Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

На пальму!

пацталом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пальму!

"Да ты бессмертный шоль?" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если Алонсо жалуется на машину, то он нытик, А если Кими - герой Кими.

Ну ты хоть немножко старайся быть адекватным. :treaten:

Иди ты со своим Алонсо в нужную ветку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё-т не нравится мне эта история. До сего момента всё вполне прилично было, Кими ни слова плохого про команду не говорил.

Если это правда, то какой в этом толк? нафига новое шасси нужно сейчас? надо было в начале сезона "жёстко говорить", щас уже поздно, все мыслимые и немыслимые поезда в ЛЗ ушли давно.

Чтобы не тратить время в следующем сезоне. На их месте я бы уже лучше обкатывал новинки до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может и был бы согласен с этим мнением, если бы Кими все квалы/гонки сезона ехал так близко. Но увы, в большинстве ГП разрывы были намного больше.

На примере Сочи отчётливо видно как происходит работа в разных частях гаража красных. Алонсо с первых кругов близок к идеальным настройкам, сразу едет примерно с тем отставанием, что покажет потом в квалификации. Затем спокойно работает над тонкими настройками, разными типами резины, гоночным темпом. У Кими типичная картина совсем другая. Огромное отставание не только от лидеров, но и от напарника в первой практике, по 1 - 2 секунды, иногда больше. Простаивание в боксах. Обкатка новинок. Поиск настроек идёт все три сессии. Если повезёт, и удастся хоть как-то настроить машину, Кими едет близко к Алонсо и в квалификации и в гонке. Если машина совсем не настроена, как в Сузуке или Шанхае например, катастрофа в квалификации и в гонке. При этом львиная доля всех техпроблем в практиках на машине Кими. Что пораждает дефицит времени для поиска настроек. Круг замыкается.

Это было краткое описание механизма "превосходства" Алонсо над напарником. Если сюда добавить практически всегда лучшую стратегию испанца на гонку, лучшую прессу для него же, и т.д и т.п., у людей, не особо умеющих, либо не хотящих, вникать в суть происходящего, может сложиться впечатление о "возвращении близнеца", "не торте" и прочей ереси в отношении Кими.

На "системный анализ" не претендую. Любителям вещать про "отмазки финна", просьба сразу проследовать в ветку напарника. Можно подальше.

Спасибо всем кто прочитал внимательно, и хотя бы задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Где-то в другой Вселенной.

В этой вселенной Маттиаччи предпочитает Кими. Алонсо перемещается в параллельную, благо ускорение, которое нынешний босс Феррари придал испанцу, легко позволяет это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нового напарника объявят?

Или уже передумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не тратить время в следующем сезоне. На их месте я бы уже лучше обкатывал новинки до конца сезона.

Я может ошибаюсь, но разве для сезона 2015 не будут делать новое шасси? Будут же многое менять в машине, можно даже сказать что будет новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может ошибаюсь, но разве для сезона 2015 не будут делать новое шасси? Будут же многое менять в машине, можно даже сказать что будет новая машина.

Грядут большие изменения в регламенте? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Сочи отчётливо видно как происходит работа в разных частях гаража красных. Алонсо с первых кругов близок к идеальным настройкам, сразу едет примерно с тем отставанием, что покажет потом в квалификации. Затем спокойно работает над тонкими настройками, разными типами резины, гоночным темпом. У Кими типичная картина совсем другая. Огромное отставание не только от лидеров, но и от напарника в первой практике, по 1 - 2 секунды, иногда больше. Простаивание в боксах. Обкатка новинок. Поиск настроек идёт все три сессии. Если повезёт, и удастся хоть как-то настроить машину, Кими едет близко к Алонсо и в квалификации и в гонке. Если машина совсем не настроена, как в Сузуке или Шанхае например, катастрофа в квалификации и в гонке. При этом львиная доля всех техпроблем в практиках на машине Кими. Что пораждает дефицит времени для поиска настроек. Круг замыкается.

