Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вообще, пока прекратить рассчитывать на Кимино умение беречь шины. Ясно, что в этой машиной оно уже не прокатывает. "из-за деградации шин я не мог атаковать в полную силу на всей дистанции." По-моему такое уже было, в Бахрейне, да? И опять наступили на те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и стратегия. Кто и как ее выбирает вряд ли нам расскажут всю правду. Самое обидное что обе Феррари пропустили Фета при его старте 15м.А в каком порядке финишировали 6 и 7 или 7 и 6 не так важно,что подтведили и Кими и Ал.

Ошибаешься, нам уже рассказали. :D

А Фетя - скрость то у Быков, видать, есть, когда ничто не глючит, теперь доказано обоими.. Не Мерсовская, но приличная для успешной борьбы с остальными. Там вчера у наших не было, что противопоставить ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ощущения скорее позитивные. Кими выиграл у Алонсо квалу, сохранил позицию на старте, уверенно удерживал Алонсо позади в гонке. То есть, то, что зависит от него лично, он сделал правильно.

Ну а команда... а что от них можно было ожидать? Дело то в Испании, как не порадеть Фернандо Сантандерычу:) Слить Кими пытались упорно. Сначала первым зазвали Алонсо на пит, хотя по неписанному закону Ф1 более выгодный момент заезда отдается тому, кто впереди на трассе. Но Алонсо запнулся на круговом, и Кими сохранил позицию. Тогда его отправили на безнадежную тактику, и всё было предрешено. Тем не менее, мы всё видели - катастрофический разрыв в темпе ликвидирован, и это на одной из самых требовательных трасс.

Но, скорость болида - :facepalm: Шестое-седьмое место в Испании явно показывают, что болид неудачен, и либо с полным комплектом обнов не успели, либо он не заработал. Обязаны были, учитывая траблы Себушки, брать 4-5 места. Что не обошли Боттаса и пропустили липового мультикратного - позор. Не пилотам, они сделали что смогли, команде. На прогресс, конечно, продолжим надеяться, но пока с техникой мрачно. Особенно - на фоне... Лотуса! У команды нет денег, начинали сезон на ведре, не способном проехать дистанцию ГП, и уже вышли на уровень, позволяющий опередить Феррари - если бы у Грожа не забарахлил силовой агрегат, далеко не факт, что его бы прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реальная ситуация самая плачевная. На фоне Лотуса стыдно особенно. И деньги есть у команды, но который год нет отличного болида. Неумение привлекать кадры или руководить ими? Конечно, Луку не выгонят, но он явно достоин.

А какие могли бы быть сражения между Алом и Киманом, если бы машины подходили обоим! Но сегодня и про КК стоит забыть. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкажите, а почему кимми юзаный хард поставили? у него, что не одного нового после квалы не осталось? странно как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник показал, что он обычный пилот, не лучше и не хуже Кими, с Монтом было более опасно, ожесточенно и непредсказуемо, :drink:

О дааа..оналитеГ ты наш.И этот вывод сделанный после пяти гонок :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я попробую тебе нарисовать картинку, как оно мне видится :bigwink:

Изначально на брифинге было решено ехать стандартно, на 2 пита, для обоих. Окно для первого пита в районе 18-20 кругов, чтобы максимально избежать попадания в траффик.

Дальше старт, Алик не сумел проскочит Райкконена и застрял за ним. Феттель уходит на ранний пит на 12 круге, Риккардо на 14-м.

Всю инфу сообщают нашим пилотам. То есть у них в голове начинает крутиться, почему так рано, идут вопросы ГИ, какой темп у тех кто поехал раньше и расчеты по трафику.

Алонсо решает что нужно ехать раньше, за Райкконеным все равно ничего путного не высидишь.

Далее "пит-нау".

Так что должна была ответить команда ? Нет милок подожди, сейчас мы спросим мнение Кими ?

