rest'art Опубликовано 05.11.2014 17:54 Так и Ф14 т тоже хорошая, если медленно ехать. f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 05.11.2014 18:20 да прибудет с Кими и хорошая и быстрая машина и Фернандо остается, чтобы все ахнули, но пусть она будет медленнее МП4-30.. ну пожалста... 5-е место позади Феррари это полный абзац. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 18:31 f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая.Вы мне это доказываете или мы гремим бокалами чая, обсуждая это? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.11.2014 18:38 Вы мне это доказываете или мы гремим бокалами чая, обсуждая это? :bigwink:гремим конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.11.2014 06:34 А что поменялось?Брат-близнец?Мотивация не та?Пенсионер?Ребенок - плюс 1сек на круг?Морально раздавлен напарником?....... ? откуда я знаю?может, кими в условиях регламента 2014 просто не такой хороший гонщик, как раньше?но тогда это исключительно его собственная проблемакак он сам раньше любил говорить, "все находятся в равных условиях" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.11.2014 06:36 Так и Ф14 т тоже хорошая, если медленно ехать. видимо, нет, если Киману не нравится!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.11.2014 06:54 f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая.Как раз таки f60 была сложной в управлении, и к ней нужно было долго привыкать, но она была достаточно конкурентоспособна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.11.2014 06:54 может, кими в условиях регламента 2014 просто не такой хороший гонщик, как раньше?Так не бывает, топ он и есть топ, но в этом сезоне и Кими и машина не выдают максимум, почему это происходит, есть много полезной инфы на эту тему, обсуждалось неоднократно.исключительно его собственная проблемаНу да, что касается пилотажа согласен, н очт окасается технических моментов, то Кими никак на это повлиять не может, не только Кими, а вообще никто.как он сам раньше любил говорить, "все находятся в равных условиях" ...Почему раньше, он и сейчас так говорит и от слов своих никогда не отказывался.Как раз таки f60 была сложной в управлении,до момента когда Кими вернули старое шасси и вуаля. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.11.2014 06:57 В этом весь Кими!) За что его и уважаю!!!http://m.sports.ru/automoto/1024757013.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.11.2014 06:57 Так не бывает а может, бывает? топ он и есть топ пока он ездит как топПочему раньше, он и сейчас так говорит. давно от него этого не слышал. сейчас он о собственных проблемах говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.11.2014 06:59 до момента когда Кими вернули старое шасси и вуаля. :hello:При чем тут старое шасси? Речь о f60, если угодно, спецификация b;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.11.2014 07:12 При чем тут старое шасси? Речь о f60, если угодно, спецификация b;)Верно, я про 2008. В 2009 когда Масса выбыл, команда сделала то, о чем говорил Кими еще на старте сезона. Машина была медленной но с Венгрии очень удобной. Он как то заявил в интервью, что возможно Ф60-В была самой удобной машиной в его карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.11.2014 07:30 Верно, я про 2008. В 2009 когда Масса выбыл, команда сделала то, о чем говорил Кими еще на старте сезона. Машина была медленной но с Венгрии очень удобной. Он как то заявил в интервью, что возможно Ф60-В была самой удобной машиной в его карьере.Она стала удобной, после того, как к ней пришлось долго привыкать, и на тестах и по ходу сезона, о чем свидетельствуют результаты Бадоера и Физикеллы.. Но самое забавное, что и до спецификации, которая появилась в испании, болид был весьма хорош.. Если помнишь, как в монако обе феррари устраили соревнования на лучший круг в гонке. То есть, к чему я, f60 была действительно неплоха, как еле клеймили, нужно было просто приспособиться к специфики)У f14t по сравнению с f60 выглядит шлаком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.11.2014 08:06 Она стала удобной, после того, как к ней пришлось долго привыкать, и на тестах и по ходу сезона, о чем свидетельствуют результаты Бадоера и Физикеллы..Но самое забавное, что и до спецификации, которая появилась в испании, болид был весьма хорош.. Если помнишь, как в монако обе феррари устраили соревнования на лучший круг в гонке. То есть, к чему я, f60 была действительно неплоха, как еле клеймили, нужно было просто приспособиться к специфики)У f14t по сравнению с f60 выглядит шлакомзнаешь, в Венгрии 2014 Феррари тоже хорошо катила, по одной гонке судить неправильно. F14T вполне сравнима с F60 в целом по сезону. Единственное различие - Брауны и РБ не имели такого отрыва от всех остальных, как сейчас Мерсы. Если же мерять по позиции в пелетоне в плане скорости авто (не смотрим на разрывы), то примерно одна фигня.Кстати, Монако была после Испании Битва за лучший круг не совсем к месту - Баттон откатился на 18 сек вперёд и уже никуда не торопился.А так да, F60 второй половины сезона - замечательный пример того, как неподходящая сложная в управлении машина может мешать гонщику. Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо.. алофилы закидали бы какашками, сказали бы что Лотус Форс Индия самовознейший болид на свете, и на нём испанец давно бы оформил титул. Я даже смайлики не ставлю, потому что поведение именно таким бы и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.11.2014 08:25 Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо но у физикеллы в 2009 не было столько времени, сколько у кими в 2014... полагаешь, он сливал бы так кими весь сезон, если бы начал его в феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.11.2014 08:29 но у физикеллы в 2009 не было столько времени, сколько у кими в 2014...полагаешь, он сливал бы так кими весь сезон, если бы начал его в феррари?аназначна!!! даже без вопросов, хотя Физико очень быстрый парень, правда и не очень стабильный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.11.2014 08:45 Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.Если оно так и было, и дело в том что Феррари смогла из той машины сделать идеально подходящую под стиль Кими, то этот факт опять не в пользу Райкконена. Получается что машины, на которых он может ехать быстро, больше не подходят никому, соответственно вам не стоит ждать что Феррари в следующем году в угоду Кими будут гробить результаты Феттеля. Две разные машины тоже давно из моды вышли, так никто не делает сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2014 08:56 давно от него этого не слышал.сейчас он о собственных проблемах говоритНавскидку http://www.f1news.ru...nen/94820.shtml: "Не знаю, в чем дело – в машине или во мне, но нам было трудно добиться, чтобы шины работали на 100% эффективно. Безусловно, в этом году машины скользят сильнее, чем раньше, но это связано с новым техническим регламентом. Все находятся в равных условиях.”24 мая 2014, это очень давно? Или он как мантру должен повторять это спецом для нас, чтобы мы не сомневались, что он прежний?Говорит о собственных проблемах, отлично. Значит, извлек уроки из прошлого. С обывательских позиций Кими в этом сезоне занимается уничтожением собственной репутации, фактически он ее уже прикончил. Но ему, млим, в отличие от кого-то из нас, ровно на такие вещи, как репутация, но не ровно на невозможность реализовать свою скорость. “If we get things right I can easily go a lot faster” - “I hate the situation the way it is and the way things are going” - “I cannot solve it by myself”. Shit happens. Не в первый раз у Райкконена шит хэпенс, и он не первый чемпион, с которым происходит подобное. Надеюсь , мы дождемся еще одного его камбека. В любом случае у всех “выживших” кимофилов к концу его карьеры совершенно точно будут стальные нервы. зыХорошее ведь было предложение , про мораторий на поиск причин и виновных - "нам не остается ничего другого, кроме как "стиснуть зубы да терпеть" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.11.2014 09:24 Навскидку http://www.f1news.ru...nen/94820.shtml: о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.терпим дальше..."сколь веревочка не вейся, все равно укоротят"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 06.11.2014 09:35 о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.терпим дальше...ну зачем же сарказм?Да, будь проклят тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса “I hate the situation the way it is and the way things are going”. Но сам факт того, что Кими признает степень "жопистости" сложивсшейся ситуации говорит о том, что руки он не опустил.Ищущий да обретет.Не оставался бы он сам собой - свалил бы. Или молчал бы.Или распинался бы о том, что это была его гонка, но просто не повезло (на самом деле не распинался бы ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.11.2014 09:55 Получается что машины, на которых он может ехать быстро, больше не подходят никому, соответственно вам не стоит ждать что Феррари в следующем году в угоду Кими будут гробить результаты Феттеля.ну Алонсо это же не мешает иметь такую гоночную репутацию. Я был бы не против, если бы и для Кими всю карьеру такие машины делали, но теперь уже поздно, возраст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2014 09:55 о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.терпим дальше..."сколь веревочка не вейся, все равно укоротят"...Задела? Не хотела. Прошу прощения.Терпим дальше, это да, соглашаюсь сразу, да и здесь без вариантов. А вот с каким настроением терпим дальше... Вместо "все равно укоротят" предлагаю что-нибудь более оптимистичное, что-то вроде "но сначала мы поживем" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 06.11.2014 10:28 Не в первый раз у Райкконена шит хэпенс, и он не первый чемпион, с которым происходит подобное. Надеюсь , мы дождемся еще одного его камбека. В любом случае у всех “выживших” кимофилов к концу его карьеры совершенно точно будут стальные нервы. зыХорошее ведь было предложение , про мораторий на поиск причин и виновных - "нам не остается ничего другого, кроме как "стиснуть зубы да терпеть" (с)После 2009 года не все нервы еще стали стальными? :bigwink: Хотя, согласен! Там были переживания другого рода. Надеюсь, что больше такого года, как этот, не повториться :vava: Если придерживаться моратория полностью, то ветку можно закрывать до первых тестов -15. О чем еще здесь можно общаться? :scratch_one-s_head: Мне вот поиск "кто виноват" не интересен. А причины - да. Хотя, в основном, и тут все уже ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.11.2014 10:55 Если придерживаться моратория полностью, то ветку можно закрывать до первых тестов -15. О чем еще здесь можно общаться? :scratch_one-s_head: надежда умирает последнейя люблю сюрпризы от кимион много раз меня радовал неожиданными радостямино сейчас...сейчас я так скажу: если он вдруг опять выйдет на конкурентоспособный уровень, перестанет регулярно проигрывать партнеру по команде по полсекунды и больше - это будет для меня офигительное чудо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.11.2014 11:12 знаешь, в Венгрии 2014 Феррари тоже хорошо катила, по одной гонке судить неправильно. F14T вполне сравнима с F60 в целом по сезону. Единственное различие - Брауны и РБ не имели такого отрыва от всех остальных, как сейчас Мерсы. Если же мерять по позиции в пелетоне в плане скорости авто (не смотрим на разрывы), то примерно одна фигня.Кстати, Монако была после Испании Битва за лучший круг не совсем к месту - Баттон откатился на 18 сек вперёд и уже никуда не торопился.А так да, F60 второй половины сезона - замечательный пример того, как неподходящая сложная в управлении машина может мешать гонщику. Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо.. алофилы закидали бы какашками, сказали бы что Лотус Форс Индия самовознейший болид на свете, и на нём испанец давно бы оформил титул. Я даже смайлики не ставлю, потому что поведение именно таким бы и было.да с монако я перепутал.. Но тем не менее все равно, гоночный темп у машины был(просто не удавалось его превращать в существенные очки по разного рода тех.проблемам или странным тактическим решениям) , что до спецификации B, что после.. Порой в команде не понимали, почему так, в квалификации пусто, а в гонке густо..но эт не суть важно. Важно, что машина была весьма конкурентоспособна на многих этапах... Сейчас такого нет и близко, да были пару этапах, на которых красный пылесос че-та мог, но это скорее исключения, подтверждающие правило, что F14t - шлак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах