Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

:read:

8 ноября 2014 - Процесс размораживания двигателей для 2015 не может быть так просто, как первоначально думали.

осторожно, гугл-перевод

Хотя Mercedes теперь доминирующей силой в Формуле-1 и руководителей англо немецкой команды были заклеймены как "смешную"инициативе оппонентов о возможности либерализации обновления двигатели, теперь, кажется, ближе соглашение с Ferrari и Renault.В основном запрос Лошади, поддерживаемых французами и Honda, в том, чтобы быть в состоянии использовать "маркеры", доступные для развития 48% от энергоблока в течение срока, который больше не что 28 февраля, как это произошло в этом году но в новый срок назначен на конец июля . Продление срока утверждения, что бы увеличить время, чтобы быть в состоянии справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть после первых тестов на трассе и Гран-при в начале сезона, как это произошло в ходе 2014 года Тем не менее, теперь кажется, что Ferrari Renault не устраивает в этом формате и хотели бы что-то другое. "два (Ferrari и Renault) сделали серьезные ошибки с их понятиями энергоблока, так что 48% не достаточно, чтобы получить их до уровня Mercedes" - написал на своем сайте, в немецком журнале Auto Motor унд Спорт .

Photo4srl_648661-436x291.jpgНа самом деле, в соответствии с данного отчета является Феррари, что Renault хотела бы продлить возможностьизменять свои двигатели до до суммы, равной 67%. Тото Вольфф, глава Mercedes Motorsport подтвердил, что Штутгарт готов принять какой-то компромисс, представленную что "мы не собираемся менять правила каждый год." Тем не менее,Вольф , что президент команды в Брэкли, Ники Лауда , вновь не хочет поддерживать увеличение процента модифицируемых компонентов 48-67%, как это предусмотрено соперников . "Это слишком дорого" , - сказали они, что последний ссылаясь на предложение. "Мы встретимся в Абу-Даби, чтобы установить что-то ценное" , - сказал даже бывший австрийский водитель цитирует газета La Gazzetta Dello Sport - "Принимая во внимание правила подписывается всеми и необходимость не подъехать расходы, как разыгрывающего Я в порядке со сроком погашения в развитии двигателей в следующем году в конце июля , а не в конце февраля. Это работоспособная компромисс, который может быть найден по Ferrari, Honda и Renault. В настоящее время ничего не было подписано ".

http://www.formulapassion.it/2014/11/f1-ferrari-e-renault-puntano-ad-uno-sviluppo-del-67-per-motori-2015/

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор же был кто у Кими родится, а не кого больше любят :bigwink:

И про мальчика я говорил, потому-что по всем приметам должен родиться именно мальчик :unknw:

Хотя много раз встречал мнение, что девочек папы любят больше :queen:

:drinks: :give_rose:

:dance2: :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Лео

Кесарю кесарево кесарю,. И мы Росберг, что Росберг. С полюса в Бразилии, Нико uffiicialmente выиграл дуэль "быстро ускорения» с Гамильтоном. То есть в течение одного круга. Или добра и зла или, в начале сезона я предполагаю, как раз наоборот. Я думал, что блондин может быть более последовательным в гонке, и я видел его неумолимо 'под' в квалификации. Существует всегда что-то узнать. Разница, по крайней мере, там было между Алонсо и Райкконен является то, что я всегда ожидал, что будет. Я бы сказал, что мы прибыли поздно, учитывая, что Фернандо в любом случае, прежде чем. Но мы добрались там, по крайней мере, на Интерлагосе. Неисправность была и остается слишком большой разницы в производительности. В мольбы, у меня есть идея. И я буду держать. Не плохо Феттель уже быть новая Ferrari. Прикосновение к третьему мессу: романтическая мечта на верхней ступеньке подиума, я бы очень хотел. В гонке, Росберг имеет еще один шанс. Давайте посмотрим, если Преимущество этого времени.Понятно, что вы можете использовать этот пост, в том числе одержимых, чтобы сказать вам, Гран-при Бразилии.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/11/08/diamo-a-rosberg-quello-che-e-di-rosberg/