причем тут Риккардо и Феттель на первом пите? Ты бы ещё предположил что они за Хэмильтоном следят. Самое главное, что имеет значение - на 15 круге шины сменили Грожан (соперник сразу впереди Феррари) и Масса (соперник сразу позади Феррари). Поэтому пит болида Феррари на следующем круге - прямая реакция на действия главных конкурентов! И был бы такой болид на трассе один, было бы всё стандартно. Но Феррари шли парой - и в таком случае сразу было ясно, что одна машина остановится на 16 круге, а другая на 17м - это факт, который бы произошёл вне зависимости от хотелок Алонсо и Стеллы. Ещё раз - это совершенно стандартное и единственное правильное действие в той ситуации. А вот кто должен заехать раньше, на 16м круге? Ответ очевиден - Кими, потому что он был впереди на трассе - так делают всегда. В Бахрейне была такая же ситуация - и первым отправили Фернандо, как лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дааа..оналитеГ ты наш.И этот вывод сделанный после пяти гонок :facepalm:

вывод после 10 лет, а эти 5 гонок тьху и растереть. Неудачное ведро, да еще и подляны какие то строят. Постыдились бы, ради 1-го места в конце 10-ки так позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был лучше Ала - факт. Ал сам сказал, что если бы не нард, хрен бы он был впереди Кими: "Его было невозможно пройти, когда мы ехали на одинаковых шинах".

Что касается тактики... В Австралии в 2013 - сработало. В Китае в 2012 - не сработало. Известно, что ведь только "победителей не судят". В этот раз облажались. Но в этот раз было очевидно главное: Кими чуть быстрее напарника. Будем смотреть дальше.

Пусть и дальше он будет "быстрее". Кимофилы опять в своем репертуаре - если на финише не было минутного отрыва , который объясняют одной пропущенной пятничной тренировкой, то Райкконен "был быстрее, а во всем виноваты тактика, пейс-кары, "трафик сзади" и т.п.". Алонсо сидел за Райкконеном до 35 круга, не отставая от него и на втором отрезке, хотя у Райкконена была на круг более свежая резина. Собственно Алонсо остановился значительно раньше плана именно потому что преимущества в скорости над Райкконеном было недостаточно для безопасного обгона и единственным шансом получить чистую трассу было изменить тактику. После 2 пит-стопа Боттаса Алонсо шел в одном с ним темпе, при том что у него резина была на 10 кругов старше, так что 3-й пит-стоп был излишне оптимистичным решением, принятым в попытке удержать позади Феттеля. Вообще 3 пит-стопа были в Испании явно провальной тактикой при нормальных условиях - на неё пошел Феттель, потому что ему нужно было получить чистую трассу, так как он был значительно быстрее своего окружения. Остальные же пилоты на этой тактике проиграли ближайшему окружению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше он будет "быстрее". Кимофилы опять в своем репертуаре - если на финише не было минутного отрыва , то Райкконен "был быстрее, а во всем виноваты тактика, пейс-кары, "трафик сзади" и т.п.". Алонсо сидел за Райкконеном до 35 круга, не отставая от него и на втором отрезком, хотя у Райкконена была на круг более свежая резина. Собственно Алонсо остановился значительно раньше плана именно потому что преимущества в скорости над Райкконеном было недостаточно для безопасного обгона и единственным шансом получить чистую трассу быост заменить тактику. После 2 пит-стопа Боттаса Алонсо шел в одном с ним темпе, при том что у него резина была на 10 кругов старше, так что 3-й пит-стоп был излишне оптимистичным решением, принятым в попытке удержать позади Феттеля. Вообще 3 пит-стопа были в Испании явно провальной тактикой при нормальных условиях - на неё пошел Феттель, потому что ему нужно было получить чистую трассу, так как он был значительно быстрее своего окружения. Остальные же пилоты на этой тактике проиграли ближайшему окружению.

да нет, это фобчики опять в своём репертуаре - очередные сказки про святого мученика Алонсо, который, как и в Бахрейне, вынужден принять бой в неравных условиях, потому что "резина на 1 круг старше". Проиграл, так сказать, от раннего пита (и пофиг что ранний пит всем преимущество в 2-3 секи даёт). Говорят про какой-то переброс на другую тактику, когда это в принципе значение не имеет - никто так и не дал внятный ответ, почему Алонсо получил приоритет на первом пит-стопе, взамен этого отмазываются вторым питом и Феттелем. В довершение всего, тактика 3 питов оказалась ещё и провальной - и это для Феррари, болид которой водило жопой всю гонку, на котором деградация резины была заметна даже зрителю с таймингом, на котором сам Алонсо просил питы, "потому что шины кончились". Думаю Алонсо надо было на 1 пит идти - тогда бы он выиграл минуту, а так просто подарил финну иллюзию борьбы - как всегда, в общем, мэджик же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак тебя передергивает Crimson. Ну подумаешь лажанулись с тактикой, с кем не бывает. С Хэмом тоже кстати лажанулись. Кими чемпион и все правильно рассуждает, какой смысл размусоливать ситуацию с тактикой, когда ты на 7 месте и отставание от лидера целый круг? Ты ж фан чемпиона, а не Чилтона, на кой тебе лад это? Позитивных то моментов все равно по более будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, это фобчики опять в своём репертуаре - очередные сказки про святого мученика Алонсо, который, как и в Бахрейне, вынужден принять бой в неравных условиях, потому что "резина на 1 круг старше". Проиграл, так сказать, от раннего пита (и пофиг что ранний пит всем преимущество в 2-3 секи даёт). Говорят про какой-то переброс на другую тактику, когда это в принципе значение не имеет - никто так и не дал внятный ответ, почему Алонсо получил приоритет на первом пит-стопе, взамен этого отмазываются вторым питом и Феттелем. В довершение всего, тактика 3 питов оказалась ещё и провальной - и это для Феррари, болид которой водило жопой всю гонку, на котором деградация резины была заметна даже зрителю с таймингом, на котором сам Алонсо просил питы, "потому что шины кончились". Думаю Алонсо надо было на 1 пит идти - тогда бы он выиграл минуту, а так просто подарил финну иллюзию борьбы - как всегда, в общем, мэджик же.

