Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Я бы на его месте на чистых листочках подписи не ставил, а то потом вокруг нее буковки появятся и, оба-на! Контракт!

а я бы везде писал "best wishes" перед автографом:) думаю,что контракт,в подписи которого стоит фраза "с наилучшими пожеланиями" юридической силы не имеет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы везде писал "best wishes" перед автографом :) думаю,что контракт,в подписи которого стоит фраза "с наилучшими пожеланиями" юридической силы не имеет :)

Чтобы потом не пошла мода "Подписываю контракт с наилучшими пожеланиями. Число подпись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний перерыв подходит к концу... но осталось без внимание одно событие...

Итак, Летний визит Пэта

Тяжким трудом и некоторыми хитростями, команда Фрэнка не только не опустилась с начала сезона, но и серьезно прибавила. Конечно не последнюю роль в этом сыграл ЦАГИ. Но Пэту не давал покоя летний перерыв... конкуренты не спят и утратить свои позиции представлялось делом плевым. Хоть в команде и хорохорились что следующие 2 этапа подходят их машине, но... беспокойство не оставляло.

Кому пришла в голову эта дебильная идея, что нельзя дорабатывать машину среди сезона неделями?? - Пэт не без основания подозревал что некоторые команды с успехом этот запрет обходят. Но ведь у нас консервативный подход.... Мдя. Пэт уже который час мерил шагами небольшую комнату, но так и не находил выхода.

И тут лицо Пэта озарила улыбка - ну конечно! Как я раньше об этом не подумал. ЦАГИ!

продолжение...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то там совсем "уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало":

39b3ec91189b955e4f9197b371457afd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз в этом году попадалась информация, что команды дорабатывая машину этого года по сути одновременно работают и на следующий год, т.к. регламент не меняется. То есть гонка обновлений будет вестись всеми до самого конца чемпионата, тем более в Абу-Даби двойные очки. А вот Валера на главной вещает, что "основное внимание мы уже уделяем машине следующего года".

http://www.f1news.ru/interview/bottas/96953.shtml

Опять у нас какой-то свой особенный путь получается. Как в 2013 - вместо того, чтобы съэволюционировать неплохую FW34, мы выродили жуткое ведро FW35 с неработающей коандой и промучались с ней практически весь сезон. Зато на презентации радостно сообщали всем, что это абсолютно новая разработка и от предыдущей машины ей досталось не более 10%.

Вобщем если Боттас ничего не напутал, то с таким подходом вангую очередное ЦАГИ для нас в следующем сезоне, тем более что это укладывается в концепцию вилловёдер по нечётным годам.

Я думаю надо быть реалистами, феррари так уже точно делают новую машину. Уже всем понятно, что мерс выиграет, и все уважающие себя команды уже занимаются новой машиной. Ресурсы не бесконечные. Не надо обольщаться, разве что рб и мерс могут обновки привозить, остальным нет смысла особо.

Какбе тут все просто, либо ты делаешь машину на след год, либо ты на нее забиваешь, и продолжаешь делать обновления, но что будет в новом сезоне? Будет провал, а кому это надо? Я бы сказал, что новый сезон сулит бОльшие перспективы, чем этот. Так что чем-то приходится жертвовать, и разумнее строить новую машину, тк эта и так очень хороша. Но не настолько, чтобы можно было выиграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбе тут все просто, либо ты делаешь машину на след год, либо ты на нее забиваешь, и продолжаешь делать обновления, но что будет в новом сезоне? Будет провал, а кому это надо?

Почему провал-то? Выкатываешь ту же самую доработанную и обкатанную за целый сезон машину + навешиваешь на неё улучшенья, которые успел сваять за межсезонье, называешь всё это FW37 и вперёд за победами. В то время как с новой машиной придётся опять начинать всё практически с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему провал-то? Выкатываешь ту же самую доработанную и обкатанную за целый сезон машину + навешиваешь на неё улучшенья, которые успел сваять за межсезонье, называешь всё это FW37 и вперёд за победами. В то время как с новой машиной придётся опять начинать всё практически с нуля.

Как-то так получается, что все строят новую машину каждый год. Не знаю, с чем это связано, но машина делается новая, и просто прилепить обновления на старую машину не получается. Различные детали дорабатываются, что-то улучшается. Со старой машиной будет очень ограничено развитие, тк потенциал уже выбран за этот год. В любом случае, даже если кардинально не менять концепцию машины, все равно над ней нужно очень много работать. Даже если это будет развитием этой машины, с интеграцией каких-то обновлений. Иначе придется ездить на фв36 , но вряд ли с ней получится взять 4 место в кк в следующем году. Либо строим новую машину, либо ездим на старой, в прямом смысле этого слова, но и забываем о ее модернизации и хороших результатах. Они там не дураки. Это же не стратеги машину строят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1408694501' post='6401341']

Как-то так получается, что все строят новую машину каждый год.

смотря что ты вкладываешь в понятие "новая машина". Ведь даже 36-это развитие идей 33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что ты вкладываешь в понятие "новая машина". Ведь даже 36-это развитие идей 33.

Много часов разработки и технические изменения (по сравнению со старой машиной), некоторые из которых заметны на глаз.

Я имею в виду, что 33,34,35,36 это все были разные машины. Значит, каждый год строилась новая машина. У других команд то же самое. Каждый год новая машина. О чем тут спорить, я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеялся что после перерыва ливрею обновят :(

BvoPt54CMAAy-8L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,у нас триумфальное возвращение ведра?

Или опять шифруемся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,у нас триумфальное возвращение ведра?

Или опять шифруемся? :D

Команда поддерживает традиции. Пятничную панику никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, в Спа потери придется минимизировать не Феррари, а нам... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 в этом году. (* - Наср, ** - Сьюзи)

Австралия: 4 и 3.

Малайзия: 9 и 10.

Бахрейн*: 11 и 13

Китай*: 10 и 13

Испания*: 10 и 14

Монако: 16 и 7

Канада: 17 и 5

Австрия: 4 и 8

Британия**: 17 и 21

Германия**: 11 и 15

Венгрия: 10 и 15

Бельгия: 15 и 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так, почти. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вобще так,неплохо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня паника еще со вчера, когда увидел, что на машине нет ничего нового.

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-139812.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял, что это происходит: наши 10-й и 15-й? Где унижение Мерса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял, что это происходит: наши 10-й и 15-й? Где унижение Мерса? :blink:

Коэффициенты на победу более выгодные делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая программа была у короля мягких составов? Он не с гриллем по трассе гонял?Чего он Валере столько продул?

Да и температура низкая,возможно опять проблемы с прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял, что это происходит: наши 10-й и 15-й? Где унижение Мерса? :blink:

машины с убермотором 10 и 15! Уверен,для мерса это еще какое унижение,смотрят на нас с фейспалмом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая программа была у короля мягких составов? Он не с гриллем по трассе гонял?Чего он Валере столько продул?

Да и температура низкая,возможно опять проблемы с прогревом.

Видимо хреновая,раз 15ый...

Да и скорее всего правда проблемы с прогревом,температура низкая,трасса холодная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо по-паниковать для порядку

Хосподя, да откуда вы эти дефисы после "по" только берёте...

Извините, не сдержался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...