Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

По поводу не заводской команды и движка это ерудна. И примером много противоположных и, главное, если проигрыш и есть, то он не принципиальный. Если все остальные составляющие на уровне или выше, то можно и не заводской. Чуть труднее, но можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель существует не сам по себе. К нему нужны ещё, как минимум, шасси и гонщеги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет а Браун...

А чо Браун? Мерс были тогда просто поставщиками. Маки тоже были их клиентами, хоть и с небольшими может привилегиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula 1

Williams: torna un mini profilo sotto alla telecamera

Sulla FW36 oltre agli sfoghi d'aria maggiorati, si rivede una soluzione che ritornoa alla ricerca di carico

http://www.omnicorse...alla-telecamera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, а прогнозы на квалу и гонку уже были (и исторические обзоры)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель существует не сам по себе. К нему нужны ещё, как минимум, шасси и гонщеги. :)

derzkij-kote_29956193_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимус и не только

059.jpg

104.jpg

187.jpg

210.jpg

220.jpg

238.jpg

268.jpg

283.jpg

375.jpg

Среднее крылышко, класс. Всегда их любил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет а Браун...

А что Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инженер Williams Роб Смедли считает, что трасса в Германии, где Валттери Боттас добился второго места в борьбе с Mercedes, не подходила болидам его команды.

"Раз уж на то пошло, то трасса в Германии нам совершенно не подходила, - сказал Смедли. - Эта конфигурация была неподходящей для нашего болида, но в итоге мы все равно были быстры. Почему? Мы выявили все ключевые проблемные моменты и поняли, как прибавить в этих условиях. Также мы знаем, на что нужно обратить внимание в Будапеште. Мы сможем сохранить высокую скорость и на этом кольце".

А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?

Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?

Типа того ...

По крайней мере, в отличие от ... Смедли и Симмондс языками зря не чешут :good:

P.S. Утащил в Гран-при, попугаю народ :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказывается Германия им не подходила совершенно. А нам, болелам, вроде норм. В Венгрии победа что ли?

Германия совершенно не подходила. Венгрия же категорически не подходит, десятиочковщина в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью...

Так он ещё ни разу не балаболил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ещё ни разу не балаболил ...

Это-то и пугает. :)

Германия не подходила, где Мерс Хэма нас не мог обойти?

Ёпсель, что же на подходящей трассе будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня уже напрягать начинает безудержный оптимизм Смедли в каждом интервью...

Сдаётся мне для такого оптимизма есть некоторые основания. Половина сезона позади. Персонал и гонщики уже очень хорошо себе представляют что такое FW36 и как её нужно готовить к той или иной гонке. Ну и это уже не совсем машина февраля месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Formel-1-GP-Ungarn-Budapest-24-Juli-2014-fotoshowBigImage-af3d2721-796968.jpg

dms1424jy418.jpg

Вроде боковая прорезь на крыле стала длиннее. Меня удивляет, что никак не меняются боковые дефлекторы - видимо, там все идеально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что никак не меняются боковые дефлекторы - видимо, там все идеально)

Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось.

Наши просто поэтапно решают проблемы.

Сначала само по себе шасси колбасило - разобрались.

Потом прижим в целом и жор резины был - решили.

Сейчас проблема с медленными поворотами, но Смедли уже на позитиве по этой проблеме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, решили не привозить новинки кучами, чтобы бардака избежать - не понятно будет в чем слажали, а что получилось.

Может новинок этих (для дефлекторов) и нет. Машину уже хорошо знают, поэтому обновления точечные (чуть изменили рычаги подвески, прорезь в крыле побольше, крылышко на камере сверху поставили и тд). Вон Феррари постоянно новинки ставит на машину, а виллы все равно едут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши просто поэтапно решают проблемы.

У меня даже периодически возникает мысль, что проблемы сначала создали, навешав после тестов всякой фигни, а теперь решают и вернулись на уровень тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите первую практику,там начнется... :( Какие у нас места в Германии были,в конце первой десятки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите первую практику,там начнется... :( Какие у нас места в Германии были,в конце первой десятки?

P1 в этом году. (* - Наср, ** - Сьюзи)

Австралия: 4 и 3.

Малайзия: 9 и 10.

Бахрейн*: 11 и 13

Китай*: 10 и 13

Испания*: 10 и 14

Монако: 16 и 7

Канада: 17 и 5

Австрия: 4 и 8

Британия**: 17 и 21

Германия**: 11 и 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее крылышко, класс. Всегда их любил.

А мне всегда "кукрузники" напоминало... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпсель, что же на подходящей трассе будет?

В точку со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...