команда должна следить чтобы каждый ее член работал на максимуме и команда должна быть уверенна, что все находятся в хорошей форме во время гоночного уик энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 16.11.2014 12:22 А ты сам не задумывался, что именно недостаточно хорошая физическая форма не позволяет Киману ехать в темпе напарника? Конечно, удобнее сказать, что всё дело в том, что машина не подходит.Конечно, удобнее сказать, что Кими не торт, а не в том что машина не подходит. Ладно, повеселились и проехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.11.2014 12:42 Хамство - еще не есть аргумент. А чтобы знать, что Земля круглая, к примеру, необязательно лететь в космос. Где хамство-то? Слово "хренов"?! У тебя какое образование, если не секрет?Когда человек берется рассуждать о какой-то сложной области (а генетика - одна из сложнейших и трудных для "любительского" понимания наука, как известно), не имея к ней никакого отношения, то фраза "специалист хренов" - это саркастическая констатация факта, а не хамство.Если скажешь, что по образованию генетик - извинюсь, не вопрос. Если нет - значит, ты просто любитель потрепаться.Ибо знание о форме Земли, знаешь ли, несколько проще, чем понимание ДНК, генома, хромосом и так далее.П.С. Да, и хотелось бы все-таки получить ответ на вопрос, скольких финов ты знаешь лично и что можешь сказать об их "генетических свойствах" :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.11.2014 13:01 Я бы сказала, что Кими один из самых от рождения одаренных гонщиков. Для меня поразительно, то как он может перейти от вождения машины Формулы 1 до вождения обычной машины, до раллийной машины или машине в Наскаре и найти предел очень быстро, без каких либо проблем. У него есть потрясающее чувство, он чувствует своим телом, что происходит, чувствует машину. Я помню мы были на гонках Наскар, это был тестовый день и все гонщики из Наскара сказали, что все кто тут первый раз едет всех разворачивает и они поспорили на это, что его развернет на первом круге. И Кими сел и проехал круг быстрее, чем остальные гонщики которые тут уже ездили и его ни раз не развернуло. И все гонщики были поражены. Он сел первый раз в подобную машину, у него была не сильно хорошая резина (довольно изношенная), он показал впечатляющий быстрый круг и его ни разу не развернуло, при этом у него не было никакого опыта в пилотировании подобных машин.Один раз они ехали с его другом, Тони, в Финляндии по мосту, машина стала теряет сцепление и Кими сделал какие-то движения рулем, вернул машину на правильную траекторию, Тони профессиональный гонщик, но он потом сказал мне я бы так не смог сделать. Приятно было прочитать. Если всё это правда, то Фернандо Алонсо ещё вырос в моих глазах - тотальный разгром такого уникального и талантливого пилота как Райкконен просто делает испанца лучшим в истории.И ещё один момент - в тексте практически доказано, что адаптироваться Кими умеет и делает это моментально, так что проиграл он напарнику в чистом соревновании, в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 16.11.2014 13:09 Часть 2Ничего ж себе у Марка обязанностей!)Можно сказать, он не только личный тренер Кими, но и его доверенное лицо. По типу Бритты у Себа Чем же тогда его пресс-секретарь занимается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.11.2014 13:09 Приятно было прочитать. Если всё это правда, то Фернандо Алонсо ещё вырос в моих глазах - тотальный разгром такого уникального и талантливого пилота как Райкконен просто делает испанца лучшим в истории.И ещё один момент - в тексте практически доказано, что адаптироваться Кими умеет и делает это моментально, так что проиграл он напарнику в чистом соревновании, в равных условиях.Можно узнать, каким местом к этой ветке относится уникальный гонщик Фернандо Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 16.11.2014 13:10 Приятно было прочитать. Если всё это правда, то Фернандо Алонсо ещё вырос в моих глазах - тотальный разгром такого уникального и талантливого пилота как Райкконен просто делает испанца лучшим в истории.И ещё один момент - в тексте практически доказано, что адаптироваться Кими умеет и делает это моментально, так что проиграл он напарнику в чистом соревновании, в равных условиях.Вашего хваленого Испанца,в 2007,учитывая,что он был дебютантом,укатал Хэм,дальше то что?Вот так,без эмоций и пены у рта,что на это ответишь?В чем уникальность 2-х кратного чемпиона мира из Испании?Уникально вдуть юниору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 16.11.2014 13:11 Часть 2Огромное спасибо!!!! Молодчина! :give_rose:Очень интересно Жаль, что заброшена Кимина сокровищница. Это должно быть там! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingston Опубликовано 16.11.2014 13:14 Вашего хваленого Испанца,в 2007,учитывая,что он был дебютантом,укатал Хэм,дальше то что?Укатал,как то громко сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 16.11.2014 13:16 А ты сам не задумывался, что именно недостаточно хорошая физическая форма не позволяет Киману ехать в темпе напарника? Конечно, удобнее сказать, что всё дело в том, что машина не подходит.Ого, уже прогресс - недостаточно хорошая физическая форма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 16.11.2014 13:17 Укатал,как то громко сказано.То,что они закончили сезон на равне,по очкам,учитывая что один двух кратный а второй дебютант - укатал уместное слово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах