Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Так и Ф14 т тоже хорошая, если медленно ехать.

:D

f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прибудет с Кими и хорошая и быстрая машина и Фернандо остается, чтобы все ахнули, но пусть она будет медленнее МП4-30.. ну пожалста... 5-е место позади Феррари это полный абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая.

Вы мне это доказываете или мы гремим бокалами чая, обсуждая это?

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне это доказываете или мы гремим бокалами чая, обсуждая это?

:bigwink:

гремим конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что поменялось?

Брат-близнец?

Мотивация не та?

Пенсионер?

Ребенок - плюс 1сек на круг?

Морально раздавлен напарником?

....... ?

откуда я знаю?

может, кими в условиях регламента 2014 просто не такой хороший гонщик, как раньше?

но тогда это исключительно его собственная проблема

как он сам раньше любил говорить, "все находятся в равных условиях" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Ф14 т тоже хорошая, если медленно ехать.

:D

видимо, нет, если Киману не нравится!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f60 была хороша в управлении. Как уже сказали, все знают на что способен Кими на удобной ему машине, пусть если она и не быстрая.

Как раз таки f60 была сложной в управлении, и к ней нужно было долго привыкать, но она была достаточно конкурентоспособна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, кими в условиях регламента 2014 просто не такой хороший гонщик, как раньше?

Так не бывает, топ он и есть топ, но в этом сезоне и Кими и машина не выдают максимум, почему это происходит, есть много полезной инфы на эту тему, обсуждалось неоднократно.

исключительно его собственная проблема

Ну да, что касается пилотажа согласен, н очт окасается технических моментов, то Кими никак на это повлиять не может, не только Кими, а вообще никто.

как он сам раньше любил говорить, "все находятся в равных условиях" ...

Почему раньше, он и сейчас так говорит и от слов своих никогда не отказывался.

Как раз таки f60 была сложной в управлении,

до момента когда Кими вернули старое шасси и вуаля. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом весь Кими!) За что его и уважаю!!!

http://m.sports.ru/automoto/1024757013.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает

а может, бывает?
топ он и есть топ
пока он ездит как топ
Почему раньше, он и сейчас так говорит.
давно от него этого не слышал.

сейчас он о собственных проблемах говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до момента когда Кими вернули старое шасси и вуаля. :hello:

При чем тут старое шасси? Речь о f60, если угодно, спецификация b;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут старое шасси? Речь о f60, если угодно, спецификация b;)

Верно, я про 2008. В 2009 когда Масса выбыл, команда сделала то, о чем говорил Кими еще на старте сезона. Машина была медленной но с Венгрии очень удобной. Он как то заявил в интервью, что возможно Ф60-В была самой удобной машиной в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, я про 2008. В 2009 когда Масса выбыл, команда сделала то, о чем говорил Кими еще на старте сезона. Машина была медленной но с Венгрии очень удобной. Он как то заявил в интервью, что возможно Ф60-В была самой удобной машиной в его карьере.

Она стала удобной, после того, как к ней пришлось долго привыкать, и на тестах и по ходу сезона, о чем свидетельствуют результаты Бадоера и Физикеллы..

Но самое забавное, что и до спецификации, которая появилась в испании, болид был весьма хорош.. Если помнишь, как в монако обе феррари устраили соревнования на лучший круг в гонке. То есть, к чему я, f60 была действительно неплоха, как еле клеймили, нужно было просто приспособиться к специфики)

У f14t по сравнению с f60 выглядит шлаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она стала удобной, после того, как к ней пришлось долго привыкать, и на тестах и по ходу сезона, о чем свидетельствуют результаты Бадоера и Физикеллы..

Но самое забавное, что и до спецификации, которая появилась в испании, болид был весьма хорош.. Если помнишь, как в монако обе феррари устраили соревнования на лучший круг в гонке. То есть, к чему я, f60 была действительно неплоха, как еле клеймили, нужно было просто приспособиться к специфики)

У f14t по сравнению с f60 выглядит шлаком

знаешь, в Венгрии 2014 Феррари тоже хорошо катила, по одной гонке судить неправильно. F14T вполне сравнима с F60 в целом по сезону. Единственное различие - Брауны и РБ не имели такого отрыва от всех остальных, как сейчас Мерсы. Если же мерять по позиции в пелетоне в плане скорости авто (не смотрим на разрывы), то примерно одна фигня.

Кстати, Монако была после Испании ;) Битва за лучший круг не совсем к месту - Баттон откатился на 18 сек вперёд и уже никуда не торопился.

А так да, F60 второй половины сезона - замечательный пример того, как неподходящая сложная в управлении машина может мешать гонщику. Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.

Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо.. алофилы закидали бы какашками, сказали бы что Лотус Форс Индия самовознейший болид на свете, и на нём испанец давно бы оформил титул. Я даже смайлики не ставлю, потому что поведение именно таким бы и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо

но у физикеллы в 2009 не было столько времени, сколько у кими в 2014...

полагаешь, он сливал бы так кими весь сезон, если бы начал его в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у физикеллы в 2009 не было столько времени, сколько у кими в 2014...

полагаешь, он сливал бы так кими весь сезон, если бы начал его в феррари?

аназначна!!! ;) даже без вопросов, хотя Физико очень быстрый парень, правда и не очень стабильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.

Если оно так и было, и дело в том что Феррари смогла из той машины сделать идеально подходящую под стиль Кими, то этот факт опять не в пользу Райкконена. Получается что машины, на которых он может ехать быстро, больше не подходят никому, соответственно вам не стоит ждать что Феррари в следующем году в угоду Кими будут гробить результаты Феттеля. Две разные машины тоже давно из моды вышли, так никто не делает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно от него этого не слышал.