Это было краткое описание механизма "превосходства" Алонсо над напарником. Если сюда добавить практически всегда лучшую стратегию испанца на гонку, лучшую прессу для него же, и т.д и т.п., у людей, не особо умеющих, либо не хотящих, вникать в суть происходящего, может сложиться впечатление о "возвращении близнеца", "не торте" и прочей ереси в отношении Кими.

На "системный анализ" не претендую. Любителям вещать про "отмазки финна", просьба сразу проследовать в ветку напарника. Можно подальше.

Спасибо всем кто прочитал внимательно, и хотя бы задумался.

вот.

примерно тоже самое говорил мне человек из Феррари: машина она как кроссовки. они тоже с виду практически одинаковые, но одному к ноге подходят идеально, а второму в них ходить неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядут большие изменения в регламенте? Я что-то пропустил?

Не изменения, но идет же доработка мотора и может быть размещение элементов будет другое (раньше писали что Феррари неудачно скомпоновало мотор и элементы СУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изменения, но идет же доработка мотора и может быть размещение элементов будет другое (раньше писали что Феррари неудачно скомпоновало мотор и элементы СУ).

В любом случае смена шасси не помешает. Кими за ЛЗ не борется сейчас, так что на пользу только пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае смена шасси не помешает. Кими за ЛЗ не борется сейчас, так что на пользу только пойдет.

Я и не против, я ЗА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изменения, но идет же доработка мотора и может быть размещение элементов будет другое (раньше писали что Феррари неудачно скомпоновало мотор и элементы СУ).

Говорят, что Джеймс уйдет от пулл-рода в передней подвеске и начнет использовать пуш-род, которая должна бОльше подойти Кими.

В чем разница между ними можно посмотреть здесь: http://spam.ru/news/tekhnika_i_tekhnologii/problemy_s_peredney_podveskoy_ferrari/

Пока - это только слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядут большие изменения в регламенте? Я что-то пропустил?

в машине будет переделан передок, будет использоваться другой тип тяг. Существующий на данный момент не дает возможности настроить передок так как нужно Кими. Посему и есть надежды, что следующий год будет получше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптированный пересказ машинного перевода с итальянского.

Приходит, значит, сочинский таксист к директору по имени Мориарти и говорит:

- Э, ты чё такой трудный?

Не хочу повышать голос, но инфа 110%, что я тебе не варёный водила, просто Logan у меня ветхий.

Голос за кадром:

- До этого, к директору приходил другой таксист.

Он сразу перешёл на истеричный мат. Но это другая история, и была она в Японии.

Конец пьесы. Занавес.

Автор: Omnicorse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ему победу одержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нового напарника объявят?

Или уже передумали?

В конце 2016

Говорят, что Джеймс уйдет от пулл-рода в передней подвеске и начнет использовать пуш-род, которая должна бОльше подойти Кими.

В чем разница между ними можно посмотреть здесь: http://spam.ru/n...veskoy_ferrari/

Пока - это только слухи

Наконец то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткался с Марком Арнеллом в воскресенье. Почему-то доволен этим фактом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптированный пересказ машинного перевода с итальянского.

Приходит, значит, сочинский таксист к директору по имени Мориарти и говорит:

- Э, ты чё такой трудный?

Не хочу повышать голос, но инфа 110%, что я тебе не варёный водила, просто Logan у меня ветхий.

Голос за кадром:

- До этого, к директору приходил другой таксист.

Он сразу перешёл на истеричный мат. Но это другая история, и была она в Японии.

Конец пьесы. Занавес.

Автор: Omnicorse.

-Шеф-брат,все исправим к Остину,у нас там гараж запчастей_,_ответил МакроКони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткался с Марком Арнеллом в воскресенье. Почему-то доволен этим фактом :D

Фото в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткался с Марком Арнеллом в воскресенье. Почему-то доволен этим фактом biggrin.png

Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк?

Тренер Кими по физической подготовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот почему-то с самим Кими не стал фотографироваться, а селфи с Марком захотелось))

ip9si1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот почему-то с самим Кими не стал фотографироваться, а селфи с Марком захотелось))

ip9si1.jpg

Добродушный дядька :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...