Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

У McLaren свои терки с Mercedes из-за смены поставщика, разговоры идут разные.

Начиная от того что двигатель они получили самыми последними из клиентов, и всё время работали с макетом который в итоге оказался несоответственен реальному двигателю. А также собственное топливо и масла, якобы спецы mobil1 имеют какие-то проблемы с СУ. Это всё многократно обсуждалось в теме McLaren.

пруф есть?

в нашей теме много раз обсуждалось что выплаты мартини куда больше чем кем-то там озвученные 15 млн. Не будь обамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда у нас пропал Yarwill?

Кто-нить знает как с ним связаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я в принципе склонен согласиться с теми, кто говорит, что Мерс в двигло больше вбухал. Но причина, пожалуй, не в том, что у Феррари денег нет, а в том, что они посчитали достаточным меньший бюджет, чем Мерс. Не бедность беда, а корявый расчёт.

Так я не спорю стем, что мерс вложился больше других, но и клиентов больше. Но вот сравнивать чистую прибыль с доналоговой (а как я понимаю, в Германии платят 25% сразу, а потом еще 42%, в случае мерса, плюс соц выплаты, т.е. ни о каких миллиардах не идет речи, да еще Мерс платит налоги не только в Германии)- это все равно, что сравнивать омлет и яйцо из которого его готовят. :bigwink:

Ну и да, Мерс не просто так вкладывается в разработку двигателя, они реально хотят эти технологии внедрить в основной свой бизнес, да и не удивлюсь, что мы скоро услышим о некоем соглашении Уильямса и Мерседеса в сфере совместного внедрения маховикового керса, разработки миниатюрных КПП и прочей наукоемкой всячены :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут всю эту жалостливую зерго-охинею задаюсь вопросом. Неужели дела лихенды настолько плохи, что оправдывать успехи конкурентов болельщики дальнобойщиков берутся только криворукостью собственных руководителей...

Есть такой старый афоризм-поговорка, в цензурной интерпретации звучит как "кого волнует чужое горе?" Ошибки дальнобойщиков - это только их собственные проблемы. Английскую команду Williams они совершенно не волнуют. Взлет подобный том, что мы видим в этом году в любом случае останется в истории Ф1 - такого еще не было.

Сейчас несколько рано анализировать причины подобного успеха Williams.Однако, некоторые моменты очевидны уже сейчас.

Двигатель.Бесспорно с двигателем угадали. Однако, все были в одинаковых условиях перед началом сезона. И то что определенные двигателестроители не видят дальше своего носа - это не проблема команды Williams.

Автомобиль.Факт остается фактом - двигатель подчеркнуто КЛИЕНТСКИЙ, а значит "везет" не только он, но и шасси. Косяки Маков можно свалить на топливо, хотя на предсезонных тестах они частенько "уделывали" Williams, Но Слонов из песни не выбросишь - у них и гонщики нормальные и машина была пол-сезона быстрее и лучше работала с резиной.

НУ что поделаешь, что эта машина на столько не любила Коанду, что весь прошлый сезон представляла собой тестовый автомобиль для сезона 2014. Команда сама того не желая, пошла по пути топ-коллективов и положила целый сезон оттачивая идеи для следующего сезона и обкатывая концепцию машины 2014.

Тоесть по факту машина 2013 без дорогостоящих аэродинамических свистелок-перделок по своей технической составляющей была вполне себе на уровне лидеров.

Люди. Люди самый ценный актив. Учитывая скромные финансовые возможности приходилось перебирать не из топ-инженеров современной Ф1, а из "дедов" и "нашкодивших". И эти люди реально дали результат ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Спонсоры. Спонсоров мало. Но попадение в тройку призеров в чемпионата в любом случае принесет немалые плюшки. А фактор "из задницы мира уделали весь пелетон и лихенду и навязали борьбу заводской команде" - весьма привлекательный для новых спонсоров, партнеров и моторопроизводителей.

Так что, не все так плохо у Williams. Свой вектор развития они нашли - на это потребовалось 10 лет. Команда выдержала. Выдержали и мы - было трудно. Так что успех мы заслужили. Теперь будем смотреть на дальнобойщиков - может быть самая лихендарная и рекордная команда нацелилась на очередной рекорд - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе у Виллок да же есть шанс на второе место в КК. В спа и монце виллы будут летать сто процентов.. в сингапуре не понятно, но дальше нет трасс, где бы виллы не были в топ 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер Уильямс: Я ее слепила из того что было, а потом, что было то и полю... победило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут всю эту жалостливую зерго-охинею задаюсь вопросом. Неужели дела лихенды настолько плохи, что оправдывать успехи конкурентов болельщики дальнобойщиков берутся только криворукостью собственных руководителей...

здорово написал,мне понравилось. Но я все же повторю то,о чем говорил еще на предсезонных-нужно с уважением относиться к соперникам! Как бы нас не доставали их тролли, как бы мы их не любили-без них было бы просто не интересно. Феррари правда сбилась с курса,но нам ли не знать,каково это,когда любимая команда падает все глубже и глубже! Нам ли не знать,как больно,когда на горизонте перспектив не так много? Ведь в отличие от зерга нам хватило такта не бегать по форуму и голословно орать о том,какие все плохие и рисовать надуманные утопичные перспективы команд,лишь бы позлить болельщиков! Так давайте и дальше сохранять те толерантность,доброту и великодушие,которые всегда отличали нашу команду!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер Уильямс: Я ее слепила из того что было, а потом, что было то и полю... победило. :)

Погодь пока, побед то ещё не было, только 2-3 места (в отличие от 2012 кстати).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодь пока, побед то ещё не было, только 2-3 места (в отличие от 2012 кстати).