сейчас он о собственных проблемах говорит

Навскидку http://www.f1news.ru...nen/94820.shtml: "Не знаю, в чем дело – в машине или во мне, но нам было трудно добиться, чтобы шины работали на 100% эффективно. Безусловно, в этом году машины скользят сильнее, чем раньше, но это связано с новым техническим регламентом. Все находятся в равных условиях.

24 мая 2014, это очень давно? Или он как мантру должен повторять это спецом для нас, чтобы мы не сомневались, что он прежний?

Говорит о собственных проблемах, отлично. Значит, извлек уроки из прошлого. С обывательских позиций Кими в этом сезоне занимается уничтожением собственной репутации, фактически он ее уже прикончил. Но ему, млим, в отличие от кого-то из нас, ровно на такие вещи, как репутация, но не ровно на невозможность реализовать свою скорость. “If we get things right I can easily go a lot faster” - “I hate the situation the way it is and the way things are going” - “I cannot solve it by myself”. Shit happens. :(

Не в первый раз у Райкконена шит хэпенс, и он не первый чемпион, с которым происходит подобное. Надеюсь , мы дождемся еще одного его камбека. В любом случае у всех “выживших” кимофилов к концу его карьеры совершенно точно будут стальные нервы.

зы

Хорошее ведь было предложение , про мораторий на поиск причин и виновных - "нам не остается ничего другого, кроме как "стиснуть зубы да терпеть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.

терпим дальше...

"сколь веревочка не вейся, все равно укоротят"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.

терпим дальше...

ну зачем же сарказм?

Да, будь проклят тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса “I hate the situation the way it is and the way things are going”. Но сам факт того, что Кими признает степень "жопистости" сложивсшейся ситуации говорит о том, что руки он не опустил.

Ищущий да обретет.

Не оставался бы он сам собой - свалил бы. Или молчал бы.

Или распинался бы о том, что это была его гонка, но просто не повезло (на самом деле не распинался бы ;)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что машины, на которых он может ехать быстро, больше не подходят никому, соответственно вам не стоит ждать что Феррари в следующем году в угоду Кими будут гробить результаты Феттеля.

ну Алонсо это же не мешает иметь такую гоночную репутацию. Я был бы не против, если бы и для Кими всю карьеру такие машины делали, но теперь уже поздно, возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Господи, я же сказал - Я не слышал! пропустил вот.

терпим дальше...

"сколь веревочка не вейся, все равно укоротят"...

Задела? Не хотела. Прошу прощения.

Терпим дальше, это да, соглашаюсь сразу, да и здесь без вариантов. А вот с каким настроением терпим дальше... Вместо "все равно укоротят" предлагаю что-нибудь более оптимистичное, что-то вроде "но сначала мы поживем" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз у Райкконена шит хэпенс, и он не первый чемпион, с которым происходит подобное. Надеюсь , мы дождемся еще одного его камбека. В любом случае у всех “выживших” кимофилов к концу его карьеры совершенно точно будут стальные нервы.

зы

Хорошее ведь было предложение , про мораторий на поиск причин и виновных - "нам не остается ничего другого, кроме как "стиснуть зубы да терпеть" (с)

После 2009 года не все нервы еще стали стальными? :bigwink:

Хотя, согласен! Там были переживания другого рода. Надеюсь, что больше такого года, как этот, не повториться :vava:

Если придерживаться моратория полностью, то ветку можно закрывать до первых тестов -15. О чем еще здесь можно общаться? :scratch_one-s_head:

Мне вот поиск "кто виноват" не интересен. А причины - да. Хотя, в основном, и тут все уже ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придерживаться моратория полностью, то ветку можно закрывать до первых тестов -15. О чем еще здесь можно общаться? :scratch_one-s_head:

надежда умирает последней

я люблю сюрпризы от кими

он много раз меня радовал неожиданными радостями

но сейчас...

сейчас я так скажу: если он вдруг опять выйдет на конкурентоспособный уровень, перестанет регулярно проигрывать партнеру по команде по полсекунды и больше - это будет для меня офигительное чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, в Венгрии 2014 Феррари тоже хорошо катила, по одной гонке судить неправильно. F14T вполне сравнима с F60 в целом по сезону. Единственное различие - Брауны и РБ не имели такого отрыва от всех остальных, как сейчас Мерсы. Если же мерять по позиции в пелетоне в плане скорости авто (не смотрим на разрывы), то примерно одна фигня.

Кстати, Монако была после Испании ;) Битва за лучший круг не совсем к месту - Баттон откатился на 18 сек вперёд и уже никуда не торопился.

А так да, F60 второй половины сезона - замечательный пример того, как неподходящая сложная в управлении машина может мешать гонщику. Физикелла слил Киману с таким треском, с каким никогда в жизни не проигрывал Алонсо. Скилл потерял сразу после Спа? Нет, причины в машине, это все понимают.

Представляю что было бы, попади Физико тогда в пару Алонсо.. алофилы закидали бы какашками, сказали бы что Лотус Форс Индия самовознейший болид на свете, и на нём испанец давно бы оформил титул. Я даже смайлики не ставлю, потому что поведение именно таким бы и было.

да с монако я перепутал.. Но тем не менее все равно, гоночный темп у машины был(просто не удавалось его превращать в существенные очки по разного рода тех.проблемам или странным тактическим решениям) , что до спецификации B, что после.. Порой в команде не понимали, почему так, в квалификации пусто, а в гонке густо..но эт не суть важно. Важно, что машина была весьма конкурентоспособна на многих этапах... Сейчас такого нет и близко, да были пару этапах, на которых красный пылесос че-та мог, но это скорее исключения, подтверждающие правило, что F14t - шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...