Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

с такими резалтами, увы, Феррари ещё не команда Кими.

С Кими тоже сполна есть что спросить за 2014.

Это образно,согласен

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у вас? Райкконен протрезвел после воскресных алкогольных возлияний? Думаю Маркионне уже готовит ботинок потяжелее.

Я не могу на все 100 % исключить некую инфу от Маркионе по поводу след сезона, от которой и захотелось напиться. Возможно, Аннушка уже разлила масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лооол. 4 месяца переговоров - это у нас "сразу" :D

Не вижу разницы. Главное, что финна отфутболили. А теперь про него и не вспоминают вовсе. Все страсти по поводу контрактов кипят только вокруг топ-пилотов. А о Кимане тишина, как будто его и нет уже в F1 вовсе. Единственные по нему новости, что опять напился в японском баре не пойми с кем.

Я не могу на все 100 % исключить некую инфу от Маркионе по поводу след сезона, от которой и захотелось напиться. Возможно, Аннушка уже разлила масло.

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протрезвел, все хорошо. Впереди прозрачное, светлое-красное будущее в 2015 году. А куда ваш дохромает к 2015 году с подбитой филейной частью? :D

Как куда? Жюля жалко, здоровья ему, но место в Марусе вакантно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу разницы. Главное, что финна отфутболили. А теперь про него и не вспоминают вовсе. Все страсти по поводу контрактов кипят только вокруг топ-пилотов. А о Кимане тишина, как будто его и нет уже в F1 вовсе. Единственные по нему новости, что опять напился в японском баре не пойми с кем.

Чего про него вспоминать в контрактном плане, если он с контрактом. Много про Росберга говорят?

Первый раз что ли? Начиная с субботней ночи в Малазии 2013 уж сколько раз было. Сегодня есть, а завтра нет. Лучше бы,наоборот было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего про него вспоминать в контрактном плане, если он с контрактом. Много про Росберга говорят?

У Алонсо тоже был контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо тоже был контракт...

звучит как: у попа была собака..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит как: у попа была собака..)

Да, на новый лад звучит как: у Маркионе был Киман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: на русском

После не слишком удачно проведенного Гран При Японии Кими Райкконен предположил, что с машиной вновь что-то стало не так.

Двумя неделями ранее в Сингапуре чемпион мира 2007 года остался доволен поведением шасси, за рулем которого вполне мог конкурировать в квалификации с напарником по команде вплоть до возникновения проблем с программным обеспечением.

На Сузуке финн квалифицировался в восьми десятых секунды позади Фернандо Алонсо, и в дождевой гонке также испытывал некоторые проблемы. В итоге он финишировав 12-м в круге от лидера, тогда как испанец выбыл из борьбы на первом же круге заезда по причине возникших проблем с электрикой.

На вопрос AUTOSPORT о причине возвращения былых проблем с машиной Райкконен ответить так и не смог.

«На протяжении всего уик-энда передняя часть машины вела себя абсолютно дико, - сказал Кими, признавшийся, что спецификация шасси с этапа в Сингапуре практически не менялась, - причем как посуху, так и на влажной трассе. Машина просто стала ехать по-другому. Надеюсь, нам удастся разобраться в причинах.

Когда трасса была сухая, то на новых шинах в первой половине круга автомобиль просто ехал прямо, была сильная недостаточная поворачиваемость. Это очень странно.

После пары кругов промежуточные шины начинали гранулироваться, и я оставался вовсе без передней части машины. И так по кругу.

Что-то пошло не так, но что именно, мы пока не знаем. Все было совсем иначе по сравнению с прошлыми гонками. Жаль, конечно, но мы постараемся разобраться в случившемся».

http://#.#.#/news/id/16257

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит как: у попа была собака..)

Наблюдал за твоей борьбой с ветряными мельницами в соседней ветке :)

Бесполезно это все :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: на русском

После не слишком удачно проведенного Гран При Японии Кими Райкконен предположил, что с машиной вновь что-то стало не так.

Двумя неделями ранее в Сингапуре чемпион мира 2007 года остался доволен поведением шасси, за рулем которого вполне мог конкурировать в квалификации с напарником по команде вплоть до возникновения проблем с программным обеспечением.

