BMU Опубликовано 25.07.2014 05:50 По поводу не заводской команды и движка это ерудна. И примером много противоположных и, главное, если проигрыш и есть, то он не принципиальный. Если все остальные составляющие на уровне или выше, то можно и не заводской. Чуть труднее, но можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2014 05:55 Двигатель существует не сам по себе. К нему нужны ещё, как минимум, шасси и гонщеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 25.07.2014 05:57 Нет а Браун...А чо Браун? Мерс были тогда просто поставщиками. Маки тоже были их клиентами, хоть и с небольшими может привилегиями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.07.2014 06:22 Formula 1Williams: torna un mini profilo sotto alla telecameraSulla FW36 oltre agli sfoghi d'aria maggiorati, si rivede una soluzione che ritornoa alla ricerca di caricohttp://www.omnicorse...alla-telecamera Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2014 06:26 Звиняйте, если было:http://www.f1zone.net/news/wp-content/gallery/austrian-gp-2014/Austria-2014-005.jpgАвстрия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.07.2014 06:30 Братцы, а прогнозы на квалу и гонку уже были (и исторические обзоры)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.07.2014 07:00 Двигатель существует не сам по себе. К нему нужны ещё, как минимум, шасси и гонщеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2014 07:07 Оптимус и не толькоhttp://www.omnicorse...alla-telecameraСреднее крылышко, класс. Всегда их любил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 25.07.2014 07:25 Нет а Браун...А что Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 25.07.2014 07:29 Гоночный инженер Williams Роб Смедли считает, что трасса в Германии, где Валттери Боттас добился второго места в борьбе с Mercedes, не подходила болидам его команды."Раз уж на то пошло, то трасса в Германии нам совершенно не подходила, - сказал Смедли. - Эта конфигурация была неподходящей для нашего болида, но в итоге мы все равно были быстры. Почему? Мы выявили все ключевые проблемные моменты и поняли, как прибавить в этих условиях. Также мы знаем, на что нужно обратить внимание в Будапеште. Мы сможем сохранить высокую скорость и на этом кольце".А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 25.07.2014 07:31 А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.07.2014 07:31 А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?Типа того ...По крайней мере, в отличие от ... Смедли и Симмондс языками зря не чешут P.S. Утащил в Гран-при, попугаю народ :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.07.2014 07:32 А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?Германия совершенно не подходила. Венгрия же категорически не подходит, десятиочковщина в лучшем случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.07.2014 07:32 Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью...Так он ещё ни разу не балаболил ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 25.07.2014 07:35 Так он ещё ни разу не балаболил ...Это-то и пугает. Германия не подходила, где Мерс Хэма нас не мог обойти?Ёпсель, что же на подходящей трассе будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.07.2014 07:36 Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью...Сдаётся мне для такого оптимизма есть некоторые основания. Половина сезона позади. Персонал и гонщики уже очень хорошо себе представляют что такое FW36 и как её нужно готовить к той или иной гонке. Ну и это уже не совсем машина февраля месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 25.07.2014 07:47 Вроде боковая прорезь на крыле стала длиннее. Меня удивляет, что никак не меняются боковые дефлекторы - видимо, там все идеально) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.07.2014 07:52 Меня удивляет, что никак не меняются боковые дефлекторы - видимо, там все идеально)Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.07.2014 07:54 Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось.Наши просто поэтапно решают проблемы.Сначала само по себе шасси колбасило - разобрались.Потом прижим в целом и жор резины был - решили.Сейчас проблема с медленными поворотами, но Смедли уже на позитиве по этой проблеме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 25.07.2014 07:58 Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось.Может новинок этих (для дефлекторов) и нет. Машину уже хорошо знают, поэтому обновления точечные (чуть изменили рычаги подвески, прорезь в крыле побольше, крылышко на камере сверху поставили и тд). Вон Феррари постоянно новинки ставит на машину, а виллы все равно едут быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.07.2014 08:04 Наши просто поэтапно решают проблемы.У меня даже периодически возникает мысль, что проблемы сначала создали, навешав после тестов всякой фигни, а теперь решают и вернулись на уровень тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.07.2014 08:04 Подождите первую практику,там начнется... Какие у нас места в Германии были,в конце первой десятки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.07.2014 08:06 Подождите первую практику,там начнется... Какие у нас места в Германии были,в конце первой десятки?P1 в этом году. (* - Наср, ** - Сьюзи)Австралия: 4 и 3.Малайзия: 9 и 10.Бахрейн*: 11 и 13Китай*: 10 и 13Испания*: 10 и 14Монако: 16 и 7Канада: 17 и 5Австрия: 4 и 8Британия**: 17 и 21Германия**: 11 и 15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 25.07.2014 08:10 Среднее крылышко, класс. Всегда их любил. А мне всегда "кукрузники" напоминало... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.07.2014 08:13 Ёпсель, что же на подходящей трассе будет?В точку со старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах