Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...

Мне кажется не попал бы в очки совсем (кстати, это не прикол).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

все течет,все меняется :) Эцио стал иконой серии,тогда как Арно по всем признакам будет самым достойным ее продолжением :)

ты уже видел Геймплей? Оооооооо, там такое.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...

Вполне возможно, Алонсо первоклассный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...

Зачем говорить то что не совместимо? Алонса это не наш пилот, к нам можно или быть 3-х кратным или без чемпионства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпал на несколько дней, еле дочитал вас :)

Норм гонка, не огонь, но как то лучше чем могло быть. За Валеру обидно, конечно. Был бы СК на 5 секунд раньше, приехали бы в худшем случае 4м и 5м, так что можно сказать что просто не повезло (это если принять качество вариантов наших стратегов за константу). Медиум тоже не понял, если честно. Сначала подумал: "Во, круто, до конца поедут, по-любому". Вторых питов не видел, т.к. рука у лица была...Масса нормально проехал. Финишировал даже выше чем отквалился, хотя на старте провалился.

Ну и на медуме король мягких составов подкачал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да остается только гадать где был бы Вильямс если бы за рулем одной из машин сидел например Алонсо...я думаю впереди бычков...

Точно не впереди. До Австрии РБР были объективно быстрей.

Ближе, очень даже возможно, но не впереди. Плюс не исключаю победу в Австрии.

Наш чемпионат начнётся через месяц, в СПА.

Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, Алонсо первоклассный гонщик.

Но ноет он ещё круче :facepalm::stol::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не впереди. До Австрии РБР были объективно быстрей.

Ближе, очень даже возможно, но не впереди. Плюс не исключаю победу в Австрии.

Наш чемпионат начнётся через месяц, в СПА.

Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже.

Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос :trollface:

:facepalm:

До Австрии, у болида, была куча проблем. С глобальными обновами только заставили его поехать быстро.

Проблемы решали комплексно, поэтому скорость так скачкообразно изменилась.

Вернее так. Сразу со старта сезона решили проблему общего баланса болида, стабилизировав его, а с Австрии обновили аэродинамический пакет.

Остаётся проблема с шасси ещё. Из-за чего в среднескоростных и медленных поворотах мы уступаем РБР, Мерсу и примерно наравне с Феррари. Но, как ни странно, не так уж и много проигрываем. Как показала Венгрия, даже затупив с тактикой, приехали впритык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса лил Алонсо чуть не каждую гонку от 40 сек до круга .так что кто там впереди ещё вопрос :trollface:

:facepalm:

До Австрии, у болида, была куча проблем. С глобальными обновами только заставили его поехать быстро.

Проблемы решали комплексно, поэтому скорость так скачкообразно изменилась.

Вернее так. Сразу со старта сезона решили проблему общего баланса болида, стабилизировав его, а с Австрии обновили аэродинамический пакет.

Остаётся проблема с шасси ещё. Из-за чего в среднескоростных и медленных поворотах мы уступаем РБР, Мерсу и примерно наравне с Феррари. Но, как ни странно, не так уж и много проигрываем. Как показала Венгрия, даже затупив с тактикой, приехали впритык.

Имелось в виду пока Масса выступал вместе с Алонсо за Феррари :bigwink: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду пока Масса выступал вместе с Алонсо за Феррари :bigwink: :trollface:

Он тут влез со своим фуфлонсо. Типа, что это не РБР быстро едет, а Валера с Массой не тянут.

А вот будь ни их месте Алонса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtnjqubIEAASX8J.jpg

Этот человек, Matt Scroggs, физиотерапевт, работал с Льюисом в Венгрии, о чем в своем твиттере радостно написал. Он из Вильямса. Шефская помощь что ли?

Вопрос знатокам - что бы это значило? :think:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nFomr-ZG4Ng.jpg

В Маках пошли по русскому пути... :bigwink:

Все на Мерс пялятся. А Мерс смотрит на Вильямс, который скромно в кадр не попал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже видел Геймплей? Оооооооо, там такое.... :)

да,это что-то потрясающее!:) признаться,после ревелейшн я был уверен,что идея ассассинов себя изжила,но в третьей части был сеттинг америки времен борьбы за независимость и новый паркур,а в четвертой моя любимая пиратская тема:) теперь вот французкая революция,интереснейший период в истории европы,а новые анимация и возможности дают надежду на отличную игру!:) надеюсь,что юбисофт ее не испортят)

P.S.Вот уж не думал,что кто-то из камрадов разделяет мою любовь к этой серии!:)Это чертовски здорово:)

P.P.S. Простите за оффтоп,больше не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы начнём активно сокращать расстояние от РБР. Наверное кроме Сингапура, откровенно не подходящих трасс нашему пепелацу, но при этом подходящих РБР, не будет уже.