На Сузуке финн квалифицировался в восьми десятых секунды позади Фернандо Алонсо, и в дождевой гонке также испытывал некоторые проблемы. В итоге он финишировав 12-м в круге от лидера, тогда как испанец выбыл из борьбы на первом же круге заезда по причине возникших проблем с электрикой.

На вопрос AUTOSPORT о причине возвращения былых проблем с машиной Райкконен ответить так и не смог.

«На протяжении всего уик-энда передняя часть машины вела себя абсолютно дико, - сказал Кими, признавшийся, что спецификация шасси с этапа в Сингапуре практически не менялась, - причем как посуху, так и на влажной трассе. Машина просто стала ехать по-другому. Надеюсь, нам удастся разобраться в причинах.

Когда трасса была сухая, то на новых шинах в первой половине круга автомобиль просто ехал прямо, была сильная недостаточная поворачиваемость. Это очень странно.

После пары кругов промежуточные шины начинали гранулироваться, и я оставался вовсе без передней части машины. И так по кругу.

Что-то пошло не так, но что именно, мы пока не знаем. Все было совсем иначе по сравнению с прошлыми гонками. Жаль, конечно, но мы постараемся разобраться в случившемся».

http://#.#.#/news/id/16257

Прям так и сказал:дико?

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так и сказал:дико?

:read:

В оригинале - crazy. Как "дико" это все-таки не переводится, скорее - безумно, очумело, короче, сумасшедшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тоже умеем зеленые машины делать

Impressionen-Formel-1-GP-Russland-Sochi-8-Oktober-2014-fotoshowImage-7742d43e-815942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на новый лад звучит как: у Маркионе был Киман.

ничо не выйдет.

У Алонсо тоже был контракт...

мы тоже умеем зеленые машины делать

Impressionen-Formel-1-GP-Russland-Sochi-8-Oktober-2014-fotoshowImage-7742d43e-815942.jpg

не мы)

таки итальянцы.

Наблюдал за твоей борьбой с ветряными мельницами в соседней ветке :)

Бесполезно это все :yes3:

странные люди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиообмен в Японии

33 Кими Райкконен Антонио Spagnolo У меня нет абсолютно никакого сцепления с шинами.

33 Антонио Spagnolo Кими Райкконен Хорошо, хорошо, понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале - crazy. Как "дико" это все-таки не переводится, скорее - безумно, очумело, короче, сумасшедшим образом.

Кроме крези двигателя,ещё и негибкая в настройках машина...

Самое-то для водителя ведер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мы)

таки итальянцы.

У вас там итальянцы газоны подстригают? Молодцы! :D

странные люди)

Они про нас так же говорят. :)

У каждого свои тараканы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиообмен в Японии

33 Кими Райкконен Антонио Spagnolo У меня нет абсолютно никакого сцепления с шинами.

Ясен пень - с шинами не должно быть сцепления.

Оно должно быть с асфальтом.

А значит - или Кими не в дугу был, или Киркоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос AUTOSPORT о причине возвращения былых проблем с машиной Райкконен ответить так и не смог.

«На протяжении всего уик-энда передняя часть машины вела себя абсолютно дико, - сказал Кими, признавшийся, что спецификация шасси с этапа в Сингапуре практически не менялась, - причем как посуху, так и на влажной трассе. Машина просто стала ехать по-другому.

Может быть, просто Киман начал ехать дико? Или вредители в Феррари опять подпилили рейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, Алонсо, Кими - ЛАК.

Удача по английский - luck. :)

Не, это перебор... В случае самовоза это была бы гремучая команда.

luck бывает как good, так и bad )))

Ясен пень - с шинами не должно быть сцепления.

Оно должно быть с асфальтом.

А значит - или Кими не в дугу был, или Киркоров

Хм... :think: Мне кажется, или ты начинаешь сползать на уровень некоторых альтернативно одаренных алофанов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо делать, когда кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы, вы офигели выгонять Кимана, нужно в любом случае оставлять, ржать то над кем то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо делать, когда кажется?

Я тебе год назад предлагал :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...