Лучше уж частые подиумы, чем победа и последующее безочковье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодь пока, побед то ещё не было, только 2-3 места (в отличие от 2012 кстати).

После прошлогодних "успехов" нынешняя машина - настоящая ПОБЕДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Погодь пока, побед то ещё не было, только 2-3 места (в отличие от 2012 кстати).

В Канаде надо было выигрывать, а не "надувать губки" и сдерживать Валерой Масяню, за то, что тот его до этого не пропустил. Да и в Астрии могли выиграть если бы с тактикой "не тупили", по крайней мере побороться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать, что рано, но потом подумал зачем, вы этого заслужили, столько лет терпеть и сейчас почувствовать азарт победы, желаю ее вам, с удовольствием накачу за нее с вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж частые подиумы, чем победа и последующее безочковье

Не дрейфь, комрад, прорвемся к победе! :bye: Я уже чую ее запах. Главное теперь неделю продержатся. :D

Кстати, я тут после отмена ФРИКа по методу Андерсэна провел диванный анализ на сколько мы отстоем от Мерса в процентах. Взял самые быстры круги из квалификации.

Германия

Мерс 1:16,540

Williams 1:16,759 -0,19%

McLaren 1:17,214 -0,58%

РБ 1:17,273 -0,63%

Феррари 1:17,577 -0,89%

Торо Росо 1:17,965 -1,22%

ФИ 1:18,014 -1,26%

Венгрия

Мерс 1:22,715

РБ 1:23,201 -0,40%

Williams 1:23,354 -0,52%

Феррари 1:23,909 -0,97%

McLaren 1:24,294 -1,29%

Торо Роса 1:24,637 -1,57%

ФИ 1:24,647 -1,57%

И не так много мы уступаем РБ на медленной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Где поставить на победу Вилок в Монце? Хочу сорвать куш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где поставить на победу Вилок в Монце? Хочу сорвать куш!

В Бельгии на Боттаса 16 к одному, на Массу 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где поставить на победу Вилок в Монце? Хочу сорвать куш!

Поставь квартиру. Потом на вокзале я кину тебе в шапку рублей пятьдесят по доброте душевной, когда буду мимо проходить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Алонсо 33 к одному. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь квартиру. Потом на вокзале я кину тебе в шапку рублей пятьдесят по доброте душевной, когда буду мимо проходить :lol:

А ты поставишь на Недотрехкратного свою квартиру, а ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В Бельгии на Боттаса 16 к одному, на Массу 25

Уильмс Хилл пишет 1 к 21 и 1 к 34, соответственно. Где поставить на ВИЛЛЫ, а не на пилота?

Поставь квартиру. Потом на вокзале я кину тебе в шапку рублей пятьдесят по доброте душевной, когда буду мимо проходить :lol:

Займи квартиру, у меня нету... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильмс Хилл пишет 1 к 21 и 1 к 34, соответственно. Где поставить на ВИЛЛЫ, а не на пилота?

Займи квартиру, у меня нету... :unknw:

Рано ещё, смотри ближе к гонке.там будет. или на ,betvictor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Рано ещё, смотри ближе к гонке.там будет. или на ,betvictor

Виллы покажут скорость в Спа, коэффициенты на Монцу упадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поставишь на Недотрехкратного свою квартиру, а ????

А ты, а ты ты, а ты. Какой банальный неподготовленный съезд. Вилофаны они такие. Я понимаю, что вас гложет конечно, что у вас два пилота ниже среднего, которые никогда не прыгнут выше букмекерских ставок ибо оба ни о чём. На второй машине чемпионата покоятся на дне. И один Алонсо на унылой Феррари опережает этих недотёп в ЛЗ, да и в кубке конструкторов тоже, потому что он то как раз умеет прыгать выше головы и выше ставок буков, ибо топ-пилот :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, а ты ты, а ты. Какой банальный неподготовленный съезд. Вилофаны они такие. Я понимаю, что вас гложет конечно, что у вас два пилота ниже среднего, которые никогда не прыгнут выше букмекерских ставок ибо оба ни о чём. На второй машине чемпионата покоятся на дне. И один Алонсо на унылой Феррари опережает этих недотёп в ЛЗ, да и в кубке конструкторов тоже, потому что он то как раз умеет прыгать выше головы и выше ставок буков, ибо топ-пилот :hi:

Ну вот пришел в наше Болотце, что сказать то хочешь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, а ты ты, а ты. Какой банальный неподготовленный съезд. Вилофаны они такие. Я понимаю, что вас гложет конечно, что у вас два пилота ниже среднего, которые никогда не прыгнут выше букмекерских ставок ибо оба ни о чём. На второй машине чемпионата покоятся на дне. И один Алонсо на унылой Феррари опережает этих недотёп в ЛЗ, да и в кубке конструкторов тоже, потому что он то как раз умеет прыгать выше головы и выше ставок буков, ибо топ-пилот :hi:

Фернандо, перелогиньтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришел в наше Болотце, что сказать то хочешь????

Так уже сказал, куда уж яснее . Всё понятно, вы и сами прекрасно занете , что будет в Спа. Очередное фиаско бразило - финнов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...