Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А что Хеллион? Он, вроде лоялен к Фелипе, нет? :unknw:

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот ты какой "выговор с занесением в грудную клетку"?... :rofl: :rofl: :rofl:

Так виноватых не ищут же теперь. Сразу на месте раздают.

Нет, печаль оттого, что Боттас ехал не пойми как всю гонку и очки уронил... Его даже Феттель в личке прошёл...

Даже Феттель прошел... Во как мы зажили на второй год выступлений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Стайлы, Хеллионы и прочие истенные радетели за успехи команды? В трауре, что очки не тот пилот принес?

Посраться хочется, что тащишь сюда сленг из темы Массы?

Я, например, рад за команду и рад что Масса делает то что от него ждали. Масса молодец.

Боттасу пол круга не хватило - жаль, он эти очки долгое время под прессингом тащил к клетчатому флагу, не донёс, рассыпал по трассе, потому что башмаки развалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука

Car performance Full throttle 70% Longest flat-out section 994m

Остин

Full throttle 68% Longest flat-out section 1090m

Интерлагос

Full throttle 70% Longest flat-out section 1394m

Абу-Даби

Full throttle 69% Longest flat-out section 1233m

*потирает руки, пополняет минибар*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Феттель прошел... Во как мы зажили на второй год выступлений :D

Да, я знаю, что в этой гонке Вильямс набрал в 2 раза больше очков, чем за весь прошлый сезон.

Но ведь в этой же гонке Вальттери набрал меньше очков, чем на 35-м ведре в ГП США-13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю, что в этой гонке Вильямс набрал в 2 раза больше очков, чем за весь прошлый сезон.

Но ведь в этой же гонке Вальттери набрал меньше очков, чем на 35-м ведре в ГП США-13...

Shit happens, не расстраиваемся. Бывает же.

Но обидно все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю, что в этой гонке Вильямс набрал в 2 раза больше очков, чем за весь прошлый сезон.

Но ведь в этой же гонке Вальттери набрал меньше очков, чем на 35-м ведре в ГП США-13...

Но зато не меньше чем за весь прошлый год, за исключением ГП США ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))

Фклиппе поймал кураж :yes:

Дальше будет ещё интересней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я постоянно топик читаю... Просто уж не хочется влезать во все эти споры.

За команду очень рад! Главным образом за то, что вроде бы свои "фамильные" косяки начинаем понемногу исправлять

Пиши почаще, всегда было тебя приятно читать ,про пилотов можно и не упоминать (есть много других тем) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется подвести некий итог ГП Сингапура и глянуть вперед.

1. Команда. Как они сработали в ночь с пятницы на субботу! Ведь какой пессимизм был после второй практики. Команда показала, что даже на неподходящей трассе может заработать неплохие очки - это большой плюс.

2. Фелипе Масса определенно обретает уверенность. Да, спокойная гонка, на рожон не лез. Может, это то, что нам сейчас и нужно.

3. Боттас неплохо ехал с дефектом рулевого управления на неподходящей трассе в условиях, когда шины уже вообще не держали. Вряд ли его можно винить за выпадение из очковой зоны.

4. Феррари пока остались на 4 месте. Ну, там им самое место, извините за каламбур.

Что касается перспектив.

1. Трассы типа Синга - кончились. Смедли говорит, что остальные трассы нам лучше подходят. Я ему верю.

2. Мы и Феррари. Алонсо ждет как минимум смена 2 элементов СУ. Значит - штрафы. Не думаю, что Феррари в такой форме, что штраф на 5 мест никак не повлияет на результат.

Значит, как минимум один, а то и два этапа на нас будет работать и правило штрафов. Думаю, Феррари нас уже не догонит. Разве что сами не накосячим.

3. Личный зачет. Валера Алонсо скорее всего опередит, в том числе и из-за штрафов. Что касается Феттеля - Феттель поехал. Но дальше более подходящие нам трассы + Феттеля тоже ждет пара штрафов. Так что тоже надо опережать. Шансы более чем реальные.

Так что не печалимся, а предвкушаем славное окончание сезона, которое ознаменует возвращение Вильямс в ТОПы Формулы1!

Извините за пафос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, мой пессимизм верит во второе место КК, пока верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ... и глянуть вперед.

Это запросто.
Persidskij_kover_0037.png

И все таки, мой пессимизм верит во второе место КК, пока верит.

Та не, совершенно нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут последние несколько недель идет активное обсуждение, по итоговому месту в КК, камрады не стоит вешать нос, но и мечтать о борьбе с быками все-таки чересчур, щас вспомнил о том как мы также спорили где мы будем в итоге, но после гран при Монако.

Надеюсь в конце сезона мы будем позади мерсов и рб боротся с ферами за 3 место в кк. Маки вроде сами отвалится должны, они будут все больше 15 году и хонде уделять, ФИ в конце сезона часто не плохо выглядят конечно, но посмотрим, что будет, у Мальи вроде опять проблемы с финансами, и не очень верится в быстрое возрождение лотка с их то кучей проблем

Напомню, что тогда многие написали, про то, что это оптимизм, и верили в силу ФИ, маков. Давайте будем реалистами. Для нас сохранить 3 место в КК в этом году будет отличной работой за сезон, пускай команда уже думает и работает на 2015, и как сказал Пэт на 2016. Мы ведь все истосковались по подиумам, мы всерьез, боремся на трассе с командой, которая выграла 4 последние КК, которая идет сейчас на втором месте, опережаем Лихенду, чего тоже давно не было, в команде идут позитивные сдвиги по всем фронтам...так что не вешать нос и гордится тем, что мы после сезона 2013 3 в КК. Ну и ждать больших успехов в 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это запросто.