РБР то это все тоже понимают. И над машиной они тоже работают. Я, лично, не разделяю истерии по поводу чуть ли не половины календаря которая нам подходит - пока своими глазами не увижу, не поверю. Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых :trollface:

в сильверстоуне я этого не замечал:) а значит у быков лучше выход из медленных-среднескоростных поворотах. Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных поворотов,а значит у наших все-таки есть шанс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных

насчет Монцы соглашусь, но вот в Спа прошу поподробнее обратить внимание на первый и последний повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сильверстоуне я этого не замечал:) а значит у быков лучше выход из медленных-среднескоростных поворотах. Ни в Монце,ни в Спа прямые не начинаются с медленных поворотов,а значит у наших все-таки есть шанс:)

А как же шиканы в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательные камрады опередили :D В Монце, это место как раз после зоны ДРС, и там хороший выход было бы неплохо иметь. В Сузуке, при желании, можно найти шикану перед стартовой прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР то это все тоже понимают. И над машиной они тоже работают. Я, лично, не разделяю истерии по поводу чуть ли не половины календаря которая нам подходит - пока своими глазами не увижу, не поверю. Притом выход из поворотов у них уже лучше чем у нас, а значит может получиться как в Канаде, где из-за лучшего разгона к быкам было сложно приблизиться. И даже не спрашивай, почему я так уверен, что в гонке к ним придется приближаться на прямых :trollface:

А при чём тут истерия?

И уж, тем более, Канада.

У нас все обновы ПОСЛЕ Канады пошли и это мгновенно дало результат. Причём, КМК, даже в команде не ожидали такого результата и теперь толком не знают, что с этим делать.

Даже скорость в Венгрии у наших оторопь вызвала, что умудрились накосячить даже там, где в принципе этого нельзя было сделать.

Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слить (да-да, про Массу не надо, он тут эксперт, но не до такой же степени, мозг должен хоть когда-то включиться?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательные камрады опередили :D

У Эцио в ковёр, наверное, какие-то другие трассы загружены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Монцы соглашусь, но вот в Спа прошу поподробнее обратить внимание на первый и последний повороты.

Только 2 поворота за всю гонку довольно поганые.

Но достаточно вспомнить уже про прямую, проходящую через Бас стоп (уверен, газ в пол будут проходить). Там разница будет просто катастрофическая по скорости, не для моторов Мерседес.

Там будут бороться только Мерсы. Я скорее на ФИ поставлю, нежели на Ферры или РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут истерия?

И уж, тем более, Канада.

У нас все обновы ПОСЛЕ Канады пошли и это мгновенно дало результат. Причём, КМК, даже в команде не ожидали такого результата и теперь толком не знают, что с этим делать.

Даже скорость в Венгрии у наших оторопь вызвала, что умудрились накосячить даже там, где в принципе этого нельзя было сделать.

Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слить.

Как при чем тут истерия? Уже чуть ли не с Мерсами собираемся бороться, тряся своей максималкой на каждом углу.

Ну лично я мгновенного результата не увидел. На одном круге машина стала быстрее, это точно. Но вот загвостка в том, что кроме Сильвера (где медленных шикан и шпилек не наблюдается) нашим особо обгонять не приходилось, а там где это было нужно - пару дней назад - это не получалось. Так что влияния обновлений на выходы из медленных поворотов я не заметил, и поверю в улучшения когда увижу, что наши выезжают вровень с РБ из автобусной остановки, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Монца, СПА, Джерси, Абу-Даби и вполне вероятно Сузука сами по себе настолько нашей максималке подходят и умением болида проходить скоростные повороты, то тут только самовыпил поможет команде тотально слить

Джерси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при чем тут истерия? Уже чуть ли не с Мерсами собираемся бороться, тряся своей максималкой на каждом углу.

Ну лично я мгновенного результата не увидел. На одном круге машина стала быстрее, это точно. Но вот загвостка в том, что кроме Сильвера (где медленных шикан и шпилек не наблюдается) нашим особо обгонять не приходилось, а там где это было нужно - Масса пару дней назад - это не получалось. Так что влияния обновлений на выходы из медленных поворотов я не заметил, и поверю в улучшения когда увижу, что наши выезжают вровень с РБ из автобусной остановки, например.

Наши вроде ещё не меняли передаточные числа в КПП. Насколько я понимаю, берегли для 2 половины чемпа, под скоростные трассы.

Наши чуть ли не единственные, кто на 8 переключался во всех гонках. То есть передаточные числа очень короткие, что, само собой, на низких передачах не позволит быстро выходить из медленных поворотов. Зад банально снесёт.

А так как сейчас пойдут в своей основе скоростные трассы, то КПП чуть подраспустят. Да и, надеюсь, доразберутся с механической частью, так как медленные повороты - это не аэродинамика, а механика уже.

Что, кстати, удивительно достаточно. Даже на вёдрах, в Монако, мы всегда были быстры. Так как по механике всех опережали. А в этом году стала очень сильна аэродинамика, но потеряли в механике.

Джерси?

Блин, Остин само собой :)

Но, судя по всему, оговорка по Фрйду вышла :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...