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Лео

Кесарю кесарево кесарю,. И мы Росберг, что Росберг. С полюса в Бразилии, Нико uffiicialmente выиграл дуэль "быстро ускорения» с Гамильтоном. То есть в течение одного круга. Или добра и зла или, в начале сезона я предполагаю, как раз наоборот. Я думал, что блондин может быть более последовательным в гонке, и я видел его неумолимо 'под' в квалификации. Существует всегда что-то узнать. Разница, по крайней мере, там было между Алонсо и Райкконен является то, что я всегда ожидал, что будет. Я бы сказал, что мы прибыли поздно, учитывая, что Фернандо в любом случае, прежде чем. Но мы добрались там, по крайней мере, на Интерлагосе. Неисправность была и остается слишком большой разницы в производительности. В мольбы, у меня есть идея. И я буду держать. Не плохо Феттель уже быть новая Ferrari. Прикосновение к третьему мессу: романтическая мечта на верхней ступеньке подиума, я бы очень хотел. В гонке, Росберг имеет еще один шанс. Давайте посмотрим, если Преимущество этого времени.Понятно, что вы можете использовать этот пост, в том числе одержимых, чтобы сказать вам, Гран-при Бразилии.

http://blog.quotidia...e-e-di-rosberg/

:beach:

Хороший пост. Не в бровь, а в глаз! Особенно понравилось: "Понятно, что вы можете использовать этот пост, в том числе одержимых, чтобы сказать вам, Гран-при Бразилии." Совершенно согласен с Лео, +100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

F1 | Tecnica: Ferrari laboratorio e tante conferme in Brasile

http://www.f1sport.it/2014/11/07/f1-tecnica-ferrari-laboratorio-e-tante-conferme-in-brasile/

7 ноября 2014 | Технологии | Очень немногие новые взгляды на Интерлагосе, что после Гран При США в непосредственной близости в календаре не позволяют командам довести основные обновления для машин. В ящиках в Бразилии к тому времени, механика переустановил последние новости и мнения в Остине готовятся снова сравнить старые и новые решения трассе.

Среди них, конечно, Ferrari , который постепенно превращается свою F14-T в мастерской автомобиля, установка на нем все больше и больше инструментов для сбора данных, как свидетельствуют многие сыпучих кабелей на машине аэродинамически чувствительных точек автомобиля.

sensori.jpg

Следует отметить так же, конечно, в Интерлагосе было доведено до настоящего времени заднее крыло, видели в последних Гран При, который будет сравниваться с тем, что мы называем "стандарт".

fer_Sky-400x274.jpg

Также представляет интерес работа по задней подвески на автомобиле, где Райкконен были сняты в "крышке" аэродинамического моделирования и сбора данных. Треугольники отлагательного факт обе машины выглядят идентичными, но отличаться только в приложении или иначе крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну какой второй круг, о чем вы, резина способна на только один нормальный, тут не Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пост.

Можешь сделать лучше - сделай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут любой может воспользоваться онлайн-переводчиком

Достаточно ссылки на оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими все 3 сегмента в пределах 1.5 десяток (лучшее время - в последнем сегменте), Ал же прибавил 0.6 сек по сравнению с 1 частью.Скорее всего просто не в полную силу раньше ехал.

Альтернативная теория - Тотошка отвлёкся на 10 минут и перестал сливать Хэмильтона. Тьфу ты - Маттиачи Алонсо.

Тотошка-тотошка, он давно взял сливы со всей Формулы 1 в подряд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут любой может воспользоваться онлайн-переводчиком

Достаточно ссылки на оригинал

например у меня обычно слабый 3G интернет. и переходить по ссылкам, а потом переводить - долго и терпения не хватает.

поэтому мне гораздо удобнее, когда сразу можно почитать такой перевод, какой есть

на работе до компа редко добираюсь

возможно, я не один такой

чего бурчать-то?

чтобы не раздражать, специально под спойлер убираю

не нравится, как я сделал - сделай лучше :bigwink:

или лучше ничего сюда не приносить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен сказал, что гораздо больше доволен управляемостью своей машины, несмотря лишь на десятую позицию в квалификации Гран При Бразилии.