Persidskij_kover_0037.png

После просмотра передач с этого девайса начисто теряется чувство реальности. Есть опасность превратиться в нечто подобное Ред_Фронту. Что-то не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, П.Фрай, похоже, ковра пересмотрел... Не только с нами в КК бороться собрался, но и РБ!

Пэт Фрай, главный инженер: «В Сузуке у нас появится ещё один шанс, и мы постараемся снова побороться с Red Bull Racing и особенно с Williams в Кубке конструкторов».

Или я чего не понял и Фуры будут с РБ в гонке бороться, а с нами в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, мой пессимизм верит во второе место КК, пока верит.

по поводу шансов побороться нам с РВ в КК

2. Red Bull redbull.gif 305

3. Williams williams.gif 187

Чтобы перед последней гонкой остались теоретические шансы (т.е. наш дубль :facepalm: и без очков оба Булла - 86 очков),

нам надо за 4 оставшиеся гонки до Абу отыграть (сейчас разница 118 очков + 1, т.к. у РБ побед больше минус 86) 33 очка.

Т.е. каждую гонку отыгрывать не менее 8 очков, а в одной 9 обязательно. Если мы приезжаем 3 и 4 это 27 очков. РБ допустим следом - 5 и 6. - 18 очков... При таком раскладе мы можем к Абу сохранить математические (!) шансы. По силе команды примерно равны.

Лично я оцениваю вероятность что к Абу сохраним математические шансы - не более 15-20%

А вероятность нашего дубля и безочковья РБ не более чем в 2%... :)

Итого, вероятность выигрыша 2 места в КК примерно 0,3 - 0,4 % :blink:

Т.е. коэффициенты (ставки) были бы 1 : 250 - 1 : 333 ... т.е. чуть лучше чем ставки на титул в личном зачете у Боттаса... :)

Не сильно на Карама рассуждения похожи? :facepalm:

Ну а если просто посмотреть сколько в среднем надо у РБ отыгрывать... последнюю гонку посчитаем за 2, т.к. очки двойные. Итого надо за 6 гонок отыграть 119 очков - это 20 очков в каждой гонке.... Я думаю неплохо в принципе по 20 очков зарабаьывать в каждой гонке... пока у нас в среднем существенно ниже. И при этом РБ вообще без очков должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсу надо минимум извилистых и скоростных поворотов и максимум медленных 90-градусных и более поворотов + очень длинные прямые. Тогда чемп выиграют.

максимум 90 градусных? Подавляющее большинство поворотов в Сингапуре-90 градусные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалялся с температурой все выходные дома..

Те,кто ждали в "лиге",сердечно прошу прощения.. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалялся с температурой все выходные дома..

Те,кто ждали в "лиге",сердечно прошу прощения.. :shuffle:

Зроворья! наливай - лечись. Тут народ десятиочкоффчину праздновал :)

А лиге это ге? где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Перед уик-эндом в Williams не скрывали, что трасса в Сингапуре не вполне подходит машине. Надо полагать, вы с большим оптимизмом ждёте Гран При Японии?

Валттери Боттас: Да, жду. Скорость, которую мы показали на квалификации в Сингапуре, придает мне уверенность перед оставшейся частью сезона. Команда готовит новинки к Гран При Японии, посмотрим, как они сработают. Уверен, впереди нас ждут успешные гонки.

http://www.f1news.ru...tas/97816.shtml

Смедли тоже про "großes Update-Paket" AMuS'у сказал.

http://www.auto-moto...ma-8624354.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10712901_778548078875848_4957873194826622429_n.jpg?oh=9410e9e753b658006edee9b30a1f288f&oe=548AE82A&__gda__=1418476316_3688f6d81dfa95320517f64e29146b19

Sir Frank is staying at the Ritz Carlton this week in Singapore and likes to get some regular exercise by pushing through its lobby. In honour of his regular presence the hotel have named one of his favoured spots the "Sir Frank Williams Avenue". A nice tribute to the great man!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю, что в этой гонке Вильямс набрал в 2 раза больше очков, чем за весь прошлый сезон.

Но ведь в этой же гонке Вальттери набрал меньше очков, чем на 35-м ведре в ГП США-13...

И ладно бы сошел! А то ведь до финиша доехал - и вне очков...

Что тут сказать: машина - ведро, гонщик - днище, команда - рукожопая. Все плохо (с) (или рано еще panic mode включать? :scratch_one-s_head:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум 90 градусных? Подавляющее большинство поворотов в Сингапуре-90 градусные!

Он имеет ввиду связки: очень медленный поворот 90 градусов и более + очень длинная прямая. Тогда в повороте нас не обогнать, а на прямой мы сами кого хошь обгоним. У Синга нет второй составляющей нашего успеха. Идеальная трасса для Вильямс по ТопГану - это квадрат со стороной в один км ну или треугольник с такой же стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"großes Update-Paket"

Большой пакет обновлений, значит. Ждем чего там интересного выкатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на старую статью про Пэта Симондса.

Конечно, для большинства эти факты известны, возможно, там куча неточностей.

А мне статья понравилась. Может, в шапку её? А то там - в шапке - про Пэта как-то маловато...

А ведь он, бесспорно, главный кузнец нынешней формы Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...