Какой мученик ? Я вот гну линию, что Алонсо нагло влез вне очереди. Никакой не мученик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, это фобчики опять в своём репертуаре - очередные сказки про святого мученика Алонсо, который, как и в Бахрейне, вынужден принять бой в неравных условиях, потому что "резина на 1 круг старше". Проиграл, так сказать, от раннего пита (и пофиг что ранний пит всем преимущество в 2-3 секи даёт). Говорят про какой-то переброс на другую тактику, когда это в принципе значение не имеет - никто так и не дал внятный ответ, почему Алонсо получил приоритет на первом пит-стопе, взамен этого отмазываются вторым питом и Феттелем. В довершение всего, тактика 3 питов оказалась ещё и провальной - и это для Феррари, болид которой водило жопой всю гонку, на котором деградация резины была заметна даже зрителю с таймингом, на котором сам Алонсо просил питы, "потому что шины кончились". Думаю Алонсо надо было на 1 пит идти - тогда бы он выиграл минуту, а так просто подарил финну иллюзию борьбы - как всегда, в общем, мэджик же.

Износ резины на Феррари ничуть не отличался от аналогичного у Боттаса и Рикьярдо - это видно по соответствующему темпу. В конечном итоге Алонсо вряд ли обогнал бы Райкконена на одинаковой тактике, но на разной, даже на гораздо менее удачной, обогнал именно потому что темп его на чистой трассе был значительно выше чем у Райкконена. Если Кимофилы связывают преимущество Алонсо на 35-43 кругах и 53-65 кругах только с более свежей резиной, то как его объяснить с 43 по 53 круг, когда более свежая резина была у Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ резины на Феррари ничуть не отличался от аналогичного у Боттаса и Рикьярдо - это видно по соответствующему темпу. В конечном итоге Алонсо вряд ли обогнал бы Райкконена на одинаковой тактике, но на разной, даже на гораздо менее удачной, обогнал именно потому что темп его на чистой трассе был значительно выше чем у Райкконена. Если Кимофилы связывают преимущество Алонсо на 35-43 кругах и 53-65 кругах только с более свежей резиной, то как его объяснить с 43 по 53 круг, когда более свежая резина была у Райкконена?

всё очень просто - 3 и 4 отрезки Алонсо были на новой резине, Кими же все отрезки проводил на поюзанной в квалификации. Свежая резина дала именно то преимущество, плюс тот факт, что Кими был вынужден тянуть отрезки и ехать немного медленнее возможного - кстати, это хорошо отслеживалось по графике использования топлива. На 23 круге у Кими был расход выше где-то на 0.3%, а вот на следующем замере на 34 круге проценты были уже поровну, а ещё кругов через 15 у Алонсо было выше где-то на 0.5% - таким образом, за полгонки с ~20 круга Алонсо потребил почти на процент больше - разница какая-никакая, но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- никто так и не дал внятный ответ, почему Алонсо получил приоритет на первом пит-стопе,

Да, блин, потому что из 66-ти очков в Кубке конструкторов Алонсиных 49. И они вполне могли рассчитывать на то, что выйдя вперед, он будет продвигаться выше.

Вот когда Кими догонит его по очкам, или по ходу гонку будет видно, что он реально быстрее, тогда и можно будет предъявлять претензии почему его не позвали первым.