На протяжении всего сезона финн не чувствует себя комфортно за рулем F14 T, борясь с недостаточной поворачиваемостью. В прошлые выходные по ходу Гран При США Кими и вовсе сказал, что терпеть не может сложившуюся ситуацию.

Но в субботу на Интерлагосе Райкконен был уже совсем другого мнения: «На протяжении всего уик-энда мне приятно пилотировать машину, и это здорово.

Конечно, десятое место – это не лучшая позиция, но мы определенно прогрессируем. В этот уик-энд машина ведёт себя очень неплохо».

Райкконен сказал, что воскресная гонка даст ответ на вопрос, решила ли в действительности Ferrari его проблемы.

«Нужно подождать, поскольку вчера мы не работали на длинной дистанции, - сказал Кими, которому, как и многим другим, помешали красные флаги. – Но мы движемся в правильном направлении.

В пятницу мы отмечали высокий износ шин, но я думаю, что ситуация одинакова для всех, поскольку температура асфальта сама по себе очень высокая».

ПРОГРЕСС ВАЖНЕЕ ОЧКОВ

1415472611.jpg

Райкконен добавил, что сейчас для него гораздо важнее решить его проблемы, нежели фокусироваться только на результатах.

«В этом году мы опробовали много решений, которые не сработали, - добавил он. – И это стоило нам большого количества очков.

Но я хочу экспериментировать, чтобы в итоге разобраться в проблемах. Сам по себе год получился очень сложным, поэтому лучше я буду пытаться разрешить трудности. Если такой подход не сработает, то мы поплатимся очками, но я готов пойти на это».

Кими также опроверг сообщения о том, что в этот уик-энда использует другие настройки задней подвески в сравнении со своим напарником Фернандо Алонсо.

«Это не обновления, просто другие элементы, с которыми мы уже работали, - объяснил чемпион мира 2007 года. – На протяжении всего уик-энда они работают хорошо. Никаких серьезных проблем не возникло, пусть мы и показали сегодня всего десятое время».

http://#.#.#/news/id/17032

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облачность постепенно рассыпается.

Соответственно на текущий момент уменьшается вероятность дождя.

Сейчас от былых 80-90% осталось только 34.

Завтра утром посмотрим. Утро вечера мудренее ;)

приятная новость..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. В решающий момент не прибавил. Из плотной группы из маков, быков и феррари остался последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. В решающий момент не прибавил. Из плотной группы из маков, быков и феррари остался последним

прибавил же :blink:

1:11.193

1:11.188

1:11.099

как смог :unknw: :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. В решающий момент не прибавил. Из плотной группы из маков, быков и феррари остался последним

Так исходя из этого:

Райкконен добавил, что сейчас для него гораздо важнее решить его проблемы, нежели фокусироваться только на результатах.

«В этом году мы опробовали много решений, которые не сработали, - добавил он. – И это стоило нам большого количества очков.

Но я хочу экспериментировать, чтобы в итоге разобраться в проблемах.

в этом году он и не гонялся, а только тестировал машинку. :D Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году он и не гонялся, а только тестировал машинку. :D Нормально.

надеюсь, не для для нового напарника? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, не для для нового напарника? :scratch_one-s_head:

"Но я хочу экспериментировать, чтобы в итоге разобраться в проблемах." - Для себя, судя по этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Райкконен в этом году наэкспериментировал столько, сколько Грожан в свои лучшие годы не эксперементировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не смотрела практики, то не так бы расстроилась в квалификации. Ждала большего.

Но посмотрим, что завтра будет у гонке. Кими оптимистично настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоисточник - видео интервью от Скай

https://www.facebook...&type=2

Тоже самое видео уже на ютьб. Качество лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бессвязный набор предложений?

Если берёшь на себя обязанности психолингвиста, то отдавай себе отчёт в том,

что фраза "бессвязный набор предложений" тоже не вполне эксплицитна в грамматическом строе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну какой второй круг, о чем вы, резина способна на только один нормальный, тут не Сочи

Покруговки с тобой не согласны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки с тобой не согласны ;)

Да,успел зарядиться и остудить-времени хватало на еще 1 быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки с тобой не согласны ;)

а кто-то ездил 2 круга на одном выезде в этой квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...