И еще, пока Кими будет говорить, что ему пофиг, где его напарник, эта тенденция будет продолжаться. Потому что Алонсо уж точно не пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё скромное мнение такое: ситуация с очередностью питов тревожна с точки зрения того, что приоритет тут очевидно отдан Алонсо. На темп Кими просто забили.

Посмотрим, будет ли это повторяться или же Феде решили просто подсластить пилюлю на домашней трассе. С нормальной тактикой питов Ал не смог бы обогнать Кими.

Из позитивного - Кими приспособился к машине, Федю побеждать можно уже и на таком тарантасе, хотя очень многое зависит от квалы. Поэтому на старте нужно быть выше, иначе команда вообще забудет про болид №7 во время гонки. И кроме того у нас впереди тесты.

Короче, позитивного больше, камрады. С этим трудно спорить, вспоминая предыдущие гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто - 3 и 4 отрезки Алонсо были на новой резине, Кими же все отрезки проводил на поюзанной в квалификации. Свежая резина дала именно то преимущество, плюс тот факт, что Кими был вынужден тянуть отрезки и ехать немного медленнее возможного - кстати, это хорошо отслеживалось по графике использования топлива. На 23 круге у Кими был расход выше где-то на 0.3%, а вот на следующем замере на 34 круге проценты были уже поровну, а ещё кругов через 15 у Алонсо было выше где-то на 0.5% - таким образом, за полгонки с ~20 круга Алонсо потребил почти на процент больше - разница какая-никакая, но есть.

Немного поправлю, у Алонсо 4 отрезок был на использованном медиуме (порядок смены шин на дистанции).

Непонятно почему не поставили новый хард на 3 отрезке у Кими.

Вроде в квале хард использовал только в первой попытке в Q1, как и Алонсо.

При этом Риккардо тоже использовал юзанный хард, хотя у него не было никаких проблем с резиной в квале.

По поводу топлива возможно, что это не Кими экономил, а Алонсо на свободной трассе атаковал. Но это лишь теория :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из позитивного - Кими приспособился к машине,

Не приспособился.

Я провел сложную гонку. Главной проблемой стало отсутствие сцепления, было сложно добиться оптимального баланса машины.(с)

Будем надеяться, что все еще впереди и ему команда в этом помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приспособился.

Я провел сложную гонку. Главной проблемой стало отсутствие сцепления, было сложно добиться оптимального баланса машины.(с)

Будем надеяться, что все еще впереди и ему команда в этом помогает.

он добился того что Алонсо тоже стал вилять - ну что ж, хотя бы это :D шутка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю, у Алонсо 4 отрезок был на использованном медиуме (порядок смены шин на дистанции).

я уже ничего не понимаю - у Ала же остался свежий медиум в К1, почему его не поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин, потому что из 66-ти очков в Кубке конструкторов Алонсиных 49. И они вполне могли рассчитывать на то, что выйдя вперед, он будет продвигаться выше.

Вот когда Кими догонит его по очкам, или по ходу гонку будет видно, что он реально быстрее, тогда и можно будет предъявлять претензии почему его не позвали первым.

И еще, пока Кими будет говорить, что ему пофиг, где его напарник, эта тенденция будет продолжаться. Потому что Алонсо уж точно не пофиг.

ЧТо да блин ?

Когда еще феррари показывать мнимое равенство как не в такой безнадежный год ?? Из 49 бла бла… да он мог тупо ошибиться и вылететь с трассы, его могли вынести, прокол и т.п.

Это гонки.. и это Алонсо, ему важно быть впереди, миф о величии надо подогревать всеми силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже ничего не понимаю - у Ала же остался свежий медиум в К1, почему его не поставили?

Не осталось.

У него ж 2 попытки в К3 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осталось.

У него ж 2 попытки в К3 было.

так первый выезд в К3 же на юзаной был, недаром же он на полсекунды хуже проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на гонки обоих Мерседесов, продемонстрированный Феттелем невероятный темп, а также безнадёжную невозможность догнать за гонку Вильямс, - про гонку Феррари и сказать нечего.

И ещё, без отлично продуманной и мастерски реализованной гоночной тактики, рассчитывать на выдающийся результат не придётся и в дальнейшем. Но откуда она, эта тактика, возьмётся в дальнейшем - для меня неизвестность, сокрытая в тумане неопределённости. (( Дождевые шины поставить в сухую погоду - в этом хоть креатив был, а здесь просто затупленная гонка, что гораздо страшнее на перспективу.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки.. и это Алонсо, ему важно быть впереди...

Вполне нормальное желание гонщика-чемпиона. Стоит расслабиться и о тебя тут же вытрут ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...